Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

снятие головки блока цилиндров

Рекомендуемые сообщения

Vovka732
Да я без приключений не могу! То термостат заклинит, за температурой неусмотрю, прокладка в помойку. То какая нить гайка упадет:))) Или плохо обжал, так опять замена:))))

Вплоть до идиотских случаев, когда приближается завершение ремонта, и не хватает головки на 13, а где она, конечно, в 2ом или 3ем цилиндре:)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Да я без приключений не могу! То термостат заклинит, за температурой неусмотрю, прокладка в помойку. То какая нить гайка упадет:))) Или плохо обжал, так опять замена:))))

А при снятой голове ни разу не пробовал стартером крутануть? Тоже клевое приключение произойдет :lol:

morris stradiwari с возрастом это пройдет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А при снятой голове ни разу не пробовал стартером крутануть? Тоже клевое приключение произойдет :lol:

morris stradiwari с возрастом это пройдет ;)

Да!!!! Как вспомню, так смеюсь!!!! У меня сосед неуёмный, на своей волжане вечно что то регулирующий и т д. Приходит весь цензура в масле как чебурек, и орёт, у меня мотор говорит взорвался. Я его говорит отвёрточкой на стартер, посмотреть как поршеньки ходят, а он как рванул и всё в масле, подойти боюсь. Пошли посмотрим!!!!!! :lol:

Теперь учёный, привод вынимает. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Да!!!! Как вспомню, так смеюсь!!!! У меня сосед неуёмный, на своей волжане вечно что то регулирующий и т д. Приходит весь цензура в масле как чебурек, и орёт, у меня мотор говорит взорвался. Я его говорит отвёрточкой на стартер, посмотреть как поршеньки ходят, а он как рванул и всё в масле, подойти боюсь. Пошли посмотрим!!!!!! :lol:

Теперь учёный, привод вынимает. :huh:

если крутануть 402 без гбц масло плюнет толькоиз магистрали сзади?неужели это будет похоже на взрыв. \я так не пробовал\ и причём сдесь привод\ я понял трамблера\ ---извиняюсь --мне просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
если крутануть 402 без гбц масло плюнет толькоиз магистрали сзади?неужели это будет похоже на взрыв. \я так не пробовал\ и причём сдесь привод\ я понял трамблера\ ---извиняюсь --мне просто интересно.

Привод трамблера и маслянного насоса один, снял привод, насос не плюнет, и крути сколько душе угодно, в пределах разумного разумеется. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Привод трамблера и маслянного насоса один, снял привод, насос не плюнет, и крути сколько душе угодно, в пределах разумного разумеется. :rolleyes:

Видал я одного "чурека" снял башку и решил покрутить,в кабину прыг и на ключ,так у него все гильзы повылетали,делов натворил по своей тупости :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Привод трамблера и маслянного насоса один, снял привод, насос не плюнет, и крути сколько душе угодно, в пределах разумного разумеется. :rolleyes:

Выполняешь обещание из к/ф Брат2 ;) -"Вы мне еще за Севастополь ответите"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Выполняешь обещание из к/ф Брат2 ;) -"Вы мне еще за Севастополь ответите"

Так в одном совете два, еще и как гильзы снять, без снятия поддона картера. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Так в одном совете два, еще и как гильзы снять, без снятия поддона картера. :rolleyes:

Помор - ну всё! теперь так все разбираться будут!!!!!!! :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Помор - ну всё! теперь так все разбираться будут!!!!!!! :lol: :lol:

Привет Берси. Если серьёзно на камазовском почти так снимал гильзу (прогар по верхнему бурту, уже ни чего нельзя было сделать, медь не помогала). Выточил резиновую шайбу по диаметру цилиндра толщиной 50мм, с обеих сторон железные, по центру болт с гайкой. Вставил в цилиндр, стянул болтом, резина раздалась и получилась такая затычка, о го го, круть и гильза в руках, на новой фаску, чтоб на поршневые кольца села и на место. Не пришлось корячится с поддоном. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Мда, а книжку прочитать вломы где даже картинка есть как зафиксировать гильзы при снятой башке...

Да ты знаешь не все 402 е моторы со слабой посадкой гильз. Есть такие экземпляры, мама не горюй, только съёмником вырвать можно. А ваще то да!!! Трубочки с пятаками накинул и подтянул, делов то.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да ты знаешь не все 402 е моторы со слабой посадкой гильз. Есть такие экземпляры, мама не горюй, только съёмником вырвать можно.

+100 это ты точно подметил,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ну у меня только вторая гильза выскакивает если повращать коленвал без башки, остальные вроде плотно сидят.

По моему мнению так это даже и лучше что есть степень свободы, меньше перекосов при сборке можно допустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

позавчера посреди поля менял прокладку ГБЦ.

дачик температуры не работал, вот и не уследил за температурой. дажн екрыльчатка на помпе расплавилась.

 

обычно сдергивал голову открутив её от блока и приемную трубу.

здесь всё сделал так же, но не снимается. болтается, но не сниается.

снял колектора, начал подковыривать всем подручным, что есть - на 2-3 мм поднимается и всё.

долго ковырялся. и не угробив башню окончательно не снял бы. подсказали способ:

в цилиндр через свецное отверстие набиваешь веревки побольше и стартером акуратненько выталкиваешь голову.

со второй попытки получилось (на первой мало веревки засунул).

 

вариант с маслом похож, но в моем случае всё вокруг было бы в масле, а голова сидела бы.

да, и протягивать надо далеко не в 2 подхода. после этого и через 1000 голова не тянется.

я тянул 5, потом через 30 мин опять 5, потом через 30 мин 7,5, потом через час 7,5, потом ещё через 2 7,5, а потом на утро 7,5. в последний раз почти не тянулась.

 

машина продолжает бодро бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

pofigist, надо было её шлифануть перед установкой. первый признак того что она не снималась это то что её покарёбило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

ну теоретически надо было шлифонуть, притереть клапана по новому и т.д.

но практика общения с таким мотором (на УАЗе двигун газ-2401) в течении 5 лет, показала его крайнюю живучесть.

было что на кипящем ехал по 5 км и более (надо было - соревнования)

было что из ведра поливал кипящий (тоже надо было - гонка по пляжу)

было что заглушеный стоял в воде около часа. вода до самого трамблера. поменял акуму и выехал. на эмульсии работал около часа (эмульсии было в два раза больше максимума нащупе). (надо было через 30 минут быть на финише, иначе незачет). Тоже кончилось только заменой прокладки ГБЦ

двигатель жил, жив и продолжает работать. просто был правильно откапитален изначально и масло не отечественное.

 

на этом жвижке беспокоит другое. вчера начал разбираться, почему всё это произошло. он опять закипел через 50 км со скоростью 90.

причина оказалась в неисправной помпе. двигун горячий, термостата нет (патрубки подведены, чтоб всегда по большому кругу гоняло), а радиатор еле теплый (снял, хотел промыть - оказался чистый).

так вот нагрел я этот движек так, что крыльчатка в помпе расплавилась. теперь беспокоит не состояние головы (ничерта с ней не будет, да и запасных 2 валяется), а вот на сколько хватит поршневой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

pofigist, башку шлифани. пропеллером она у тебя. к годалке не ходи даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
причина оказалась в неисправной помпе. двигун горячий, термостата нет (патрубки подведены, чтоб всегда по большому кругу гоняло), а радиатор еле теплый (снял, хотел промыть - оказался чистый).

так вот нагрел я этот движек так, что крыльчатка в помпе расплавилась. теперь беспокоит не состояние головы (ничерта с ней не будет, да и запасных 2 валяется), а вот на сколько хватит поршневой......

Замерь компрессию, по цилиндрам! Я скажу на сколько хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

это из какого легкоплавящегося материала сделана крыьчатка помпы?по любому помпа ниже гбц и там должна была быть вода. если плавиться при 100 градусах то наверно это и причина перегрева?мне такое и не приснилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
это из какого легкоплавящегося материала сделана крыьчатка помпы?по любому помпа ниже гбц и там должна была быть вода. если плавиться при 100 градусах то наверно это и причина перегрева?мне такое и не приснилось бы.

Да не-е-е.. Помпа развалилась, подшипник рассыпался,вода вытекла, вот и расплавилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

помпа не развалилась. подшипники крутятся нормально.

 

100 градусов там - это когда есть вода, а когда ОЧЕНЬ сильно перегрел, воды там уже нет. только пар. сделана одназначно из гавналина. крыльчатку провернуло на валу и кучу стружки пластиковой плавленой достал.

 

вообще, редко отечественный двигун после предыдущего хозяина бывает нормальным. капиталить его и так и так придется через пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

pofigist,

100 градусов там - это когда есть вода, а когда ОЧЕНЬ сильно перегрел, воды там уже нет. только пар. сделана одназначно из гавналина. крыльчатку провернуло на валу и кучу стружки пластиковой плавленой достал.
скорей всего сначала крыльчатку провернуло и в следствии этого перегрев а не наоборот. при 100 градусах не закипит мотор если помпа работает и клапана крышки расширительного бочки давление держат. после 110 обычно закипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Крыльчатки на помпу из дюраля ставьте, им нихрена не делается.

Есть помпы на которых крыльчатка сделана из текстолита или эбонита. На стальной основе как распредшестерня.

Так вот их и ломает и они от основания отслаиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Тянется гдеIRL=https://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/08/3ab9e3ac5b49.jpg.html]3ab9e3ac5b49t.jpg[/url]

Изменено пользователем urec29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Тянется гдеI

Может так?----

fbedd53645e3t.jpg

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...