Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

взрыв бензобака с погружным бензо насосом!

Рекомендуемые сообщения

barbos

скажу больше, повышение тока в этой цепи, зависит и от "забытой" замене сеточки на насосе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

скажу больше, повышение тока в этой цепи, зависит и от "забытой" замене сеточки на насосе!

и это верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

охлаждение насоса за счёт бензина

с инжектором вози канистру собой с петролем

что за петроль ни разу не видел и для чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В бритиш петролиуме продают, вроде даже на разлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

В бритиш петролиуме продают, вроде даже на разлив.

что он дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да шучу я, бензин это по-английски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Да шучу я, бензин это по-английски.

понял. не думал что все так серьезно! надо ингл. изучать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos
97767815.jpgКрасавец с Хонды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

А вот и разъём

960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

скажу больше, повышение тока в этой цепи, зависит и от "забытой" замене сеточки на насосе!

Это неверно! Если заткнуть входное отверстие любого насоса, он будет тарахтеть вхолостую - нет потока, нет работы, нет нагрузки, нет потребления тока. Скорее отсутствие сеточки даст перегруз. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Это неверно! Если заткнуть входное отверстие любого насоса, он будет тарахтеть вхолостую - нет потока, нет работы, нет нагрузки, нет потребления тока. Скорее отсутствие сеточки даст перегруз.

Пылесос, это тоже насос! :rolleyes: Связь улавливаешь? Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Пылесос, это тоже насос! :rolleyes: Связь улавливаешь?

Так попробуй на пылесосе заткнуть всасывающий шланг-обороты повысятся, потребляемый ток упадет. Связь улавливаешь? А вот охлаждение обмоток двигателя воздушным потоком прекратится. Связь улавливаешь? Задачка-то для школьников средних классов! :P Заводской вытяжной вентилятор регулируют диаметром входного отверстия на "ракушке". Чуть завысят-мотор горит. Заткнуть вход - ток потребления резко упадет, но и работа будет равна нулю (пропорциональна давление х скорость потока). Если скорость потока равна нулю, то и работа равна нуля - закон сохранения энергии, однако. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вот это теория! Дополнительное сопротивление на впуске ведет к повышению КПД, в нашем случае топливного насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Вот это теория! Дополнительное сопротивление на впуске ведет к повышению КПД, в нашем случае топливного насоса?

Это ты где такую теорию нашел? Сам придумал? Вроде нигде таких выводов не было! Когда входное отверстие насоса закрыто о КПД можно говорить только с очень сильного похмелья (если в состоянии будешь говорить). А так те же законы физики - есть работа холостого хода (входное отверстие закрыто, полезной работы ноль), есть частичная нагрузка (входное и выходное отверстия приоткрыты) и полная нагрузка (входное и выходное отверстия полностью открыты и ток потребления максимальный, определяется работой холостого хода + полезная работа/КПД насоса). И вспомни, работа есть произведение силы на путь. Нет скорости - путь за любое время равен нулю. Так ведь двигатель газели тот же насос. Закрыта заслонка - малое потребление топлива на минимальных оборотах ХХ. Открыл заслонку-едешь на крутой подъём на тех же оборотах. Неужели и этому не поверишь? Так это одно и то же, только вместо энергии горения бензина потребляется энергия электрического тока. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Вот это теория! Дополнительное сопротивление на впуске ведет к повышению КПД, в нашем случае топливного насоса?

victor5116, в данном случае забитая сеточка бензонасоса снижает производительность насоса, что адекватно уменьшению эффективного диаметра входного отверстия центробежного насоса. А на меньшую производительность требуется меньшая потребляемая мощность (меньший ток электродвигателя). А КПД электродвигателя и насоса в целом есть совсем другой вопрос. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Топливный насос создает перепад давлений, допустим 3 атм, для этого насос потребляет какую-то электрическую мощность (произведение силы тока в цепи на напряжение).

Забитая сеточка на впуске перед топливным насосом создает разрежение, кпримеру -0,5 атм, в результате от насоса требуется создать перепад давления в 3,5 атм. При таких условиях насос будет потреблять другую эл. мощность. А так как напряжение в цепи постоянно, то будет нарастать ток.

