Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Какое ГБО посоветуете поставить.

Рекомендуемые сообщения

Crady
У меня я ни разу не помню, чтоб пахло газом. Ты наверное забыл, что у меня газовая плитка стоит. Думаю ты это спутал. И то мало вероятно.

Вась...бесполезно тебе говорить!есть два мнение,не правильное и твоё! :lol: а стояли мы около капота,ты её тока поближе к остальным перегнал!плитка..ну пусть будет плитка. :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96

тоже надумал ставить газ , у меня умз4216 газель бизнес , оказывается такой большой выбор ... ловато -известный брэнд .., ОМВЛ - завод ставит , типо рекомендует.. хочется услышать совет опытного газелевода а не флуд. спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась...бесполезно тебе говорить!есть два мнение,не правильное и твоё! :lol: а стояли мы около капота,ты её тока поближе к остальным перегнал!плитка..ну пусть будет плитка. :D

Олег!

Ты совершенно забыл, что у меня было в прошлом году. Я понимаю. Старость, не радость. Ничего! Простительно.

В прошлом году у Таксы была слегка повреждена прокладка головки блока. Не пробило, а чуток грелся мотор. Настолько чуток, что я после Нижнего съездил до Казани, Ульяновска, Сызрани, Пензы, Коломны и Александрова. Ну и конечно вернулся домой. И то проблемы были только на высоких оборотах. Собирался консилиум и гадали, в чём причина. Соответственно и пахло сгоревшим тосолом.

И только то. Пропаном не пахло, хотя бы потому, что мы спали в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вась...тосол так тосол. :D но первый то про запах не я спросил.нюхал то не я один,стояла кучка народу.потом ещё долго тёрли за это.ну пусть будет тосол.и от плитки. :D мне фиолетово.тебе толку что то доказывать.да и смысла в этом не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
тоже надумал ставить газ , у меня умз4216 газель бизнес , оказывается такой большой выбор ... ловато -известный брэнд .., ОМВЛ - завод ставит , типо рекомендует.. хочется услышать совет опытного газелевода а не флуд. спасибо !

Сразу скажу, что у меня стоит OMVL. При том стоит с 2005 года. Т.е. тогда ГАЗ ещё не ставил ГБО.

Рекомендую OMVL от того, что это ГБО очень надёжно. Мне поставили в 2005 году и я "не знаю" где у меня стоит это ГБО. Ещё нужны рекомендации?

Кроме того сервисов по ГБО существует не мало. Делают там и Ловато, и ГБО прочих производителей. Вот только OMVL делают даже не во всех крупных городах. Т.е. сервисы по OMVL крайне редки. Например в Питере только один сервис. В Москве их тоже мало, в сравнении с другими. Только после установки OMVL ГАЗом стали появляться диагносты по OMVL на официальных сервисах.

Я думаю, что объясняется просто. Ни один бизнесмен не будет развивать сервис по тому оборудованию, которое ломается редко. Выгоды ни какой нет. Вот и второй довод в пользу OMVL.

 

Вась...тосол так тосол. :D но первый то про запах не я спросил.нюхал то не я один,стояла кучка народу.потом ещё долго тёрли за это.ну пусть будет тосол.и от плитки. :D мне фиолетово.тебе толку что то доказывать.да и смысла в этом не вижу.

Тебе даже Ляксей сказал, что у него шланг от стиралки стоит, а ты цепляешься за каждое слово. Ну не солидно для тебя. Не бендюжник же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тебе даже Ляксей сказал, что у него шланг от стиралки стоит, а ты цепляешься за каждое слово. Ну не солидно для тебя. Не бендюжник же.

Вась,ну на свои машины вы хоть чё цепляйте.ваша машина и последующие проблемы ваши.если предписано ВСЕМИ производителями гбо установка предписанных шлангов,то наверное не просто так ведь?можно ещё рекомендовать установку шлангов от авто холодильного оборудования,там внутри идёт пластиковый сердечник.рекомендация к стати не моя,а твоего обожаемого производителя гбо. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Сразу скажу, что у меня стоит OMVL. При том стоит с 2005 года. Т.е. тогда ГАЗ ещё не ставил ГБО.

