indigan 0 Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Купил недавно Газель 402, масло с поддона потикает, ну и жирет еще соответстаенно.Короче вовремя масло не долил,загорелась аварийка.После этого сразу же долил масло, но лапма не гаснет.Давление вроде слабенькое.Но двигатель работает ровно,машина как ехала раньше так и едит.Почему лампа не гаснет, движки хана что ли? Может присадки какой нибудь налить?А может сам датчик врет? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 23 июля, 2009 Проверь механическим манометром.Все сомнения отпадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaOFF 0 Опубликовано 23 июля, 2009 Купил недавно Газель 402, масло с поддона потикает, ну и жирет еще соответстаенно.Короче вовремя масло не долил,загорелась аварийка.После этого сразу же долил масло, но лапма не гаснет.Давление вроде слабенькое.Но двигатель работает ровно,машина как ехала раньше так и едит.Почему лампа не гаснет, движки хана что ли? Может присадки какой нибудь налить?А может сам датчик врет?Датчик попробуй замени, если не погаснет то присадки уже не помогут, капиталка движку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 23 июля, 2009 Купил недавно Газель 402, масло с поддона потикает, ну и жирет еще соответстаенно.Короче вовремя масло не долил,загорелась аварийка.После этого сразу же долил масло, но лапма не гаснет.Давление вроде слабенькое.Но двигатель работает ровно,машина как ехала раньше так и едит.Почему лампа не гаснет, движки хана что ли? Может присадки какой нибудь налить?А может сам датчик врет?Ну наверно хана ему,с 99 года время пришло,он то и будет ехать ровно потом застучит,потом очень сильно застучит и потом клина выдаст,классика убийства движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor2002 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Проверь механическим манометром.Все сомнения отпадут.привет а как манометром померить?посоветуйте,чую капиталочка скоро-скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека 139 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 у тебя фильтр масляный какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Ребят подскажите из-за чего это: На ходу горит лампа давления масла на всех оборотоах, не горит только если остановиться где нибудь на неск. минут ( на заправке, в магазин) после этого километра 2 не горит, потом опять. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prynik 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Ребят подскажите из-за чего это: На ходу горит лампа давления масла на всех оборотоах, не горит только если остановиться где нибудь на неск. минут ( на заправке, в магазин) после этого километра 2 не горит, потом опять. Что делать? а масла в движке хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 23 декабря, 2009 Ребят подскажите из-за чего это: На ходу горит лампа давления масла на всех оборотоах, не горит только если остановиться где нибудь на неск. минут ( на заправке, в магазин) после этого километра 2 не горит, потом опять. Что делать?в поддоне скопилась куча дерьма всякого скорее всего после ремонта она прилипает к маслозаборнику и недает маслу нормально циркулировать мне пришлось снимать поддон и заранее был куплен маслонасос но он не пригодился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) а масла в движке хватает?да уровень нормальный. в поддоне скопилась куча дерьма всякого скорее всего после ремонта она прилипает к маслозаборнику и недает маслу нормально циркулировать мне пришлось снимать поддон и заранее был куплен маслонасос но он не пригодилсяДа началось все после замены шестерни распредвала и самого распредвала, а масло не меняли. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2009 давно горит или после замены шестерни? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry297959 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) давно горит или после замены шестерни? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry297959ага после замены, я выше написал)))))А с этим долго ездить нельзя??? Изменено 23 декабря, 2009 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 декабря, 2009 А с этим долго ездить нельзя???А стрелка что показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 А стрелка что показывает?Стрелка все время стоит на красной минимальной отметке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 декабря, 2009 Вообще 402-ой довольно крепкий для низкого давления масла мотор. У меня лампочка на 2500-3000 оборотах гасла. Но, как говорят "Бережёного Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку", Посмотри привод маслянного насоса и сам насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Стрелка все время стоит на красной минимальной отметке.Ездить категорически нельзя! Надо причину искать. А масло какое залито? Изменено 23 декабря, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 Ездить категорически нельзя! Надо причину искать. А масло какое залито?Масло синтетика, вроде ТНК. Вообще 402-ой довольно крепкий для низкого давления масла мотор. У меня лампочка на 2500-3000 оборотах гасла. Но, как говорят "Бережёного Бог бережёт, сказала монашка натягивая презерватив на свечку", Посмотри привод маслянного насоса и сам насос.Говорят нельзя ездить так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 декабря, 2009 Говорят нельзя ездить так...Причем категорически нельзя. А че спецы то сказали про давление которые меняли шестерню и распревал.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Причем категорически нельзя. А че спецы то сказали про давление которые меняли шестерню и распревал.?так мы сами меняли с напарником, у нас начальство экономит на сервисах.короче надо спецам показывать? Изменено 23 декабря, 2009 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 23 декабря, 2009 да уровень нормальный. Да началось все после замены шестерни распредвала и самого распредвала, а масло не меняли.Скорее всего задиры есть в блоке под распредвалом.Вы меняли из-за того.что он заклинил и обломило вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 декабря, 2009 короче надо спецам показывать?гангстер, Я бы лучше показал.Чето вы могли там намудрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 23 декабря, 2009 гангстер, Я бы лучше показал.Чето вы могли там намудрить.Да там и намудрить то тяжко..метку к метке и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 декабря, 2009 гангстер, Наверно поддон снимать прейдетца, говнище чистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 декабря, 2009 Да там и намудрить то тяжко..метку к метке и всё...Миш парни шестерню пытаясь снять отломили распредвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 23 декабря, 2009 Миш парни шестерню пытаясь снять отломили распредвал.Они что.под неё домкратили чтоли?-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты