Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

Renegate

у меня тоже прога осталась от 405.22 - расход тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха 161 RUS

Продает кто 409 колено?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Движок 405220 евро-2. Задача стандартная, установка поршней и кв от 409. Новый дорого (15000), предлагают вот такой. Вроде новый должен быть, но лежал в мокром сарае. Написано на нем "4092105015". Подскажите, подойдет ли он мне, критична ли ржавчина? Просят 8000.

post-82125-0-25012000-1452803381_thumb.jpg

post-82125-0-01071900-1452803409_thumb.jpg

post-82125-0-15322900-1452803432_thumb.jpg

post-82125-0-46544500-1452803475_thumb.jpg

post-82125-0-45420300-1452803526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Движок 405220 евро-2. Задача стандартная, установка поршней и кв от 409. Новый дорого (15000), предлагают вот такой. Вроде новый должен быть, но лежал в мокром сарае. Написано на нем "4092105015". Подскажите, подойдет ли он мне, критична ли ржавчина? Просят 8000.

отнеси его на замеры сведующим людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Точнуть бы не помешало,если это не смущает бери.Раньше когда все было дорого и дефицитно следы на к/в от прикуса кожанным ремешком и нулевочкой шлифовали и все.И по 100 тыщ такие валы ходили.

На биение промерь кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

на расточку однозначно его тащить, а там скажут, критично не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Был бы рядом он, а то тысяча верст почти. Спасибо, вобщем надо брать новый и не выгадывать 2-3 т.р.

Изменено пользователем trezviya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав 52

Тяга у 409 намного лучше чем у 405. Полностью поддерживаю идею. А что делать с мозгами?

перепрошить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trezviya

Занимаюсь данной процедурой и вот! Шатуны нормально в поршень не встают. Встают но труться верхом. Надо покупать урезанные?

Изменено пользователем trezviya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Не должно быть так. Шатуны у 405, 406, 409 одинаковые. Сделай фото твоей проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Моторист работает над ним, сегодня звонил. А я завтра опять в разъездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

 Шатуны у всех двигателей семейства одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Встают но труться верхом.

 

Обо что он там может тереться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Говорит верхом упирается в дно поршня. Палец встает, но когда поршень качаешь черкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Что то моторист там у тебя намутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Эхх, придется заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Было такое. Мотор 405.22 выпуск 2003 года. При установке 409 поршней верхняя головка шатуна упирается в днище поршня. При повороте поршня может днище проломить. Можно стачивать, но у мастера были другие шатуны с коротким верхним концом их и поставили. А которые стояли, втулки в норме, оставил для другого двигателя 406.3. Столкнулся с этим первый раз, положил рядом несколько шатунов и стало все понятно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Просто шатуны либо от фирмы "Эксперт" либо от Фирмы "Танаки" - вот и всё!

- они всегда имели высокий затылок.

И вес у них больше чем у змз. У старых змз бывали длинные затылки - но у новых (двойной ресурс) он короткий.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Итак, установлен коленвал 409, новые шатуны и поршни. Головка и блок шлифовались. Ожидаемого не получил. Машина хуже едет чем было. На диагностику поехал. Датчик темп. воздуха постоянно ошибку выдает, мастер говорит мозги подпортились, пусть так будет. Сдвинул зажигание. Раньше, разгоняюсь до 3000, переключаюсь выше и чувствую кратковременную потерю тяги. Сейчас после перехода на повышенную берет резво сразу, но потом тупит сильно. Я еле еле разогнал (бережно) на четвертой до 3000. Как будто за жопу держат. Что делать, ждать, диагноста искать или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Головка и блок шлифовались. Ожидаемого не получил. Машина хуже едет чем было
и фазы по штатным меткам выставил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Наверное. Моторист первый раз такое делает, а я вообще тут дуб.

Ткни в ссылочку или разжуй если можешь.

Изменено пользователем trezviya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Итак, установлен коленвал 409, новые шатуны и поршни. Головка и блок шлифовались. Ожидаемого не получил. Машина хуже едет чем было. На диагностику поехал. Датчик темп. воздуха постоянно ошибку выдает, мастер говорит мозги подпортились, пусть так будет. Сдвинул зажигание. Раньше, разгоняюсь до 3000, переключаюсь выше и чувствую кратковременную потерю тяги. Сейчас после перехода на повышенную берет резво сразу, но потом тупит сильно. Я еле еле разогнал (бережно) на четвертой до 3000. Как будто за жопу держат. Что делать, ждать, диагноста искать или?

кто делал?  некоторые делают сами по букварю. а иногда и без него, а потом здесь (на форуме) рассказывают типа - я сам двиг . чинил, так как ни в одном сервисе не починят - а он не едет! Я новый 4092  2,5 года назад отдал толковому мотористу за 6 тыр. на дефектовку и доводку до ума  и уже 190 000 км  катаюсь и нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Уже выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ткни в ссылочку или разжуй если можешь.
в принципе не форуме тут есть всё.а так.всё банально.при снятии с плоскостей гбц и блока "стружки" ты снижаешь общую высоту механизма,а цепи остаются прежней длинны,точней даже после определённых пробегов и качества цепей,они тянутся несколько.вот сложив сии факторы получаем что при выставлении МЕТОК на шестернях они встают вроде бы как точно.но ФАЗЫ газораспределения не попадают как надо.особенно если ставили фазы по метке на шкиве коленвала и приливу на крышке грм.есть свойство у этого демпфера...отвратительное такое,ползать в разные стороны.если уполз,то ваще непонятно что получается с фазами.

так что в руки транспортир(или как называют его ещё фазометр) и уже по нему и 20 зубу на шкиве выставить фазы.
тем про эти фазы.. https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=%D1%84%D0%B0%D0%B7%D1%8B+%D0%B3%D1%80%D0%BC+%D0%B7%D0%BC%D0%B7&x=0&y=0#

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Уже выше написал.

Первым делом закажи в Прогрессе разрезные шестерни (чтоб не мучаться с рассверленными звёздочками) и транспортир. И по инструкции заставь моториста выставить метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...