Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Logistik

В 405-ый КВ от 409-го.

Рекомендуемые сообщения

Несущий свет
То есть на 405.24 литье по протокам такое же, как на 406, а разница во внутреннем диаметре цилиндров? Тогда бегу точить!
Старался выбирать с формой каналов как на406,чтобы блок был максимально жестким.Отличается ли еще чем то,судить не берусь.Во время поисков блока встретил только трех видов.О них ,я говорил выше.Отмечу также,что большой проблемой во время сборки 409.явилось то,что стандартную поршневую нашел с большим трудом.Практически чудом,тогда когда уже хотел заказывать из Нижнего.Продавец сказал,что лежит уже года три,и привозить стандартный размер без заказа больше не будут.По словам продавцов блоки с прорезями,кот. лопаются больше не выпускают.Но гарантии какой блок воткнули на двиг. в сборе дать не могут.Так как отличия в маркировках у блоков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несущий свет
По какому такому графику ты после 3600 теряешь мощнощность? Между прочим у головы 406 разлива больше потенциала по оборотам, чем у башки Приоры...

df06b1296f8e.jpg

 

Чего с рессивером придумывать? у меня от 409 рессивер стоит... норм так то..и точить не надо... кстати... я вот не знаю точно... есть ли сильные отличия в объёме этих рессиверов? :lol: ...

 

А разницы в расходе и не будет если сохранять темп езды... пусть у тебя хоть 6-ти литровый движок... а на оборотах, скажем, отдающих 100 л.с. он будет потреблять столько же как и 2-х литровый на 100 л.с. третий закон Ньютона... Если не считать расходов на предоление потерь на трение в более большом двигателе

У меня график несколько другой.На нем два горба,один маленький на 2500 потом чуть спадает,и плавно в верх до 3500-3600 и плавный спад.Поэтому крутить нет смысла выше3600.Пиковые значения по мощности и оборотам максимально сближены.Крут.на3500,мощн. на3600.На 2500-2550 мом.220-225 и мощн.105-110.Тоесть тот же УМЗ КОТОРЫЙ ДАЛЬШЕ БЫСТРО СКИСАЕТ,А 409 НАБИРАЕТ.есть ли смысл дальше наращивать показатели,до сих пор не знаю.Так как говорил в одном из постов выше,вопрос ресурса трансмиссии до сих пор открыт.Да и двиг. провоцирует,трудно не зажигать.Я результатом доволен.На паре4.3 и 4000 максималка 145-150 ,тяга ломовая,что еще нужно для счастья газелисту.После 140 газель превращается в пушечное ядро,бок. ветер,колейность,тормоза.Поэтому и не надо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
По какому такому графику ты после 3600 теряешь мощнощность? Между прочим у головы 406 разлива больше потенциала по оборотам, чем у башки Приоры...

df06b1296f8e.jpg

 

Чего с рессивером придумывать? у меня от 409 рессивер стоит... норм так то..и точить не надо... кстати... я вот не знаю точно... есть ли сильные отличия в объёме этих рессиверов? :lol: ...

 

А разницы в расходе и не будет если сохранять темп езды... пусть у тебя хоть 6-ти литровый движок... а на оборотах, скажем, отдающих 100 л.с. он будет потреблять столько же как и 2-х литровый на 100 л.с. третий закон Ньютона... Если не считать расходов на предоление потерь на трение в более большом двигателе

Правда у УМЗ мощность макс. где то на 5200.Во всяком случае у бизнесовского.ХА-ХА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Несущий свет,

Правда у УМЗ мощность макс. где то на 5200.Во всяком случае у бизнесовского.ХА-ХА.
ты жжёш не по детски!!! читать и учится немедленно!!! двоечник!!!!!

