Перейти к содержанию
           
Авторизация  
idz

снятие головки блока цилиндров

Рекомендуемые сообщения

Степа
фрезер фрезеру рознь, мне один деятель нафрезеровал, что за риски ноготь цеплялся. Ставить с рисками очканул, выводил сам дома.

Вот вот и я про тоже говорю, выводил голову на стекле. у него может на ружу не бежит, а все во внутрь, в масле утрами на щупе нет тосола(эмульсии) а из трубы то быстро должен выгореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010
Попробую завтра поездить немного, а то после снятия головы почти не ездил и посмотрю какие изменения будут.
это выгорает старый антифриз

Дай ей пи..ды по трассе с хорошей скоростью примерно на 50 км (можно туда-обратно), старые пары из глушака выгонит и потом видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Какие гайки (12 - 1.25) лучше поставить на головку блока вместо штатных ? В продаже есть так называемые усиленные, разница в высоте. Купил... В другом гамазине эти же гайки продают, как для стремянок. Вот тут меня и "стремануло"... Взял напильник, твердость материала проверить, - "усиленные" мягче, чем штатные. Теперь в раздумье..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Какие гайки (12 - 1.25) лучше поставить на головку блока вместо штатных ? В продаже есть так называемые усиленные, разница в высоте. Купил... В другом гамазине эти же гайки продают, как для стремянок. Вот тут меня и "стремануло"... Взял напильник, твердость материала проверить, - "усиленные" мягче, чем штатные. Теперь в раздумье..

усиленные видимо самодельные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
усиленные видимо самодельные

Да нет, на вид культурные с заводским покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да нет, на вид культурные с заводским покрытием.

я брал большие черные

шайбы лучше от 406 поставить , иначе у меня они когда снимал резьбу покоцали

потом резьба сорвалась ,поменял шпильку ,вылезла из блока резьба,нарезал в блоке,блок треснул,и понеслаааась

 

закончилось все в нижнем кулак показал мотор,купил посатавил и радовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я брал большие черные

шайбы лучше от 406 поставить , иначе у меня они когда снимал резьбу покоцали

потом резьба сорвалась ,поменял шпильку ,вылезла из блока резьба,нарезал в блоке,блок треснул,и понеслаааась

 

закончилось все в нижнем кулак показал мотор,купил посатавил и радовался

Шайбы лучше ставить,от жигулей классики(моторные),они толстые и не раздавливаются!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex54

Перед шлифовкой ГБЦ обязательно снимать клапана? Или они так шлифуют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex54

Сегодня снял головку,и увидел что на третьем толкателе выработка чуть выше середины. Скорее всего терся об гбц. Кто нибудь сталкивался с подобным? Кстати идея снятия гбц с помощью тряпки в цилиндре мне очень помогла. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex54

Ну вот сегодня все поставил,собрал,завел. А тосол пошел в цилиндры.И со стороны коллектора потек не большой. Похоже не дотянул. Тянул без динамометрического ключа. Вопрос-имеет ли смысл теперь дотянуть головку с ключем? Попробовал доступные гайки,тянется на пол оборота. Или все таки снимать по новой и менять прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

кстати, резьба М12*1,25 на гайках крепления оси нижнего рычага жигулей- классики, они высокие и твердость хорошая, можно попробовать ими голову притянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex54

И все таки кто нибудь может ответить на мой вопрос в 88 посту? А то как будто все в засаде:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
И все таки кто нибудь может ответить на мой вопрос в 88 посту? А то как будто все в засаде:)

попробуй дотянуть конечно по схеме, но это будет слабое место в твоем моторе

 

гайки надо тянуть в три захода постонно увеличивая нагрузку до 10кг!!!

каждый заход делать за раз без остановок

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex54

Вот в том то и дело,что я ее отфрезеровал. Сам же работал фрезеровщиком и знаю какие детали выходят из под фрезы,что их потом надо шлифовать. Похоже у меня так и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pafik

Привет всем!

Прошёл примерно 16т.км после шлифовки ГБЦ. Белый дым из выхлопной трубы всё-равно идёт, но только когда прогревается двигатель. А так всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максусс

Всем здравствуйте!В общем перегрел двигатель,гбц повело,профрезеровали,установил и проехал тыщ 10,появилась эмульсия в бачке и куда-то девается вода.Снимать головку и смотреть прокладку это я знаю,суть вопроса:насколько допускается фрезеровать гбц,то есть какая минимальная высота гбц?Первый раз токарь снял 3 сотки.Если это важно,езжу на пропане.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIR

Привет всем. У меня такая проблема вырвало 4 шпильки блока цилиндра, но я их поменял на 13размер. затянули все отлично проехал 500км начала закипать. Открыли голову попробовали затянуть опять эти 4 шпильки вырвало. Что щас можно сделать??? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Т.
Привет всем. У меня такая проблема вырвало 4 шпильки блока цилиндра, но я их поменял на 13размер. затянули все отлично проехал 500км начала закипать. Открыли голову попробовали затянуть опять эти 4 шпильки вырвало. Что щас можно сделать??? Спасибо

В магазинах есть шпильки ремонтные, но только обрати внимание они разные по длинне. Длиннее те что ставятся со стороны коллекторов. Резьбу будешь резать, вторым мечиком лучше не проходи, так резьба плотнее получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omhik4

Всем день добрый. Вот и у меня случилась проблема. Откапиталил двигатель, все собрал для начала залил воду и при осмотре оказалось что со стороны коллектора по всей плоскости сочится вода, вот и думаю в чем причина ведь капиталка уже третья все делал сам такого не было а тут на тебе.

Менял гильзы (кострома) полный комплект, ГБЦ шлифонул, затягивал все гайки по порядку до 10кг. Хотел бы попросить мнений что может быть, я думаю что или прокладка левая или гильзы выше чем надо, из этого вопрос к знающим можно ли положить 2 прокладки под ГБЦ предварительно на одной вырезать места под гильзами или какие есть варианты.

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Всем день добрый. Вот и у меня случилась проблема. Откапиталил двигатель, все собрал для начала залил воду и при осмотре оказалось что со стороны коллектора по всей плоскости сочится вода, вот и думаю в чем причина ведь капиталка уже третья все делал сам такого не было а тут на тебе.

Менял гильзы (кострома) полный комплект, ГБЦ шлифонул, затягивал все гайки по порядку до 10кг. Хотел бы попросить мнений что может быть, я думаю что или прокладка левая или гильзы выше чем надо, из этого вопрос к знающим можно ли положить 2 прокладки под ГБЦ предварительно на одной вырезать места под гильзами или какие есть варианты.

Заранее спасибо за ответы.

Прокладку какую ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

omhik4, есть тема про подтекание ож на 402 в сторону коллекторов... лечится проложкой асбестового шнура по периметру блока с на стороне коллекторов.. причина- высокого размера гильзы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omhik4

как прокладка называется не знаю. Продавец на рынке очень не плохо разбирается в волгах при моей памяти лет 10 торгует и только все по волге. Он дал комплект прокладок там были все полностью на двигатель , но мне сразу показалось что она чучуть отличается по форме от старой но села на блок идеально, а по поводу шнура спасибо буду искать инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Прокладка левак, несоответствие пластичности и толщины материалов самой прокладки и обжимных колец. Т.е. кольца при протяжке "встали", а к блоку не прижата. Тема есть, много обсуждалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtocom74

снеми головку и поменяй прокладку , поставь заводскую . так как комплекты идут китайские и никогда полный комплект больше небери . должно быть все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan1691

День добрый уважаемые. Решил спросить здесь сразу несколько вещей, хотя в соседних ветках и обсуждаются подобные проблемы, но думаю что всё взаимосвязано.

1. Купил газельку с 402 который соточка под 92й. Всё было хокей - ездила она до зимы у моего отца в деревне без проблем. Иногда сам на ней катался - кроме мелочи в виде засраной сеточки в бензонасосе и другой мелочи (до покупки газель была в лесхозе и находила всего 55 тыр, а последний год стояла на приколе - проверено) проблем не создавала. Наступила зима и отец заметил что тасольчик так с пол литра куда то делся, а как раз двинули на дальняк. В общем уже в пути выяснилось что 9 шпилька это та что слева первая если на движок со стороны радиатора смотреть отломана по резьбу. На самой шпильке резьбы осталось ну пол сантиметра. В общем периодически шпилька хлюпала в тосоле и сочился он так же периодами наружу. Особенно если выше 80 по трассе долго покрутишь. За 7000 тышь пришлось литра 1,5 охлада долить. На последней 500 км появилась немного эмульсии в выбросе через сапун (хотя 100% не уверен что масло с тосолом). Мутил приспособу с прозрачной ёмкостью в разрез сапуна. Так как при старте в минус начало маслице иногда в карб бросать. А ездили на сивира - там за сорокет ниже было. Вот в этой то прозрачной ёмкости и наблюдалась периодически белая эмульсия. На щупе таковой не наблюдал. После длинной ходки машинка переодичски ездит без груза пару раз в месяц км по 30-40. Тяга приличная. Подтечек вроде бы не видно и тосол стоит, но решил по теплу буду сам шпильку вытравливать или высверливать. В нашем ауле за такую работу 5 штук заломили конечно всё комплектом с проверкой головы на плоскость, заменой прокладок (почемуто сразу две посчитали) и фрезеровкой если потребуется. Вроде бы сам не дебил и руки оттуда растут по этому решение окончательное и без поворотное. По этому спрашиваю. Где можно хороший мануал по снятию установки гбц на 402 й почитать? Темы по этому поводу на этом и похожих форумах курил. Хочется чего-то монументального, как снимать, как ставить, что потом регулировать, как регулировать всё сразу и в одном месте и с картинками. Вот и подошли к основному вопросу нужно ли менять все шпильки? или достаточно разобраться с 9 и всё. Потом просто внимание к ней при протяжке побольше и ок. Или всё таки все выкручивать и менять?

 

2. Сняв голову что можно сразу посмотреть, отрегулировать, заменить? На что тут обратить пристальное внимание.

 

3. С приспособой в разрез сапуна стал замечать что вроде бы маслице в эту приспособу стало чаще бросать. Если раньше было раз в месяц когда реку форсируешь или с утра холодную при минус 10 заводишь. То с приблудой по трассе за 1000 км грам эдак по 100 выбрасывало - приходилось подливать иногда - хотя у меня с другой стороны коренной немного сопливить начал. Но если масла на 2-3 мм ниже верхней отметки щюпа - практически не брасает - только лишь масляная плёнка на стенка ёмкости. Может ёмкость в 500мм это многовато для разрежения в картере? Плюс ещё и шлангов почти метр. В герметичности этой приблуды уверен - так как шланги и фитинги ставил супернадежные - с водянки своего компа.

4. Стоит ли колечки смотреть – компрессия не менее 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...