Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виталик-89

Погнало масло с двигателя

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
альтернативное решение--на мотор--УМЗ можно поставить крышку клапано вот мотора 402 можно даже от волги.

Поставить можно,только соединять шланг через тройник,чтобы отсос газов шел и по стандартной схеме и с крышки!!!

Кстати эмульсии на крышке клапанов почти не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romero

Мужчины, подсобите советом. Это моя первая ГАЗель, поэтому для меня все впервые.

ГАЗель с 402 двигателем, 1997 года выпуска. В августе 2008 года вскрывали двигатель, никаких признаком износа колец или поршней не обнаружили, никаких трещин тоже не было. Поменяли прокладки и шлифовали (на станке) головку. Все это делали, после того, как прогорела прокладка гбц. Настроили, залили масло. Все работало отлично, еще пол-года. После чего машина до самого лета простояла на улице, не работала. Ну периодически заводилась, чтобы не заржавела и мхом не поросла. Летом начали работать, все было в порядке, машинка пахала. Где-то месяца 2 назад начало исчезать масло. Утром перед работой заметили что уровень на щупе на нижней границе. Купил на доливку. И вот вчера долил последнее (и уровень стал посередине от мин и макс). Учитывая, что работаем мы не каждый день и после нового года работать начали с 12 числа... Ну может 800-1200 проехали максимум и слили 4 литровую канистру (вроде 4, хз).

Ни луж, ни капель нигде не было. Просто исчезало. До последних дней. Последние 2 дня после остановке на снегу под машиной есть капли. Не много, но все таки есть. В районе помпы все в масле, на клапанной крышке тоже масло. У основания (то что на прокладку ставится), есть углубление, не знаю как оно называется. В общем там масло.

Что еще можно сообщить? С сапуна шланг в на асфальт идет, убрали с фильтра одновременно когда масло стало жрать. Потому что побрызгивала шняга и на работу движка влияла плохо.

 

Во сколько может встать ремонт? Я почему приплел то, что мы его вскрывали в 2008 году. Работали с тех пор мы мало, а износа там не было. Не могли же кольца или поршни накрыться просто так, ни с того, ни с чего?

 

Если готовится к самому страшному варианту, сколько обойдется ремонт? Если своими силами? Есть 2 пары прямых рук и еще моих 2, итого 3 чела :rolleyes: Бокса нет, но наверное можно снять где-нибудь на пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

У тебя кольца залегли или скорее всего им кердык. Давление картерных газов вырастает и двиг начинает сопливеть из всех дыр. Да еще и дымит, поди... Компрессию мерял? Но все равно, скорее всего капиталить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Вчера уровень после работы был на мин метки. Сегодня сходил в магазин, купил масла. Долил его и начал крутить движок. Аккумулятор был замороженный в хлам, не смог завестись. Но вот мало я проверил... Пахнет бензином. То есть это новое масло, то что залил. Другого в движке просто не было. Запах отчетливый, не перепутаешь ни с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

двигло то крутил - вот по стенкам цилиндров и стекло. А может быть топливный насос прохудился и бенз в масло пшёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Вчера уровень после работы был на мин метки. Сегодня сходил в магазин, купил масла. Долил его и начал крутить движок. Аккумулятор был замороженный в хлам, не смог завестись. Но вот мало я проверил... Пахнет бензином. То есть это новое масло, то что залил. Другого в движке просто не было. Запах отчетливый, не перепутаешь ни с чем.

раз не завёл вот бензин в масле ! А доливал я надеюсь не литров 5 ? так значит оно не свежее !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Там похоже от колец одни следы остались. Посему и масло воняет бензином. Можно бесконечно пытаться оживить труп - ИМХО выход один - капиталка. Двигу кердык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
раз не завёл вот бензин в масле ! А доливал я надеюсь не литров 5 ? так значит оно не свежее !!!

Долил около 2х литров. Я хз, мужики, я чайник. Я просто в теме прочитал, что если бензином пахнет масло, то может бензонасос. Я себя просто успокаиваю... Не охото капиталить :rolleyes: Нету сейчас денег лишних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crezi78alifant
Долил около 2х литров. Я хз, мужики, я чайник. Я просто в теме прочитал, что если бензином пахнет масло, то может бензонасос. Я себя просто успокаиваю... Не охото капиталить :rolleyes: Нету сейчас денег лишних

так бензонасос легко проверить отвинтить два болта и вручную покачать если текёт сразу увидишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Вопрос еще в том, чтобы найти теплый бокс под капиталку :lol: Блин, разный геморой всегда совпадает с зимой. Закон Мерфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
так бензонасос легко проверить отвинтить два болта и вручную покачать если текёт сразу увидишь 

