Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

L2140
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Есть готовый штуцер в продаже?

всё есть. На метан и пропан разные штуцеры (под разный диаметра шланга 15 и 9 мм помоему) . Ну это если из УМЗшной номенклатуры заказывать. А так любой по-месту. 

Резьба там как на пробке КПП конической,  например. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelby77

Всем привет. Есть сегодня здесь электрики? Рампа дижитроник китайская, хочу воткнуть взамен омвл изношенной. Но разъёмы катушек очень неудобно смотрят вниз. Вопрос, можно ли будет их перевернуть?

IMG_20211010_131656.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
53 минуты назад, lelby77 сказал:

Вопрос, можно ли будет их перевернуть?

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

С наступлением холодов, сразу  после заправки, начинается какое-то  дёргание, подрубает бензин, а то и вовсе перескакивает туда-сюда, то газ, то бензин. Непонятно, такое впечатление, что не хватает тепла на редукторе. На бензине проедешь-перехожу на газ, нормально какое-то время едет,потом опять дергается. НО! После ночной стоянки,когда прогреется и переходит на бензин, такого нет,всё нормально. Есть какая-то связь: заправка- давление-температура воздуха. Подогрев пропанового редуктора подключил от метанового, на пропане ровно работает. Пока плюсовая температура, такого нет, всё работает отлично. Может, картонка,которой закрываю верх радиатора,от капота до номера, не особо помогает по трассе и во время ветра, и надо всю морду закрыть. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@surikat07 у тебя вентилятор включается в городе при -20 ? Я пока ехал из Нижнего на морозе, так ни разу не слышал, что бы вентилятор зашумел или муфта клацнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

С открытой мордой температура стоит на 80 ти, вент не срабатывает. Закрыл всю-стал вент часто включаться, Пол-морды закрыто,срабатывает при длительной работе на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@surikat07  на ТО 2000 км ездил? ГБЦ протягивали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

@surikat07  на ТО 2000 км ездил? ГБЦ протягивали ?

На Эвотеке нет, там 15 т. первое ТО , а на 4216 ездил на Волхонку,на гарантию забил, так как то запишись,то машину оставь, и т.д. Поздравляю с покупкой!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@surikat07 как часто на УМЗ регулируешь гидрокомпенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
Только что, Алексей Ф. сказал:

@surikat07 как часто на УМЗ регулируешь гидрокомпенсаторы?

Собственно,все манипуляции делают на Волхонке при замене прокладки. Первый раз поменяли прокладку на 50 с чем-то, потом на 80 ти с гбц вместе,и третий раз летом прокладку поменяли,ну и после 1 тыс после замен-протяжка гбц и регулировка клапанов. Сейчас 167 тыс пробег. А так не регулировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Волхонка это ко у нас? Раньше вроде местный модератор там работал или это другой сервис?

Какая то удручающая у тебя статистика по ГБЦ, я первый раз снял ГБЦ на 300 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Сергей Бартенев , там все работали раньше на Шкапина,теперь на Волхонке))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

как часто на УМЗ регулируешь гидрокомпенсаторы?

Хоть и не мне вопрос. Отвечу раз в 30тысяч.Гбц первая прошла 173тысячи.Хотя до двухсот отходила бы.Была заменена при замене прокладки.При том нагрузки у меня значительно больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 на метане наверное чаще надо регулировать. У тебя есть инструкция как регулировать на 4216 эти долбанные компенсаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У гидрокомпенсатора если не ошибаюсь запас 2.5-3 мм. По инструкции он зажимается на 1мм, остаток 1.5-2мм. Я не думаю, что при исправном ГБО за 30т.км. настолько просядут клапана. Когда клапана поджаты, на холостом ходу это слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

на метане наверное чаще надо регулировать.

Зачем? У тебя же не быстрее садятся седла. 

По регулированию практически всё так же. Разница открутил регулировочный болт и потом начинаешь закручивать до касания гидрика и после ещё закручиваешь на оборот выпусные, а на полтара впусные.

Проверку на за клинку гидрика делаю  так. Пока другие регулируешь у тех которые регулировал должны раслабится  штанги и крутиться пальцами.Если зажало мертво, то каюк гидрику.

Обрати ещё внимание. На замороженный двигатель долго отпускает гидрик после регулировки. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может проще переделать на обычные штанги без гидриков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Зачем? Работают и работают. К тому же увеличивают интервал регулировки и регулировка куда легче. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Может проще переделать на обычные штанги без гидриков? 

С простыми штангами такой безшумной работы двигателя не добьёшься. Да и зачем тебе каждые 10-20т.км лазить туда. Так раз в полтос залез для успокоения души и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
Только что, Vovchikk сказал:

С простыми штангами такой безшумной работы двигателя не добьёшься. Да и зачем тебе каждые 10-20т.км лазить туда. Так раз в полтос залез для успокоения души и всё.

с гидриками тоже надо регулировать ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 минут назад, PanDiman сказал:

с гидриками тоже надо регулировать ! 

Ну я и написал

6 минут назад, PanDiman сказал:

Так раз в полтос залез для успокоения души и всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На метане раз в полтос не получится((  За 10 тыс зазор на выпуске уходит с 0,4 до 0,3. Хотя может заводское ГБО не такую бедную смесь выдает, пишут , что при ускорении после 2600 обр. идет доп впрыск бензина. Прям заметно как ускоряется после 90 км/час ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Лёха, ну газ такая вещь, что её не просто поставил и ездишь. Надо обслуживать, калибровать, настраивать. Вот кто на форуме это делает? При бедной или богатой смеси, можно и за 10-15т.км ГБЦ убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я форсунки то газовые поменял только через восемь лет после покупки первый раз)) Автокалибровку делал несколько раз, фильтр газовый на метане можно годами не менять. Жиклеры рассверлены на 2,4 мм. Мне кажется бедновата смесь. 

Как крышку то снимать с этой рампой? Отводить её в сторону коллектора или шланчики вытаскивать и в сторону рулевого отодвигать? 

yp2r_a31ak8.jpg?size=1280x719&quality=96

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Двс с прошлого года перескакивает на бенз с пропана, когда в торе ешё литров 10-15, если давитт хорошо на газ. Что это? Мультиклапан, трубка магистральная забилась? 

Наружный фильтр на редукторе менял, не помогло. Внутренний на всех редукторах есть?

А тут обратил утром внимание после остановки двс- какое то не громкое щелканье на двс... искал, нашёл на ощупь, что это щелкает одна или несколько газовых форсунок, зажигание при этом выключено... что за бред? И такт интересный отбивает- тук- тук- туктуктук. И далее так же..

Как такое вообще может быть? Прощупывал всё вокруг, наткнулся на разъём тонкий и широкий, все провода в одн ряд, рядом с маслозаливной горловиной. Пошевели его и всё прошло. Бежал на работу, некогда было... как при выключенном зажигании с форсунками вообще что- то может происходить? Можнт быть с этим и связан крайне долгий запуск двс после стоянки на горячем минут 5-10? Может в это время во впусколлеутор льётся газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...