Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex-nsk

Вопросы по переделкам, регистрации и оформлению ТС

Рекомендуемые сообщения

saimon21

Может кто покупал Некста фермера с удлиненной базой, и европлатформой метров 4-5, как ощущения? Что с оформлением, где покупали? задумываюсь о покупке такого авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gustav

попал в дтп на нэкст борт 3м . разбита кабина, погнута рама.можно или нет править раму .разрешено или нет менять раму.сколько она стоит.какие примерные затраты на ремонт.гарантии нет.дмитрий.пермский край.тел.89128886629.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


можно или нет править раму

Можно, в зависимости от состояния - этот вопрос нужно задать в ваш сервис.

 


сколько она стоит.какие примерные затраты на ремонт.

Вопрос, опять же, к вашему сервису, я не знаю на него ответа.

 


разрешено или нет менять раму

Мы не запрещаем, рама - запчасть, продается. Рекомендую обратиться в ваше отделение ГИБДД с вопросом "попал в ДТП, собираюсь заменить номерную деталь - раму, как правильно оформить документы?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


как правильно оформить документы?".

Никак.Потому что на раме вин номер,а согласно новым правилам регистрации вин номер уничтожать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Здравствуйте! У меня Газель 2844SA (6 метров европлатформа)

Хочу поставить задний мост от Соболя , вожу пенопласт (грузоподъёмность максимум 250-500кг.)

.Вопрос как оформить такую переделку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

рязанец, с помощью ГИБДД и организации, занимающейся сертификацией автомобилей. Завод такую переделку не одобрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

VorobyevDA,

Дима,а до каких пределов завод готов одобрить изменение конструкции?

скажем установка задних дисковых тормозов с сохранением схемы привода ручного тормоза?замена передних тормозных механизмов на 2 или 4 поршневые?с соответствующей заменой тормозных дисков.замены мотора и кпп?

хотелось бы понять заводскую планку в вопросе изменения конструкции и отдельных узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA, Дима,а до каких пределов завод готов одобрить изменение конструкции? скажем установка задних дисковых тормозов с сохранением схемы привода ручного тормоза?замена передних тормозных механизмов на 2 или 4 поршневые?с соответствующей заменой тормозных дисков.замены мотора и кпп? хотелось бы понять заводскую планку в вопросе изменения конструкции и отдельных узлов.

Заводская планка - в пределах действия ОТТС. Все что за его пределами, завод не одобрит. Переделка должна быть сертифицирована. Формально, одобрение завода - это подтверждение или опровержение того, соответствует ли переделка действующему ОТТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Заводская планка - в пределах действия ОТТС.
то есть по своей сути даже замена салона на "трансформер" уже вылазит за пределы ОТТС?

про панорамные стёкла не спрашиваю,на них есть одобрение завода и сертификат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Crady, по сути да, даже если схема расположения сидений соответствует ОТТС, но сиденья не соответствуют заводской конструкции, это изменение, влияющее на безопасность. Сертификацией таких переделок занимаются организации, поставляющие эти сиденья, или занимающиеся их установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дима,спасиб,рамки понял,да и обходные пути в законодательстве нашёл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

рязанец, с помощью ГИБДД и организации, занимающейся сертификацией автомобилей. Завод такую переделку не одобрит.

Спасибо!

Буду обращаться в ПТИ фонд НАМИ  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Столкнулся с ситуацией как в первом сообщении этой темы. Газ2217, 6 мест, категория "В", специальное пассажирское т.с., 2008 г.в.. Начиная с 2013 года налоговая инспекция стала трактовать данный автомобиль как "автобус" с соответствующей налоговой ставкой. Местное ГИБДД давать какие - либо пояснения по этому вопросу отказались. Хотелось бы услышать мнение от представителей завода и советы от тех форумчан, кто сталкивался с такой ситуацией.
С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хотелось бы услышать мнение от представителей завода
не получишь,сей вопрос почему то  весьма усиленно игнорируется...

хотя ответ известен - газ в своё время разослал письма где сказано что газ 2217 собран из узлов и комплектующх автобусов малой вместимости и посему считается автобусом на 6 мест.по нормам ЕКОН такого в природе НЕТ.

письмо ЛИЧНО было мне предъявлено в налоговой инспекции когда у меня с ними были разборки по этому поводу.копию по непонятным причинам ОТКАЗАЛИСЬ предоставить.

 

 


и советы от тех форумчан, кто сталкивался с такой ситуацией.
тема есть по этому поводу на форуме,всё решается через суды.решаемо.но нервов себе помотаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Спасибо,положительные решения судов в сети видел, но хотелось чтобы завод озвучил свою позицию. Ну а дальше потихоньку и до суда дойдём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

yus, в личку ответил и здесь продублирую.

Вопрос распространен, по новой классификации пассажирское ТС классифицируется как автобус, независимо от категории водительского удостоверения. 2217 и сейчас сертифицируется как автобус, под легковую категорию он не подходит по ряду параметров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


под легковую категорию он не подходит по ряду параметров.
поподробней можно?упустим из виду акцизы на изготовление легковых авто и их сертификацию.(информация в сети по этому поводу есть,в открытом доступе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Crady, подробности мне заводские конструктора сообщить отказались, особенности сертификации не разглашаются. 6-местный 2217 и 8-местный 3221 - автобусы водительской категории В. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Crady, подробности мне заводские конструктора сообщить отказались, особенности сертификации не разглашаются. 6-местный 2217 и 8-местный 3221 - автобусы водительской категории В. 

Что то я совсем запутался с делами завода. В 12 году я взял нового 2217. В ПТС написано спец. пассажирское транспорт. средство 6 мест(налог на легковую). А сейчас опять что ли 2217 стал автобусом ? Вы уж как то там на заводе определитесь

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подробности мне заводские конструктора сообщить отказались, особенности сертификации не разглашаются.

поступили как прежде?сертифицирована по сути одна 10 местка,а остальное просто производные на её базе?

 

 

2217 и сейчас сертифицируется как автобус,

M1
Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя).
 
Автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

M1C
Механические транспортные средства специального назначения, сконструированные так, что они включают жилой отсек (автомобиль - дом).

N1
Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (т).
M2
Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т.
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

M3
Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых более 5 т.
 
Один вопрос...и как таки пропихнули?..в принципе чуть выше по ходу ответ. -_-
Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Комби вообще грузовой фургон при 6+1 местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Один вопрос...и как таки пропихнули?..в принципе чуть выше по ходу ответ.

Писал выше русскими буквами:

 

 


под легковую категорию он не подходит по ряду параметров

И дело там не только в пассажировместимости. Машина не удовлетворяет сертификационным требованиям к легковому автомобилю по другим параметрам. Копал эту тему, ответа на вопрос по каким именно другим не нашел - информация закрытая, мне ее не дали. Напишите официальное письмо с вопросом в Объединенный Инженерный Центр, будет официальный ответ. Больше информации по этой теме у меня нет, и давайте ее уже закроем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Машина не удовлетворяет сертификационным требованиям к легковому автомобилю по другим параметрам.
Дим.для пользователей сиё звучит примерно так- купили?теперь ЭТО ваши проблемы.надо было раньше думать..

к стати.в далёком 1999 году покупал в Нижнем Новгороде первый свой баргузин,в ПТС была запись - Универсал Повышенной Вместимости.ПТС правда после продажи поменяли,теперь там запись Специальное Транспортное Средство.на что один из знакомых гайцев сказал,в принципе можешь СГУ и маяки ставить..но кто ж тебе это позволит! :D

 

 


Напишите официальное письмо с вопросом в Объединенный Инженерный Центр, будет официальный ответ.

Писал,отправили за комментариями и разъяснениями к производителю машин,на автозавод ГАЗ :D  там же посоветовали и заверенную копию ОТТС на  машину получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Crady, сертификационные требования не мы меняли. Когда можно было 2217 сертифицировать как универсал - сертифицировали. Сейчас не получается, другие требования. Давайте еще завод поругаем за то что он машины Евро-4 выпускает, а то как было хорошо когда-то без лямбда-зондов, нейтрализаторов и прочих EGR да на 76м бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...