 

Несущий свет,

У меня график несколько другой.На нем два горба,один маленький на 2500 потом чуть спадает,и плавно в верх до 3500-3600 и плавный спад.Поэтому крутить нет смысла выше3600.Пиковые значения по мощности и оборотам максимально сближены.Крут.на3500,мощн. на3600.На 2500-2550 мом.220-225 и мощн.105-110.
ну у тебя может быть и другой... но на 409 моторе ВСХ как раз такие что на графике предоставленным Ванько!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

несусвет - мир,дверь,мяч.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
У меня график несколько другой.На нем два горба,один маленький на 2500 потом чуть спадает,и плавно в верх до 3500-3600 и плавный спад.Поэтому крутить нет смысла выше3600.Пиковые значения по мощности и оборотам максимально сближены.Крут.на3500,мощн. на3600.На 2500-2550 мом.220-225 и мощн.105-110.Тоесть тот же УМЗ КОТОРЫЙ ДАЛЬШЕ БЫСТРО СКИСАЕТ,А 409 НАБИРАЕТ.есть ли смысл дальше наращивать показатели,до сих пор не знаю.Так как говорил в одном из постов выше,вопрос ресурса трансмиссии до сих пор открыт.Да и двиг. провоцирует,трудно не зажигать.Я результатом доволен.На паре4.3 и 4000 максималка 145-150 ,тяга ломовая,что еще нужно для счастья газелисту.После 140 газель превращается в пушечное ядро,бок. ветер,колейность,тормоза.Поэтому и не надо больше.

 

:blink: У тебя свой личный график чтоли??? какой спад в 3600 может быть у мотора, который в стоке в состоянии до 8300 крутиться??? ты его случаем не перепутал с УМЗ 8ми клапанным? :lol: 406-409 вообще впечатляющий по характеристикам движок, жаль, что из говна слеплен...и часто работает не в своём диапазоне...

 

Не в максималке счастье, а в динамике разгона... сколько можно уже об этом вещать... я бы сказал, что после 130 газель является очень опасным "снарядом"... так как ни тормоза, ни шасси на такое не рассчитаны...

 

У меня тяга до отсечки в 7500 идет... и честно...ни какого спада после 3600 не чувствуется... а вот до этих оборотов тяга не очень серьёзная... так... для поездок на второй передаче по городу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
:blink: У тебя свой личный график чтоли??? какой спад в 3600 может быть у мотора, который в стоке в состоянии до 8300 крутиться??? ты его случаем не перепутал с УМЗ 8ми клапанным? :lol: 406-409 вообще впечатляющий по характеристикам движок, жаль, что из говна слеплен...и часто работает не в своём диапазоне...

 

Не в максималке счастье, а в динамике разгона... сколько можно уже об этом вещать... я бы сказал, что после 130 газель является очень опасным "снарядом"... так как ни тормоза, ни шасси на такое не рассчитаны...

 

У меня тяга до отсечки в 7500 идет... и честно...ни какого спада после 3600 не чувствуется... а вот до этих оборотов тяга не очень серьёзная... так... для поездок на второй передаче по городу...

Здравствуйте уважаемые постояльцы.По поводу 5200 у УМЗ ,я конечно же шутил,потому и ха-ха.Хотя ему,что5200,что4000,не увидеть не в жизнь.А если увидит,то очень не надолго,мельком.И после этого уже не увидит никогда.Устал я от УМЗ,имел горький опыт общения,на всю жизнь впечатлений.И волос не один седой пучок.Ванько,судя по твоим данным,ты поработал над своим двиг. не мало.Респект и уважуха.Я тоже, пока дети не пошли ,сутками в гараже пропадал,тюнинг,тюнинг.Разные они 409 и по отдаче,и по пику отдачи,впрочем как и любой другой двиг.На графике из ЗР,не знаю,что за модиф. меряли,да и график они странный какой-то нарисовали.Слишком ровный,в жизни они почему то другие выходят.Во всяком случае у меня.После3600 начинает постепенно спадать и мощн. и мом.,после4000 круто.,а крутить можно пока руку дружбы не покажет.А смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

руку дружбы он показывает не от оборотов, а от того, что за ним не следят... можно и на 3000 её схватить... а если подходить с умом, то всё норм будет...тфу тфу тфу... за столько лет без серьёзных поломок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несущий свет
руку дружбы он показывает не от оборотов, а от того, что за ним не следят... можно и на 3000 её схватить... а если подходить с умом, то всё норм будет...тфу тфу тфу... за столько лет без серьёзных поломок...
Здравствуйте уважаемые постояльцы.Ванько,согласен с тобой,но говенное литье еще никто не отменял.Увы.

Конечно,не хорошо выказывать отрицательные эмоции,но уж больно теплые воспоминания у меня о УМЗ 4216.Помню старую свою газельку с 402 продавал с сожалением,а вот бизнес с 4216 как камень с души снял.Скажи пожалуйста какую цель ставил перед собой создавая столь верховой двиг.Не тяжело ли по городу.Кстати о тюнинге.Есть у именя один вполне безумный проект по установке в газель м 120е60 с акпп 93 года рождения.Вот будет бомба,так бомба.Хотел сначала в волгу притулить,но не срослось.Правда это какойто перманентный процесс,идет уже шестой год.Осталось косу подключить,да мост подобрать под 570ньютон.Ну и помелочи.Тружусь наскоками.То финансы,то работа.Надеюсь с Божьей помощью ,я его доканаю,или он меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

да... если бы не говеное литьё, то змз вообще бесценен бы был...

 

Какую цель?... просто не хотелось тошнить на перекрёстках...когда пытаешься выехать, а из-за возможностей тяги просто не получается нырнуть в поток... сейчас на это уходит очень мало времени... главное, успеть переключить на вторую... а если не топить особенно, то есть возможность в натяг ездить на второй передаче как на автомате...благо, тяга 40 - 90 км/ч... в первое время не мог даже в гараж с первого раза заехать...глохла (у меня въезд в гараж с небольшой ступенькой в 7 см, а до этого подъём под углом высотой в 15 см)... а теперь влетаю со свистом при оборотах 3500 (меньше нельзя)... трогаться с низов нельзя... только если накатом идешь, то с холостых подхватывает... в принципе, привык быстро...зато в городе себя суперски чувствую... захотел вклиниться в поток - моментально вклинился... всё-таки машина с мощным двигателем более мобильна...

 

так, вроде, на газель подходит задний мост от какого-то европейского грузовичка (или колёсные диски подходят)..не помню точно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
да... если бы не говеное литьё, то змз вообще бесценен бы был...

 

Какую цель?... просто не хотелось тошнить на перекрёстках...когда пытаешься выехать, а из-за возможностей тяги просто не получается нырнуть в поток... сейчас на это уходит очень мало времени... главное, успеть переключить на вторую... а если не топить особенно, то есть возможность в натяг ездить на второй передаче как на автомате...благо, тяга 40 - 90 км/ч... в первое время не мог даже в гараж с первого раза заехать...глохла (у меня въезд в гараж с небольшой ступенькой в 7 см, а до этого подъём под углом высотой в 15 см)... а теперь влетаю со свистом при оборотах 3500 (меньше нельзя)... трогаться с низов нельзя... только если накатом идешь, то с холостых подхватывает... в принципе, привык быстро...зато в городе себя суперски чувствую... захотел вклиниться в поток - моментально вклинился... всё-таки машина с мощным двигателем более мобильна...

 

так, вроде, на газель подходит задний мост от какого-то европейского грузовичка (или колёсные диски подходят)..не помню точно...

Здравствуйте.Это от Ивеко ТД,но там двиг. с таким моментом нет,Есть у Атего,но там диф. не подходит по передаточным числам.Будем думать.Уважаю твой выбор, но для себя ставил задачу максимально обороты отдачи макс. момента и мощн. понизить.Кстати забыл упомянуть,ранее,что мозг шили индивидуально.Занял процесс три дня,встал в7 тыс. руб.На базе Микас-7.1 ,очень талантливый человек шил,паял,выпаивал там что то.На Волгах двиг. на базе 406 семейства держит до 300 мом.и до 200 и выше мощн.А у нас трудно,409 судя по всему предел на стоке.

 

 

Здравствуйте.Это от Ивеко ТД,но там двиг. с таким моментом нет,Есть у Атего,но там диф. не подходит по передаточным числам.Будем думать.Уважаю твой выбор, но для себя ставил задачу максимально обороты отдачи макс. момента и мощн. понизить.Кстати забыл упомянуть,ранее,что мозг шили индивидуально.Занял процесс три дня,встал в7 тыс. руб.На базе Микас-7.1 ,очень талантливый человек шил,паял,выпаивал там что то.На Волгах двиг. на базе 406 семейства держит до 300 мом.и до 200 и выше мощн.А у нас трудно,409 судя по всему предел на стоке.
Без замены трансмиссии уже никак.Если с мостом решается заменой на мост Ивеко ТД,то с коробкой беда,не знаю,наверное вес авто сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильгиз
моя корова до того 20 на 100 просила,после 13,если не давать больше 2300-2400.иначе теже 20л.дрыгатель по феншую собрали.тяга как у самолета,еще и кпп от волги,на 3й взлетать можно в полпедали!НО ЖРЕТ ТАК ПОЧЕМУ?

привет а где в уфе делал двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel

а поршневую 409 какого производителя лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
а поршневую 409 какого производителя лучше взять?
Здравствуйте.По поршневой на409,вариантов известных мне не много.Если на 405 мы при наличии и желании потратить на горшок ок.5000 имеем возможность взять великолепный Кульбеншмидт,то на 409 горшки очень специфичны.Поэтому либо ковка на заказ,либо ЗМЗ.Ковка на атмосферник,если вы не планируете Нитрос конечно,никчему ибо вес.Остается ЗМЗ,которую стандартного размера итак найти очень сложно.

Повторяю еще раз,чтобы раз и навсегда снять все не понятки ВСЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ405 И 409 ГОЛЫЕ ПОРШНИ И КОЛЕНВАЛ,пальцы,шатуны и все остальное одинаковое.Можно ставить 409 поддон,он на литр больше и мас. насос он длиннее и возможно более производителен,а можно и с 406ми ездить.Есть еще другой коллектор впускной,но он видимо влияет лишь на пик отдачи по оборотам,поэтому можно ставить и 405-406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
Здравствуйте.По поршневой на409,вариантов известных мне не много.Если на 405 мы при наличии и желании потратить на горшок ок.5000 имеем возможность взять великолепный Кульбеншмидт,то на 409 горшки очень специфичны.Поэтому либо ковка на заказ,либо ЗМЗ.Ковка на атмосферник,если вы не планируете Нитрос конечно,никчему ибо вес.Остается ЗМЗ,которую стандартного размера итак найти очень сложно.

Повторяю еще раз,чтобы раз и навсегда снять все не понятки ВСЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ405 И 409 ГОЛЫЕ ПОРШНИ И КОЛЕНВАЛ,пальцы,шатуны и все остальное одинаковое.Можно ставить 409 поддон,он на литр больше и мас. насос он длиннее и возможно более производителен,а можно и с 406ми ездить.Есть еще другой коллектор впускной,но он видимо влияет лишь на пик отдачи по оборотам,поэтому можно ставить и 405-406.

мне нужны обычные поршня, в ковке не вижу смысла для себя ))) спрошу по другому на 405/409 Е3 моторах чья поршневая? Наша или буржуйская? Просто я не сталкивался с этим. Нашёл в продаже поршня федерал могул? Стоит взять или лучше отечественные? Чё то меня продавцы закружили совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
мне нужны обычные поршня, в ковке не вижу смысла для себя ))) спрошу по другому на 405/409 Е3 моторах чья поршневая? Наша или буржуйская? Просто я не сталкивался с этим. Нашёл в продаже поршня федерал могул? Стоит взять или лучше отечественные? Чё то меня продавцы закружили совсем.

