Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Щиток приборов нового образца

Рекомендуемые сообщения

aleks2

@Алексей Ф. У пробовал не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin

У нас триста рублей стоит .Любую цифру установят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Samarin спасибо,значит просто кто в теме надо искать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kassir40

Всем привет!Заменил приборку перепаял что надо,но брешет уровень топлива,как устранить?Еще читал что на приборке есть переключатель  (крайслер/змз).где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, kassir40 сказал:

но брешет уровень топлива,как устранить?

Ты наверное не тот провод подсоединил. Там один провод сигнальный, другой лампа резерва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spojler

Ребята, подскажите по тахометру в этой панели приборов - как то он вообще не работает - лучше посмотреть на видео его поведение.

Видео по ссылке на Яндекс.Диске: https://yadi.sk/d/W5Q8GEZhxyzsjA
Машину купил недавно, разбираюсь сам. Соболь 2004 года, двигатель 4063

Когда разбирался с проводкой мне показалось странным отсутствие контакта 11 на разъёме XP3:

 

XP3.jpg

Изменено пользователем Spojler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

МИКАС-7 имеет 2 выхода тахометра, 38-pin (высоковольтный) и 43-pin (цифровой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spojler
1 час назад, cxem сказал:

МИКАС-7 имеет 2 выхода тахометра, 38-pin (высоковольтный) и 43-pin (цифровой)

А как понять какого у меня нету?

Судя по приходящим проводам на XP3 у меня приходит один провод на тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

На выбор 38 или 43

 

тахометр.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dilon32

Всем доброго времени суток. Хочу поинтересоваться у знающих. Двс4216 е3 один датчик на довление масла , один на ОЖ. Подогнали комбинацию приборов 385.380101-10 с двумя дисп. Всё подключил почти всё работает кроме стрелки температуры и после заводки пищит давление масло Р0.0 на табло, при этом маслёнка гаснет как положено. Вопрос обязательно ставить дополнительный датчик давления масло или как то эту функцию можно отключить. Приборка была 385.3810-75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, Dilon32 сказал:

Вопрос обязательно ставить дополнительный датчик давления масло или как то эту функцию можно отключить.

XP1 контакт 9 на него плюс или минус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dilon32
1 час назад, L2140 сказал:

XP1 контакт 9 на него плюс или минус

Кидаю тогда показывает Р 6.0

Р.С пищит и горит стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Dilon32 сказал:

Кидаю

плюс или минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Dilon32  судя по мануалу к комбинашке она не должна активировать STOP при сигнале о превышении давления. Может я его не правильно понимаю.

 

Исходя из данных датчика давления, нужно на клемму подать (массу?) через сопротивление 100-200 Ом. Это будет имитировать среднюю величину давления

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dilon32
1 час назад, L2140 сказал:

плюс или минус?

Кидаю минус на 9 пин, кагда + ни чего не происходит. Вот убераю контакт с7 пина загорается маслёнка.

Т.е минус убераю Р 0.0

Вот как бы нету функцию вообще отключить что бы не мигал дисплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dilon32

Всем  спасибо за помощь, разобрался.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dilon32
4 часа назад, Dilon32 сказал:

Всем  спасибо за помощь, разобрался.

Благодарность L2140.

Кинул сопротивление, дисплей показывает 3.5-4.7. И не пищит.

 

Осталось разобраться с температурой и с сигналом перегрева. На старой приборка показывает на новой при нагреве стрелка чуть чуть подёргивается.

4 часа назад, Dilon32 сказал:

Всем  спасибо за помощь, разобрался.

Благодарность L2140.

Кинул сопротивление, дисплей показывает 3.5-4.7. И не пищит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
51 минуту назад, Dilon32 сказал:

Осталось разобраться с температурой и с сигналом перегрева. На старой приборка показывает на новой при нагреве стрелка чуть чуть подёргивается.

надо было сразу в заявку писать

В колодке жгута на ХР1 переставить провод из 1 в 3 это для указателя температуры

для лампы перегрева свой датчик и провод на клемму 5

 

Для работы лампы аварийного давления масла в колодке жгута ХР1 переставить с 3 на 7

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dilon32
2 часа назад, L2140 сказал:

надо было сразу в заявку писать

В колодке жгута на ХР1 переставить провод из 1 в 3 это для указателя температуры

для лампы перегрева свой датчик и провод на клемму 5

 

Для работы лампы аварийного давления масла в колодке жгута ХР1 переставить с 3 на 7

 

Вечер добрый. Да я уже перепробывал.Уменя на ХР1 1пин идёт минус на открытие заслонки, я его убрал и лампа заслонки погасла. На старой панели у меня шло 4 провода ; 1минус на откр заслонки.. 3 темп. 7 маслёнка и 10 бак . У меня датчик с двумя проводами. На одном +12 на другом где-то +5. Если цепляю к +12 и кидаю на 3 пин то стрелка поднимается как положено   но увеличиваются обороты до 2х- 3  тыс. Если на 5пин пищит перегрев. Второй провод пусто пусто. Аели кидаю минус на 3   то стрелка ложится, на 9 горит перегрев. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Dilon32 сказал:

1минус на откр заслонки.

у Вас инжектор и нет "заслонки" в жгуте на комбинашку.

Клемма 1 это сигнал с ЭБУ на указатель температуры. Электросхема авто есть на форуме

18 минут назад, Dilon32 сказал:

На одном +12 на другом где-то +5.

это "питание" и обратный "сигнал"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dilon32
10 часов назад, L2140 сказал:

у Вас инжектор и нет "заслонки" в жгуте на комбинашку.

Клемма 1 это сигнал с ЭБУ на указатель температуры. Электросхема авто есть на форуме

это "питание" и обратный "сигнал"

 

Да на старой приборка если вытаскиваю 1пин (он минусовой) загоралась лампа ЕВД. А на этой всё на оборот, если (Вставляю) загорается заслонка.

IMG_20230112_160344.jpg

Вот если 1й убрать, получается: температура, масло,топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Давно уже ,приборку от волги крайслер  с двумя экранами (они обычно самые недорогие) установил в  газельку с змз406 карб. Всё работает, если есть вопросы спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dilon32
9 часов назад, pokryshkin сказал:

Давно уже ,приборку от волги крайслер  с двумя экранами (они обычно самые недорогие) установил в  газельку с змз406 карб. Всё работает, если есть вопросы спрашивайте.

Так у меня 4216 с одним датчиком ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, Dilon32 сказал:

Так у меня 4216 с одним датчиком ОЖ

Это я в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...