Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mordor2004

ГБО на УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

Лёш, что у тебя загорается и происходит при больших оборотах или когда газ кончается?

 

У меня пищать начинает, я вырубаю кнопку и врубаю по новой, когда газ заканчивается или из-за повышенных оборотов светопреставление у меня)))

 

Когда газа достаточно, то и 4500 оборотов на бенз не переходит. Когда заканчивается, то пищит раза 2 и переходит на бенз. Дважды нажимаешь на ходу- снова на газ, но не надолго, чуть резко газанул- снова прыгает на бенз, думаю это уже по минимальному давлению газа на входе редуктора. А так то, если не газовать, на подсосе, переключая пару раз можно ещё 30-40км проехать... нежно.

А последние полгода начал прыгать на газ и при половине баллона, при резком ускорении... видимо чистить надо, фильтр менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустам8579

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста ссылку или советом. Газель 4216 2016 г. в. Постоянно сгорает датчик температуры и давления на рампе гбо, мне говорили что его как то перепаевают но немогу нигде найти, и может кто знает в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Ты сам гбо ставил? Если нет, почему к газовщикам не обращаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Проблема с газом на Эвотеке пошла. Во первых, на холостых немного нестабильно работает. Он и раньше так был, но, сейчас поболе начал. Если на скорости резко притормознуть или просто перекл. не нетралку - обороты примерно на 900-800 падают, затем могут до 500 и может заглохнуть. При торможении резком - может просто заглохнуть. Но, это не вся беда ещё. Очень часто начал газ откл. и переходить на бенз. Перекл. опять его на газ - вроде заработает, а может и нет. Мозги так часто может компостировать. На трассе редко очень так, в основном в городе. Пробовал менять фильтр газовый, вроде помогает, затем снова так же. К газовику своему заехал, который его устанавливал и он же устанавливал его на 2 другие машины - комп подкл. немного поднастроил - грит я не помню данные какие нужно устанавливать.((( Забыл как он их назвал. Надо будет позвонить, спросить снова. Помогло, но не надолго.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batila

Проблема с газом на Эвотеке пошла. Во первых, на холостых немного нестабильно работает. Он и раньше так был, но, сейчас поболе начал. Если на скорости резко притормознуть или просто перекл. не нетралку - обороты примерно на 900-800 падают, затем могут до 500 и может заглохнуть. При торможении резком - может просто заглохнуть. Но, это не вся беда ещё. Очень часто начал газ откл. и переходить на бенз. Перекл. опять его на газ - вроде заработает, а может и нет. Мозги так часто может компостировать. На трассе редко очень так, в основном в городе. Пробовал менять фильтр газовый, вроде помогает, затем снова так же. К газовику своему заехал, который его устанавливал и он же устанавливал его на 2 другие машины - комп подкл. немного поднастроил - грит я не помню данные какие нужно устанавливать.((( Забыл как он их назвал. Надо будет позвонить, спросить снова. Помогло, но не надолго.(((

была у меня похожая проблема. Оказалось КЗ в косе на форсунки. На трассе едешь норм, а в городе частые переключения - двигатель трясет периодически, и от этого перетерлась оплетка проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Когда газа достаточно, то и 4500 оборотов на бенз не переходит. Когда заканчивается, то пищит раза 2 и переходит на бенз. Дважды нажимаешь на ходу- снова на газ, но не надолго, чуть резко газанул- снова прыгает на бенз, думаю это уже по минимальному давлению газа на входе редуктора. А так то, если не газовать, на подсосе, переключая пару раз можно ещё 30-40км проехать... нежно.

А последние полгода начал прыгать на газ и при половине баллона, при резком ускорении... видимо чистить надо, фильтр менять?

Если OMVL, там 2 фильтра. В редукторе сетка ещё стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

была у меня похожая проблема. Оказалось КЗ в косе на форсунки. На трассе едешь норм, а в городе частые переключения - двигатель трясет периодически, и от этого перетерлась оплетка проводов.

Комп это выявить должен был. Сегодня был у другого газовика. Поменял фильтр в редукторе, не знал что и там стоит. 56 тысяч на нём прошёл. Весь загажен. Поехал домой, всю дорогу не откл. Поехал на заказ, почти всю дорогу на бензе. Обратно домой поехал, всё нормально. Перед этим, лазил под капотом, все разъёмы и провода шевелил. Завтра с утра на заказ, пробег неплохой будет, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Комп это выявить должен был. Сегодня был у другого газовика. Поменял фильтр в редукторе, не знал что и там стоит. 56 тысяч на нём прошёл. Весь загажен. Поехал домой, всю дорогу не откл. Поехал на заказ, почти всю дорогу на бензе. Обратно домой поехал, всё нормально. Перед этим, лазил под капотом, все разъёмы и провода шевелил. Завтра с утра на заказ, пробег неплохой будет, посмотрим.

Так тебе выше писали и я тебе повторил это по телефону. На Землячки был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky

Нет ещё. Сегодня 70 км прошёл с утра. Газ только раз откл. на прогреве. Посмотрю что дальше. Может фильтр забит был, а может проводка или контакты отходили вчера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

После поездки к установщикам машина поехала на газу лучше чем на бензе. Заменили фильтр и перенастроили подачу. Во первых добавили давление на редукторе центральным регулировочным болтом (видимо пружина мембраны), во- вторых смесь о5к4азалась обеднена. В результате пропуски зажигания практически прекратились, газом вонять меньше стало (при втором посещении установщиков ещё и шланги заменили от форсунок на жиклеры, один уже треснул, другие пересохли), но главное- тянет прилично, и расход резко упал. На ХХ сейчас 1,78- 1,88. Я газую неимоверно, тем не менее по городу в среднем 19-20, если спокойно- 16-17. По трассе не пробовал, но на 90км/ч тошнить по меридиану в городе, мгновенный в диапазоне 11-16л, на 80- 9-14л. На бензе всё то- же самое на 10% больше и тупит в отдельных диапазонах, дергается, пропуски, после запуска на не прогретом ДВС вообще не едет, глохнет при троганьи, надо то- же настраивать.

Кто может сказать про установку стронгера и гибкой вставки вместо ката? В смысле одновременно с установкой двухрежимке в ЭБУ. Интересует изменение звука со стронгером по сравнению с катализатором, запах газа, нагрев коллектора, приемной трубы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Интересует изменение звука со стронгером
по уму весь тракт выкинуть.и поставить от иномарки.так как был звук ржавой кастрюли,так останется.это типа "фирменный" звук у газели,фиг с чем спутаешь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

вобщем эта первая машина с гбо.и глупые вопросы.))) тока ботинками не кидайтесь, тапками можно.))) вопросы..на гбо переключается когда движок нагреется.. а чтоб долго летом не тарахтеть можно почти сразу трогаться он в процесе переключится эт не вредно?или надо на бенз переключить чтоб сразу ехать...и не работает датчик указателя газа на балоне.как починить,

надо газ стравливать или так моно поменять.?..прежний хозяин сказал что не парился.смотрел по суточному счётчику. говорит всё равно эти датчики врут.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Переключиться. Искатай до нуля газ, да меняй. По суточнику проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Врёт и ещё как! На нуле стрелка, а ещё 100км смело или больше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Читал тырнет и вычитал.датчик может не работать поплавок откусили чтоб больше вошло.вчера заправлялся.влезло 92лит.но если верить счётчику в машине то сословия хозяина должно было остатка хватить на 100км.это плюс минус.литров 20..130балон минус 92 вошло. остаток где-то 20..получается литров 10на расширение?не мало?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

по уму весь тракт выкинуть.и поставить от иномарки.так как был звук ржавой кастрюли,так останется.это типа "фирменный" звук у газели,фиг с чем спутаешь. :D

Да я всё это понимаю, но это из серии- купи лучше иномарку вместо нашего тазика. Бессмысленно обсуждать. Тракт выпуска с ино и стоит дорого, и подбирать надо по нескольким характеристикам, и до ума доводить, резать , варить. В итоге и время большое и деньги, а мне некогда, а эти деньги лучше потратить на муфту, кардан, гену и т.д.

Я то спрашиваю про другое- из двух зол меньшее? Сейчас у меня новый глушак, переварен хвост из-за ТОРа. А если рядом поставить с удаленным катом, гибкой вставкой, стронгером- что сильнее будет рычать? И насчет запаха газа?

Кажется я несколько перехвалил расход газа, видимо этот ЭБУ занижает расход, надо корректировать- баллона хватило на 400км по городу (85л). Конечно газую нещадно, пробки... Но всё равно... 21 литр пустой машине...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тракт выпуска с ино и стоит дорого,
на выезде в нашу сторону у вас разборка,цена банки с 3 литрового и выше мотора чёт в районе 3х рублей .

и до ума доводить, резать , варить.

то есть ты думаешь что врезать стронгер и гофру в штатную систему обходится без всего этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет, но переделка глушака идет плюсом к установке стронгера, а значит время. Глушак я полгода назад заменил, выкидывать что ли?  В принципе вварить стронгер я и сам мог бы, бабки сэкономить на работе, полуавтомат есть. Но железяки надо искать, а у тебя налажено приобретение именно этих железяк. Шелезяки надо вваривать исходя из опыта, знать точно место, искать где посмотреть , вынюхивать. и т.д. Несколько см. туда или сюда, эффект может быть другой, и гофра нужна такая какая нужна, и стронгер такой какой практика показала. 2х режимку и у нас вроде делают и чуть дешевле, Рома какой то с Градского прииска, вроде сам пишет...но... никто доброго слова про них не сказал, реальный результат не видел. И вообще, почему это я за тебя рекламу тебе делаю?  :) 

И фактор времени- реально сплю по 5-6 часов, запарка на работе, чз месяц (даже меньше) ехать, а у меня машина наполовину разобрана и разбирается всё сильней... Список работ состоит из 17 пунктов и только увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Читал тырнет и вычитал.датчик может не работать поплавок откусили чтоб больше вошло.вчера заправлялся.влезло 92лит.но если верить счётчику в машине то сословия хозяина должно было остатка хватить на 100км.это плюс минус.литров 20..130балон минус 92 вошло. остаток где-то 20..получается литров 10на расширение?не мало?.

Нет,его подгинают,точнее проволоку,чтобы больше якобы входило. 110л в 120л входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

привет народ.

купил гбо ловато E-GO smart ExR 4 поколение кто владеет информацией?

мотор умз 4216 электропедаль.

post-43199-0-62592900-1531986631_thumb.jpg

такие вопросы по подключению электрики.

post-43199-0-89056200-1531986661_thumb.jpg

там где отметил цифрой 2. сказано подключить к тахометру (считывает обороты двигателя) мне говорят что можно подключать к катушке зажигания на сигнальный провод. куда именно подключать? если к тахометру, то куда подключаться?

там где отметил цифрой 1. датчик температуры ОЖ. выходящие провода без фишки и одного цвета. на рисунке если я правильно вижу нарисован диод. но не у кого диода я не видел ни когда. если он нужен то какой? или там вообще пофиг полярность этих проводов?

где цифра 3. если у меня простой мультиклапан, то просто обрезаю провода? (я их уже обрезал)

 заранее спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

2 (коричневый вроде) к катушке кроме + (любой крайний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

dvitriy.40rus, Датчик температуры не имеет полярности.Разъем мультиклапана можешь не подключать,ни чего не будет. Провод для считывания оборотов у меня к катушке присоединен был,только не помню к какому проводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Спасибо народ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Парни, как часто надо фильтра менять в системе ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Парни, как часто надо фильтра менять в системе ГБО?

7-8 т.км. в мастерне говорят и ребятня с Газелей=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...