Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Декоративная крышка двигателя

Декоративная крышка двигателя.  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли декоративная крышка двигателя на "модернизированной ГАЗели"? Укажите приемлемый уровень удорожания.

    • Нет, не нужна.
      36
    • Да, нужна, удорожание недопустимо.
      16
    • Да, нужна, удорожание <200р.
      40
    • Да, нужна, удорожание >200р.
      22


Рекомендуемые сообщения

Timofey

Мужики, вы вообще водителями работаете или автослесарями, складывается такое ощущение что вы в движок минимкм два раза в день лазиете, я так раз в неделю масло проверю и все, так что я за крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trey

я тож за крышку,заглядываю под капот раз в неделю,каждый день смотрю под машину,подтеки видно сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

Под капот заглядываю раз в 5 000км для замены/доливки масел и жидкостей. Когда купил свой ласточку, первое время искал крышку думал есть. Так что я за крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

Я отвечу коротко,против крышки,еще одна приблуда на которую надо терять драгоценное время,а пользы от нее нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

пусть будет 200р не деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я за крышку ,,,,нормальная приблуда ,и чего туда лазить, если только масло посмотреть ,да добавить ,,,

 

AVC, Саша. а можно тебя попросить побольше фоток подкапотного пространства с разных сторон этого мотора. и большого маштаба. или в личку. хочу у себя по возможности сделать всё чтоб штатно было.

Саня тебе ,че фотки нужны ,???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Мне трудно судить,просто у меня дизель,под крышку не заглядываю.Красивое подкапотное пространство это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Крышка нужна однозначно,красиво и эстетично,вот только нужна она на 405 моторе т.к.на УМЗ я не ездил и несобираюсь.на счет цены максимум 300-400р в регионах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Лишняя деталь под которой будет копиться грязь, протирать то легко, но важнее чтоб сам двигатель был чистым, а не "декорация" красоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
Лишняя деталь под которой будет копиться грязь, протирать то легко, но важнее чтоб сам двигатель был чистым, а не "декорация" красоты...

Вот и я про тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

видел пластиковую крышку на выставочной Волге с 406 - почему не пошла в серию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Такая как на фото - ненужна. Невидно отверстия или крышки для долива масла. А если снять для доливки - то обратно ставить лень будет. И крышку заливной горловины неплохо было бы заменить. Вместе с крышкой ГБЦ заводу изготовителю. Вот и декоративки ненадо будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

Работяге такая крышка нужна как корове седло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! А я ЗА меньше стрекоз будет под инжектор забиваться а цена конечно приемлена 300-400 - стоит того.Но на крайслера врядли будет мало их ! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel

с крышкой посимпатичнее, да и установку надо делать чтоб поменьше ломалась машина-тогда смотреть приятнее, да и должна быть получше шумоизоляция в салон, и сделать ее надо так чтоб не мешала обдуву двигателя..однозначно я "ЗА" крышку..ну и чтоб стоила она поменьше во избежание раздумий нужна ли она за такие деньги или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Крышка- элемент необязательный. Сделать её можно, только вот не за счет удорожания.

Вполне могут наладить производство в небольших масштабах те, кто делает различные прибамбасы- украшательства для Газелей. А Газель как раз хороша своей ценой, зачем же её лишать этого плюса? Иначе: 200 руб за крышку, 500 руб за то, что форму заднего фонаря изменили, типа красивее стал и дешевле в производстве.хмм..тогда почему- дороже? + 150 руб туда, +600 сюда- снова пару тысяч сверху получается.

 

Мое мнение однозначно - направьте все усилия на устранение конструктивных просчетов и повышение качества сборки- машина тогда по праву будет называться ПРОСТАЯ по конструкции ДЕШЕВАЯ в обслуживанию и НАДЕЖНАЯ в эксплуатации.

 

Дополнительные акцессуары никто не отменял, как и дополнительную комплектацию, НО!!! - исключительно по желанию клиента.

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Если цена в рознице будет до 500 рупий, я себе куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Помню в мои юнные годы было модно хромировать воздухан на жигах и клапанную крышку,это было круто,а чуть не забыл еще баранку блестящей изоляцией от проводов,ну или изолентой на худой конец.Ничего не изменилось за 25 лет,если только технологии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasik98
Лишняя деталь под которой будет копиться грязь, протирать то легко, но важнее чтоб сам двигатель был чистым, а не "декорация" красоты...

 

+1000

это рабочая лошадка,туда заглядываешь часто,даже просто осмотреть-поэтому она никчему

сделать подготовку на заводе-кто захочет поставит

лучше на эти деньги ставить более качественные агрегаты

Изменено пользователем pasik98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Я против, хоть и крышка прикрывает это убожество, но со временем все равно снимешь и поставишь где нибудь в гараже. И от грязи она совсем не будет защищать, не прилегает к мотору

Изменено пользователем Ramil681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Я против во первых это будет криво как всегда и будет отлетать как щиток прикрывающий выпускной коллектор или крышка верхнего бардачка вечно загнутая в верх.Во вторых им что там на заводе заняться не чем лучше бы коробку скоростей и редуктор заднего моста понадежней делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...