Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


И даже ссылку на первоисточник дал, куда официально вопрос задать из серии "почему вы мой автобус сертифицировали как автобус".
Дима,читай выше!я ИМ писал!меня за комментариями и разъяснениями отправили НА ЗАВОД!со словами,как заявлено,так и сертифицировано,согласно нормам.за всеми подробностями обращайтесь на завод, и адресок для писем.

куда ещё писать?они молчат,ссылаются на завод,завод ссылается на них. :blink:

 

 


давай без наездов,
дык и спрашивают БЕЗ НАЕЗДОВ.если по ссылкам пройдёшь,увидишь что пишут,и сколько народу пишет.вопрос возник НЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Crady, значит официальный ответ у тебя уже есть. Что еще нужно? Чтобы завод сказал что 2217 удовлетворяет сертификационным требованиям категории М1, но сертифицирован в М2? Не будет такого ответа, он им не соответствует, я уже писал об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


значит официальный ответ у тебя уже есть
ага...с копий ОТТС причём....которую дилеры ГАЗ вообще боятся показать.на хундай гранд старекс,а так же у дилеров мерседес и фольксваген почему то с этим проблем нет,хотите посмотрите,хотите копию дадим.

 

 


Что еще нужно?
разъяснения как машина которая по нормам екон никак не попадает в категорию,туда попала.

 

 


он им не соответствует,
хотелось бы,пожалуй ВСЕМ владельцам увидеть чёткий ответ завода - чем и почему не соответствует.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Crady, четче чем уже сказал не отвечу. Попадает она в эту категорию. Завязываем флудить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


хотелось бы,пожалуй ВСЕМ владельцам увидеть чёткий ответ завода - чем и почему не соответствует.

Я так смотрю тема наболевшая, и все производители при таком раскладе делают именно так, оф письмо с разъяснением и по дилерам рассылают, что мешает ГАЗу?

 

 

 


ага...с копий ОТТС причём....которую дилеры ГАЗ вообще боятся показать.на хундай гранд старекс,а так же у дилеров мерседес и фольксваген почему то с этим проблем нет,хотите посмотрите,хотите копию дадим.

Продавая ино (хотя какой ино, по птс любой фургон уже маде ин раша) выдаем вместе со всеми доками первые листы оттс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Завязываем флудить.
я понимаю,завод уже не интересует данная продукция.и тем более какие либо проблемы владельцев..

исходя из ответов можно понять,заводу,после продажи,совершенно не интересно какое либо сопровождение своей продукции(техническое или иное),которое не приносит прибыли заводу или дилерам.

в общем видимо придётся опять как всегда.идти "длинным" путём.

так скать,спасибо от лица всех владельцев,за подробнейшее разъяснение всех вопросов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


я понимаю,завод уже не интересует данная продукция.и тем более какие либо проблемы владельцев.. исходя из ответов можно понять,заводу,после продажи,совершенно не интересно какое либо сопровождение своей продукции(техническое или иное),которое не приносит прибыли заводу или дилерам.

Отличный вывод :) В таком случае я так понимаю, что господин Crady, возможно, не имеет неприязни ко мне лично и к заводу в целом, но суется "от лица всех владельцев" в любую тему, где можно что-то сказать против завода, занимаясь саморекламой путем насаждения любыми путями негативного отношения к производителю. Не гнушаясь при этом своего статуса модератора форума. Поэтому принимать сообщения от господина Crady я теперь буду исключительно по форме, как этого требуют правила заводской ветки. Я предупреждал. 

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёлый Роджер

Памагите ...ну или памажите! Город мой в России, сервисное предприятие - имеется! фио клиента тоже! телепон в личку магу скинуть, вин автомобиля - их два!, продажа в 2006 у диллера, Описание проблемы - Гаспада инженегры созидатели автомобиля газел, будьте любездня и подскажите выход их данной ситуёвины - на вашем газел при выпуске в продажу был установлен двигател штайер 560, но он уж давно ушёл к праотцам и стоит в повозке самого шайтана! В настоящее время эти моторчики не выпускают и как показало время , даже не стоит такое ставить на свою машину, ибо чревато! А сам вопрос следующий - теперь то какой моторчик я имею право установить на свою газел, ну чтоб того, чтоб без внесения конструкторских изменений, чтоб как родной туда встал, чтоб гайеры мне не грозили расправой лютою! Напомню, что в птс написано - дизел! Расскажите пожалюйста подробно и какие варианты ещё имеются по установке, думается, что нас с таким вопросом - тысячи! Заранее брахадару!!! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


чтоб без внесения конструкторских изменений, чтоб как родной туда встал, чтоб гайеры мне не грозили расправой лютою!

