Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

Slavyan, в нашем случае есть т.к. разные крыльчатки, и на электромуфте пропеллер куда больше воздуха загребает и следовательно лучше охлаждает. Ну на то и расчет что б быстро температуру скинул и выключился, а на виске расчет что она всегда температуру сдувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

На счет производительности крыльчаток это отдельный разговор.Вискомуфта работает плавно(может просто крутиться как выключенная электро и может плавно в зависимости нагрева радиатора набирать мощность охлаждения.) Электро тупо включается при 93 гр.и выключается при 88-и и при этом изрядно беспокоит своим воем.Работу виски почти не слышно.Рабочая тем-ра 405 -го движка 90-95гр обе муфты справляются с охлаждением на ура.Плюс злектро в том,что можно подключить кнопку принудительного включения.А теперь плюсы вискомуфты-вес(легче на много),нет электрической зависимости от бортсети и если даже представить,что она сломалась,то меняеся на обочине за 10 минут на простой вент от 406 двигла.Для любителей самостоятельно регулировать тем-ру есть либо БК и датчики для элетро или вискомуфта с пластиной и винтом регулировки.Диффузор нужен на любом варианте и хороший термостат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Виско муфта работает тоже резко включается, никаких там плавных оборотов нет. Понятно что жидкость там перемещается дольше электричества, по этому вентилятор обороты набирает медленно.

 

Есть у виско муфты большой недостаток это зависимость включения от температуры воздуха и скорости, чем ниже температура воздуха и выше скорость, тем выше температура включения вентилятора.

Объясняется это просто,термо кран (пластина или спираль)включается примерно на 60 градусах температуры воздуха после радиатора, и понятно что эта температура будет гораздо ниже если на улице не 30 плюсом , а -5 например.

 

Еще минус то что обороты вентилятора через вискомуфту ниже чем у вентилятора через электромуфту.на вискомуфте работает насос на разнице оборотов вентилятора и привода, этот насос отключает вентилятор в случае падения температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

wlaleks, соглашусь что виска надежней и тише и поменять ее можно быстрее. Но у меня за все года электромуфта ни разу не ломалась. Как то начала плохо прилепать, я подогнул лепестки и дальше работала пока не потекла. Поставил оригинал и уже 80 тыс ходит без траблов. Я думаю что если я сейчас поставлю виску, то с новым медным радиатором она будет отлично работать, но теперь это так лениво делать коли и так все отлично работает. Опять же я недавно взял бизнеса, а он весь шумкой проклеен и шума от вентика нету почти. А на старой газельке, там да, шумит знатно. Но для меня это больше особенность, чем недостаток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Зиму проездил все супер. Поставил диффузор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамаха

Не берите вискомуфту фирмы  AVA. Она дубовая, т.е. работает как принудиловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
Только что, Рамаха сказал:

Не берите вискомуфту фирмы  AVA. Она дубовая, т.е. работает как принудиловка.

Кто тебе это сказал? :wink::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN
В 24.03.2020 в 09:28, oberst сказал:

Кто тебе это сказал? :wink::biggrin:

В-общем, тоже поставил себе AVA. Термос ТАМА на 82. Действительно дубовая. При запуске двигателя на холодную включена и работает где-то минут 5 и отключается. При достижении 83-85 градусов срабатывает, сбрасывает температуру на пару градусов и отключается. Но при любой температуре двигла, как останавливаешься на светофоре и после трогаешься - она включается. Газетой крыльчатка не останавливается в любом случае - когда муфта включена и нет. Буду пробовать подгинать пластину.

Изменено пользователем LEhANLEhAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
В ‎05‎.‎08‎.‎2020 в 13:01, LEhANLEhAN сказал:

Буду пробовать подгинать пластину.

А зачем? Работает.Не греется.Что еще ты хочешь от нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

А по мне лучше электровентилятора нет ничего, особенно в пробке. Можно на него установить термодатчик включения вентилятора на два режима, с тремя выводами, один на 80 с копейками, другой на 90  градусов. На малое и большое вращение. И чем хорош электровентилятор, тем что ставишь электропомпу в паре с термодатчиком, заглушил ДВС, температура поползла и включился вентилятор с электропомпой. А на вискомуфте это не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
40 минут назад, masiy сказал:

А на вискомуфте это не сделать.

хм...на вискомуфте вообще забываешь о термоударе.глушишь двиг и уходишь..не переживаешь о каких-то тамтермоударах,вентах которые должны сработать что бы сгладить термоудар..об одном жалею..почему раньше не устанавливал виску от бмв.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
23 часа назад, aldar сказал:

хм...на вискомуфте вообще забываешь о термоударе.глушишь двиг и уходишь..не переживаешь о каких-то тамтермоударах,вентах которые должны сработать что бы сгладить термоудар..об одном жалею..почему раньше не устанавливал виску от бмв.

А физику что уже отменили? И куда девается теплоэнергия, когда двс останавливается? В какие города она уходит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
11 часов назад, masiy сказал:

А физику что уже отменили? И куда девается теплоэнергия, когда двс останавливается? В какие города она уходит?

хм..физику никто не отменял..тепловой удар отменили))..у меня средняя температура ож колеблется около 70 градусов..в жестких часовых пробках с перегрузом на жаре температура ож поднимается максимум до 77 градусов.выше температуру ож на своем двиге я не видел.когда глушить скачок температуры бывает максимум 10 градусов.кто назовет температуру ож в  87 градусов тепловым ударом?есть такие крейзиводятлы казели?

предвижу спекуляции на тему повышенного расхода топлива..так вот у меня фургон 220 на 230 (это такой парус)длина 530см..средний расход газа по городу умещается в 20литров на сотку.с перегрузом до 22 доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

опять за старое - не выдерживает вал помпы нагрузку, кроме себя самого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
10 часов назад, Москаль сказал:

опять за старое - не выдерживает вал помпы нагрузку, кроме себя самого!

прекрасно выдерживает он (мой вал держит уже несколько лет,пробег почти 150тыс км). этому есть многочисленные подтверждения на практике.в частности здесь на форуме.

я делюсь своим опытом,кто хочет тот пусть делает так же или улучшает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Москаль виско легче электро раза в три. Так что вал помпы ходит без проблем. Сам езжу с виско муфтой уже лет 10. Только одни плюсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль
41 минуту назад, Игорь85 сказал:

@Москаль виско легче электро раза в три. Так что вал помпы ходит без проблем. Сам езжу с виско муфтой уже лет 10. Только одни плюсы. 

смысл в том что вал помпы был сделан только как вал привода помпы, и больше НИЧЕГО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 минуты назад, Москаль сказал:

смысл в том что вал помпы был сделан только как вал привода помпы, и больше НИЧЕГО!

смысл в том что виску этот вал держит отлично.виска не намного тяжелее обычной крыльчатки принудиловки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Москаль как это НИЧЕГО? а вентилятор принудиловки, который весь горбатый и неотбалансированный. А у электромуфтовой помпы подшипник такой же, ему легче ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
1 час назад, Кирилл сказал:

@Москаль как это НИЧЕГО? а вентилятор принудиловки, который весь горбатый и неотбалансированный. А у электромуфтовой помпы подшипник такой же, ему легче ? 

изначально там ничего не было, потому как помпа "волговская"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

О том и речь, что вискомуфта самое  подходящее, да и нагрузка там самая от ремня идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 14.08.2020 в 20:25, aldar сказал:

хм..физику никто не отменял..тепловой удар отменили))..у меня средняя температура ож колеблется около 70 градусов..в жестких часовых пробках с перегрузом на жаре температура ож поднимается максимум до 77 градусов.выше температуру ож на своем двиге я не видел.когда глушить скачок температуры бывает максимум 10 градусов.

Проведите эксперимент, возьмите открутите заливную пробку на расширительном бачке, на пол оборота, так что бы давление  не создавалось от нагрева ОЖ, поездийте до рабочей температуре и заглушите и увидите какая температура  ОЖ, по бурному вытеканию из под пробки расширительного бачка. ОЖ закипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
39 минут назад, masiy сказал:

Проведите эксперимент, возьмите открутите заливную пробку на расширительном бачке, на пол оборота, так что бы давление  не создавалось от нагрева ОЖ, поездийте до рабочей температуре и заглушите и увидите какая температура  ОЖ, по бурному вытеканию из под пробки расширительного бачка. ОЖ закипит.

Хлупасти.долго ездил с полузакрученной пробкой расширительного бочка..ож не кипит,не вытекает..я вообще часто недокручиваю вплотную эту пробку..когдато лет 10 назад на другой газели видимо клапан сброса давлерия в пробке заклинило и бочок чуть не разорвало,округлтлся аш)).после этого случая часто специально не докручиваю вплотную пробку..

 

Изменено пользователем aldar
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

вот поддерживаю полностью, @aldar 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
41 минуту назад, aldar сказал:

Хлупасти.долго ездил с полузакрученной пробкой расширительного бочка..ож не кипит,не вытекает..я вообще часто недокручиваю вплотную эту пробку..когдато лет 10 назад на другой газели видимо клапан сброса давлерия в пробке заклинило и бочок чуть не разорвало,округлтлся аш)).после этого случая часто специально не докручиваю вплотную пробку..

 

Значит физика обошла вас стороной и на вас не действует, тем более, что двс 405. Просто вы не открутили пробку, а давление проверяется по верхнему патрубку резиновому идущему с термостатом на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...