trezviya 9 Опубликовано 18 марта, 2016 Провод был оторван на датчик температуры воздуха, но прошывку уже успели залить 409. Теперь машина зверь, даже урчать стала по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 18 марта, 2016 Провод был оторван на датчик температуры воздуха,и фиг бы с ним.по ДТВ коррекции минимальны,я бы даже сказал ваще никакие на этих моторах.зачастую его вообще исключают из прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 июля, 2017 Может было но спрошу, с коллекторами от шестого блока ка будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 4 июля, 2017 Может было но спрошу, с коллекторами от шестого блока ка будет работать?а чё нет то?хоть от пятого,хоть карбовую версию собирай,только жиклёры "потолще" надо будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 июля, 2017 а чё нет то?хоть от пятого,хоть карбовую версию собирай,только жиклёры "потолще" надо будет там опечатка, как будет работать, на 409 они побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 616 Опубликовано 4 июля, 2017 там опечатка, как будет работать, на 409 они побольшенормально,большие впускные для тяги максимально смещённой к низу.тянуть будет как 409,но "поведение" так и останется как на 405.по оборотам имею ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 4 июля, 2017 Я в 406 воткнул вал 409, блок расточил и загильзовал под 409, гильзы самодельные делал расточник с увеличенной толщиной стенок. Валы поставил новые карбюраторные, голова новая китай. ДВС карбюраторный, на газу. После переделки газелька стала похожа на машину, ездить приятно, не гонщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Изначально на 405 двигателя ставили инжектор от 409. Потом стали устанавливать от 4062. Разница в работе двигателя на подхват с низов очень заметна. На рессивере сверху видно цифирки отлитые. У кого 409, тому повезло. а возможно заменить ресивер от4062 на 409 и какой результат будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) а возможно заменить ресивер от4062 на 409 и какой результат будет?ресиверы одинаковые, разные впускные коллекторы, на 409 подлиньше он и сдвинут вперед, низа немного прибавятся-вот эффект Изменено 13 сентября, 2017 пользователем vladimirst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДядяСаша 0 Опубликовано 17 марта, 2018 Всем здравия! Ни для кого не секрет, что максимальная тяга на 405-ом далеко за 4500 об\мин-1. И мало кто крутит до этого. А гружёному по городу между светофорами ,? Давйте подумаем ЕСТЬ ЛИ конструктивная возможность, смысл замены КВ в 405 на КВ от 409-го и как после этого будет вести себя двигатель (тяга расход ну и т.д.) В блок он встанет, но предёться пртачивать цилиндры т. к. ход поршней у 5-го 86 мм, у 9-го 94 мм, а мой уже 170 пробежал. Поршни от 9-го так же, растояне от оси пальца до дна поршня у 9-го меньше, чтоб до ГБЦ и клапана не доставал. Поддоны и МН разные, но моё мнение их можно оставить от 5-го. А что касается самой ГБЦ и ФАЗ ГРМ??? после вживления такого органа. Нужно и этот момент учесть. Подскажите пожалуйста как это делается или где взять инфо. А может кто и провёл уже такую операцию? Если не найдуться самнения по приживанию такого рода замены, обязательно займусь. Да и ещё "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА", а по одиночке муравьи мрут. За ранее благодарен за любые ответы и мнения.Переделывал свой 405 под 409 ,заменил колено ,поршни и распредвалы на карбюраторные низовые, Разгон с места т. е. динамика стала хуже,но если скорость набрать ,то в гору вытаскивает,там где на 405 пришлось бы переключится на пониженную передачу, расход остался примерно таким же.Кстати: по тяге на Е-3: вчера смотрел машинку Е-3, так не знаю, из каких соображений, но распреды там стоят (при том оба) от карбюраторного двигателя. Т.е. клапан открывается не 9мм, как на инжекторе, а 8мм. Видимо для того, что бы быстро не ездили. Так что завод ЗМЗ что хочет, то и ворочит. Или собирает двигателя из того, что под руку попалось, или к рукам прилипло. :oded,это к стати стандартные валы для Е3,почему это сделано нигде пока инфы нет.А валы уже менять пробовали,получше,это правда со слов хозяина.на евро 3 валы карбюраторные стали ставить,чтобы сместить максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов,что для газели наиболее целесообразно, ездил на валах и тех и тех,скажу,что на карбюраторных по городу ездить намного приятнее,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДядяСаша 0 Опубликовано 17 марта, 2018 Забудь про это.Нужна расточка и гильзовка блока,что выйдет слишком дорого и надежность никакая. Бери блок 405 и впередна расточеном блоке 406 под 95.5 с установленным коленом 409 и поршнями отездил более 5 лет , гонял его и в хвост и в гриву,Мотор в такой комплектации отходил более 200 тыс,без каких либо поломок и нареканий,потом купил новый и заменил,т.к. время его пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Чьё время? 200т.-детский пробег. Изменено 17 марта, 2018 пользователем ила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты