Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

zorgo

Мне в Луидоре заменили, но при осмотре видно, что даже редуктор не открывался. Мне казалось его надо вскрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Парни, как часто надо фильтра менять в системе ГБО?

От газа зависит. Как правило меняю на 10тыс, но было и на 5 мнял, засорялись быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У меня почему-то не засираются никогда. Менял и через 30-40 т.км., иногда чаще, если вспомню, что тут тоже фильтр стоит, жидкой фазы под сотку, но те правда грязные очень были, а паровой дуется как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

zorgo, ещё раз спрошу) Редуктор надо вкрывать, чтобы фильтра поменять?

Изменено пользователем zorgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

zorgo, ещё раз спрошу) Редуктор надо вкрывать, чтобы фильтра поменять?

В нём сеточка стоит.  Всего 1 фильтр  идёт. Кто-то мудрит и по 2-3 ставит их. Газпром, дешманскими Нонеймами не пользуюсь и нету головняка с грязными фильтрами,сеточкой. Газелисты с группы, панику вечно разводят, они на  ВТС, Сг-Транс, на 30 копеек дешевле заправляются,а там часто с газом перебои, они трубят,что газа нету))) Еду и всегда без проблем на Газпроме заправляюсь. Ещё у них в почёте Новотек, там часто не доливают,но зато дешевле и скидки!)))

 

Я уссыкаюсь над этой МНИМОЙ экономией  :lol:  :lol:  :lol:

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Проблема появилась. Заправил полный бак газа и после 200 км, лампочка показывает, что пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Парни, газель УМЗ 4216, газ не вписан в птс. Как что демонтировать временно, чтобы на бензе работала без выебонов? и чтобы гайцы не придрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

lelby77,

Не известно как у тебя подключено. Так что вынимайте предохранитель гбо и заводи машину. Если завелась без проблем, садись и прокатись. Если все нормально, то.

Откручивается трубки баллона и концы чем нибудь запаковать, чтобы грязь в них не попадала. Снимаешь баллон. Кронштейны можешь оставить.

Под капотом, снимаешь фишки с газовых форсунок и стяжками их аккуратно подвязываешь, и снимаешь форсунки. Снимаешь шланги идущие от редуктора к мотору, газовые и вакуумные. Болтиками м6 глушишь отверстия в воздушном коллекторе, помазав их герметиком. Болтиками короткие где то 10мм длиной.

Если машина не захочет работать без гбо, то надо видеть какая у тебя проводка идёт на форсунки. Есть варианты когда можно купить кусок проводки форсунок со всеми фишками, и тупо не заменить ни чего не резав, тупо одну отсоединить, другую поставить. Цена где то 500-600руб

Так что пробуй начиная с предохранителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Ну а как ездить с газом, но так чтобы тебя не дрюкали инспектора, наверное тебе уже сказали в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Нет, не сказали очень интересно. Баллон сниму, редуктор тоже. А форсы и клапана трогать не буду.

Ну а как ездить с газом, но так чтобы тебя не дрюкали инспектора, наверное тебе уже сказали в личку.

буду признателен, если объяснишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

lelby77,

Не известно как у тебя подключено. Так что вынимайте предохранитель гбо и заводи машину. Если завелась без проблем, садись и прокатись. Если все нормально, то.

Откручивается трубки баллона и концы чем нибудь запаковать, чтобы грязь в них не попадала. Снимаешь баллон. Кронштейны можешь оставить.

Под капотом, снимаешь фишки с газовых форсунок и стяжками их аккуратно подвязываешь, и снимаешь форсунки. Снимаешь шланги идущие от редуктора к мотору, газовые и вакуумные. Болтиками м6 глушишь отверстия в воздушном коллекторе, помазав их герметиком. Болтиками короткие где то 10мм длиной.

Если машина не захочет работать без гбо, то надо видеть какая у тебя проводка идёт на форсунки. Есть варианты когда можно купить кусок проводки форсунок со всеми фишками, и тупо не заменить ни чего не резав, тупо одну отсоединить, другую поставить. Цена где то 500-600руб

Так что пробуй начиная с предохранителя

Я вот что сделал. Отцепил все разъемы(ступил) гбо, кроме мозгов(Альфа-S). Машинка заводится и глохнет. Нет холостых. Если разгазовать, обороты скачут вверх-вниз от 1600 до 3000. Если отключить разьёмы от мозгов, то не заводится и даже насос не работает. Хотя по схеме гбо подключается только к питанию и в разрез форсунок. Всю голову сломал, куда копать.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Парни, я правильно понимаю, ведь мозги гбо либо отключают либо включают бензофорсы.? и никак на обороты на бензине не могут влиять? Регулятор ХХ новый, проводка от мозгов до регулятора прозвонена, подсосы вроде все проверил.

Изменено пользователем lelby77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

Всем доброго дня.

Что сейчас по цена/качество (из ГБО) ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey Al’bertovish 48 rus

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Добрый вечер!!!

Двигатель 4216 (ГБО 4 )

 

На горячую !!!

После сбрасывания газа обороты держатся в пределах 1600 около 30 секунд ( только на газу ), потом потихоньку падают до 1300.Если в это время включить скорость и дать нагрузку на двигатель ( в натяг ), то обороты сразу падают. Кто сталкивался подскажите в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Постоянно такая беда, уже давно на 405, внимание не обращаю,раньше напрягало. В сервисах не помогли, наверно проффи везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

До Питера утром летела машина пустая по холодку (18-22С плюса), на КАД первый раз дернулась. Потом загрузился 900 кг, припекло до +28 и опять стала дергаться под нагрузкой . Думаю от жары , что то глючит . Установщики ГБО зачем то прикрутили редуктор на раме  возле выпускного коллектора, а рампу форсунок засунули внутрь впускного))


В общем еду на пятой по трассе, дорога в горочку пошла - пошли перебои . Переключаю на бензин, разгоняю до 90 км/час без проблем , перехожу обратно на газ и так до следующей возвышенности на болоте))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел записи в бортовом журнале - последний раз менял  сменную вставку фильтра паровой фазы аж в сентябре 17 года , пробег 115 тыс км .

Сегодня с матками снял корпус фильтра , провода к датчику давления закостенели совсем за семь лет работы вблизи выпускной трубы(( того гляди переломятся ! Зачем с правой стороны закрепили редуктор ??

Внутри , как обычно чисто, немножко масла на дне отстойника . Фильтр стоял не оригинальный Ловато 4205003 с металлической сеткой , а аналог  с пластиковой сеткой FLPG28PS. Оригинал мало , где продают..

Промыл отстойник горячей водой с фери  и поставил промытый бензином оригинал , надо хоть неоригинал купить , где то ..

Вот так выглядит отстойник и сменный фильтр после 115 тыс км на метане)) Фильтр почернел только с одной стороны , не заметил с какой при разборке. То ли со стороны коллектора, то ли со стороны подачи газа в отстойник?

jF92CHhxtpM.jpg


50emx34ci6M.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Вот так выглядит отстойник и сменный фильтр после 115 тыс км на метане)) 

У меня так выглядит после 10 - 12 тыс на пропане, было и 15 накатывал, так этот фильтр совсем жёлтый становился. Не в нём причина дёрганья. Похоже паровой фазы фильтры у нас идентичные. На многих пропановых заправках продают, в конторах по ремонту гбо, уж точно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пару раз менял - помогло , раз в сборе весь фильтр с датчиками менял, за 2700 покупал осенью 14 года - сразу пропали рывки при разгоне на всю зиму.

Может и форсунки изношенные за 350 тыс км подклинивают на жаре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После замены фильтра два раза съездил в СПБ - не дергается , хоть и 1600 кг раз вез и ветер встречно боковой тормозил до 4 передачи.

Но прохладно было оба дня ,+12,+18 , не выше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

очень похоже, что газовые форсунки кончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так пора уже наверное)) Купил с  пробегом 33 тыс км, ГБО уже стояло , сейчас пробег 380.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

ага, думаю пора так-то. 360К пробег - три рампы поменяны, только пропан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В СПБ просят 2500 за замену рампы, плюс запчасти. Мне надо старую снять и новую снаружи коллектора прикрутить..

Вчера холодно было , пару раз только дернулась машина на трассе при+20.

Сегодня до  Питера тропами ехал 300 км , перед городом разогрело к обеду до +21 и стала дергаться((

Постоял полчаса, добился метаном- вроде поехала, но недолго))

Потом выбрался из города , похолодало до +15, дожди.. Перестала давится и дергаться на трассе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В городе то же то ли давится, то ли наоборот не хватает газа . Сначала на 1500-1800 провальчик, потом на 2500-2700.

Такая фигня у меня случается периодически с весны 14 года , то совсем плохо, то ездишь без проблем .

ГБО приделанное кривыми руками в не то место и косячная система управления двигателем УМЗ -адская смесь!

На бензин переходил , вроде все отлично, но по прошлым годам помню, что и на бензине иногда проскакивают провальчики еле заметные..

Все чаще возникает желание поискать "капсулу времени" - Бизнес с Камминз выпуска до 13 года без ЕГР с минимальным пробегом))

Или поставить К-151 и метановый распылитель рязанский на него прикрутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...