Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey23

вискомуфта от бмв на 405 мотор

Рекомендуемые сообщения

Денис22
12 минут назад, Игорь85 сказал:

А зачем тебе такая. Купи от БМВ. Выдет в два раза дешевле. 

Да, сейчас подбираю на Экзисте. Но не фига не в два раза. Порядок цен такой же. Да есть там аналоги, но это же аналоги:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
7 минут назад, Денис22 сказал:

Да, сейчас подбираю на Экзисте. Но не фига не в два раза. Порядок цен такой же. Да есть там аналоги, но это же аналоги:wink:

Так все и ездят, на аналог ах. Цена муфты 3р, крыльчатка 1р. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Денис22 я чуть выше писал аналога хватило на 500 тыс. Опять аву поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
45 минут назад, Slavyan сказал:

@Денис22 я чуть выше писал аналога хватило на 500 тыс. Опять аву поставил

Аву с пластинкой, но лучше с спиралью. Цена чуть больше а работает намного лучше. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
17 часов назад, Игорь85 сказал:

Аву с пластинкой, но лучше с спиралью. Цена чуть больше а работает намного лучше. 

Вот я нашел и сделал предзаказ 

Вентилятор с вязкостной муфтой
Но вчера, где то не найду уже, промелькнула информация, что Эвотек 2,7 имеет левое вращение крыльчатки. И я теперь ищу какое вращение у Эвотека. В паспорте (РЭ) на ЗМЗ-405 написано - правое со стороны шкива. Это я знаю. А мля в инструкции к Эвотеку нет упоминания о направлении вращения коленвала. Не ужели трудно было напечатать. Я короче теперь в поисках инфы и в сомнениях. А эта виска в сборе с вентилятором меня ооочень устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 24.03.2021 в 10:15, Денис22 сказал:

И я теперь ищу какое вращение у Эвотека. В паспорте (РЭ) на ЗМЗ-405 написано - правое со стороны шкива. Это я знаю. А мля в инструкции к Эвотеку нет упоминания о направлении вращения коленвала. Не ужели трудно было напечатать. 

Вращение у эвотека, ваза, Камаза, мерса, тойоты и пр.  ОДИНАКОВОЕ. Как и на 405. Единственное исключение ХОНДА))))

Другое дело, что на 4216 вентилятор приводится внешней стороной ремня, значит имеет противоположное направление вращения. Эвотек скорее всего так же. И каминз тоже. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
В 24.03.2021 в 09:15, Денис22 сказал:

И я теперь ищу какое вращение у Эвотека

Первая картинка в яндексе

scale_1200

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Газель696 @lostmedia Спасибо. Я уже купил и опробывал. Под нагрузкой пока не получилось. Муфта SACHS, крыльчатка MEYLE, которую я подрезал на 20мм по диаметру. Хотя наверное можно было бы не подрезать - вставала чуть глубже в дифузор чем бывшая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

то же на днях закажу. Выбор такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surok31

Ребят подскажите в глухой пробке в жару как себя ведет система? на подъемах затяжных с малой скорость хватает охлаждения? а то я весь в сомненьях что ставить электровент или вискомуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Surok31 вот ты для себя устакань принцип. Температурный режим ДВС регулируется термостатом. Радиатор только охлаждает жидкость вне ДВС. Охлаждаться она в радиаторе должна всегда, а термостат сам разберётся - сколько её подавать в дрыгун для охлаждения. Принудиловка это на современном этапе перебор. Я ба сказал архаизм. Электровентилятор сдувает только перегретый радиатор. Виска охлаждает радиатор всегда, но с разной интенсивностью. И не даёт резких перепадов температуры. Конечно есть сторонники электро, есть виски. И те и другие хорошие парни. Вот они определились кому, что удобнее и лучше, и спорят здесь от нечего делать. Вот ты тоже определись что тебе удобнее и тоже начинай спорить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surok31

Так-то да спорить от нечего делать эт хорошо , я про хватит ли энергии обдува муфты охладить радиатор в стоячей пробке летом, не придется ли подгазовывать или еще чего делать, у меня сейчас электровент стоит от прежнего владельца, на улице потеплело он начал включаться жуть просто дисбаланс дикий рамку с радиатора выгибает, сам радиатор болтается в общем надо что то делать, а что я растерялся вот и спрашиваю как муфта в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 30.04.2021 в 18:03, Surok31 сказал:

я про хватит ли энергии обдува муфты охладить радиатор в стоячей пробке летом

Вент на виске вращается всегда, а значит радиатор охлаждается тоже. Это электро "ждёт" температуры включения, а потом как бешенный сдувает её. Что бы вент (любой) работал эффективно надо подобрать количество лопастей и обязательно в диффузоре вращаться. У меня до виски стояла принудиловка и я не разу не кипел. В долгих пробках тоже. Радиатор охлаждался всегда. Иногда излишне. Но не доводил до критической температуры. А ещё сильно зависит от состояния охлаждающей системы ДВС: какой радиатор, шланги, помпа, термостат, антифриз и пр.

