Перейти к содержанию
           
Авторизация  
IgorM

Ресурс двигателя

Рекомендуемые сообщения

duncan
Сейчас 560-тые сейчас идут с газелями или говорят польские пошли,ерунда говорят редкая.

Нам еще повезлоооо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

не рви серце че там застучало выяснил главное не крути двс при стуке может там работы на пару дней водка не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
не рви серце че там застучало выяснил главное не крути двс при стуке может там работы на пару дней водка не поможет

Вроде успокоился, двиг скинул, завтра бум разбирать двиг. и посмотрим что там с ним.

Что ему мало стало, масло лил ШЕЛ 10w40 турбо, потом перешол на ЕССО 10w40 турбо, все менял после 10000 тыков ехал с грузом около 1,5 тонн. началось потихоньку , стучать сначала на понял на коробку думал, а потом сильно стало и усе приеххали, сразу заглушил. Расход колебался от 10 до 13 литров. напонимаю по какой причине. масло не просил.

С новья 3000 т.км. проехал сломало ухо с рабочего цилиндра сцепления, поменя за свой счет, в салоне сказали по твоей вине (нестал спорить, некогда было, а так возмущался сильно, я),а потом еще через 1000км. сломало вилку, тоже поменял в дароге. и доехал до дома, к х...ям поменял сцепление на КРАФТ , не жалуюсь, все устраивает, Менял помпу, вместе с ГРМ, свечи накала 2 шт. После 120000т. км. 2 насоса. и и 2 датчика надува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Вроде успокоился, двиг скинул, завтра бум разбирать двиг. и посмотрим что там с ним.

Что ему мало стало, масло лил ШЕЛ 10w40 турбо, потом перешол на ЕССО 10w40 турбо, все менял после 10000 тыков ехал с грузом около 1,5 тонн. началось потихоньку , стучать сначала на понял на коробку думал, а потом сильно стало и усе приеххали, сразу заглушил. Расход колебался от 10 до 13 литров. напонимаю по какой причине. масло не просил.

С новья 3000 т.км. проехал сломало ухо с рабочего цилиндра сцепления, поменя за свой счет, в салоне сказали по твоей вине (нестал спорить, некогда было, а так возмущался сильно, я),а потом еще через 1000км. сломало вилку, тоже поменял в дароге. и доехал до дома, к х...ям поменял сцепление на КРАФТ , не жалуюсь, все устраивает, Менял помпу, вместе с ГРМ, свечи накала 2 шт. После 120000т. км. 2 насоса. и и 2 датчика надува.

Пипец сам почитал, столько ошибок. Где меня учили граматике????? :D

Хотел много писать, мысли бежали а пальци не двигаются быстрей. Вот и привет из школы! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

разбирать будеш не торопись просматривай все детали однажды и у давление падало думали износ подшипников оказалось на 270 тыс открутилась труба маслоприемника и когда дойдеш до шатуных вкладышей не перепутай верхние и нижние они разной толщины ..выбирается надпоршневой зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07

Может на самом деле раньше движки лучше делали, а может морозы наши он не любит? У моей пробег около 38000, а уже поршень 1 цилиндра задрало! Хотя тоже масло лью синтетику от Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Может на самом деле раньше движки лучше делали, а может морозы наши он не любит? У моей пробег около 38000, а уже поршень 1 цилиндра задрало! Хотя тоже масло лью синтетику от Кастрол.

Лучше делали.Я в 38000 тыс. моноблок поменял.Трещина образовалась.Незнаю либо сперва свеча разлетелась и поэтому появилась трещина,либо пошол тосол в целиндр и свеча разлетелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Лучше делали.Я в 38000 тыс. моноблок поменял.Трещина образовалась.Незнаю либо сперва свеча разлетелась и поэтому появилась трещина,либо пошол тосол в целиндр и свеча разлетелась.

У меня газель с1999г пробег 470000тыс менял три раза форсунки на 350000 ремонт помпы . замена сальников клапонов 3600000. клапана не разу не регулировал ,(проверю в норме) Само сабой замена ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч.Солярла в тасоле 400000т устронил не разбирая двс.К стати натяжной ролик ГРМ родной ни разу не менял .гдето на 300000 добавил смазки в подшипник работает как новый. Всю свою жизнь мотор кушает минералку ШЕЛ 15-40. Сальники в двс не менял .НЕ помню на каком пробеге подклинело редукционный клапан маслянного насоса .в резульпате понизелось давление масла . снял кышку мас. насоса востановил работоспособность клапана .все окей .не знаю как внутри ДВС .а под клапонной крышкой все в идеале,(ремонтировал также топ насос, датчик положения реики,менял свечи раза три .)натяжитель ремня генератора родной (после ремонта )Три турбокампрессора. Каробка передач родная два раза менял подшипники в круговую, сцепление менял 3 раза в комплекте +2 раза диск .Ну вот вроде и все . Других частей авто не касаюсь это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
У меня газель с1999г пробег 470000тыс менял три раза форсунки на 350000 ремонт помпы . замена сальников клапонов 3600000. клапана не разу не регулировал ,(проверю в норме) Само сабой замена ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч.Солярла в тасоле 400000т устронил не разбирая двс.К стати натяжной ролик ГРМ родной ни разу не менял .гдето на 300000 добавил смазки в подшипник работает как новый. Всю свою жизнь мотор кушает минералку ШЕЛ 15-40. Сальники в двс не менял .НЕ помню на каком пробеге подклинело редукционный клапан маслянного насоса .в резульпате понизелось давление масла . снял кышку мас. насоса востановил работоспособность клапана .все окей .не знаю как внутри ДВС .а под клапонной крышкой все в идеале,(ремонтировал также топ насос, датчик положения реики,менял свечи раза три .)натяжитель ремня генератора родной (после ремонта )Три турбокампрессора. Каробка передач родная два раза менял подшипники в круговую, сцепление менял 3 раза в комплекте +2 раза диск .Ну вот вроде и все . Других частей авто не касаюсь это другая тема.

Была 99г.в.Брал пробег был около 150000.Хозяин сказал что не чего не трогал,даже ГРМ не менял.За 4 года проехал 300000.Менял турбину 1 раз,рокера 6 шт,маслосъемные колпачки,свечи 2 раза,ГРМ естественно.Масло начал поджирать 1-1.2л на 1000км.Продал,сейчас жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
натяжитель ремня генератора родной (после ремонта )

Я не смотрел, его можно отремотировать? А то я слышал только замена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я не смотрел, его можно отремотировать? А то я слышал только замена!

Посмотри в теме натяжитель ремня генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
У меня газель с1999г пробег 470000тыс менял три раза форсунки на 350000 ремонт помпы . замена сальников клапонов 3600000. клапана не разу не регулировал ,(проверю в норме) Само сабой замена ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч.Солярла в тасоле 400000т устронил не разбирая двс.К стати натяжной ролик ГРМ родной ни разу не менял .гдето на 300000 добавил смазки в подшипник работает как новый. Всю свою жизнь мотор кушает минералку ШЕЛ 15-40. Сальники в двс не менял .НЕ помню на каком пробеге подклинело редукционный клапан маслянного насоса .в резульпате понизелось давление масла . снял кышку мас. насоса востановил работоспособность клапана .все окей .не знаю как внутри ДВС .а под клапонной крышкой все в идеале,(ремонтировал также топ насос, датчик положения реики,менял свечи раза три .)натяжитель ремня генератора родной (после ремонта )Три турбокампрессора. Каробка передач родная два раза менял подшипники в круговую, сцепление менял 3 раза в комплекте +2 раза диск .Ну вот вроде и все . Других частей авто не касаюсь это другая тема.

А какой вес возишь максимум??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А какой вес возишь максимум??

на короткие 2500 на длинные не больше 2000 но это не часто.бывало 3700но это исключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey

80 000 Бац масло гонит ручьем из под рамки уплотнителя и соляра в тосол пошла (Ремонт на вскидку 20- 30 рупий) беззапчастей (Которых просто не найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Созинов

вроде тут писали про ШТАЕР

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3554

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
80 000 Бац масло гонит ручьем из под рамки уплотнителя и соляра в тосол пошла (Ремонт на вскидку 20- 30 рупий) беззапчастей (Которых просто не найти)

На счет солярки в тосоле смотри в теме можно устронить без разбора на счет масла зайди в сотв.тему опиши симптомы наверняка тебе помогут (советом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
На счет солярки в тосоле смотри в теме можно устронить без разбора на счет масла зайди в сотв.тему опиши симптомы наверняка тебе помогут (советом)

 

Запчасти заказали в Б2 11000руб

Вспомнили про знакомого дизелиста, Ремон со снятием разбороми постановкой на авто.15000 руб

Итог 26000 руб

Вроде не дорого(Подарок небес)

Как отремают отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Прошу высказать реальные мнения по поводу пробега 560, сколько может жить Штаер, возможные и невозможные, только не надо писать что пройдет 1000000 км что то не верится. А кто сталкивался с капремонтом, и на каком пробеге? Дорогой ли ремонт? Если он возможен и целесообразен, спасибо всем.

У меня две Газели со штаерами у обоих почти 400 сотни ,Есть узнакомых реально говорю пробег 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

На 163000 км провернуло вкладыш. За 400км от дома. Погоревал немножко снял и повез в Нижний. Ремонт с коленвалом, шатуном, вкладышами и работой 33000руб. Не ждал я от него конечно такого. Рановато. Ща снова езжу и болдею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
На 163000 км провернуло вкладыш. За 400км от дома. Погоревал немножко снял и повез в Нижний. Ремонт с коленвалом, шатуном, вкладышами и работой 33000руб. Не ждал я от него конечно такого. Рановато. Ща снова езжу и болдею.

Эта проблема замены импортных комплектующих на отечественные -отпиши все таки какие у тебя стояли шатунные вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit
Эта проблема замены импортных комплектующих на отечественные -отпиши все таки какие у тебя стояли шатунные вкладыши?

ЗМЗ. Только вот почему так и не понятно. Интересно у кого нибудь было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
ЗМЗ. Только вот почему так и не понятно. Интересно у кого нибудь было такое.

Было ,ты не один такой счасливчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

Че ж теперь делать? Снова ждать такого прикола. Если опять навернется поставлю японский дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Че ж теперь делать? Снова ждать такого прикола. Если опять навернется поставлю японский дизель.

Ставь то что должно стоять и все будет путем (импортные)А контрактный движок это тоже кот в мешке и не факт что тебе повезет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Че ж теперь делать? Снова ждать такого прикола. Если опять навернется поставлю японский дизель.

Мне ставили импорт.(старые запасы)Но моторист сказал что ЗМЗ тоже норм.Он со Штайром работает с изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...