Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

капиталка 402

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
Люди, помогите нубу!!!

Беда такая случилась. Настало время менять все кольца. В связи с этим вопрос. Где добыть правильную книжечку по капитальному ремонту 402 двигателя? Потому как нуб, а хочу все сделать сам, ибо есть гигантское желание это сделать.

А если не впадлу - то опишите, пожалуйста последовательность действий при замене поршневых колец... Кстати, был бы еще рад, если бы подсказали, как достать коленвал... И нужно ли снимать двигатель с газельки для расточки блока? или проще новые гильзы поставить? Да и что дешевле в конечном счете выйдет...

Во первых заполни полностью профиль!

Руководства по ремонту ЗДЕСЬ мне нравится ЭТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koteika_piarschika

О! Шикарно! Профиль обязательно заполню! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
О! Шикарно! Профиль обязательно заполню! :)

 

И ничего качать не надо!

Или здесь

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika

ага! Спасибо!!!! Очень полезные сведения!

Еще один вопрос. А не снимая двигатель с машины реально ли заменить поршневую? или нет? коленвал тоже хорошо было бы снять для проведения визуального осмотра на предмет изношенности. Судя по изученным картинкам это реально. я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Поршневую заменить реально. Коленвал снимать на месте (главное ставить) - геморой с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika
Поршневую заменить реально. Коленвал снимать на месте (главное ставить) - геморой с большой буквы.

А где я наткнусь на проблемы когда устанавливать буду?

 

 

И еще один вопросик родился, кстати.

На картинках на 402 двигателе там где крепится ролик на коленвале имеется коронка на ролике явно похожая на места, куда вставляется заводная рукоятка. вопрос такой. Это так? И если так - то где добыть эту рукоятку. С ее помощью вращать коленвал с поршнями намного удобнее, чем стартером или руками...

Изменено пользователем koteika_piarschika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika

имеется в виду коронка на шкиве коленчатого вала.

 

И еще сразу несколько впросов.

1. При нормальном состоянии можно ли оставлять старые гильзы?

2. Можно ли поменять только кольца без смены гильз и поршней? Поршни в этом случае должны устанавливаться в те цилитндры откуда были вынуты, насколько я понял.

3. Можно ли заменить гильзы и кольца, а поршни с шатунами оставить старыми?

 

И чем чреваты все эти вопросы! Уф. :rolleyes:

Изменено пользователем koteika_piarschika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
А где я наткнусь на проблемы когда устанавливать буду?

 

 

И еще один вопросик родился, кстати.

На картинках на 402 двигателе там где крепится ролик на коленвале имеется коронка на ролике явно похожая на места, куда вставляется заводная рукоятка. вопрос такой. Это так? И если так - то где добыть эту рукоятку. С ее помощью вращать коленвал с поршнями намного удобнее, чем стартером или руками...

Ролик - это шкив, коронка - храповик. Вопрос понятен, только как ты будешь "кривой" вставлять через радиатор? На газели "кривой" не предусмотрен. Вращаем за маховик. У тебя там храповик не должен стоять, на Волге - да. На счёт проблем с установкой колена и поршневой не снимая двигателя - поверь на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Popovich
имеется в виду коронка на шкиве коленчатого вала.

 

И еще сразу несколько впросов.

1. При нормальном состоянии можно ли оставлять старые гильзы?

2. Можно ли поменять только кольца без смены гильз и поршней? Поршни в этом случае должны устанавливаться в те цилитндры откуда были вынуты, насколько я понял.

3. Можно ли заменить гильзы и кольца, а поршни с шатунами оставить старыми?

 

И чем чреваты все эти вопросы! Уф. :rolleyes:

Можно сделать, как душе угодно. Но если встал вопрос капитального ремонта, то чего кроить-то. Вынимай двигатель и по полной внедряйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

koteika_piarschika, Прочти скачанную книгу по ремонту там всё описано и даны все рекомендации по допускам и зазорам при износе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika

Popovich,

чего-то я о радиаторе забыл... разве что провинтить спецдырку в радиаторе для вставляния рукоятки! :D

 

а снимать двигатель - места нет где этим заниматься. Я бы с радостью. а так я хочу все это дело "на коленках" у подъезда провернуть. благо где хранить запчасти есть - есть вторая газель-фургон. ^_^ И главное условие чтобы это все можно было в одиночку сделать. Мне тут обозначили, что гильзо-поршневая группа вся целиком будет стоить 4500. Плюс комплект прокладок еще 350 рублей и колец за 1000 рублей. и, насколько я понял из изученных книжек, ее-таки можно заменить не снимая движка с автомобиля. Единственное что смущает - можно ли использовать старые шатуны и старое колено...

вопрос в том, оно того стоит или без замены коленвала с шатунами замена поршневой малоэффективна?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
а снимать двигатель - места нет где этим заниматься. Я бы с радостью. а так я хочу все это дело "на коленках" у подъезда провернуть. благо где хранить запчасти есть - есть вторая газель-фургон...

Вот там, в фургоне, и делать. Не снимая двигатель- точно что нибуть напортачишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

вопрос в том, оно того стоит или без замены коленвала с шатунами замена поршневой малоэффективна? Какое было давление масла, на холодную и на горячую? От этого на прямую зависит необходимость снятия коленвала. Если давление на прогретом двигателе в норме, то колено можно не трогать, т.е. выработка коренных вкладышей не критична... Шатуны не меняют. Меняют поршневую, - гильзы, поршня с кольцами, поршневые пальцы. Комплект "ПОН", с заряженными кольцами, стоит 3700-4000 т.р. в ГАЗ деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

И главное условие чтобы это все можно было в одиночку сделать. Если раньше не приходилось заниматься такой процедурой, то одному будет сложновато. Есть некоторые нюансы, которые надо знать (не накосячить), + неудобства при ремонте, то под машиной, то над ней. Помощь не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
вопрос в том, оно того стоит или без замены коленвала с шатунами замена поршневой малоэффективна? Какое было давление масла, на холодную и на горячую? От этого на прямую зависит необходимость снятия коленвала. Если давление на прогретом двигателе в норме, то колено можно не трогать, т.е. выработка коренных вкладышей не критична... Шатуны не меняют. Меняют поршневую, - гильзы, поршня с кольцами, поршневые пальцы. Комплект "ПОН", с заряженными кольцами, стоит 3700-4000 т.р. в ГАЗ деталь.

пон это уже гомно ,из 5комплектов один нормальный ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
пон это уже гомно ,из 5комплектов один нормальный ,

Так-так-так, а можно поподробнее про ПОН? В чем говняность? Геометрия? Качество обработки? Хотел себе ставить именно ПОН, но пришлось брать другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

я лично предпочитаю поршневую ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Кольца поршневые Кострома-90т.уже на них-все норме.И до этого пользовался их продукцией..Защита от подделки-смс с кодом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika

AHдрей,

дело в том, что в одиночку снять двигатель и ворочать его проблематично - чай не пушинка...

 

Popovich,

давление на холодную - стрелочка все время вправо на границе красной и зеленой зон на прогреве на полутора тысячах оборотов.

давление на горячую - на холостых оборотах четко вниз смотрела, при повышении до трех тысяч - заходит на красную зону. Значит оно нормальное. и даже очень нормальное.

ура. значит коленвал трогать не нужно. уже задача упрощается. B)

кстати, для снятия поршней их нужно снимать вместе с шатунами с коленвала, а потом разбирать. так? ну и сборка в обратной последовательности.

всем спасибо за разъяснения. буду разбирать.

последний вопрос. тем, кто этим уже занимался. вытащить гильзы из блока реально, поставить новые - тоже. кольца на поршни поставить тоже реально. а вот с пальцем как обстоят дела? выпрессовать палец из поршня и, главное, запрессовать потом обратно без спецприспособлений реально? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
AHдрей,

дело в том, что в одиночку снять двигатель и ворочать его проблематично - чай не пушинка...

 

Popovich,

давление на холодную - стрелочка все время вправо на границе красной и зеленой зон на прогреве на полутора тысячах оборотов.

давление на горячую - на холостых оборотах четко вниз смотрела, при повышении до трех тысяч - заходит на красную зону. Значит оно нормальное. и даже очень нормальное.

ура. значит коленвал трогать не нужно. уже задача упрощается. B)

кстати, для снятия поршней их нужно снимать вместе с шатунами с коленвала, а потом разбирать. так? ну и сборка в обратной последовательности.

всем спасибо за разъяснения. буду разбирать.

последний вопрос. тем, кто этим уже занимался. вытащить гильзы из блока реально, поставить новые - тоже. кольца на поршни поставить тоже реально. а вот с пальцем как обстоят дела? выпрессовать палец из поршня и, главное, запрессовать потом обратно без спецприспособлений реально? :unsure:

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koteika_piarschika

дёма,

совсем я обрадовался такому положению вещей...

 

всем спасибо!!!

 

ЗЫ. По результатам отпишусь))) может, даже, фотоотчет соображу...

Изменено пользователем koteika_piarschika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
дёма,

совсем я обрадовался такому положению вещей...

 

всем спасибо!!!

 

ЗЫ. По результатам отпишусь))) может, даже, фотоотчет соображу...

будут вопросы,задавай или звони..поможем,чем можем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
дёма,

совсем я обрадовался такому положению вещей...

 

всем спасибо!!!

 

ЗЫ. По результатам отпишусь))) может, даже, фотоотчет соображу...

не знаю, писали ли про это, но поршни перед установкой пальца неплохо бы нагреть. Я вот в кипяток их окунал. Еще, надпись "перед" на поршне и цифры на шатуне должны быть на одной стороне. Гильзы я вышибал снизу молотком через медный пруток. Да, головку вдвоем вытаскивать гораздо быстрее, и было бы неплохо ее шлифануть, и клапана притереть, а лучше снять и ершиком на дрели нагар содрать, а потом притирать.. Насчет шатунов сказали "не менять", но ты все же посмотри, не будет ли люфтить в шатуне новый палец, а лучше, если за поршневой ты поедешь с снятыми шатунами и у прилавка сразу примеришь новые пальцы (чтоб потом не искать причины неясных стуков).. Разбирая, отметь, что где стояло, особенно вкладыши, если их менять не будешь.

(я на прошлых выходных занимался тем же, чем сейчас ты, уложился в 3 дня с притиркой и беготней по магазинам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

А парень экстремал, почти ничего не зная лезть в движок, да и ещё опытного подсказателя нет рядом чтобы научить :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
А парень экстремал, почти ничего не зная лезть в движок, да и ещё опытного подсказателя нет рядом чтобы научить :D.

Не, ну а что такого? Ремонт движка - как, простите, первый секс - рано или поздно все равно случится! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...