AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 В общем суть вопроса:406,85 тыс, основная эксплуатация - пропан, редко-бензин.На ходу(!) при переключении с газа на бензин и наоборот все нормально, переключается и едет.После глушения мотора(!) на бензине просто перестала заводиться - бензонасос не вытягивает бензин из бака, прозрачный фильтр тонкой очистки пустой. Потянешь бензин народным методом из бензобака через топливный шланг - есть, то есть там ничего не забито.Поменял пекаровский бензонасос, грешил на него, думал, время пришло, клапана залипли, пипец ему.Поставил новый - та же фигня. Бензин не подается через бензонасос на фильтр, он видно что пустой, и соответственно на карбюратор.При этом на ходу переключается и она едет на бензине!То есть проблема только с заводом на бензине фактически. Ребята, что где может быть по маршруту топлива,а? Понимаю что это вроде самое простое но что происходит ума не приложу, епт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 19 июня, 2009 В общем суть вопроса:406,85 тыс, основная эксплуатация - пропан, редко-бензин.На ходу(!) при переключении с газа на бензин и наоборот все нормально, переключается и едет.После глушения мотора(!) на бензине просто перестала заводиться - бензонасос не вытягивает бензин из бака, прозрачный фильтр тонкой очистки пустой. Потянешь бензин народным методом из бензобака через топливный шланг - есть, то есть там ничего не забито.Поменял пекаровский бензонасос, грешил на него, думал, время пришло, клапана залипли, пипец ему.Поставил новый - та же фигня. Бензин не подается через бензонасос на фильтр, он видно что пустой, и соответственно на карбюратор.При этом на ходу переключается и она едет на бензине!То есть проблема только с заводом на бензине фактически. Ребята, что где может быть по маршруту топлива,а? Понимаю что это вроде самое простое но что происходит ума не приложу, епт...наверное всетаки гдето воздух подсасывает,когда "народным методом", то тяга хорошая :D , а бензонасосом закачать не можеш, а на ходу переключаешься, соответственно и бензонасос работает быстрее чем вручную :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 19 июня, 2009 Я сейчас слабо помню про ГБО на 406-м,но может клапан газ-бензин глючит,если рычажок повернуть,проблема не исчезает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 Епт, а как найти-то.Или тупо все соединения проверить и поменять все шланги по ходу топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 19 июня, 2009 Епт, а как найти-то.Или тупо все соединения проверить и поменять все шланги по ходу топлива?ну если шланги подгулявшие уже, то сразу все и поменятьна дизеле просто в трубку давление высокое дают чтобы проверить, но на карбюраторном так сделать, наверное чего то порвется бензонасосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 АндрейС не знаю, попробую, а где тама рычажок? Клапан то я вижу он идет после фильтра тонкой очистки по пути следования...gazman, наверное сменю шланги для начала, они подгулявшие, особенно один перед самым насосом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 19 июня, 2009 наверное всетаки гдето воздух подсасывает,когда "народным методом", то тяга хорошая :D , а бензонасосом закачать не можеш, а на ходу переключаешься, соответственно и бензонасос работает быстрее чем вручную :rolleyes:Логично,но может и отстойник быть забит.Ртом и на оборотах протягивает топливо а в ручную насос не осиливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) АндрейС не знаю, попробую, а где тама рычажок? Клапан то я вижу он идет после фильтра тонкой очистки по пути следования...gazman, наверное сменю шланги для начала, они подгулявшие, особенно один перед самым насосом...Ну на нём сверху катушка-соленоид,один возле редуктора,а другой где-то на фасаде в районе бензонасоса.Дело в том что у меня такое было,как оказалось проводок в оплётке катушки оборвался,запаял,обмотал-поехал. Изменено 19 июня, 2009 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 АндрейС: спасибо, проверю!bort060: а если отстойник как слить все гавнецо из бензобака? Бензеля там немного литров 5 от силы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 19 июня, 2009 АндрейС: спасибо, проверю!bort060: а если отстойник как слить все гавнецо из бензобака? Бензеля там немного литров 5 от силы...Если в бензобаке нет сливной пробки то надо снимать бак.А из отстойника вся грязь сливается через пробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 19 июня, 2009 АндрейС: спасибо, проверю!bort060: а если отстойник как слить все гавнецо из бензобака? Бензеля там немного литров 5 от силы...в баке его может и немного, а пробки сливной нет?для начала просто отстойник почисть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Пробка есть... а как отстойник чистить? Де он там? Пробку открутить что ли? Изменено 19 июня, 2009 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 19 июня, 2009 Пробка есть... а как отстойник чистить? Де он там? Пробку открутить что ли?Отстойник находится стоит возле бензобака(спереди),прикручен к раме.Такой металлический стакан.Снизу пробка,откручиваешь и сливаешь всю грязь.Если сливаться не будет - пошуруй проволкой,значит много грязи скопилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 bort060, спасибо, ушел пробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 19 июня, 2009 bort060, спасибо, ушел пробовать...Расскажешь после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Рассказываю:первый раунд проиграл вчистую:)1. Сливную пробку на отстойнике открутить не смог, за 3 года похоже закисла намертво...час времени и полбаллона ВД-шки не помогли...но я открутил отстойник от рамы и от выводящего топливопровода, затем провернул его по оси и попробовалчто-то вытрусить, посмотреть что там...прокапал бензин, не очень чистый, несколько капель, что там дальше-не знаю, так как входящий в отстойник топливопровод тоже закис намертво (гайка), только проворачивается.2. Топливный шланг - самый покоцанный - входящий на бензонасос от топливопровода (начинается слева от двигателя и входит в бензонасос) не смог отсоединить... к бензонасосу он крепится хомутиком, а к металлическому топливопроводу крепится такой металлической шнягой, круглой и обжимает она шланг, там ни резьбы нихрена. Как она снимается то и главное как потом крепится???Вот такие дела, блин:)))Ну и плюс разбитые пару пальцев и нижняя губа, ключ цензура сорвался прямо по зубам...веселуха, епт:)) Изменено 19 июня, 2009 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Андрюха привет! Насколько я помню, отстойник разбирается, на четырех болтиках на 8, под ключ на12, или один по центру на 14. В любом случае пробуй разобрать его, заодно помоешь его и посмотришь скока в нем трипера. Впускня трубка в него не отккручивается а проворачивается, значит полюбому сасет воздух. Пробуй открутить газовым ключем, тока отстоиник прикрути на место, чтобы жосче было. И шланги топливные все меняй вместе с хомутами. Если не снимаются, срезай нах.., ну вобщем понял. Если че пиши, можно в личку, или в Аську. 464035550. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) lapa, привет! спасибо, отстойник таки попытаюсь разобрать...yerdna, спасибо, отстойник то я понял что так или иначе можно раскрутить:)а вот топливные шланги - их крепления как снимать и потом ставить?в бензонасос то они крепятся на хомутах, а от от металлического топливопровода из бака они на железных таких как бы зажимах круговых, как их снять/поставить - хз?...бензин вручную насос не качает ни при каких обстоятельствах... Изменено 19 июня, 2009 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 19 июня, 2009 Проверь проще, возьми новый шланг, опусти в бак через горловину, подсоедини к бензонасосу и попробуй покачать, если пойдёт нормально то проблема в бензопроводе. Фильтр грубой очистки врятли забился до такой степени за 3 года что не пускает бенз. Если бенз всё таки не пойдёт смотри бензоклапан, он на бензиновой магистрали находиться между бензонасосом и карбом (должен по крайне мере). Он обычно открывается только при ВКЛ зажигании и ВКЛ бензин, на этом клапане есть не большой болтик, этот болтик сделан для аварийной работы, если его завернуть до упора то клапан всё время будет проходить. Попробуй завернуть этот болтик и снова покачай. Не забудь ВКЛЮЧИТЬ зажигание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) спс, Hooligan! может, скажешь, как снимаются и крепятся крепления топливного шланга, не с той стороны, что на хомутах, а с той что на металлические трубочки надеты?yerdna, бензонасос уже новый стоит, вчера купил, на него думал, думал, клапана позалипали... Изменено 19 июня, 2009 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 649 Опубликовано 19 июня, 2009 AndreyKiev79, Никак !Полотном ножовочным пилишь или "болгаркой" осторожно ,а новый на хомут сажаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) Леха47, е-мое, это тот ответ которого ждал:) думал грамотно снять:) ан нет:) я про болгарку:)Спасибо всем за версии, братва, так я тогда отстойник снимать не буду а просто донышко его, стакан, откручу, пусть все там вывалится что есть...и шланг поменяю один - что в насос идет...и еще... я ж правильно понимаю что вся система от бензобака и до карбюратора должна быть герметичной абсолютно, то есть чтоб воздух не подтягивало, иначе насос будет вхолостую лупить...как этого (герметичности) добиться на жестких соединениях типа бензобак-топливопровод-отстойник-вывод с отстойника???спасибо, yerdna, буду завтра уже, седня устал:) Изменено 19 июня, 2009 пользователем AndreyKiev79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) а сделай на прямую и перед бензонасосом поставь фильтр отстойник , правда менять часто придётся ( каждые 10т ) Изменено 19 июня, 2009 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 19 июня, 2009 не понял, как, обьясни, он и так перед бензонасосом:) ты подкалываешь что ли?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 июня, 2009 ты уже спать, а мне никак не успокоиться , сижу тут в одно лицо, поговорить не скем и не очем :) , отстойник сними не поленись, там может быть много чего интересного и уровень в поплавковой камере дык он вроде и так перед насосомконечно перед, но если штатный исключить ( тобищ рез шлангом напрямую минуя фильтр отстойник ) то надо ставить бумажный с отстойником типа БИГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты