Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Когда регистрация гбо в ГИБДД не требуется?

В некоторых случаях перерегистрация в ГИБДД при установке ГБО не требуется. Эти исключения прописаны в п. 77 раздела 4 главы V вышеуказанного Технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Своими словами: если на рассматриваемую модель автомобиля производителем штатно с завода устанавливалось газобаллонное оборудование, то эту оригинальную модель ГБО можно устанавливать на машины, которые с завода оборудованы ГБО не были. То есть все согласования выполнил сам производитель, и дополнительных проверок не требуется. Понадобится только внести запись о ГБО в ГИБДД.
Периодические проверки гбо
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Когда регистрация гбо в ГИБДД не требуется?

В некоторых случаях перерегистрация в ГИБДД при установке ГБО не требуется. Эти исключения прописаны в п. 77 раздела 4 главы V вышеуказанного Технического регламента таможенного союза:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Своими словами: если на рассматриваемую модель автомобиля производителем штатно с завода устанавливалось газобаллонное оборудование, то эту оригинальную модель ГБО можно устанавливать на машины, которые с завода оборудованы ГБО не были. То есть все согласования выполнил сам производитель, и дополнительных проверок не требуется. Понадобится только внести запись о ГБО в ГИБДД.

Периодические проверки гбо

 

 

Не надо дурить другим голову. Пока не поздно, лучше начать оформление ГБО. Времени и денег это занимает не настолько много, как может показаться. Это не двигатель подгонять под нормы экологии. И если машина постоянно приносит доход, придется эти расходы пережить. Зато потом не надо будет трястить и спокойно работать, а впереди ЗИМА  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, только устанавливать можно именно те детали и агрегаты (и того производителя), которые оформлялись для ОТТС, и имеют все паспорта и сертификаты. И устанавливать на сертифицированном сервисе, уполномоченном ГАЗом, а не на каждом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Своими словами: если на рассматриваемую модель автомобиля производителем штатно с завода устанавливалось газобаллонное оборудование, то эту оригинальную модель ГБО можно устанавливать на машины, которые с завода оборудованы ГБО не были.

Вы так и не поняли. Ключевое слово выделил - модель. Штатно с завода ГБО устанавливалось не на 3302, а на 33025 и т.д.

3302 не равно 33025. Модель автомобиля с ГБО - другая. Не такая, как без ГБО.

ИМХО - здесь может быть лазейка только в том случае, если у вас фургон/спецтехника, и по ОТТС производителя спецтехники модель автомобиля с ГБО и без ГБО совпадает.

 

В любом случае, я еще раз призываю вас не искать лазейки в законах, а официально проверять и узаконивать ваше неоригинальное ГБО, в целях безопасности вашей и других людей. Если рванет и погибнет кто-то из близких, кусать локти будет поздно.

Предупреждение

Завязываем оффтоп, здесь вопросы к заводу, друг с другом обсуждайте в личке и в других разделах. Про узаконивание ГБО на форуме есть отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Абсолютно согласен. Я этот путь прошел полностью сам, и не жалею. Как говорится- "любое кроилово ведет к попадалову". Ну сделаете вы доки по хитрому. А потом кого- то "закроют" и все доки им подписанные отменят... Или всплывет через пару лет, у нового владельца ТС (ну скажем продадите), он на вас в суд подаст...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

Абсолютно согласен. Я этот путь прошел полностью сам, и не жалею. Как говорится- "любое кроилово ведет к попадалову". Ну сделаете вы доки по хитрому. А потом кого- то "закроют" и все доки им подписанные отменят. Или всплывет через пару лет, у нового владельца ТС (ну скажем продадите), он на вас в суд подаст.

все верно - не знаешь как поступить - поступай по закону, порядок наводят ( правда до идиотизма доходит, но се ля ви) это правильно, только вот бы ещё систему сделали бы не идиотскую, а все сделал, получил нужные справки, пришёл в ГАИ и зарегистрировал, но так бабла меньше получат заинтересованные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну в Че у нас так и есть... По крайней мере я так и прошел весь путь сам и законно. Заняло 1 месяц и 11,5 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...