Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения


Toyota007

Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DemcoD
Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!!

Промеряли необходимые размеры, из существующих гильз, подошла только от 402, остальное работа токаря, в его работу не лез, он все подгонял, просто дюже толстая гильза.

 

Их, вроде, осенью 2010 года начали продавать. Получается 200 тыс. за полтора года. Это ж не только двигло, тут и сам накроешься.

в среднем за месяц 21 тыс, 1 в день 6 дней в нед., когда нужны крупные суммы по другому ни как, сгонял Москва-Красноярск и 4-5дн дома

 

 

Да ужж... Всегда мечтал о дизельной Казели, а чем больше читаю на форуме, тем меньше становится охота...

Естественно это про каминс... Можа был бы какой то немец или япона-мать. ;)

Мое личное сравнение - сесть на Газель с каменсом, после бенз., тоже самое что и сесть с русской на иномарку.

Чувствительность управления (в общем) и комфорт намного выше.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DemcoD
70-80 км- час. млин и это 21 век..

ну а так сколько еще бы двс прошел бы если не водила???

 

По скорости можно и больше, но будка 22 м3, поэтому тут же расход ужасно подпрыгивает, до 2800 по компу двиг работает нормально.

 

На 200т. проверяли и компрессия и клапана и т.д. все было ОК думаю еще столько же прошел бы но это только предположение.

Одно то что даже после перегрева номинал вкладыши на коленку подошли уже говорит о многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DemcoD
200 тыс все таки маловато, я на 405ой, 250 тыс проехал так и продал без капиталки. Как можно перегреть ДВС Камминз? Если только ОЖ слить. Иначе невозможно. Если залегли кольца мое предположение что используешь минеральное масло Лукоил. Как мне известно на качественной полусинтетике кольца не залегают.

 

По километражу уже писал, на 200 тыс было все ок и компрессия и все остальное.

Масло использую Visco полусинтетику, масло очень хорошее, при разборке было видно что основные узлы чистые, кольца залегают даже на волшебном масле при перегреве из-за изменения размеров деталей в момент нагрева. По лукойлу ничего сказать не могу, еще с транспортера Т4 использую это масло и все ок.

Изменено пользователем DemcoD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар

у нас 4 газели с таким мотором, на 3 9 водителей нормальных, на одной 2 раздолбая, один нормальный, так уже 2 раза капиталили, а так если все вовремя делать и не насиловать, то движок супер, расход с прогревами зимой 13-14, пробег на всех 100-120 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Самое основное, это не экономь на топливе, точнее заправляйся на качественных заправках. При обслуживании авто покупай оригинальные фильтра. Обслуживание согласно тех регламенту или раньше. Я езжу на ТО к официалам. И обе машины показали, что не зря. Гарантия все таки  - гарантия. Это как каско. Сливай минимум один раз в неделю с отстойника топливо, даже если там нет воды или установи дополнительный сепаратор. Благо вариантов полно и по цене и по принципам очистки. Почему он нужен - потому что нет никакой гарантии, что могут подсунуть топлифный фильтр левый даже в оригинальной упаковке. Подчеркиваю ВСЕ фильтра - только оригинал рекомендованный заводом изготовителем!!! Тогда не будет никаких проблем. Да, прочитай руководство по эксплуатаци! И помни, дизель, это не бензин и совсем другая философия! Самые экономичные обороты 2100-2400, выше 2500 крутить смысла нет... После работы под нагрузкой, сразу лучше не глушить - пусть пару минут поработает, чтобы масло в турбине не вскипело. что еще, долить 200 граммов масла в кпп через рычаг или вообще поменяй на синтетику... тогда даже зимой, при заводке двигателя сцепление можно не выжимать... При глушении двс выжимай сцепление - меньше колбасит машину... а вообще спрашивай, только грамотно и понятно, здесь тебе ответят.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Вот и моя очередь подошла оценить все прелести ремонта. С сапуна стало масло подкапывать, сразу отогнал на капиталку, после разборки выяснилось, что 2 цилиндра сломанные кольца успели попортить, другие были целы, однако износ всех цилиндров по диаметру итак  выше допустимого, прогильзовали блок, собрали, вроде сделали нормально, вывод- заявленный заводом пробег в 500 косарей пройдут единицы, среди знакомых максимальный пробег- 325.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Машина 10г? Диагностику смотрели перегрев был?С ЛЕВЫМИ фильтрами без колпачка эксперементировали?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Машина 10г? Диагностику смотрели перегрев был?С ЛЕВЫМИ фильтрами без колпачка эксперементировали?

Перегрев был летом 11-го года, когда чек загорелся на подъеме в сильную жару, правда я сразу сбросил скорость и включил печку, секунд 5 горел, сначала выдал звуковой сигнал поэтому я среагировать успел, с фильтрами никаких экспериментов, дигностику делали но ни че не выдала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вроде с 2010г таких проблем еще не встречал.Обычно такое 2011г страдает.На поршнях тепловые прихваты были?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Пробег 150 тыс. засапунил ДВС , лопнули кольца 3 и 4 цилиндра. Есть небольшие задиры. Жду гильзы от Павла МЕХЦЕХ. НЕ перегревал, масло Шеврон Делло, грешу на фильтр воздушный. Коллеги будьте внимательны не берите возд. фильтр желтого цвета с синими резинками, ставьте биговский он с защитой. Печально все и очень сильно разочарован  отремонтируюсь буду продавать его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

где взять новый блок за 50 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

здесь подороже astramotors.com

Изменено пользователем сергей2890

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

инфа очень помогла спасибо еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МаксГазель

Если кому то в помощь еще один сайт http://www.ap-s.ru/ к примеру гильзовка 14 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

слава богу отделался кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

DemcoD ты про грм пишешь что выставляется просто в ноль подробней опиши, устанавливал как без приспособлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

DemcoD ты про грм пишешь что выставляется просто в ноль подробней опиши, устанавливал как без приспособлений?

Когда разбираеш метит надо или по шаблону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom4ik

Когда собирал свой двигатель,тоже искал темы как выставить ГРМ. Когда разбирал,метить не стал,т.к. думал всяко метки есть,по ним и поставлю.Ан нет,меток распред вала нет как оказалось,калибра установочного естественно тоже. Расскажу как я выставлял ГРМ для тех,кто оказался в такой же ситуации как я в свое время.Фото нет,поэтому возьму 2 ссылки у Дизелин для наглядности.Надеюсь не обидешься) все ведь для людей). И так:
 1. Проворачиваем коленвал в ВМТ,и фиксируем его. Болтик на 6 по моему как раз. 
ee8502908dd2.jpg
 2. Распредвал попробовать как бы качнуть туда-обратно.Но не проворачивать,а проверить,на месте ли кулачки.У меня как то не понятно стал на кулачки,не много качнул,ссоскочил,и стал нормально.Никуда не шевельнешь.
 3. В таком положении если все правильно,коромысла 1-ого цилиндра должны свободно ходить.Если свободно ходят коромысла 4-ого цилиндра,то болтик,которым фиксировали коленвал вынуть,и провернуть коленвал на 360гр. Опять зафиксировать.
 4. Надеть звездочку с цепью на распредвал.Цепь со звездочкой и звездочка с распредвалом не синхронизируются,можно как угодно ставить.Ну звездочку естественно правильной стороной.
 5. Дальше кольцо синхронизации.Его надеть на распредвал,и наживить болт. Затем выставить кольцо.Там 4 зазубрины накрест,и одна как "лишняя") .Две эти соседние зазубрины образуют наплыв.Его центр я точно совмещал с центром датчика вращения КВ как на фото.

 9debb80bf8bc.jpg 

Потом затянуть болт крепления кольца и звездочки к распредвалу.Ну и смотреть,что б не провернулся распредвал и не сместилось кольцо.Я делал приблуду. Кусок стали 5-ка помоему.Газом нагрел край,согнул Г-образно,с обратной стороны распредвала,будет вертикальная прорезь,в нее вставил загнутый край,наметил,где просверлить отверстие под любой подходящий по расстоянию болт крепления вакуумника.Просверлил,вставил,болтом крепления вакуумника притянул эту пластину,так зафиксировал распредвал.Потом уже затянул звездочку. НЕ забыть вынуть болтик фиксации коленвала.
 6. Затянув все,в таком положении отрегулировал зазор 1вп,1вып,2вп,3вып.
 7. Провернул КВ на 360гр. отрегулировал 2вып,3вп,4вып,4вп.
   Я противник уменьшения зазора,поэтому делал  Впускные - 0.25     Выпускные - 0.5
Фух,вроде все.Кажись ничего не забыл.
А,когда завел гремел двиг сначала,надо газонуть не много пару раз,что б натяжитель цепи набил масло.

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Если коромысла 1-ого цилиндра  свободно ходят то это  1-ый и 4-ый поршень внизу.У меня ходили коромысла 4-ого цилиндра, 1 и 4-ый поршень вверху (ВМТ), (кулачки распреда 1-го цил-ра вверх. полож.)  ,но звезда распреда  имела 2 прорези справа а не слева как у тебя, но это вроде одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom4ik

Если коромысла 1-ого цилиндра  свободно ходят то это  1-ый и 4-ый поршень внизу.У меня ходили коромысла 4-ого цилиндра, 1 и 4-ый поршень вверху (ВМТ), (кулачки распреда 1-го цил-ра вверх. полож.)  ,но звезда распреда  имела 2 прорези справа а не слева как у тебя, но это вроде одно и тоже

Наверное надо было провернуть КВ на 360гр. И стали бы прорези слева,и  клапана 4 цилинра зажало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Наверное надо было провернуть КВ на 360гр. И стали бы прорези слева,и  клапана 4 цилинра зажало бы.

Ну да всё верно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uzas1

Мы тоже гильзовали блок под стандартные поршни 94 мм. При этом гильзы использовались тонкостенные сухие - импортные ,ничего из мокрых 402 не точили.

Работа обошлась в 8 тр а сами гильзы в 4 тр. итого 2дня и 12тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...