Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

alexgop
zmz_graph.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi

zmz_graph.gif

Как я понял по графику то 230н/м при 4000 об ??? если не так поправьте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Здравствуйте.Вот и накатал на 409 ,73000.Можно кое-что,сказать.Когда устанавливал двиг,опасался,слишком много на уазбуке отрицательных отзывов о ресурсе низа.Может быть, раньше все было не так,но по двигу проблем нет,СОВСЕМ.Тьфу-тьфу.Компрессия как была 13.4-13.6 так и осталась.Газель с 409 на трассе,да что там трассе,везде король среди однаклассников.Кто-то сомневался, что пойдет в гору с 1.5 груза на 5.Отвечаю-нагрузили в Метро воды 1.5 ,полный вес 4.2 со мной иду в гору 120,если подьем затяжной теряет до 110-105 ,но переключаться не надо.Крейсерская 115-120 на3200-3300.На разгон с места,не то,что пустой,но стоит набрать 60-70 прет дальше, как ломовая лошадь.Что нравится, постоянное многочасовое движение на такой скорости не идет во вред, а во благо-сгорает весь нагар.Топливо только аи-95 Лукойл,реже Роснефть.Расход в таком режиме трасса 15.5, город 16.5-17.На 95 расход меньше,и по деньгам одинаково как на 92.На трассе скучно, повадился играть, увижу впереди Газельку, и догоняю,думаю померится силенками.но за 70 тыс так и не встретил оппонента.Пробуют иногда,но мерить силы с 409 безнадега.Один жал, на 40522 видимо,. до 120 шли долго вровень,я играл,а он не знал.Финал, пар как у паровоза из трубы и обочина.Максималка 145,пара 4.3.

 

Здравствуйте.Вот и накатал на 409 ,73000.Можно кое-что,сказать.Когда устанавливал двиг,опасался,слишком много на уазбуке отрицательных отзывов о ресурсе низа.Может быть, раньше все было не так,но по двигу проблем нет,СОВСЕМ.Тьфу-тьфу.Компрессия как была 13.4-13.6 так и осталась.Газель с 409 на трассе,да что там трассе,везде король среди однаклассников.Кто-то сомневался, что пойдет в гору с 1.5 груза на 5.Отвечаю-нагрузили в Метро воды 1.5 ,полный вес 4.2 со мной иду в гору 120,если подьем затяжной теряет до 110-105 ,но переключаться не надо.Крейсерская 115-120 на3200-3300.На разгон с места,не то,что пустой,но стоит набрать 60-70 прет дальше, как ломовая лошадь.Что нравится, постоянное многочасовое движение на такой скорости не идет во вред, а во благо-сгорает весь нагар.Топливо только аи-95 Лукойл,реже Роснефть.Расход в таком режиме трасса 15.5, город 16.5-17.На 95 расход меньше,и по деньгам одинаково как на 92.На трассе скучно, повадился играть, увижу впереди Газельку, и догоняю,думаю померится силенками.но за 70 тыс так и не встретил оппонента.Пробуют иногда,но мерить силы с 409 безнадега.Один жал, на 40522 видимо,. до 120 шли долго вровень,я играл,а он не знал.Финал, пар как у паровоза из трубы и обочина.Максималка 145,пара 4.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Из плюсов,все выше перечисленное.Из минусов...а,они есть.Следующее.Подушкм двиг. не живут дольше 3-6 тыс. максимум.пробовал все,дольше других держаться Балаковские,те что пескоструенные,но тоже макс.5-6 тыс.Сцепление Сакс Бизнесс 35 тыс. и кирдык.При том,что 1.5 вожу крайне редко.Остановился на следующем,диск Люк Штайер,корзина Турбо,выжимной Сакс от 406-405.По данному комплекту могу сказать,что берет почти как керамика.Думаю ресурса редуктору и коробке это не рибавит.Подшипнтки SKF в коробе себя оправдали полностью.Даже при условии ударнрй эксплуатации тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

При том,что 1.5 вожу крайне редко

Даже при условии ударнрй эксплуатации тишина.

улыбнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

alexgop,Ребенок ложился спать,вот, я и спешил закончить мысль.Давайте будем лояльнее к грамматическим ошибкам друг друга,тем более,что они возникают в силу различных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Есть пара минут.Скажу кое-что.Масло в двиг. лью Петро Канада 5-40 для дизелей ,с допуском для зажигалок,чистая синтетика.Двиг. абсолютно сухой.Все фильтры кроме возд.Кнехт Махле.Маслянный от Форда Рейнджер.Топливных тонкой очистки,два параллельно.Через тройники нерж.ласточкин хвост.Изготавливались на заказ.По моим наблюдениям одного через3-5 тыс. начинает не хватать.Фильтр возд.планирую поставить от Ауди 4.2.,родной достал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

.Давайте будем лояльнее к грамматическим ошибкам

а я не по поводу ошибок написания.. я по поводу несвязанности мыслей... а каких нагрузках ударных речь если авто 1.5 тонны видит редко!! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Из плюсов,все выше перечисленное.Из минусов...а,они есть.Следующее.Подушкм двиг. не живут дольше 3-6 тыс. максимум.пробовал все,дольше других держаться Балаковские,те что пескоструенные,но тоже макс.5-6 тыс.Сцепление Сакс Бизнесс 35 тыс. и кирдык.При том,что 1.5 вожу крайне редко.Остановился на следующем,диск Люк Штайер,корзина Турбо,выжимной Сакс от 406-405.По данному комплекту могу сказать,что берет почти как керамика.Думаю ресурса редуктору и коробке это не рибавит.Подшипнтки SKF в коробе себя оправдали полностью.Даже при условии ударнрй эксплуатации тишина.

Два годе уже ездию с 409, подушку один раз ремнем обмотал и ходят нормально, сцепа ЛУК уже 70 тысяч, до этого КРАФТ 320тыс, что то у меня не чего не рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Считаю,не корректно уповать,полторы,не полторы.По этому,указываю полную массу.Взяв 1.5у меня она будет, с водителем 4.2 Для стандартного тента это почти 2 груза.Так вот с 4.2 полн. массы идет на 5, 120 в гору легко.С этой полн. массой будет , максималка как на пустой.Добавим сюда очень резвые старты и постоянную раскрутку до 3.5-4 тыс. об.Вот и получается,что в таком режиме стандартный короб от Бизнесса у меня гудеть начал на 20 т.,а умер на32т.А на skf уже 40 и звук коробки не изменился,тоесть его нет.Кстати все фильтры Кнехт Махле,масл. от Форда Рейнджера,раза в два, больше стандартного.Топл. тонкой очистки поставил два через тройники ласточкин хвост,нержа делал на заказ.Параллельно.Одного, по моим наблюдениям,начинает не хватать через3-5 тыс.,душит двиг.Воздушный, хоть и старого образца,высокий,но так же не хватает.Поставлю от Ауди 4.2. Масло ПетроКанада 5-40 синт.для дизелей,с допуском для бензина.Двиг, весь сухой,без соплей Простой как лом,мощный и очень надежный агрегат.По поводу графиков,они могут быть корректны только для конкректных модификаций.С маховика или с колес,с навесным или без,одно время снимали производ. без навесного.Какой класс евро.Если с навесным,то каким.40622, 135 сил,40522-145 сил. а двиг. на 0.2 литра больше 128 чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Правда на приведенном графике 145 как у 40522,не кажется ли это странным.Кстати есть графики где и 128 сил.Чудеса.Наверное производитель налоги будующим владельцам занижает.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет

Два годе уже ездию с 409, подушку один раз ремнем обмотал и ходят нормально, сцепа ЛУК уже 70 тысяч, до этого КРАФТ 320тыс, что то у меня не чего не рвет.

Возможно, дело в режиме эксплуатации.Если делать все плавно,может и походит.Но у меня не получается,по тихоньку.Да и нафик,я его ставил.,если тапку не давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Возможно, дело в режиме эксплуатации.Если делать все плавно,может и походит.Но у меня не получается,по тихоньку.Да и нафик,я его ставил.,если тапку не давить.

Да не получается на нем потихоньку :D :P :D , до 4-5 тысяч регулярно кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Правда на приведенном графике 145 как у 40522,не кажется ли это странным.Кстати есть графики где и 128 сил.Чудеса.Наверное производитель налоги будующим владельцам занижает.Спасибо.

Ни каких чудес.409 адаптировали под уаз,по этому уменьшили мах.мощность ради увеличения крутящего момента на низах.Реализовано это программой управления,может и распред валы другие,сейчас не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

здрасте хоть форум давно был но мож кто появится. остался такой вопрос . на евро 3 кто делал из 405 в 409. замена кв и поршней от евро3. а сраспред валами как поступать ведь на 3 стоят с ходом на 8мм можно ли поставить от евто 2 там ход 9 мм. в начале форума ктото писал про распред валы но писали просто про валы без замены колна и поршней. не встетятся поршень и клапан?. там получается прокладка е3 тонкая и ход клапана увеличен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

здрасте хоть форум давно был но мож кто появится. остался такой вопрос . на евро 3 кто делал из 405 в 409. замена кв и поршней от евро3. а сраспред валами как поступать ведь на 3 стоят с ходом на 8мм можно ли поставить от евто 2 там ход 9 мм. в начале форума ктото писал про распред валы но писали просто про валы без замены колна и поршней. не встетятся поршень и клапан?. там получается прокладка е3 тонкая и ход клапана увеличен

Насчет поршней, можно и от есро-2, на 405 спокойно ставим, единственное я промеряю и перед установкой и когда поставлю чтоб в ровень с блоком было. А доставать они могут только до головы, когда втулки разбиты. На 40924 распреды стоят инжекторные сразу. Скоро на своем фермере буду 409 собирать, как раз все это втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

Насчет поршней, можно и от есро-2, на 405 спокойно ставим, единственное я промеряю и перед установкой и когда поставлю чтоб в ровень с блоком было. А доставать они могут только до головы, когда втулки разбиты. На 40924 распреды стоят инжекторные сразу. Скоро на своем фермере буду 409 собирать, как раз все это втыкать.

