Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

aldar

поставил штатный дифф.подрезал только чуток.снял около 1 см от окружности в которой крыльчатка крутится.проехался чуток .по моему лучше стало.надо в пробках испытать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pam

Парни, подскажите номерок хорошей вискомуфты... Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Sachs 2100 012 131

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльдар05

Sachs 2100 012 131

Извините а крыльчатку под нее не подскажете желательно с каталожным номером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Febi  22062

Изменено пользователем wlaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльдар05

Febi  22062

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДядяСаша

вот вроде недоволен человек SACHSом

У меня тоже Сакс муфта,я ей не совсем доволен, берите бехр лучше. я бы и сам его взял .только на момент покупки его не было в магазинах,а стоил он всего на 500 рублей дороже.Мне кажется Что у Сакс слишком густой наполнитель и пропеллер крутится быстрее чем это нужно,шумновато . но со своей задачей справляется отлично, отездил пару лет на ней,с температурой все в порядке,держит 85-87.,в жару не греется.Пробовал бехр  у знакомого с бмв ставить.вот он то что надо,он помягче и потише при тех же оборотах,Говорят еще от мерседеса муфта подходит.

Изменено пользователем ДядяСаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

от мерседеса муфта подходит.

Осталось выяснить от какого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

У меня тоже Сакс муфта,я ей не совсем доволен, берите бехр лучше. я бы и сам его взял .только на момент покупки его не было в магазинах,а стоил он всего на 500 рублей дороже.Мне кажется Что у Сакс слишком густой наполнитель и пропеллер крутится быстрее чем это нужно,шумновато . но со своей задачей справляется отлично, отездил пару лет на ней,с температурой все в порядке,держит 85-87.,в жару не греется.Пробовал бехр  у знакомого с бмв ставить.вот он то что надо,он помягче и потише при тех же оборотах,Говорят еще от мерседеса муфта подходит.

каталожный номер или марку этого бехра не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

"Шумновато"-шум зависит от лопастей вентилятора(крыльчатки)их множество."Наполнитель" у всех вискомуфт один-ПМС10000.Муфты двух видов(1-пластина,2-пружина).Размусоливать,что лучше,а что хуже не буду.Но на Саксе есть винт регулировки(на оригинале Бехр и других аналогах его нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

gera, а УАЗовская нам не подойдёт? Интересно ,чья на 3307 стоит?

https://shop.uazps.com/gidromufta--privoda--390994-1308008DC--analog-3160-1308008-

Хотел от 409 вискомуфту оставить , а она не подходит , диаметр гайки 26 , а на 406 помпе 24

post-1965-0-65114500-1532285633_thumb.jpg

 

от бмв придется заказывать . либо может от каменса подойдет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

В затяжную Жигулевскую горку до 98 греется с муфтой. Правда её лучше в зиму ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В затяжную Жигулевскую горку до 98 греется с муфтой. Правда её лучше в зиму ставить.

с какой муфтой и каким вентом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Поставил я себе вискомуфту от БМВ. Покупал бу у нас стоит от 40$. Покупал 3 шт. себе и знакомим. Одну пришлось поменять так как она была не рабочая. Поделюсь своим опитом как проверить вискомуфту бу при покупке. Берем в руки и начинаем крутить крыльчатку если туго прокручивается, а потом легче и после отпускания снова туго прокручивается значит рабочая. Вискомуфта подойдёт от мерседеса, ауди и других иномарок, но нужна пробовать вкрутить на машине. Перед тем как ставить вискомуфту бу я советую бриз гнуть вд40 под пластину по центре там есть малинкой штуцер который может плохо работать и несколько раз надавить пальцем, потом отогнуть сколько нужно пластину.

post-2016-0-54538800-1538294174_thumb.jpg

post-2016-0-91198300-1538294188_thumb.jpg

post-2016-0-25449200-1538294201_thumb.jpg

post-2016-0-47074400-1538294214_thumb.jpg

post-2016-0-58126700-1538294225_thumb.jpg

post-2016-0-92562600-1538294237_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

В затяжную Жигулевскую горку до 98 греется с муфтой. Правда её лучше в зиму ставить.

Диффузор поставил?

Поставил я себе вискомуфту от БМВ. Покупал бу у нас стоит от 40$. Покупал 3 шт. себе и знакомим. Одну пришлось поменять так как она была не рабочая. Поделюсь своим опитом как проверить вискомуфту бу при покупке. Берем в руки и начинаем крутить крыльчатку если туго прокручивается, а потом легче и после отпускания снова туго прокручивается значит рабочая. Вискомуфта подойдёт от мерседеса, ауди и других иномарок, но нужна пробовать вкрутить на машине. Перед тем как ставить вискомуфту бу я советую бриз гнуть вд40 под пластину по центре там есть малинкой штуцер который может плохо работать и несколько раз надавить пальцем, потом отогнуть сколько нужно пластину.

По мне так лучше новую поставить..и в запас купить одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

aldar, а я чет попробовал и мне не понравилось, все таки решил остаться с электромуфтой. Как то в +35, да еще и в пробках, плохонько она справляется. А электромуфта даж в пробках за минуту температуру скидывает, а в движении вообще не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

aldar, а я чет попробовал и мне не понравилось, все таки решил остаться с электромуфтой. Как то в +35, да еще и в пробках, плохонько она справляется. А электромуфта даж в пробках за минуту температуру скидывает, а в движении вообще не включается.

Как только штатная электромуфта заклинило я на вискомуфту перешёл..жалею только что не сделал это раньше..у меня температура ож никогда больше 85 не поднимается.зимой Диффузор снимаю, меняю термостат на зимний,более поздний.. Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

aldar, я одного понять не могу, что значит летний и зимний термостат? Я поставил себе термостат на 87 градусов и забыл. Зачем ставить на лето какой то другой если и с этим нет никаких проблем. Электромуфта вкл на 90и выкл на 86. По трассе температура стоит 84-86. Мб у меня радитор был подзабит или что и поэтому у меня виска не справлялась.

На паджеро стоит вискомуфта и нет диффузора и даж в лютую жару в гору мотор не греется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Странно у тебя сделано, закрытие термостата 87, а вент выключается когда температура упадет до 86... По поводу термостата зимнего и летнего: тут простор для писателя.. я как понимаю, что в зимний период хочется что б в каюте было потеплей - это раз, второе мое личное наблюдение с мнением многих не совпадет но все же, зимой детонация меньше, а температура двигателя в геометрической прогрессии ведет возникновению этого явления. Соответственно наоброт летом печушка не нужна, а детон возникает, да еще один момент, у стрелки указания температуры есть небольшой запас для нашего внимания т.е. можго раньше "засечь" перегрев.


Для информации, на некоторых моторах, температурный режим в головке и цилиндре разный, голова холодная а цилиндр горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 

 


Странно у тебя сделано, закрытие термостата 87, а вент выключается когда температура упадет до 86...

Почему странно? к примеру температура ОЖ 90 градусов, термостат полностью открыт, так? Включается вентилятор, начинает охлаждать антифриз в радиаторе, который постепенно идет к ДТОЖ, как только температура достигнет 86 вентик выключается. На холостых уходит менее минуты на охлаждение и термостат просто не успевает закрыться. Иногда когда метелю в гору на 3000 оборотах и включается пропеллер, то он успевает охладить антифриз аж до 80 градусов, после чего термостат закрывается и начинает снова греть мотор. Я не смотрю на приборку, у меня стоит БК с которого я и беру температуру движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Почему странно? к примеру температура ОЖ 90 градусов, термостат полностью открыт, так? Включается вентилятор, начинает охлаждать антифриз в радиаторе, который постепенно идет к ДТОЖ, как только температура достигнет 86 вентик выключается. На холостых уходит менее минуты на охлаждение и термостат просто не успевает закрыться. Иногда когда метелю в гору на 3000 оборотах и включается пропеллер, то он успевает охладить антифриз аж до 80 градусов, после чего термостат закрывается и начинает снова греть мотор. Я не смотрю на приборку, у меня стоит БК с которого я и беру температуру движка.

Включение и выключение вентилятора происходит по температуре ДТОЖ, термостат ограничивает падение температуры ниже 87 градусов, а в твоем ЭБУ температура выключения 86, т.е. при всех исправных элементах, температура ДВС не может снизится до 86.. как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

victor5116, да почему не может то? термостат же не может закрыться мгновенно. Если термостат полностью открыт на 87, то когда температура упадет до 86, он только начнет закрываться и следовательно БК покажет температуру 86 и вентик выключится. Штатно в мозгах настройки стоят что вентик включается на 93 и охлаждает до 90, я через БК на лето ставлю температуру включения на 90, что б после остановки антифриз не вскипал, а так все норм работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На термостате указана температура открытия. Если все работает, думаю незачем переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

aldar, а я чет попробовал и мне не понравилось, все таки решил остаться с электромуфтой. Как то в +35, да еще и в пробках, плохонько она справляется. А электромуфта даж в пробках за минуту температуру скидывает, а в движении вообще не включается.

Может просто отрегулировать её надо было? Хуже чем с электромуфтой с виской быть не должно.

Бывало у меня что мотор нагревался до 91-93 градусов, решилось небольшим выгибанием пластинки. Сейчас почти блокируется при 79-80, термостат на 80 стоит.

Единственный её минус- нужно менять два раза в год термостат зима/ лето

Диффузора у меня нет, т. к. он не нужен. Виске 5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Я себе пластину подогнул на вискомуфте теперь часто включается на светофорах. А диффузор буду ставить. Сегодня что-то попало и все лопасти поломало. Хорошо что радиатор и патрубки цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...