Только такой же штайер, любой другой - через переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Весёлый Роджер ставь тот что ставил ГАЗ в те года только экологический класс не забудь

Калян, откуда такая информация? Я то магу получается любой поставить, так как в 2006 годе ставились и змз 405-406-409 + умзшные и первые дизиля финские маневровые моторы для катеров - штайер...но!!! дизель тогда был только один, а его уж нет! так вот и вопрос, как же я теперь магу воткнуть несуществующий дизель? а бензиновый мотор как понимаю только через все круги ада туда оформят...хотя какая ж разница? по силам штайер равен умзшному моему движку + выше евронорма+ при переустановке я никоим образом не трогаю систему тормозную и рулевую, а так же не перевариваю раму, лишь меняю газовские подушки штайера , на на том же заводе устанавливаемые умзшные...объясните гаспада! переоборудования я не переживу, как узакониться то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Весёлый Роджер, ставь ниссановский дизель и не парься переоформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Весёлый Роджер

 в гаи ходили?

в гаи ? зачем? чтоб они мне сразу попу атата?! так, пока узнаю возможности наших доблестных нетоварисчей, так сказать пробую их морально и материально разложить...чё то ж делать надо?!!! этож не презерватив, не выкинешь за один шпок! в гаи они конечно умные, но вот вопрос я представителям завода задаю - как быть то? или нет такого двигла  а дальше как хотите? не понимаю...

Весёлый Роджер, ставь ниссановский дизель и не парься переоформлением.

уже блин поставили деятели вместо мёртвого осла живого, но не того окраса как оказалось...если бы ниссановский мотор решал проблему, то у меня уже давно бы стоял ниссановский мотор, тем более , что мой умз по стоимости примерно один в один с ниссановским контрактником... :wacko:

газелеавтозаводовцы - памажите занедорого, магарыч абесчаю!!! дайте бумажку , что мой движок - тот у кого надо движок!!! вам же не трудно, вы такие иногда фишки пишете, с вас спросу ведь нету, а помагнуть могёте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Весёлый Роджер, Чаво кричать-то )))

 

Ставь штаер, если хочешь по закону, или любой другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

все равно оформлять придется.Если просто двигатель который не ставился с завода и не сертифицировался в составе газели,то по сложнее,а в твоем случае ни чего сложного не будет в переоформление и много времени не займет.Тем более в 2006г еще ни каких евро норм.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Весёлый Роджер, собственно советов вам уже надавали, могу еще добавить как вариант замену автомобиля на новый - посчитайте затраты по замене двигателя, объем беготни с узакониванием переделки, прикиньте в каком состоянии ваша старая ГАЗель, сколько вы тратите на ее ремонт и теряете прибыли из-за простоев и принимайте правильное решение.

 

 


дайте бумажку , что мой движок - тот у кого надо движок!!!

С такой формулировкой бумажку точно не дадим. Давайте конкретный вопрос, что вы хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


могу еще добавить как вариант замену автомобиля на новый

Какую комплектацию по ДВС может предложить ГАЗ на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Весёлый Роджер, собственно советов вам уже надавали, могу еще добавить как вариант замену автомобиля на новый - посчитайте затраты по замене двигателя, объем беготни с узакониванием переделки, прикиньте в каком состоянии ваша старая ГАЗель, сколько вы тратите на ее ремонт и теряете прибыли из-за простоев и принимайте правильное решение.

 

 

С такой формулировкой бумажку точно не дадим. Давайте конкретный вопрос, что вы хотите?

Дмитрий, я напишу любую формулировку , какую скажите, только напишите пож. бумажку с завода изготовителя, что на мою газел вместо ушедшего в небытие как вида дизельного семейства моторчик штайер, без переоборудования может быть установлен любой другой двигатель устанавливаемый на газель , если нет переделок с тормозами и рулевым...вроде ничего военного и крамольного в моём прошении нету! Вы непомерно мне поможете узаконить бензогазовый умз 4216, тем более , что по силам движки схожи, а евронорма у умз на единицу выше, экология только за! Памажите!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Завод то тут причем?

Меняй двигатель на любой, и оформляй, вот в соседней теме недавно человек свои услуги по выписыванию доков предлагал, 10 р цена вопроса, он точно и расскажет пошагово что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

все равно оформлять придется.Если просто двигатель который не ставился с завода и не сертифицировался в составе газели,то по сложнее,а в твоем случае ни чего сложного не будет в переоформление и много времени не займет.Тем более в 2006г еще ни каких евро норм.

могу не согласиться, моя Комби декабрь 2005 г. выпуска, двигун уже по норме евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


декабрь 2005 г

Моя, август 2005г ..никаких норм. У тебя комплектация какая.кат. адсорбер.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Какую комплектацию по ДВС может предложить ГАЗ на данный момент?

ГАЗ на данный момент может предложить автомобили с бензиновыми двигателями УМЗ-4216, Evotech 2.7 и с Cummins ISF2.8 - вся информация по новым автомобилям на сайте azgaz.ru и у дилеров.

ПРЕДЛАГАТЬ клиенту кардинально переделывать автомобиль ГАЗ не может - см. руководство по эксплуатации, запрещено внесение изменений в конструкцию. Ну а за ваши деньги, как говорится, любой каприз, хоть самолет сделайте из автомобиля, но сходите в ГИБДД и узаконьте переделку.

 

напишите пож. бумажку с завода изготовителя, что на мою газел вместо ушедшего в небытие как вида дизельного семейства моторчик штайер, без переоборудования может быть установлен любой другой двигатель устанавливаемый на газель , если нет переделок с тормозами и рулевым...

С формулировкой "без переоборудования" работает не производитель, а ГИБДД - мы не регулируем, какое переоборудование нужно оформлять, а какое нет.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Завод то тут причем?

Меняй двигатель на любой, и оформляй, вот в соседней теме недавно человек свои услуги по выписыванию доков предлагал, 10 р цена вопроса, он точно и расскажет пошагово что делать.

пошагово я и сам знаю сколько это стоит! за такой финт с ушами у нас 60 тыщ просят...по блату и 80 по знакомству...сам подумай, слетел мотор дизельный с линейки выпуска и чё? других тогда не было, так мне теперь машину надо переоборудовать? а с чего бы??? что изменится от того, что я поставил 4216 евро 3??? я никакого переоборудования не вносил! двигло семейства газель! с какого перепугу я должен сделать столько шагов , аж зашагаться можно, поверь, я уже проходил эту процедуру! неужели нельзя заводом описать, что агрегат взаимозаменяем без переоборудования? а чё , когда КПП меняешь , то переоборудование не делать? давайте! чё ж нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

ГАЗ на данный момент может предложить автомобили с бензиновыми двигателями УМЗ-4216, Evotech 2.7 и с Cummins ISF2.8 - вся информация по новым автомобилям на сайте azgaz.ru и у дилеров.

ПРЕДЛАГАТЬ клиенту кардинально переделывать автомобиль ГАЗ не может - см. руководство по эксплуатации, запрещено внесение изменений в конструкцию. Ну а за ваши деньги, как говорится, любой каприз, хоть самолет сделайте из автомобиля, но сходите в ГИБДД и узаконьте переделку.

 

С формулировкой "без переоборудования" работает не производитель, а ГИБДД - мы не регулируем, какое переоборудование нужно оформлять, а какое нет.

в гибдд напишут, но нужна бумажка от производителя или заключение инженегровое, что двигателя семейства газель завод изготовитель разрешает или допускает менять как агрегат, а не привязанную часть модели, что двигателя семейства взаимозаменяемы без вмешательств в конструкцию авто! Дим, ну у вас там инженеров и формулировок миллион, ну как то же можно , хоть в рекомендательном плане такое составить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


неужели нельзя заводом описать, что агрегат взаимозаменяем без переоборудования?

Вы когда тормозные колодки меняете, к вам ГИБДД вопросов не имеет, т.к. номер и модель тормозных колодок в ПТС не прописана. Двигатель - прописан, и номер и модель. Модель двигателя поменялась - надо переоборудование оформлять. Это не к нам вопрос, а к ГИБДД, им глубоко неинтересно, снят с производства двигатель или не снят, можно ли устанавливать на ГАЗель один двигатель вместо другого - данные в ПТС расходятся с реальностью, надо ставить особую отметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...