В случае если заткнуть входное отверстие, в следствии нарастания разрежения образуется паровая фаза, в следствии того что конструкция данного насоса не позваляет качать газообразную фазу (турбинное колесо крутиться в холостую), потребление тока будет минимальным (только на силу трения, нагрев и т.д.) С этим я согласен.

С двигателем тоже неудачный пример, положение дросселя и обороты определяют режим работы двигателя, в нашем случае куда удачней сравнить двигатель с чистым фильтром и выхлопной системой с хорошей пропускной способностью и двигатель с забитым фильтром и расплавившемся катом.

 

victor5116, в данном случае забитая сеточка бензонасоса снижает производительность насоса, что адекватно уменьшению эффективного диаметра входного отверстия центробежного насоса. А на меньшую производительность требуется меньшая потребляемая мощность (меньший ток электродвигателя). А КПД электродвигателя и насоса в целом есть совсем другой вопрос.

Заблуждение в том, что производительность от забитой сеточки не снижается, а увеличивается (перепад давления больше, расход топлива двигателем = const). Это примерно из той оперы почему на Евро 2 насосы живут дольше, чем на Евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

У меня было такое "на грани" - целых два раза! Обошлось без взрыва.

Причина - недостаток бензина. Насос перегревается и разрушается.

Возникало такое два раза вот почему..

 

В первый раз произошло от того, что просто закончился бензин. Был тогда молодой и глупый. Не смотря ноль в баке, я ещё некоторое время продолжал заводить мотор на бензине, а после переключался на газ. И в очередной раз газ тоже стал давать перебои. Мотор уже не заводился, но кое как схватывал, и я продолжал крутить стартер - нужно было срочно ехать.

В итоге задымился предохранитель, но газ кое как "пошёл" - мотор заработал на холостых. Заменил предохранитель, но он прогорает при запуске. Ещё несколько штук - все горят. Хотя на газе мотор завёлся и исправно работает. Поехал в мастерскую, все важные дела сразу отпали. Фото насоса с того раза внизу.

 

Второй раз произошло на трассе. Это уже сказались последствия этого ремонта. Дело в том, что в магазинах уйма разных насосов, и тот который я нашёл, оказался самым дорогим, немецким, с нужными мне резьбами под штцеры бензотрубок. Когда я его поставил - у меня почему то перестал работать указатель уровн топлива. Ну и фиг с ним. Я так ездил года полтора, без указателя, заливая теперь всегда полный бак. Но в очередной раз при обгоне, когда требовалось "бензиновое ускорение" лёгким переключением тумблера, у меня вновь отказал бензонасос. Причина та же - пустой бак. И после вскрытия- опять прогоревший насос в труху вместе с пластиковым корпусом. Удивляюсь, как только не взорвалось?! Бог миловал.

Ну и ладно, заменил на новый и перекрестился. Уровень топлива у последнего насоса теперь показывается, насос китайский, исправно работает до сих пор.

Но что интересно, если на насос реле выдаёт питание в несколько секунд при запуске мотора на стоянке, т.е. машина не завелась - насос отключается, то на ходу с включенным зажиганием питание на насос идёт постоянно, не смотря на то - качает ли он топливо или работает в холостую.

 

Мораль такова - Водитель, не допускай пустой бензобак!

 

0_81bbd_5525b124_XL.jpg

 

0_81bbc_48fddcb8_XL.jpg

 

0_81bbb_665e6897_XL.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Топливный насос создает перепад давлений, допустим 3 атм, для этого насос потребляет какую-то электрическую мощность (произведение силы тока в цепи на напряжение). Забитая сеточка на впуске перед топливным насосом создает разрежение, кпримеру -0,5 атм, в результате от насоса требуется создать перепад давления в 3,5 атм. При таких условиях насос будет потреблять другую эл. мощность. А так как напряжение в цепи постоянно, то будет нарастать ток.

Разрежение на входе приведет к снижению давления на такую же величину на выходе (сам написал создает перепад давлени), так откуда добавил? Если поток снизился из-за увеличения сопротивления, а перепад давления тот же, то где увеличение производительности и потребление тока?
В случае если заткнуть входное отверстие, в следствии нарастания разрежения образуется паровая фаза, в следствии того что конструкция данного насоса не позваляет качать газообразную фазу (турбинное колесо крутиться в холостую), потребление тока будет минимальным (только на силу трения, нагрев и т.д.) С этим я согласен.
Паровая фаза тут не при делах. Турбина и без всяких фантазий будет гонять рабочее тело (в данном случае бензин) по кругу (вхолостую), не производя никакой полезной работы. Потому и ток будет минимальный. И конструкция тут не при чем.
Заблуждение в том, что производительность от забитой сеточки не снижается, а увеличивается (перепад давления больше, расход топлива двигателем = const).
А этот опус -сплошное заблуждение! Когда двигатель начинает спотыкаться и чихать, и по сканеру видишь нехватку топлива. Первый признак забитой сеточки и, как следствие, снижение производительности насоса. Это коллапс твоего рассуждения. Получается, что чем плотнее сеточка, тем больше производительность насоса. Так делай ее из сплошного полиэтилена. Выше уже упоминал, забитая сеточка ведет к снижению на выходе давления и потенциального потока. И потом, не отрывай поток от давления. Иначе говоришь не о производительности насоса, а об оторванных величинах, которые в отдельности ничего не значат.
Это примерно из той оперы почему на Евро 2 насосы живут дольше, чем на Евро 3
Последнее связано только с тем что в рампе Е3 удерживается постоянное давление 4 атм, а в Е2 от 2,2 до 3 атм. Путь сброса давления через обратку различной длины. У Е3 в несколько раз короче, потому прокачивается огромный (по сравнению с Е2) поток. Потому нагрузка на насос в Е3 больше, чем в Е2, Причем, в Е3 она постоянная, а в Е2 переменная, но всегда ниже, чем в Е3. Так, что пример неудачный, не путай кислое с горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

victor5116, мне понятны твои возражения, и я не хочу играть на некорректности применения тобой некоторых терминов. Поскольку не всем наша дискуссия интересна, а меня еще ждет срочная работа, как освобожусь, изложу в личку подробную модель процесса. И постараюсь обосновать, почему загрязнение сетки фильтра насоса не может привести к увеличению потребляемого тока электродвигателем насоса. Загрязнение сетки до определенного предела не меняет тока потребления, а дальше ведет к снижению.Это следует из суммы твоих и моих доводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Нет, это другой случай, другая тема, другие вопросы! Общее только фильтр. Обсуждаются совсем другие вопросы, для совсем других устройств (другой конструкции). Сама статья-сплошной разброс во все стороны и ничего полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

79773c399eb7.jpg

 

Р насоса = Р на форсунках + Δ P потери давления + 0.1* Δ H (м),

где Р насоса - давление насоса,

Δ P потери давления - потери давления жидкости, возникающие при ее движении внутри трубопровода.

Величина потерь напрямую зависит от длины трубопровода, его диаметра, скорости движения жидкости, количества поворотов сужений и т.п. Потери давления определяются в процессе проектирования трубопроводов на основании расчета или таблиц,

Δ H (м) - высота от топливного бака до рампы форсунок.

 

По мере засорения топливных фильтров Δ P потери давления - увеличивается, в соответствии с графиком и увеличивается ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Влад233,получается, "учитель", что топливные насосы горят только с чистой сеточкой?

"Молодец Влад233 ПЯТЬ, завтра с матерью придешь!" :P

А ты Беню знаешь? Его мама тебя в гости ждет! Я всех ДВОЕЧНИКОВ к ней отправляю. Постой в сторонке и послушай о чем нормальные люди говорят. Может чему нибудь научишься, хотя вряд ли! Таких не вылечишь.

 

79773c399eb7.jpg

 

Р насоса = Р на форсунках + Δ P потери давления + 0.1* Δ H (м),

где Р насоса - давление насоса,

Δ P потери давления - потери давления жидкости, возникающие при ее движении внутри трубопровода.