изначально шли федерал могул.чехия.бери лучше их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
изначально шли федерал могул.чехия.бери лучше их

Спасибо :) принято!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несущий свет
изначально шли федерал могул.чехия.бери лучше их
Здравствуйте. Что-то с памятью моей стало.Конечно Федерал лучше,а не написал про них потому,что стандартного размера долго нигде не мог найти,даже обычных ЗМЗ.Уже почти отчаялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

по моему ЗМЗ уже видел у продавцов на рынке

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
по моему ЗМЗ уже видел у продавцов на рынке

есть,но качество отливки ужасает иногда. :( если есть выбор между федерал могул и змз,то лучше федерал взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstrello
Всем здравия! Ни для кого не секрет, что максимальная тяга на 405-ом далеко за 4500 об\мин-1. И мало кто крутит до этого. А гружёному по городу между светофорами ,? Давйте подумаем ЕСТЬ ЛИ конструктивная возможность, смысл замены КВ в 405 на КВ от 409-го и как после этого будет вести себя двигатель (тяга расход ну и т.д.) В блок он встанет, но предёться пртачивать цилиндры т. к. ход поршней у 5-го 86 мм, у 9-го 94 мм, а мой уже 170 пробежал. Поршни от 9-го так же, растояне от оси пальца до дна поршня у 9-го меньше, чтоб до ГБЦ и клапана не доставал. Поддоны и МН разные, но моё мнение их можно оставить от 5-го. А что касается самой ГБЦ и ФАЗ ГРМ??? после вживления такого органа. Нужно и этот момент учесть. Подскажите пожалуйста как это делается или где взять инфо. А может кто и провёл уже такую операцию? Если не найдуться самнения по приживанию такого рода замены, обязательно займусь. Да и ещё "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА", а по одиночке муравьи мрут. За ранее благодарен за любые ответы и мнения.

собрал из 405го такой мотор "409" путем замены КВ и поршней на 409-е и распредвалов на 406-е карбюраторные.чтобы обойти возможные нестыковки по системе впрыска -поставил впускной коллектор, карб от 406-го и ЭБУ соатэ от него же.Башка 405-я! до 3500 об.тяга отличная, прет как дизель-в любую гору.после 4000об.начинает подтухать.Езжу на гезу 2е поколение.Расход по городу 20л. по трассе 17-18л.(машина газ 3302 )

Изменено пользователем bobstrello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Лиза
Всем здравия! Ни для кого не секрет, что максимальная тяга на 405-ом далеко за 4500 об\мин-1. И мало кто крутит до этого. А гружёному по городу между светофорами ,? Давйте подумаем ЕСТЬ ЛИ конструктивная возможность, смысл замены КВ в 405 на КВ от 409-го и как после этого будет вести себя двигатель (тяга расход ну и т.д.) В блок он встанет, но предёться пртачивать цилиндры т. к. ход поршней у 5-го 86 мм, у 9-го 94 мм, а мой уже 170 пробежал. Поршни от 9-го так же, растояне от оси пальца до дна поршня у 9-го меньше, чтоб до ГБЦ и клапана не доставал. Поддоны и МН разные, но моё мнение их можно оставить от 5-го. А что касается самой ГБЦ и ФАЗ ГРМ??? после вживления такого органа. Нужно и этот момент учесть. Подскажите пожалуйста как это делается или где взять инфо. А может кто и провёл уже такую операцию? Если не найдуться самнения по приживанию такого рода замены, обязательно займусь. Да и ещё "ВМЕСТЕ МЫ СИЛА", а по одиночке муравьи мрут. За ранее благодарен за любые ответы и мнения.

привет всем! переделал свой 40522 не жалею на все 100% . Поставил колено 409 е2, поршня 409 е2, 2прокладки от е3 поршня почему незнаю выступали выше блока на 0,3мм поэтому поставил 2 прокладки остальное всё родное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Ребята. на сайте "ЗМЗ" крутящий момент змз 409 е-3 280Н/м, а 409 е-2и0 230Н/м = это реально или ошибка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

лёха hi-fi, 280- это ошибка!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

лёха hi-fi, 280- это ошибка!!

Так какой тогда реальный "момент" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...