Рекомендую OMVL от того, что это ГБО очень надёжно. Мне поставили в 2005 году и я "не знаю" где у меня стоит это ГБО. Ещё нужны рекомендации?

Кроме того сервисов по ГБО существует не мало. Делают там и Ловато, и ГБО прочих производителей. Вот только OMVL делают даже не во всех крупных городах. Т.е. сервисы по OMVL крайне редки. Например в Питере только один сервис. В Москве их тоже мало, в сравнении с другими. Только после установки OMVL ГАЗом стали появляться диагносты по OMVL на официальных сервисах.

Я думаю, что объясняется просто. Ни один бизнесмен не будет развивать сервис по тому оборудованию, которое ломается редко. Выгоды ни какой нет. Вот и второй довод в пользу OMVL.

 

 

Тебе даже Ляксей сказал, что у него шланг от стиралки стоит, а ты цепляешься за каждое слово. Ну не солидно для тебя. Не бендюжник же.

 

 

а про ловату ни кто ни чего не скажет ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а про ловату ни кто ни чего не скажет ?..

нормальное оборудование.если конечно только не "палёнка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон
Есть ещё хорошая контора, которую я уважаю, но они OMVL не обслуживают. Это "3 STARS-AUTOGAS". Сайт http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=6. У них, кроме сервиса, есть свой магазин запчастей, что удобно для нас. Ведь не обязательно же обслуживаться в сервисе, можно и самому что то поставить.

 

Позвонил сёдня сюда, пани ответили комплект на карбюратор примерно стоит 6 тр, а вот баллон посоветовали брать - Спарку. В отличие от тора сказали - он между рамы влезает, экономит место, целесообразнее.

Но про установку стабилизатора стоит забыть, да и завод их не ставил вообще. Вот что теперь делать...? Какое решение будет лучше.

 

Без стабилизатора ездил, горя не знал, но машина покачивалась.. Надеялся его когда-нить поставлю. И вот сейчас настал этот момент..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Позвонил сёдня сюда, пани ответили комплект на карбюратор примерно стоит 6 тр, а вот баллон посоветовали брать - Спарку. В отличие от тора сказали - он между рамы влезает, экономит место, целесообразнее.

Но про установку стабилизатора стоит забыть, да и завод их не ставил вообще. Вот что теперь делать...? Какое решение будет лучше.

 

Без стабилизатора ездил, горя не знал, но машина покачивалась.. Надеялся его когда-нить поставлю. И вот сейчас настал этот момент..

А по цене что получается? А покачивания машины стабилизатор может и не вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
А по цене что получается? А покачивания машины стабилизатор может и не вылечить.

 

Спарка вместо запаски на 2705 = 6500 рублей (вроде 95 литров)

Тор 83 литра (фирма Старко) = 9 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Спарка вместо запаски на 2705 = 6500 рублей (вроде 95 литров)

Тор 83 литра (фирма Старко) = 9 т.руб.

Ставь спарку, а на разницу в цене можно аморты подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Vic123,

 

спасибо за напутствие.

Но смущает ещё то, что спарка говорят в местах сварки трескает.. Отлетит нафиг такая "гранатка" кому-нить в радиатор ))

Но вроде таких случаев я вообще не слышал. Надо посмотреть внимательнее на эту спарку.

Какой фирмы смотреть быллоны? Старко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Vic123,

 

спасибо за напутствие.

Но смущает ещё то, что спарка говорят в местах сварки трескает.. Отлетит нафиг такая "гранатка" кому-нить в радиатор ))

Но вроде таких случаев я вообще не слышал. Надо посмотреть внимательнее на эту спарку.

Какой фирмы смотреть быллоны? Старко?

Хороший баллон должен быть тяжелым! Сейчас много "облегченных". Старко не знаю, у мну был Stako ( и есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MADS

не могу найти причину следующего:

волга.змз 402..гбо ловато вакум.при открытии капота падают обороты ХХ.куда рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
не могу найти причину следующего:

волга.змз 402..гбо ловато вакум.при открытии капота падают обороты ХХ.куда рыть.

Интересное явление :)

Однако, если на капоте есть утеплитель, то возможно воздушный фильтр, который обычно поворачивается куда ветер дует, при закрытии\открытии капота как то влияет на доступ кислороду : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

поставил гбо с балоном на 103 литра, мне не хватает для полного счастья еще литров 20-30, можно ли добавить балон(у меня есть б/у с маршрутки) кто нибудь заморачивался с этим? совсем не охота выкидывать новый болон на 100 и за не малые деньги покупать по больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чебуратор

Есть такая, провереная на актуальность веками, народная пословица: "На заборе - "ИКС" написано, а за забором - Угрик лежит.." / Обьем "103-литрового" баллона может колебаться от 99 до 110 литров - смотря с какого бодуна его варили.. "Допуски" называется, "плюс-минус"-..и икс с ним.. а разницы выходит - Ведро! Если не больше. Второй Еще Более Важный момент, не Обьем, а - ЁМКОСТЬ баллона - Скока Конкретно ГАЗУ в него Натурально Входит ?? -(При полной заправке - при обязательном условии что показометр на самой заправке показывает Ровно 16 атмосфер ! Не 12, не 14, а Положеные 16!) Колебаться Ёмкость=Вместимость "103-литрового" баллона могёт от 70 до 110 литров.. Может в этих "плюс-минус"- 40 литрах и прячутся, искомые 20..? / Замерь Реальные - Обьем и Ёмкость, или хотя бы текущую Ёмкость (скока литров влазит при заправке - в полностью Пустой баллон - при положеном заправочном давлении 15-16 атм.) - Тогда уж от Реальных цыфр и будешь танцевать.. Может оказаться что простой регулировкой ёмкости удастся обойтись.. А если еще и расходы подрегулировать.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

первая запрака 92 литра, кончился газ и вторая заправка, вошло 87 литров, то есть балон на 103 а используемые только 87. у меня получился расход 25 литров и балона хватило на 360 км. на пустой скорость по прямой 90 больше только под горку. на груженой 70, 80 с трудом, педаль газа в полу постоянно. короче газ хавает и не едет.

газовщик сказал что на машине мозги надо перепрошить, тогда уменьшится расход до 18-20л/100км и увеличится тяга. говорит что 120 должна переть без проблем и болона будет хватать на 400-450км.

у машины такой косяк, очень тяжело раскручивается движок после 3200 до 4000, проверили на ошибки, все в норме, мотор работает ровненько, а после 3000 как якорь бросаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чебуратор

Газовщик правильно говорит - перепрошивай "мозги". 25л для 405 дв. многовато. Про 18 тоже особо не мечтай, (тем более что движок надрываешь), ориентируйся на "около 20+". С 92 & 87 заправки - считай повезло. Запомни кстати эти цыфры, - в будущем могут пригодиться, (баллон со временем засирается конденсатом и мазутом с заправок, и полезная емкость уменьшается на несколько литров). Сейчас морочиться увеличивать емкость на 3 литра до 95/90 смысла наверно нет, хлопотно это. Потом - лет через несколько - когда за чем либо в баллон полезешь, - тогда и емкости прибавишь. А пока и экономии расхода почти в 20 литров хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Газовщик правильно говорит - перепрошивай "мозги".

Конечно правильно, вали свою работу на другого. Может клиент поймет, что приставать не нужно.

у машины такой косяк, очень тяжело раскручивается движок после 3200 до 4000, проверили на ошибки, все в норме, мотор работает ровненько, а после 3000 как якорь бросаешь.
Этот косяк перепрошивкой не правиться. В этом режиме газовые и бензиновые калибровки должны практически совпадать. Искать надо в железе и топливной аппаратуре. Мозги не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
первая запрака 92 литра, кончился газ и вторая заправка, вошло 87 литров, то есть балон на 103 а используемые только 87. у меня получился расход 25 литров и балона хватило на 360 км. на пустой скорость по прямой 90 больше только под горку. на груженой 70, 80 с трудом, педаль газа в полу постоянно. короче газ хавает и не едет.

газовщик сказал что на машине мозги надо перепрошить, тогда уменьшится расход до 18-20л/100км и увеличится тяга. говорит что 120 должна переть без проблем и болона будет хватать на 400-450км.

у машины такой косяк, очень тяжело раскручивается движок после 3200 до 4000, проверили на ошибки, все в норме, мотор работает ровненько, а после 3000 как якорь бросаешь.

А какое у вас гбо стоит?на сколько я знаю во всех гбо есть определенные обороты при которых двигатель переключается на бензин,сделано это потому что газовые форсунки (в зависимости от двигателя,чем больше обьем и мощность,тем больше у них ход) не успевают открываться (открываются не достаточно) Я тут с одним установщиком говорил,у всех гбо этот параметр с завода разный,а так же его можно легко подкаректировать,но в заданых програмой пределах... На тамоне можно даже после 3000 оборотов переходить на бензин,ну других не знаю.. У меня умз 4216,по большому счету максимальные обороты при обычной езде до 2500 оборотов!Если нужно быстро уехать то можно и до 3 раскрутить,а если идешь на обгон и на встречу неажиданое авто,то можно и до 4 раскрутить!Больше 4000 я не пробывал,да и как то смысла не вижу!А если ты любишь частенько ездить при таких больших оборотах,и если диагносты причины не нашли,то просто попроси настройщика установить переключение на бензин свыше 3200 оборотов!Думаю это возможно,только тогда какой смысл было ставить гбо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чебуратор

4000 для газели - вообще само по себе косяк. Максимальная тяга (т.е. максимальное полезное усилие двигателя) у нее где то на 2500 оборотах. А к 4000 - уже и тяги никакой (еле ускоряется) и расход топлива в трубу растет непомерно. - нет смысла давить на тапочку выше 3000.. - это не жигули. / А "прошивка" под газ - всё же штука полезная, - пару литров может и сэкономить.. Хотя - как повезет. / Еще одна штука - самонастройка мозгов (после отключения/включения акумулятора).. Если заставить мозги настраиваться сразу на газ а не на бензин.. - эт посути таже "прошивка", тока проще и бесплатно, - но не кулютурственно - не у "специалистов" же "на комплютере".. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4000 для газели - вообще само по себе косяк. Максимальная тяга (т.е. максимальное полезное усилие двигателя) у нее где то на 2500 оборотах.

:lol: ты 405 и 4216 не путаешь? иди хоть в талмуд загляни на каких оборотах пик отдачи у 405 движка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

я поставил обычное гбо 2поколение.

так что я полностью уверен что мозги ни чего не контролируют, только искру.

движок я не напрягаю! моя крейсерская скорость 80км/ч, редуктор моста газелевский малооборотистый, а не соболиный.

пока не поднял ввысоту кузовок расход бензина был 15,5 л/100км, я и не заморачивался с газом. потом стал 18 л/100км.(вот тебе и 22 сантиметра лишней высоты) стало бить по карману и поставил гбо. расчитывал на расход газа 20-21л/100, но ни как не на 25. с таким расходом ни вижу ни какой выгоды. и с такой потерей мощности уже желею об этой экономии в 100рублей со 170км.

у ребят на термичках расход газа с таким же гбо 2поколения меньше чем у меня, у них 19-20 у меня 25, обидно однако.

 

в толмуте написано что максимальная мощьность 405 мотора при 4000-4500, и все кого знаю крутят мотор до этих показателей. я выше 4000 не кручу вообще и то только при необходимости быстрого обгона, а так 3500 и переключаюсь, в движении держу 2900-3000. что и есть 80-83 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...