Величина потерь напрямую зависит от длины трубопровода, его диаметра, скорости движения жидкости, количества поворотов сужений и т.п. Потери давления определяются в процессе проектирования трубопроводов на основании расчета или таблиц,

Δ H (м) - высота от топливного бака до рампы форсунок.

 

По мере засорения топливных фильтров Δ P потери давления - увеличивается, в соответствии с графиком и увеличивается ток.

Ну, ладно! Слушай здесь. Исправный насос рассчитан на давление около 6 атмосфер (Pn). Исправный регулятор топлива открывается при 3 атм и перепускает весь поток в обратку. Сопротивление магистрали обратки обозначим Ro, сопротивление магистрали от насоса до рампы Rr? Сопротивление впускного фильтра Rf. Для упрощения расход топлива на работу двигателя не учитываем (влияет на поток в обратке). Упрощенно поток (W) пропорционален Pn/(Ro+Rr+Rf). Затраты на полезную работу пропорциональны произведению W х Pn = Pn х Pn/(Ro+Rr+Rf). Причем корректный учет всех составляющих покажет, что это верхняя планка оценок затраченной мощности двигателя насоса. Как видишь, увеличение загрязнения на фильтре может только снизить ток потребления двигателем насоса. Физически это выглядит так: чистая сеточка обеспечит запас подачи топлива такой, что потребление топлива двигателем почти не скажется на потоке в обратке. По мере загрязнения фильтра появится разряжение на входе, общий поток уменьшится, суммарное давление на всех ветвях магистрали останется 6 атм. Но поток в обратке ослабнет, в пределе прекратится и давление в рампе начнет пульсировать. Двигатель начнет тупить и дергаться. Я же просил тебя, не отрывай поток от давления. Постарайся взглянуть на предмет, о котором споришь, в целом, а не на оторванные детали, иначе никогда из своих заблуждений не выберешься. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Поток смысловой нагрузки не несет, параметр нагрузки это давление создаваемое насосом (для подобных расчетов при проектировании, этот параметр называется напором, т.к. по сути это перепад давления на входе и на выходе), а так как загрязненная сеточка создает понижение давления на входе в насос (меньше 0), то перепад давлений необходимый увеличивается на эту величину, и тянет за собой снижение производительности (л/мин) и повышение тока в цепи (по графику). По аналоги расчитываются электрические цепи, нагружает проводник не напряжение, а сила тока, напряжение в этих расчетах не учавствует, в трансмисси этим параметром является крутящий момент, а не скорость вращающейся детали, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Поток смысловой нагрузки не несет, параметр нагрузки это давление создаваемое насосом (для подобных расчетов при проектировании, этот параметр называется напором, т.к. по сути это перепад давления на входе и на выходе), а так как загрязненная сеточка создает понижение давления на входе в насос (меньше 0), то перепад давлений необходимый увеличивается на эту величину, и тянет за собой снижение производительности (л/мин) и повышение тока в цепи (по графику). По аналоги расчитываются электрические цепи, нагружает проводник не напряжение, а сила тока, напряжение в этих расчетах не учавствует, нагружает проводник не напряжение, а сила тока, напряжение в этих расчетах не учавствует, в трансмисси этим параметром является крутящий момент, а не скорость вращающейся детали, и т.д.

Ты меня ошарашил своей гениальностью и дебильностью: "Поток смысловой нагрузки не несет, параметр нагрузки это давление создаваемое насосом..". :o и тут же: " нагружает проводник не напряжение, а сила тока, напряжение в этих расчетах не учавствует". Ты за своими мыслями следи - скорость Потока и сила Тока - читай синонимы, Напряжение и Давление - то же. Что " По аналоги расчитываются электрические цепи" открытия не сделал, так и есть. А ты про закон Ома не слышал? Не знал, что напряжение, сопротивление цепи и сила тока между собой как-то связаны? Можно подробней про такое заявление: "нагружает проводник не напряжение, а сила тока, напряжение в этих расчетах не учавствует..."? :angry: Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...