duncan 3 Опубликовано 29 октября, 2009 Сейчас 560-тые сейчас идут с газелями или говорят польские пошли,ерунда говорят редкая.Нам еще повезлоооо???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 30 октября, 2009 не рви серце че там застучало выяснил главное не крути двс при стуке может там работы на пару дней водка не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 31 октября, 2009 не рви серце че там застучало выяснил главное не крути двс при стуке может там работы на пару дней водка не поможетВроде успокоился, двиг скинул, завтра бум разбирать двиг. и посмотрим что там с ним. Что ему мало стало, масло лил ШЕЛ 10w40 турбо, потом перешол на ЕССО 10w40 турбо, все менял после 10000 тыков ехал с грузом около 1,5 тонн. началось потихоньку , стучать сначала на понял на коробку думал, а потом сильно стало и усе приеххали, сразу заглушил. Расход колебался от 10 до 13 литров. напонимаю по какой причине. масло не просил.С новья 3000 т.км. проехал сломало ухо с рабочего цилиндра сцепления, поменя за свой счет, в салоне сказали по твоей вине (нестал спорить, некогда было, а так возмущался сильно, я),а потом еще через 1000км. сломало вилку, тоже поменял в дароге. и доехал до дома, к х...ям поменял сцепление на КРАФТ , не жалуюсь, все устраивает, Менял помпу, вместе с ГРМ, свечи накала 2 шт. После 120000т. км. 2 насоса. и и 2 датчика надува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 31 октября, 2009 Вроде успокоился, двиг скинул, завтра бум разбирать двиг. и посмотрим что там с ним. Что ему мало стало, масло лил ШЕЛ 10w40 турбо, потом перешол на ЕССО 10w40 турбо, все менял после 10000 тыков ехал с грузом около 1,5 тонн. началось потихоньку , стучать сначала на понял на коробку думал, а потом сильно стало и усе приеххали, сразу заглушил. Расход колебался от 10 до 13 литров. напонимаю по какой причине. масло не просил.С новья 3000 т.км. проехал сломало ухо с рабочего цилиндра сцепления, поменя за свой счет, в салоне сказали по твоей вине (нестал спорить, некогда было, а так возмущался сильно, я),а потом еще через 1000км. сломало вилку, тоже поменял в дароге. и доехал до дома, к х...ям поменял сцепление на КРАФТ , не жалуюсь, все устраивает, Менял помпу, вместе с ГРМ, свечи накала 2 шт. После 120000т. км. 2 насоса. и и 2 датчика надува.Пипец сам почитал, столько ошибок. Где меня учили граматике????? :D Хотел много писать, мысли бежали а пальци не двигаются быстрей. Вот и привет из школы! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 31 октября, 2009 разбирать будеш не торопись просматривай все детали однажды и у давление падало думали износ подшипников оказалось на 270 тыс открутилась труба маслоприемника и когда дойдеш до шатуных вкладышей не перепутай верхние и нижние они разной толщины ..выбирается надпоршневой зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 23 января, 2010 Может на самом деле раньше движки лучше делали, а может морозы наши он не любит? У моей пробег около 38000, а уже поршень 1 цилиндра задрало! Хотя тоже масло лью синтетику от Кастрол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 23 января, 2010 Может на самом деле раньше движки лучше делали, а может морозы наши он не любит? У моей пробег около 38000, а уже поршень 1 цилиндра задрало! Хотя тоже масло лью синтетику от Кастрол.Лучше делали.Я в 38000 тыс. моноблок поменял.Трещина образовалась.Незнаю либо сперва свеча разлетелась и поэтому появилась трещина,либо пошол тосол в целиндр и свеча разлетелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 января, 2010 Лучше делали.Я в 38000 тыс. моноблок поменял.Трещина образовалась.Незнаю либо сперва свеча разлетелась и поэтому появилась трещина,либо пошол тосол в целиндр и свеча разлетелась.У меня газель с1999г пробег 470000тыс менял три раза форсунки на 350000 ремонт помпы . замена сальников клапонов 3600000. клапана не разу не регулировал ,(проверю в норме) Само сабой замена ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч.Солярла в тасоле 400000т устронил не разбирая двс.К стати натяжной ролик ГРМ родной ни разу не менял .гдето на 300000 добавил смазки в подшипник работает как новый. Всю свою жизнь мотор кушает минералку ШЕЛ 15-40. Сальники в двс не менял .НЕ помню на каком пробеге подклинело редукционный клапан маслянного насоса .в резульпате понизелось давление масла . снял кышку мас. насоса востановил работоспособность клапана .все окей .не знаю как внутри ДВС .а под клапонной крышкой все в идеале,(ремонтировал также топ насос, датчик положения реики,менял свечи раза три .)натяжитель ремня генератора родной (после ремонта )Три турбокампрессора. Каробка передач родная два раза менял подшипники в круговую, сцепление менял 3 раза в комплекте +2 раза диск .Ну вот вроде и все . Других частей авто не касаюсь это другая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 24 января, 2010 У меня газель с1999г пробег 470000тыс менял три раза форсунки на 350000 ремонт помпы . замена сальников клапонов 3600000. клапана не разу не регулировал ,(проверю в норме) Само сабой замена ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч.Солярла в тасоле 400000т устронил не разбирая двс.К стати натяжной ролик ГРМ родной ни разу не менял .гдето на 300000 добавил смазки в подшипник работает как новый. Всю свою жизнь мотор кушает минералку ШЕЛ 15-40. Сальники в двс не менял .НЕ помню на каком пробеге подклинело редукционный клапан маслянного насоса .в резульпате понизелось давление масла . снял кышку мас. насоса востановил работоспособность клапана .все окей .не знаю как внутри ДВС .а под клапонной крышкой все в идеале,(ремонтировал также топ насос, датчик положения реики,менял свечи раза три .)натяжитель ремня генератора родной (после ремонта )Три турбокампрессора. Каробка передач родная два раза менял подшипники в круговую, сцепление менял 3 раза в комплекте +2 раза диск .Ну вот вроде и все . Других частей авто не касаюсь это другая тема.Была 99г.в.Брал пробег был около 150000.Хозяин сказал что не чего не трогал,даже ГРМ не менял.За 4 года проехал 300000.Менял турбину 1 раз,рокера 6 шт,маслосъемные колпачки,свечи 2 раза,ГРМ естественно.Масло начал поджирать 1-1.2л на 1000км.Продал,сейчас жалею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks_w07 0 Опубликовано 27 января, 2010 натяжитель ремня генератора родной (после ремонта )Я не смотрел, его можно отремотировать? А то я слышал только замена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2010 Я не смотрел, его можно отремотировать? А то я слышал только замена!Посмотри в теме натяжитель ремня генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 27 января, 2010 У меня газель с1999г пробег 470000тыс менял три раза форсунки на 350000 ремонт помпы . замена сальников клапонов 3600000. клапана не разу не регулировал ,(проверю в норме) Само сабой замена ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч.Солярла в тасоле 400000т устронил не разбирая двс.К стати натяжной ролик ГРМ родной ни разу не менял .гдето на 300000 добавил смазки в подшипник работает как новый. Всю свою жизнь мотор кушает минералку ШЕЛ 15-40. Сальники в двс не менял .НЕ помню на каком пробеге подклинело редукционный клапан маслянного насоса .в резульпате понизелось давление масла . снял кышку мас. насоса востановил работоспособность клапана .все окей .не знаю как внутри ДВС .а под клапонной крышкой все в идеале,(ремонтировал также топ насос, датчик положения реики,менял свечи раза три .)натяжитель ремня генератора родной (после ремонта )Три турбокампрессора. Каробка передач родная два раза менял подшипники в круговую, сцепление менял 3 раза в комплекте +2 раза диск .Ну вот вроде и все . Других частей авто не касаюсь это другая тема.А какой вес возишь максимум?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 января, 2010 А какой вес возишь максимум??на короткие 2500 на длинные не больше 2000 но это не часто.бывало 3700но это исключение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 27 января, 2010 80 000 Бац масло гонит ручьем из под рамки уплотнителя и соляра в тосол пошла (Ремонт на вскидку 20- 30 рупий) беззапчастей (Которых просто не найти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Созинов 1 Опубликовано 27 января, 2010 вроде тут писали про ШТАЕР https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3554 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 января, 2010 80 000 Бац масло гонит ручьем из под рамки уплотнителя и соляра в тосол пошла (Ремонт на вскидку 20- 30 рупий) беззапчастей (Которых просто не найти)На счет солярки в тосоле смотри в теме можно устронить без разбора на счет масла зайди в сотв.тему опиши симптомы наверняка тебе помогут (советом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey 0 Опубликовано 28 января, 2010 На счет солярки в тосоле смотри в теме можно устронить без разбора на счет масла зайди в сотв.тему опиши симптомы наверняка тебе помогут (советом) Запчасти заказали в Б2 11000рубВспомнили про знакомого дизелиста, Ремон со снятием разбороми постановкой на авто.15000 рубИтог 26000 рубВроде не дорого(Подарок небес)Как отремают отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 Прошу высказать реальные мнения по поводу пробега 560, сколько может жить Штаер, возможные и невозможные, только не надо писать что пройдет 1000000 км что то не верится. А кто сталкивался с капремонтом, и на каком пробеге? Дорогой ли ремонт? Если он возможен и целесообразен, спасибо всем.У меня две Газели со штаерами у обоих почти 400 сотни ,Есть узнакомых реально говорю пробег 800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 21 февраля, 2010 На 163000 км провернуло вкладыш. За 400км от дома. Погоревал немножко снял и повез в Нижний. Ремонт с коленвалом, шатуном, вкладышами и работой 33000руб. Не ждал я от него конечно такого. Рановато. Ща снова езжу и болдею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 22 февраля, 2010 На 163000 км провернуло вкладыш. За 400км от дома. Погоревал немножко снял и повез в Нижний. Ремонт с коленвалом, шатуном, вкладышами и работой 33000руб. Не ждал я от него конечно такого. Рановато. Ща снова езжу и болдею.Эта проблема замены импортных комплектующих на отечественные -отпиши все таки какие у тебя стояли шатунные вкладыши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 22 февраля, 2010 Эта проблема замены импортных комплектующих на отечественные -отпиши все таки какие у тебя стояли шатунные вкладыши?ЗМЗ. Только вот почему так и не понятно. Интересно у кого нибудь было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 23 февраля, 2010 ЗМЗ. Только вот почему так и не понятно. Интересно у кого нибудь было такое.Было ,ты не один такой счасливчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanMit 13 Опубликовано 4 марта, 2010 Че ж теперь делать? Снова ждать такого прикола. Если опять навернется поставлю японский дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 4 марта, 2010 Че ж теперь делать? Снова ждать такого прикола. Если опять навернется поставлю японский дизель.Ставь то что должно стоять и все будет путем (импортные)А контрактный движок это тоже кот в мешке и не факт что тебе повезет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 4 марта, 2010 Че ж теперь делать? Снова ждать такого прикола. Если опять навернется поставлю японский дизель.Мне ставили импорт.(старые запасы)Но моторист сказал что ЗМЗ тоже норм.Он со Штайром работает с изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты