Перейти к содержанию
           
Авторизация  
IgorM

Ресурс двигателя

Рекомендуемые сообщения

EvgenT
В 03.07.2021 в 02:02, Никола R1 сказал:

И что мы там должны увидеть?..

Они разные). Покажи мне, и я скажу какой это теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Васильков

По поводу надежности  и экономичности согласен. Но по тяговитости труп. Либо надо держать 2,8-3 тыс. оборотов, либо больше 1 тонны не грузить. Плюс по холодам вечный глюк. То глохнет , то дергается по оборотам, пока хорошо не прогреется. Короче двоякое впечатление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ты просто его не любишь

Это как анегдот  

Экзамен в мед институте  девке выпал билет мужской половой орган . Она отвечает . Ну он вначале мягкий потом упругий внутри него кость и длиной он 35см.  Профессор  ну то что мягкий и упругий правильно . То что внутри кость это вам показалось  а 35 см так это вам крупно повезло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Васильков

Я его, вобщем-то , для работы брал, а не для "любви" к его зимним траблам. До него была старушка Ивеко, с мотором аналогичной мощности, так та тянула как вол, бывало прицепом усугублял. А штаеру на Волге комфорт, на Газели трудно ему. А за юмор спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всё болезни по штаеру  давно решены 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...