 на 40524 стоят распреды с 8мм ходом клапанов. в начале гдето этого форума ктото писал что прям на поляне поставили распреды от евро2(40522)там ход клапана не 8мм как на е3,а 9мм. там писали что это очень гуд и увеличение мощи идет, но повторяюсь это было без 409 колена. 

из форума запомнил что надо на 405е3 ставить поршня 409е3 тк проточки под клапана больше из за прокладки уменьшенной вместо 1,5мм у е2, на е3 стоит фентиперстая 0,5мм.         сначала писали про распеды с увеличеным ходом а потом про колено начали писатЬ мне интересно что в савокупе получется  405е3 двигло распреды с ходом 9мм от е2 и соответственно поршня 40924 е3. спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

что в савокупе получется 405е3 двигло распреды с ходом 9мм от е2 и соответственно поршня 40924 е3. спасибо за внимание

40924 и получится ^_^ прогу тока надо будет от 40924

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

здрасте хоть форум давно был но мож кто появится. остался такой вопрос . на евро 3 кто делал из 405 в 409. замена кв и поршней от евро3. а сраспред валами как поступать ведь на 3 стоят с ходом на 8мм можно ли поставить от евто 2 там ход 9 мм. в начале форума ктото писал про распред валы но писали просто про валы без замены колна и поршней. не встетятся поршень и клапан?. там получается прокладка е3 тонкая и ход клапана увеличен

Да-а-а-а-а, с грамотой у нас на форуме очень трудно. :D  Приходится по 5 раз прочитывать сообщение, что бы понять его суть :wub: 

По существу: на Е-3 поршня родные в ВМТ положении, чуть ниже блока находятся. если устанавливать поршня от 405 или 409, то поршня получаются в ровень с блоком.  Поэтому ставим прокладку простую от 405 двигателя. А распредвалы с фазой 240 или 252 большой роли не играют. И в том и в другом случае поршень с клапаном не встретится, при условии, что нагара на поршнях в пределах нормы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

40924 и получится ^_^ прогу тока надо будет от 40924

с праздником суровый уральский мужик! получается сейчас распредвалы у меня стоят как у карбовых ход 8мм, ана 40924 стоят инжекторные ход 9мм. я правильно понял? тоесть при переделке распредвалы надо купить от 409е3  и будет ништяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

Да-а-а-а-а, с грамотой у нас на форуме очень трудно. :D  Приходится по 5 раз прочитывать сообщение, что бы понять его суть :wub:

По существу: на Е-3 поршня родные в ВМТ положении, чуть ниже блока находятся. если устанавливать поршня от 405 или 409, то поршня получаются в ровень с блоком.  Поэтому ставим прокладку простую от 405 двигателя. А распредвалы с фазой 240 или 252 большой роли не играют. И в том и в другом случае поршень с клапаном не встретится, при условии, что нагара на поршнях в пределах нормы.

простите но простая прокладка не должна подойти тк там два болта на головке держат переднюю крышку. двигатели унифицированные это я понял головки тоже вроде одинаковые на 40924 распреды какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

с праздником суровый уральский мужик! получается сейчас распредвалы у меня стоят как у карбовых ход 8мм, ана 40924 стоят инжекторные ход 9мм. я правильно понял? тоесть при переделке распредвалы надо купить от 409е3  и будет ништяк?

можешь и на карбовых распредах кататься. А вот прогу под 409 двигатель надо обязательно. Мы одному знакомому  переделали 405 в 409. Стояли распреды с подъемом клапана 9 мм. Ехала нормально. Потом поставили с валами 8мм. Двигатель стал работать мягче. По словам хозяки, ехать стала еще лучше. А расход упал. Так он теперь ездит в городе на газу (пропан) по трассе ходит  только на бензе. Нарадоваться не может. Есть деньга можешь менять.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

можешь и на карбовых распредах кататься. А вот прогу под 409 двигатель надо обязательно. Мы одному знакомому  переделали 405 в 409. Стояли распреды с подъемом клапана 9 мм. Ехала нормально. Потом поставили с валами 8мм. Двигатель стал работать мягче. По словам хозяки, ехать стала еще лучше. А расход упал. Так он теперь ездит в городе на газу (пропан) по трассе ходит  только на бензе. Нарадоваться не может. Есть деньга можешь менять.

спасибо большое! с прогой потом разберемся есть сервис по прошивке. двигло еще хорошее не требует капиталки потом когда приспичет буду знать что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

простите но простая прокладка не должна подойти тк там два болта на головке держат переднюю крышку. двигатели унифицированные это я понял головки тоже вроде одинаковые на 40924 распреды какие стоят?

На 40924 распреды стоят инжекторные, чем слушаеш. У всех прокладка подходит, даже на 406 движек, у тебя не одойдет, так же намазал герметиком в этом месте и ставь.

Я как свой 405 евро-0 три года назад переделал в 409, так и ездию с этой же прогой, расход такой же остался, раз в год заезжаю к диагносту для проверки и коррекктировки, он сам охеревает от движка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan

Тяга у 409 намного лучше чем у 405. Полностью поддерживаю идею. А что делать с мозгами?

а причем мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...