Перейти к содержанию
           
Авторизация  
IgorM

Ресурс двигателя

Рекомендуемые сообщения

IgorM

Прошу высказать реальные мнения по поводу пробега 560, сколько может жить Штаер, возможные и невозможные, только не надо писать что пройдет 1000000 км что то не верится. А кто сталкивался с капремонтом, и на каком пробеге? Дорогой ли ремонт? Если он возможен и целесообразен, спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

160000 полет идеальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den48
Прошу высказать реальные мнения по поводу пробега 560, сколько может жить Штаер, возможные и невозможные, только не надо писать что пройдет 1000000 км что то не верится. А кто сталкивался с капремонтом, и на каком пробеге? Дорогой ли ремонт? Если он возможен и целесообразен, спасибо всем.

 

150 000 заменил два серомагнита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

220000 , масло не берёт , тяга в норме , никаких левых звуков .

из серьезного замена форсунок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chuvakovva

Пробег 120.000 из ремонта (замена датчика полажения рейки,замена форсунок )а так проблем небыло.

Изменено пользователем chuvakovva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR

Пробег 130 000 км. Две замены топливного эл. насоса. Один раз менял блок управления двигателем. Мелочь (текучка) перечислять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

вопрос по двигателю .

а если считать сколько насосов было поменяно и т.д. ууу... , то это в тему поделись опытом ( денежными затратами так сказать) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
khafiz1

Пробег 172000,заменил: масленный радиатор,водяной насос,ролик ремня генератора и текуший ремонт ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIZEL
Прошу высказать реальные мнения по поводу пробега 560, сколько может жить Штаер, возможные и невозможные, только не надо писать что пройдет 1000000 км что то не верится. А кто сталкивался с капремонтом, и на каком пробеге? Дорогой ли ремонт? Если он возможен и целесообразен, спасибо всем.

прошел 127000 менял свечи накала и текучка,сейчас надо менять датчик положения рейки а так всё в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Газель 2000 г. вып. - поменяли двигатель на 330 тыс. км., купили б\у по случаю, снятый с другой машины. Хотя неизвестно пока что со старым - задымил.

Волга моя - пока 118 тыс. км., менял натяжитель ремня генератора и поддерж. ролик, а также топл. насос. Щас надо делать ТО, да турбину возможно менять-замасливается. Остальное вроде в норме.

Газель 2006 г. вып. (уже с интеркулером) - сейчас 220 тыс. км., помимо натяжителя меняли помпу, свечи накаливания, 2 насоса, датчик положения рейки. Еще при замене ремня ГРМ промазали с фазами и попали на рычаги клапанов. Пока прогноз оптимистичный, тьфу-тьфу. Расход масла и топлива в норме, прет как дурная. Турбину и форсунки не трогали.

Миллион - это, конечно, фантастика, ну тыщ 400-то должен отходить при хорошем уходе, имхо. Капремонт, насколько я понимаю, представляет собой замену моноблока в комплекте с поршнями. Хотя вроде тут где-то читал, что гильзуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorM
Газель 2000 г. вып. - поменяли двигатель на 330 тыс. км., купили б\у по случаю, снятый с другой машины. Хотя неизвестно пока что со старым - задымил.

Волга моя - пока 118 тыс. км., менял натяжитель ремня генератора и поддерж. ролик, а также топл. насос. Щас надо делать ТО, да турбину возможно менять-замасливается. Остальное вроде в норме.

Газель 2006 г. вып. (уже с интеркулером) - сейчас 220 тыс. км., помимо натяжителя меняли помпу, свечи накаливания, 2 насоса, датчик положения рейки. Еще при замене ремня ГРМ промазали с фазами и попали на рычаги клапанов. Пока прогноз оптимистичный, тьфу-тьфу. Расход масла и топлива в норме, прет как дурная. Турбину и форсунки не трогали.

Миллион - это, конечно, фантастика, ну тыщ 400-то должен отходить при хорошем уходе, имхо. Капремонт, насколько я понимаю, представляет собой замену моноблока в комплекте с поршнями. Хотя вроде тут где-то читал, что гильзуют.

Прогнозы вроде аптимистичные! Негатива пока не видно, есть мнение что машины до 2006 года шли с настоящими Штаерами, позже стали собирать сдесь, отсюда и недочеты. Про масло уже писали, ну всетаки какое предпочтительней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

160 тык замена маслянного радиатора, топ.насоса, датчика оборотов двигателя, топливный обратный клапан

плановые замены ремня и причандал иже с ними

вроде как всё :huh:

а масел не ниже CF-4, и не слушай продавал, а читай допуски и спецификацию. они тебя залечат только так. лучше 40 минут их потрепать с каталогами и литературой, чем потом вваливать денюжки в ремонт,. ну хотя бы той же турбины, которая очень критична к качеству масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka
160 тык замена маслянного радиатора, топ.насоса, датчика оборотов двигателя, топливный обратный клапан

плановые замены ремня и причандал иже с ними

вроде как всё :huh:

а масел не ниже CF-4, и не слушай продавал, а читай допуски и спецификацию. они тебя залечат только так. лучше 40 минут их потрепать с каталогами и литературой, чем потом вваливать денюжки в ремонт,. ну хотя бы той же турбины, которая очень критична к качеству масла

Отсюда поподробней, плиз . Мне на ТО-1 залили Шелл Хелик 10 -40 . Я туда залил еще 3 присадки: американскую победитель трения ( не помню как называется), Хай Гир для нового двигателя ( чтоб лучше прирабатывалась) и Хай Гир для устранения течи ( течет, счука, сразу от дилера !) - отказались по гарантии снимать -разбирать мотор. Щас думаю, не перестарался ли я? Да и масло как-то бысто почернело за 3 000 км ( сейчас 4 000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

60000 ничего не ломалось, через три 200сот литровые бочки солярки, провожу ТО. на всякий случий бензонасос и датчики вожу

В бензонасосе вовремя ТО сеточку чистию(забивается часто) а вобще водила один каторый на штаере 400000 проехл(потом продал ещё) рекомендовал выкидывать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cania
Прошу высказать реальные мнения по поводу пробега 560, сколько может жить Штаер, возможные и невозможные, только не надо писать что пройдет 1000000 км что то не верится. А кто сталкивался с капремонтом, и на каком пробеге? Дорогой ли ремонт? Если он возможен и целесообразен, спасибо всем.

 

260000км. ничего кроме обслуживания(ремни-насосы не всчет). масло-синтетика кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

120 ролик натяжителя ремня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрик
Прошу высказать реальные мнения по поводу пробега 560, сколько может жить Штаер, возможные и невозможные, только не надо писать что пройдет 1000000 км что то не верится. А кто сталкивался с капремонтом, и на каком пробеге? Дорогой ли ремонт? Если он возможен и целесообразен, спасибо всем.

Газель ноябрь 2004г. Проехал 400000 тыс.км. 340000 т.км проблем не было глобальных (замена расходников) 350000 замена насосфорсунок в 2008 покупал в Н.Н 8500руб шт.(продали насос бензиновый 3500 руб шт."БОШ" у него сеточка мельче) не могли понять почему машина не едит пока не загубили. С новыми форсунками тоже не ехала пока не поставил нормальный насос. Замена свечей накала 150000т.км. Замена датчика наддува 2шт. по 750 руб. Замена сцепления 250000 т км, поставил КРАФТ 2200 руб треск в коробке пропал. В последнее время стала жрать масло по трассе и турбину плохо слышно, скоро её срок тоже подойдет к замене это около 11500 руб. PS двигатель окупил себя и сейчас работает прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Газель ноябрь 2004г. Проехал 400000 тыс.км. 340000 т.км проблем не было глобальных (замена расходников) 350000 замена насосфорсунок в 2008 покупал в Н.Н 8500руб шт.(продали насос бензиновый 3500 руб шт."БОШ" у него сеточка мельче) не могли понять почему машина не едит пока не загубили. С новыми форсунками тоже не ехала пока не поставил нормальный насос. Замена свечей накала 150000т.км. Замена датчика наддува 2шт. по 750 руб. Замена сцепления 250000 т км, поставил КРАФТ 2200 руб треск в коробке пропал. В последнее время стала жрать масло по трассе и турбину плохо слышно, скоро её срок тоже подойдет к замене это около 11500 руб. PS двигатель окупил себя и сейчас работает прекрасно.

Какое масло заливаете и где обслуживаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Прошу высказать реальные мнения по поводу пробега 560, сколько может жить Штаер, возможные и невозможные, только не надо писать что пройдет 1000000 км что то не верится. А кто сталкивался с капремонтом, и на каком пробеге? Дорогой ли ремонт? Если он возможен и целесообразен, спасибо всем.

Давно видел эту тему,но не решался написать.При пробеге 55 256км пошли картерные газы в расширительный бочок,в результате замена моноблока,поменяли БЕСПЛАТНО,но канитель тянулась очень долго с ремонтом.оплатил расходники,да привоз двигателя из Нижнего за мой счет,т.к. не мог больше ждать.После ремонта проехал 700 км,завтра рискну сразу на 500 км,семьёй хочу отдохнуть на Волге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mot6208

[[cyfrx

olor="#FFFF00"][/color]font="Arial Black"][/font][s=#000000][/color]ize="4"][/size][color пробег 120000 поменял 2 насос-форсунки и 6 топливных насосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

180000 тык и застучал !!!!!!! пипец! вот я наверное попал, я ох...ваю.Что делать незнаю напиться или убиться, может само пройдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
180000 тык и застучал !!!!!!! пипец! вот я наверное попал, я ох...ваю.Что делать незнаю напиться или убиться, может само пройдет!

брателло само не пройдёт...побухай ииии за ремонт,тодысь пройдёть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
180000 тык и застучал !!!!!!! пипец! вот я наверное попал, я ох...ваю.Что делать незнаю напиться или убиться, может само пройдет!

Блин ну нету стабильного качества у наших моторов! Кто пишет 350 отъездил а кто и 60-кому как повезет. Я тоже о дизеле думал но побоялся-у нас и с хорошей соляркой туго. Ты считай в середину попал со 180 тыщами-так что не горюй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Парни ладно хоть перед кризисом с банками расчитался, хотелось бы на себя поработать , то кризис то движок вот сейчас. а движок хороший мне сразу понравилось, это крокот просто сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Парни ладно хоть перед кризисом с банками расчитался, хотелось бы на себя поработать , то кризис то движок вот сейчас. а движок хороший мне сразу понравилось, это крокот просто сказка.

 

 

Сейчас 560-тые сейчас идут с газелями или говорят польские пошли,ерунда говорят редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...