Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

простая ,но эффективная противоугонка

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
тогда надо gsm-сигналку ставить а она денег стоит немеренно.газельки не на первом месте по угону.а мой метод как-бы для страховки,да и стоит в разы дешевче.

На дешёвых, старых моделях телефонов есть функция вызов одной кнопкой, держишь кнопку вызывает номер телефона из памяти, - вместо кнопки впаиваешь провода от кнопки двери, дверь открылась контакт сомкнулся - вызов пошёл... Дешево и надёжно. Нажми и подержи цифру 2, 3, 4...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

allllex81
На дешёвых, старых моделях телефонов есть функция вызов одной кнопкой, держишь кнопку вызывает номер телефона из памяти, - вместо кнопки впаиваешь провода от кнопки двери, дверь открылась контакт сомкнулся - вызов пошёл... Дешево и надёжно. Нажми и подержи цифру 2, 3, 4...

согласен замутить можно.

кстати к теме об устройствах противоугона,я с этим не сталкивался но слышал и даже видел такую систему,смысл примерно такой,в тормозную систему монтируется электроклапан который при постановке на сигналку дает давление по магистрали и авто блокируется на тормозах.эфективно но стрёмно т.к.это электрика.что скажете.

 

ладно я извиняюсь но мне вставать в 5 утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Одна из самых эффективных охранных систем от угона это электроклапан на топливопровод и выключатель в тайное место. Это признано давно и даже угонщики согласны с тем, что против этого сложно чего то быстро придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну простая схемка была собрана в своё время.там платка всего ничего,но пока управляющий плюс не появиться,не заведёшь,было на магнитолу выведено,что бы завести машину,надо магнитолу было включить.панелька просто снималась и уносилась с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484
ну простая схемка была собрана в своё время.там платка всего ничего,но пока управляющий плюс не появиться,не заведёшь,было на магнитолу выведено,что бы завести машину,надо магнитолу было включить.панелька просто снималась и уносилась с собой.

Идея отличная, но можно и проще замутить без всяких плат, к управляемому + (питание уся или эл. антены) с магнитолы подключить релюшку которая будет замыкать цепь например датчика положения коленвала, бензонасоса ну или зажигания и т.д. и т.п. Это если не хочется постоянно лазить по тайным местам к аналогично разрывающим цепи тумблерам. Даже если магнитолу вырвут сами вы всегда заведетесь так как будете знать какой провод скрутить с +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

allllex81

 

 

Вполне жизнеспособная идея, куча преимуществ перед всем вышеизложенным.Из минусов -только что аккум в телефоне сдохнет,а так поставил режим без звука и спи спокойно.Все-таки мы живем в России,провезти любую машину через пост,загрузить ее на эвакуатор,тупо утащить на тросу или жесткой сцепке-все реально.

Будем испытывать.

Изменено пользователем Сергей 511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81
allllex81

 

 

Вполне жизнеспособная идея, куча преимуществ перед всем вышеизложенным.Из минусов -только что аккум в телефоне сдохнет,а так поставил режим без звука и спи спокойно.Все-таки мы живем в России,провезти любую машину через пост,загрузить ее на эвакуатор,тупо утащить на тросу или жесткой сцепке-все реально.

Будем испытывать.

я писал что нужно его подсоединить к бортсети.купив автозарядник для телефона и все это подсоединить скрытно.а по поводу аккума я не совсем понял,ты имеешь ввиду ,если тел.будет постоянно на зарядке? сразу отвечу ,если я не ошибаюсь то в мобилах идет импульсный заряд батареи и поэтому ему ничего неслучится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
согласен замутить можно.

кстати к теме об устройствах противоугона,я с этим не сталкивался но слышал и даже видел такую систему,смысл примерно такой,в тормозную систему монтируется электроклапан который при постановке на сигналку дает давление по магистрали и авто блокируется на тормозах.эфективно но стрёмно т.к.это электрика.что скажете.

 

ладно я извиняюсь но мне вставать в 5 утра.

Это реализуется на пневматике. С гидравлткой не прокатит. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

allllex81
Это реализуется на пневматике. С гидравлткой не прокатит. <_<

Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.

Блокирующее устройство "Техноблок" монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция "Техноблок": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.

Блокирующее устройство "Техноблок" монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция "Техноблок": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!

Так угоняют вместе с металлическими гаражами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81
Так угоняют вместе с металлическими гаражами.

я тут как-то писал,что если замок придумал человек,то по любому найдётся чел который его взломает.А если угонщик столкнется при угоне ГАЗЕЛИ подчёркиваю именно ГАЗЕЛИ с отказом тормозов или сцепления я думаю не тот клас авто чтобы биться до последнего.тем более надо будет залесть под авто вырезать клапан,востановить тормозные трубки,прокачать систему,и вот тогда "ура угонщику".опять повторюсь угоняется ВСЁ.Может не в тему но был случай у нас на даче.сосед купил новый нисан.вечером обмыли хорошенько,легли спать.ворота на замке,собака на территории.итог-утром машины нет.ворота также на замке,сабака также на территории.вот такой полтергейст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.

Блокирующее устройство "Техноблок" монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля. Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция "Техноблок": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!

Ох если этот Техноблок у тебя самого в дороге сработает!!! Авария будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
я тут как-то писал,что если замок придумал человек,то по любому найдётся чел который его взломает.А если угонщик столкнется при угоне ГАЗЕЛИ подчёркиваю именно ГАЗЕЛИ с отказом тормозов или сцепления я думаю не тот клас авто чтобы биться до последнего.тем более надо будет залесть под авто вырезать клапан,востановить тормозные трубки,прокачать систему,и вот тогда "ура угонщику".опять повторюсь угоняется ВСЁ.Может не в тему но был случай у нас на даче.сосед купил новый нисан.вечером обмыли хорошенько,легли спать.ворота на замке,собака на территории.итог-утром машины нет.ворота также на замке,сабака также на территории.вот такой полтергейст.

От дурака хватит чтоб не заводилась.А от реального заказа спутниковые сигналки не спасают.Газель врятли кто закажет, а вот поснимать чего нибудь запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81
Ох если этот Техноблок у тебя самого в дороге сработает!!! Авария будет!!!

он механический от ключа.я не вкоем случае не рекламирую сей продукт,но механика все-таки надежнее чем электрика.

по поводу отказа,обычная сигналка стоит у 95% автолюбителей,замкнет реле блокировки (не важно бензонасоса или двигла) и все тормоза дубовые,а это тоже аварийная ситуация.в дороге все может случиться,вот уменя при обгоне фуры на 100км в час лопнуло переднее левое,еле удержал,адреналина полные штаны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
он механический от ключа.я не вкоем случае не рекламирую сей продукт,но механика все-таки надежнее чем электрика.

по поводу отказа,обычная сигналка стоит у 95% автолюбителей,замкнет реле блокировки (не важно бензонасоса или двигла) и все тормоза дубовые,а это тоже аварийная ситуация.в дороге все может случиться,вот уменя при обгоне фуры на 100км в час лопнуло переднее левое,еле удержал,адреналина полные штаны .

Я против вообще блокировок разных,тем более на газели,уже кто то писал что с газели в основном только снимают,а не угоняют! Эти блокировки подводят в самый не подходящий момент!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...