Держу сейчас книгу. Может сказать, какие болты откручивать? И что дальше делать? Я по книге соориентируюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Держу сейчас книгу. Может сказать, какие болты откручивать? И что дальше делать? Я по книге соориентируюсь

болты крепления бензонасоса к двигателю , снять насос с двигателя , качать ручной подкачкой :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Долил около 2х литров. Я хз, мужики, я чайник. Я просто в теме прочитал, что если бензином пахнет масло, то может бензонасос. Я себя просто успокаиваю... Не охото капиталить :rolleyes: Нету сейчас денег лишних

Насчет запаха: ты что, супер нюхач? Запах бензина от масла отличаешь? Я не претендую ни на что, но лично для меня и моего носа, разогретые нефтепродукты пахнут примерно одинаково. Я 21 год за рулем и ни разу не приходило в голову диагностировать двиг по запаху. Доверяю только приборам. Первым делом проверяешь компрессию. А после этого делаешь выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Насчет запаха: ты что, супер нюхач? Запах бензина от масла отличаешь? Я не претендую ни на что, но лично для меня и моего носа, разогретые нефтепродукты пахнут примерно одинаково. Я 21 год за рулем и ни разу не приходило в голову диагностировать двиг по запаху . пахнут они все таки по разному ,особенно на горячию ,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Диафрагма действительно была порвана. Точнее в ней была небольшая дырка. И были места изношенные, которые вот вот порвались бы. В магазине продавали говно какое-то, даже продавец не рекомендовал. Нашли в гараже прорезиненную, плотную. Сейчас замочу ее в бензине на ночь, чтобы сюрпризов не было. А насчет масла... Бежало из под сальника коленвала. Уже начали откручивать, как я решил позвонить в сервис. Стоит копейки 350 рублей. Завтра как поставлю насос, поеду на сервис. Снять насос было геморно на морозе, пальцы чуть не отвалились.

PS

Еще оказалось из под головы тосол бежит. В том году бежало где-то в районе шлангов на печку. Летом таких проблем нет, а зимой где-нибудь да сочится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Уже начали откручивать, как я решил позвонить в сервис. Стоит копейки 350 рублей. Завтра как поставлю насос, поеду на сервис. Снять насос было геморно на морозе, пальцы чуть не отвалились.

Зато двигатель изнутри блестит как у кота яйца :D

Течь масла була из за "жикого" масла, не спеши в сервис, тем более замена сальника не может стоить 350 р., сначала поменять масло и проверить неверняка уже не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Зато двигатель изнутри блестит как у кота яйца :D

Течь масла була из за "жикого" масла, не спеши в сервис, тем более замена сальника не может стоить 350 р., сначала поменять масло и проверить неверняка уже не течёт.

ДА-А, лоханулся я с диагнозом! :D Но ведь написано было - масло из всех дыр! Да и год авто на размышления наводил. Вобщем, виртуальная диагностика - вещь еще та! Век живи - век учись (это я про себя) :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
ДА-А, лоханулся я с диагнозом! :D Но ведь написано было - масло из всех дыр! Да и год авто на размышления наводил. Вобщем, виртуальная диагностика - вещь еще та! Век живи - век учись (это я про себя) :huh:

Ну так тему же не я создал. Я решил не плодить однотипные темы. Проблемы то однотипные.

Но еще рано чего-то говорить... Завтра сначала насос поставлю, а там посмотрим. Может действительно, как написал Андрей, сначала прокатиться, а может и не будет больше бежать. Отмою завтра все и поеду пару заказов выполню, люди ждут уже пару дней меня. Кстати, должен человек знакомый придти, компрессию проверить. Ну и наверное крышку клапанную помою, раз тоже одна из причин жора масла.

Продавец сегодня в магазине тоже советовал, не вскрывать пока. Говорит что такое же у него было на волге, мороз - выдавило масло, а потом все путем было. Правда я не верю, что просто взяло и выдавило... Я ведь несколько раз масло уже доливал. Это или действительно из-за бензонасоса или сальник. Отец рассказывал, что у него однажды пополам его просто сломало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Ну так тему же не я создал. Я решил не плодить однотипные темы. Проблемы то однотипные.

Но еще рано чего-то говорить... Завтра сначала насос поставлю, а там посмотрим. Может действительно, как написал Андрей, сначала прокатиться, а может и не будет больше бежать. Отмою завтра все и поеду пару заказов выполню, люди ждут уже пару дней меня. Кстати, должен человек знакомый придти, компрессию проверить. Ну и наверное крышку клапанную помою, раз тоже одна из причин жора масла.

Продавец сегодня в магазине тоже советовал, не вскрывать пока. Говорит что такое же у него было на волге, мороз - выдавило масло, а потом все путем было. Правда я не верю, что просто взяло и выдавило... Я ведь несколько раз масло уже доливал. Это или действительно из-за бензонасоса или сальник. Отец рассказывал, что у него однажды пополам его просто сломало.

Только вот странно - когда бенз в масло прет, его уровень наоборот повышаться должен. И давление сразу падает - особенно заметно на холостых. Давление падало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Насчет запаха: ты что, супер нюхач? Запах бензина от масла отличаешь? Я не претендую ни на что, но лично для меня и моего носа, разогретые нефтепродукты пахнут примерно одинаково. Я 21 год за рулем и ни разу не приходило в голову диагностировать двиг по запаху . пахнут они все таки по разному ,особенно на горячию ,,

 

 

 

эээ дружище,чувствительность к запахам у всех разная,это раз,а во-вторых запах бензина на масляном щупе очень хорошо ощущается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Только вот странно - когда бенз в масло прет, его уровень наоборот повышаться должен. И давление сразу падает - особенно заметно на холостых. Давление падало?

Давление я не знаю, датчик как маятник туда сюда ходил с самой покупки машины. А оно уходило быстро через сальник, поэтому и не поднимался уровень. Да и дырка в мембране была не большая. Я теперь склонен думать, что это были вообще две не связанные друг с другом поломки. Может давно бензом пахло, никто же не нюхал его. Может выдавило от мороза, у нас последние несколько недель морозы ужасные. На холодную еще тосол ручьем льется. Прогреешься - перестает бежать.

Мембрана прошла испытания. Сегодня ее воткнули и собрали насос. Поставили его. Всю машина отмыли. Сегодня было очень тепло, работать было одно удовольствие. На в хлам разряженном аккумуляторе завелась с первого раза. Течи не обнаружили сначала. Но после 15 минут работы все подтвердилось. Есть небольшие подтеки из под сальника. Остальное пускай делает сервис. Или завтра или в понедельник погоню туда авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
:blink:

Если честно, не видел ни одну ГАЗель старого образца, чтобы этот прибор работал нормально. Слава Богу аварийная лампа.

 

 

По хорошему конечно нужно наладить. Таких мелочей у меня еще куча наберется. Предохранители мозг выносят, брызговиков нет, давление не показывает, на пассажирской двери щель, в которую палец можно засунуть, водительского стеклоподъемника нет... Не хочу по мелочам ездить по сервисам, все это можно сделать самому, лишь бы было тепло.

Изменено пользователем Romero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Оказалось не так все просто. Машинка не влазила ни в один сервис, который я нашел, высокая. Человек, который подписался под 350 рублей, видимо не сразу понял о чем речь, поэтому такую цену назвал. После этого он переобулся уже на 1500 рублей. В других сервисах предлагали 800, 900, 2000 и 3000 рублей. Но никуда я не влез, делали сами. Сальник просто выпал из крышки, когда ее сняли. Новый оказался такой же. Оказывается их на герметик приделывают... Но я нашел за 110 рублей итальянский, нормального размера. Поставили его, с горем пополам, опять холодно было, за одно поменяли несколько патрубков ож и сменили тосол (он уже рыжий был). Вся работа, вместе с тосолом встала около 1000 рублей (плюс разные мелочи, герметики, новые болты, ремни и тд и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Сальник просто выпал из крышки, когда ее сняли. Новый оказался такой же. Оказывается их на герметик приделывают... Но я нашел за 110 рублей итальянский, нормального размера.

Может стоило новую крышку поставить - не может родной сальник из нормальной крышки вываливаться. И на герметик сальники не ставятся никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Может стоило новую крышку поставить - не может родной сальник из нормальной крышки вываливаться. И на герметик сальники не ставятся никогда.

А ты сам возьми крышку и посмотри сальники обычные дешевые, сильно удивишься. Красные входят и выходят, как воздушный шарик у Винни Пуха, черные чуть по лучше, но тоже от руки можно воткнуть. И нормально туго забиваются синие итальянкие сальники. Общался с человеком, который уже несколько раз с этим сталкивался, он меня и натолкнул на мысль выкинуть мой купленный красный сальник и найти нормальный.

Ну а насчет герметика... Видимо тот, кто его туда ставил не знал того, что они не ставятся на герметик :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...