P.S.

В 30.04.2021 в 18:03, Surok31 сказал:

хватит ли энергии обдува муфты

Энергия муфты это энергия на валу помпы за минусом потерь в гидротрансформаторе, т.е. муфте.

И на муфте есть регулировочный элемент. Можно им откорректировать температуру включения.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surok31

В общем заказал муфту и крыльчатку буду пробовать,посмотрим что получится отпишусь по результатам.

Денис22 спасибо за разъяснения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Surok31 https://www.zzap.ru/user/orderssend.aspx У меня вот так и за столько. У тебя что-то похожее? Сегодня полноценно катался. Понравилось. 

Реально на больших оборотах нет шума пропеллера.:biggrin:

По БК держит 90-92гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Денис22 , ссылка кривая, авторизация нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
В 30.04.2021 в 18:03, Surok31 сказал:

дисбаланс дикий рамку с радиатора выгибает, сам радиатор болтается

 

В 30.04.2021 в 18:03, Surok31 сказал:

надо что то делать,

Вот с этим для начала и надо что-то делать..

Штатная система 405 отлично справляется с задачей, но должна быть в технически исправном состоянии.

Спорить безполезно..:biggrin: за лимон км, ни разу не кипел....без всякого рукоблудия!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
3 часа назад, lostmedia сказал:

@Денис22 , ссылка кривая, авторизация нужна.

Пардон по ходу это мой лк. Тогда вот так пробуем: 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=300 115 0004&class_man=MEYLE

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#partnumber=2100 012 131&class_man=SACHS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
В 26.04.2021 в 10:11, Денис22 сказал:

@Газель696 @lostmedia Спасибо. Я уже купил и опробывал. Под нагрузкой пока не получилось. Муфта SACHS, крыльчатка MEYLE, которую я подрезал на 20мм по диаметру. Хотя наверное можно было бы не подрезать - вставала чуть глубже в дифузор чем бывшая. 

А вот подрезать Крыльчатку, не стоило. Надо было радиатор поднять на 2,5 см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Штатная система 405

это то ещё рукоблудие ), поэтому и тема эта есть. Но как выше было сказано, мы все хорошие парни! просто спорим иногда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
55 минут назад, Игорь85 сказал:

А вот подрезать Крыльчатку, не стоило. Надо было радиатор поднять на 2,5 см. 

Поднятие радиатора ничего бы не дало. Родная крыльчатка имела равномерный зазор с горловиной дифузора 10-15мм. Значит ось вращения по центру кольца. А поскольку крыльчатка Мелле на 30мм по диаметру больше, то я и подрезал. А поднять радиатор вроде и не получиться. Он практически в 10мм от верхней кузовной железяки. Радиатор стоит какой-то огромный и толстый. Хотя я наверняка не смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я поднял радиатор на 3 см. Крыльчатка встала нормально. С обрезанной крыльчаткой от ездил лет 6.два года назад поставил Крыльчатку без кастрации. Стало еще лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 05.05.2021 в 15:23, Игорь85 сказал:

Стало еще лучше. 

Согласен. Тем более, что вент на виске "просунулся" глубже в дифузор, чем родной и вроде можно было бы не обрезать лопасти, но я что-то очканул - пса его знает как ДВС прыгает. Побоялся что задеть может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Денис22 сказал:

глубже в дифузор

его можно выкинуть...я тоже мучался подрезал его чтобы крыльчатка не цепляла его.потом просто выкинул.ничего не изменилось..виска также эффективна..прошлое лето отработал в том числе с перегрузами и в пробках..все нормально работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surok31
В 05.05.2021 в 07:15, Денис22 сказал:

@Surok31 https://www.zzap.ru/user/orderssend.aspx У меня вот так и за столько. У тебя что-то похожее? У меня муфта сакс 4300 и крыльчатка феби 1350

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...