Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Щиток приборов нового образца

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

Поставил себе панель приборов нового образца на старушку.
Тросик выкинул, поставил датчик скорости. У него три провода,  минус (черный) прицепил к коробке, плюс (красный) к лягушке включения задней скорости, импульсный (жёлтый) провёл к приборке.
Спидометр не врет, все как и есть, еду сотню - на тахометре 2800 оборотов. (коробка волговская стоит)

тахометр. все подсоединил, завёл, не работает тахометр. взял вытащил клемму из фишки и вставил в соседний слот. И тахометр заработал. Работает он у меня от 43 ноги.

ну а подсветка приборки, дальний, температура, там все впринципе легко. БЛАГО плюс и минус у них общие, накидывается только по одному проводу на стрелочный прибор.

Сделал по хитрому, нашёл разбитую приборку от старушки и повыдирал от туда фишки, которые на клёпках держаться.
И короче новую приборку я подключал к этим фишкам. 

ТОЕСТЬ я свою старую приборку отсоединяю и ставлю новую, не меняя никакой проводки в авто. Также если надо поставлю обратно приборку.
ВСе отлично работает.

осталось слегка облагородить. чуть чуть щели видны.
Если надо ам фоты

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iprit

Вечер добрый коллеги выручайте и .поставил приборку новую подключился все по рис 1.все работает хорошо но постоянно горит вот это беда рис 2.как с ней бороться?

post-30571-0-50056700-1449854131_thumb.jpg

post-30571-0-34010300-1449854544_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

Да и ещё стоп посредине не горит он у меня и на старой панели тоже пропал

post-30571-0-15018900-1449855557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вечер добрый коллеги выручайте и .поставил приборку новую подключился все по рис 1.все работает хорошо но постоянно горит вот это беда рис 2.как с ней бороться?

На минус контакт ЕВД заземлил?(ХР1к13).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

На минус контакт ЕВД заземлил?(ХР1к13).

все подключил как на рисунке.сегодня ещё раз перепроверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

все подключил как на рисунке.сегодня ещё раз перепроверил

Вот и выдерни этот провод (ХР1к13). Из сообщения #422 качни pdf файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Если надо ам фоты

Дык конечно надо, пакаж как ты вкорячил! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

Вот и выдерни этот провод (ХР1к13). Из сообщения #422 качни pdf файл.

Ну и?я что то не понял?рассталкуй пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

Ну и?я что то не понял?рассталкуй пожалуйста

В описании на комбинацию приборов, контакт 13 разъёма ХР1 - воздушная заслонка. Управление на индикатор обозначенный тобою (подсос) - минусовое. Ты подал на этот контакт минус, вот он (индикатор) и горит. Что тут не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

Да уже сделал.удалил его и все.тогда зачем он в схеме обозначен что его надо замассить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Да уже сделал.удалил его и все.тогда зачем он в схеме обозначен что его надо замассить?

В схеме обозначен для щитков с одним окошком, а в место "подсоса" там надпись "EBD". Вот для того, что-бы ебд не горела и надо кинуть массу на этот контакт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

Я понял спасибо коллега.может расталкуешь тоже почему стоп не загорается вообще???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Я понял спасибо коллега.может расталкуешь тоже почему стоп не загорается вообще???

Если у тебя горит хотя бы один:

1) индикатор аварийного давления масла

2) индикатор стояночного тормоза

3) индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости

и при этом не горит "Стоп", то дело в самой комбинации приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

Если у тебя горит хотя бы один:

1) индикатор аварийного давления масла

2) индикатор стояночного тормоза

3) индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости

и при этом не горит "Стоп", то дело в самой комбинации приборов.

Не у меня и на старой панели именно стоп давно пропал.где то дальше проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Не у меня и на старой панели именно стоп давно пропал.где то дальше проблема

Понимаешь, надпись "Стоп" не имеет своего отдельного провода, а просто в самой комбинации собрана схема и стоп загорается совместно с вариантами 1,2 или 3, обозначенными в посте выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

Понимаешь, надпись "Стоп" не имеет своего отдельного провода, а просто в самой комбинации собрана схема и стоп загорается совместно с вариантами 1,2 или 3, обозначенными в посте выше.

Ну хз.не может быть совпадение что и на старой не работал не на новой????я не поверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Ну хз.не может быть совпадение что и на старой не работал не на новой????я не поверю

На счёт контакта на "подсос" поверил? ;)  B)  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iprit

На счёт контакта на "подсос" поверил? ;)  B)  :lol:

Выше писал же.да выкинул провод и все норм стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Глючит щиток приборов МИКАС 12.3. Стрелка спидометра на 70 застывает, тахометра на 2000, температура на 80. Скидываю массу и какое то время все нормально работает. Но это для ЭБУ вредно. Может как то лечится эта беда? Понятно что новый лучше купить а этот выбрасывать? (жаба душит). 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Глючит щиток приборов МИКАС 12.3. Стрелка спидометра на 70 застывает, тахометра на 2000, температура на 80. Скидываю массу и какое то время все нормально работает. Но это для ЭБУ вредно. Может как то лечится эта беда? Понятно что новый лучше купить а этот выбрасывать? (жаба душит). 

Тест щитка приборов, в момент зависания, делал? Указатель топлива, в момент зависания остальных приборов, работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Если ты имеешь в виду правую кнопку то делал (не реагирует). Про указатель топлива затрудняюсь ответить, у меня почти всегда полный показывает, километров за 250 до окочания горючки только стрелка начинает вниз ползти. Лампа ручника тоже перестает работать. Может там делов то фигню какую нибудь перепаять.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Решил апнуть. Ни у кого такой проблемы не было?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Если ты имеешь в виду правую кнопку то делал (не реагирует). Про указатель топлива затрудняюсь ответить, у меня почти всегда полный показывает, километров за 250 до окочания горючки только стрелка начинает вниз ползти. Лампа ручника тоже перестает работать. Может там делов то фигню какую нибудь перепаять.

НЕ РЕАГИРУЕТ?Это как, тест не проходит или неисправность после теста остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Не реагирует это при нажатой кнопке поворачиваю ключ зажигания а стрелки как стояли так стоят (получается что тест не проходит), окошко пробега при выключенном зажигании светится.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Понимаешь, надпись "Стоп" не имеет своего отдельного провода, а просто в самой комбинации собрана схема и стоп загорается совместно с вариантами 1,2 или 3, обозначенными в посте выше.

по документации производителя, надпись "STOP" загорается при выше указанных причинах и только если частота вращения коленвала больше 500 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...