Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

совет тем, кто будет устанавливать. Взять взапас еще 1 текстолитовый шкив.Как оказалось,это тоже крайне ненадежная штука.У меня пару дней назад скрип появился под капотом, то скрип, то как сверчок.Сначала думал в ролике натяжном проблема.А сегодня разлетелся шкив.С таким грохотом, что я удивлен ,что на капоте изнутри вмятины не осталось.Из за этого дерьма машина махом вскипела до 120. 

 

пластиковый стоит 80р, текстолит 300.

 

92ffe402974cb6ff24de6c8f60ff8466.jpg

Закажи токарю шкив помпы из металла, он уже не сломается. Есть тема по этому вопросу, почитай я там писал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

 

 


единственное что,тык10 приходилось время от времени подтягивать болты.

грайверы поставить и забыть. Я пластик изначально не стал брать т.к в этой же теме(вроде) читал что они разлетаются быстро

 

 

 


Закажи токарю шкив помпы из металла, он уже не сломается. Есть тема по этому вопросу, почитай я там писал про это.

 

а где тема? как найти? и сколько примерно будет стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Металлический в заводском исполнении бы и с меньшим диаметром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Металлический в заводском исполнении бы и с меньшим диаметром...

http://taya-im.ru/item.php?id=1378

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

грайверы поставить и забыть. Я пластик изначально не стал брать т.к в этой же теме(вроде) читал что они разлетаются

гроверы стоят(как без них то)про пластик поэтому и написал что уже не первую сотню ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

гроверы стоят(как без них то)про пластик поэтому и написал что уже не первую сотню ходит.

Там дело не в шкивах а в такой металлической детальке которой от электромуфты не остается, А купить ее или забывают,или не могут найти,или вообще не представляют что она должна быть.

Вот эта развалившаяся фигня на фото-по сути только половина конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Там дело не в шкивах а в такой металлической детальке которой от электромуфты не остается, А купить ее или забывают,или не могут найти,или вообще не представляют что она должна быть.

Вот эта развалившаяся фигня на фото-по сути только половина конструкции.

все  что  нужно.  это  помпа 406,  шкив,    вискомуфта,  и  крыльчатка  больше  ни  чего  туда  не  привернешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Есть чашечка металлическая которая на пластиковый шкив под болты кладётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Есть чашечка металлическая которая на пластиковый шкив под болты кладётся.

у  меня  стоит  без нее.  пять  лет.  не  чего  не  разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

у меня железка стоит.И с ней разбило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

у меня железка стоит.И с ней разбило

может  из за  железки    и  разбило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

У меня без железки уже лет семь всё ровно, даже и не знал что они, шкивы, ломаться должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У меня без железки уже лет семь всё ровно, даже и не знал что они, шкивы, ломаться должны.

у  меня  стоит  текстолитовый.  на  газелях  с  406  карб.  на  помпах  шкив  крепился  болтами  без  железки. также  и  поставил  себе.  пять  лет  ни  разу  даже  болты  не  подтягивал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Пробовал ставить и с этой тарелкой без тарелки, ломалисть с завидной регулярностью. Пробовал даже ремень ооочень слабо натягивать. Проходил немного больше, но тоже в итоге сломался. Достал этот геморрой и сделал из металла. для большей производительности слегка уменьшил диаметр.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52524-shkiv-pompy/page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Пробовал ставить и с этой тарелкой без тарелки, ломалисть с завидной регулярностью. Пробовал даже ремень ооочень слабо натягивать. Проходил немного больше, но тоже в итоге сломался. Достал этот геморрой и сделал из металла. для большей производительности слегка уменьшил диаметр.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52524-shkiv-pompy/page-3

если  ломает  шкив,  скорей  всего  что-то  с  помпой.  биение  вала  помпы,  скорей  всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вполне может быть, но это было и до замены помпы и после.

Также бывают кривыми и самы шкивы. Биеные видно невооруженным глазом, и достаточно сильным около 1,5-2 мм. Одним словом з/ч полное и унылое г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Вполне может быть, но это было и до замены помпы и после.

Также бывают кривыми и самы шкивы. Биеные видно невооруженным глазом, и достаточно сильным около 1,5-2 мм. Одним словом з/ч полное и унылое г.

Ага, я тут взял б/у помпу за недорого. Поставил, а там биение шкива и примагничивающейся детали. Снял шкив с вала. На привалочной к подшипнику крыльчатки плоскости имеется завал  больше мм.(не перпендикулярный торец шкива). На вид - обычный заводской брак. При затяжке гайки происходит перекашивание  и шкива и подшипника крыльчатки. Попытался в гаражных условиях выровнять плоскость. Не получается. Придётся везти токарю на станок. Только так, ну или новый шкив. Решался на вискомуфту, но финансы не позволяют на данный момент. Кстати, сколько стоит металл.шкив? и продаётся ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ага, я тут взял б/у помпу за недорого. Поставил, а там биение шкива и примагничивающейся детали. Снял шкив с вала. На привалочной к подшипнику крыльчатки плоскости имеется завал  больше мм.(не перпендикулярный торец шкива). На вид - обычный заводской брак. При затяжке гайки происходит перекашивание  и шкива и подшипника крыльчатки. Попытался в гаражных условиях выровнять плоскость. Не получается. Придётся везти токарю на станок. Только так, ну или новый шкивий. Решался на вискомуфту, но финансы не позволяют на данный момент. Кстати, сколько стоит металл.шкив? и продаётся ли он?

метал  шкив  стоил  350руб.  сейчас  не  знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Максим Павлович, У тебя на фото со шкивом,ремень обратной стороной надет. Это специально так сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Максим Павлович, У тебя на фото со шкивом,ремень обратной стороной надет. Это специально так сделано?

Это ремень от фольксвагена, он двухсторонний поэтому кажется что поставлен другой стороной. На самом деле стоит все на своих местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Это ремень от фольксвагена, он двухсторонний поэтому кажется что поставлен другой стороной. На самом деле стоит все на своих местах

и   сколько  ремень  стоит.  и  лучше  он  чем  родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

и   сколько  ремень  стоит.  и  лучше  он  чем  родной.

Я на своем поджопнике прошел 60 тыс после покупки (сколько он ездил до продажи авто неизвестно) и сменил, этот провисел в гараже пару лет как в запас. Чисто случайно прикинул его к газелевкому и оказалось что они практически одинаковые( импортный немного короче). И вот на газеле на нем я прошел около 5 тыс. Так что лучше он или хуже пока не могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Всем привет!Подскажите из найденного http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8B0081A&sr=-4#block_0,http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC&sr=-4.С крыльчаткой вроде ясно(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC&sr=-4,)а по самой муфте?

Изменено пользователем Gaidamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет!Подскажите из найденного http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8B0081A&sr=-4#block_0,http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC&sr=-4.С крыльчаткой вроде ясно(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC&sr=-4,)а по самой муфте?

Три года назад я заказывал AVA

BW C322

Вискомуфта вентилятора радиатора
за 1 369,57 р. Работает до сих пор
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всем привет!Подскажите из найденного http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8B0081A&sr=-4#block_0,http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC&sr=-4.С крыльчаткой вроде ясно(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=625046AC&sr=-4,)а по самой муфте?

тоже  с  ногинска.  стоит  виско-муфта.  если  хочешь, приезжай  8 925 831 82 24.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...