Макарыч 2 Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Короче,появилась такая трабла: на любой передаче,кроме 5-ой ( на ней не пробывал ),если пустить авто в натяг,но при этом придерживать немного педаль газа (скажем так,нога просто касается педали газа),то едит-едит и вдруг ощущается резкий рывок и опять катится,при этом даже по тахометру видно,что обороты скачут! Рывки бывают и небольшие,скажем так,как небольшие поддёргивания! Особенно заметно это на 2-ой передаче,когда я еду по стоянке и чуть придерживаю педальку газа,а так же и на 4-ой передаче,когда едешь под горку! Появилось это давно,при пробеге в 30000 км.,после того,как мне кажется,заменили мне свечи и ВВ провода и промыли дроссель,но свечи уже после этого я менял. На диагностике (на компе) - ошибок нет! А вот при разгоне,такой шняги не обнаружено. И порой бывает на пустой машине,то она прёт как умалишенная,а потом заглушил - завел и как-будто её нагрузили бетонными блоками :angry: В чём может быть причина?Сейчас пробег 80100 км. И ещё,такое впечатление как-будто приклинивает гур,при повороте руля ,иногда чувствуется закусывание. Изменено 18 августа, 2009 пользователем макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Такая же фигня. Всё было хорошо, на 50 000 посоветовали поменять свечи. Поменял поездил начала дёргатся, при разгоне в натяг. На холостых резко газу подтраивает,а бывает всё нормально. Поменял провода, дёрганье пропало на пару месяцев. Неужели провода каждые два месяца менять (2700р.) . Подскажите может кто знает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 18 августа, 2009 А зачем в натяг, может газку движочек просит, а вы его не слышите. На мой взгляд движок мощный, тяги на низах не хватает, просит газу. У меня например ни разу не было желания ехать в натяг. Сильно спорить не буду, поправьте крайслерводы, если не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 августа, 2009 А зачем в натяг, может газку движочек просит, а вы его не слышите. На мой взгляд движок мощный, тяги на низах не хватает, просит газу. У меня например ни разу не было желания ехать в натяг. Сильно спорить не буду, поправьте крайслерводы, если не прав. Так ты что,когда едешь под горку,ещё и тапку в пол жмёшь? Или у тебя не получается такого,что именно тебе нужно проехать именно в натяг и не газовать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 18 августа, 2009 Так ты что,когда едешь под горку,ещё и тапку в пол жмёшь? Или у тебя не получается такого,что именно тебе нужно проехать именно в натяг и не газовать??? Под горку внатяг не едут, либо я тебя не понимаю. Внатяг, я так понимаю на грани дерганья, например по гололеду, чтобы не буксовать. Или нет? Так ты что,когда едешь под горку,ещё и тапку в пол жмёшь? Или у тебя не получается такого,что именно тебе нужно проехать именно в натяг и не газовать??? Под горку внатяг не едут, либо я тебя не понимаю. Внатяг, я так понимаю на грани дерганья, например по гололеду, чтобы не буксовать. Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 18 августа, 2009 А зачем в натяг, может газку движочек просит, а вы его не слышите. На мой взгляд движок мощный, тяги на низах не хватает, просит газу. У меня например ни разу не было желания ехать в натяг. Сильно спорить не буду, поправьте крайслерводы, если не прав. Если дать гаску провалы бывают, начинает дёргаться. Как лечить ? Кто подскажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Короче,появилась такая трабла: на любой передаче,кроме 5-ой ( на ней не пробывал ),если пустить авто в натяг,но при этом придерживать немного педаль газа (скажем так,нога просто касается педали газа),то едит-едит и вдруг ощущается резкий рывок и опять катится,при этом даже по тахометру видно,что обороты скачут! У меня хоть и другой движок,но до ремонта на малых оборотах было ездить одна проблема,одни дергания,приходилось подгазовывать,работать педалью сцепления,сейчас после прошивки ЭБУ и замены моноблока такой болезни не заметил,на любых оборотах движение ровное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 августа, 2009 Под горку внатяг не едут, либо я тебя не понимаю. Внатяг, я так понимаю на грани дерганья, например по гололеду, чтобы не буксовать. Или нет? Извиняюсь,если я не правильно выразился. Я имел ввиду едешь на передаче под горку,ну или так по ровной дороге,отпускаешь газ,ну и чуть придерживаешь педальку газа и тут начинается!!!! Может так дёрнуть! Ну или маленькие такие поддёргивания! Причём это ощущается,как правой ногой,которая лежит на педальке газа,так и всем телом,а так же видно это и по тахометру,стрелка дергается примерно на 100.200 оборотов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Извиняюсь,если я не правильно выразился. Я имел ввиду едешь на передаче под горку,ну или так по ровной дороге,отпускаешь газ,ну и чуть придерживаешь педальку газа и тут начинается!!!! Может так дёрнуть! Ну или маленькие такие поддёргивания! Причём это ощущается,как правой ногой,которая лежит на педальке газа,так и всем телом,а так же видно это и по тахометру,стрелка дергается примерно на 100.200 оборотов! Тоже были подергивания при движении с малой нагрузкой(езда по плохой дороге на малых оброртах). Подергивания пропали после промывки дроссельной заслонки,РХХ и замене обычных свечей на иридиевые. Так- что, что повлияло на исчезновение проблемы, промывка или замена свечей, ответить точно не могу. Сейчас пробег 110000км. Изменено 19 августа, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 19 августа, 2009 Короче,появилась такая трабла: на любой передаче,кроме 5-ой ( на ней не пробывал ),если пустить авто в натяг,но при этом придерживать немного педаль газа (скажем так,нога просто касается педали газа),то едит-едит и вдруг ощущается резкий рывок и опять катится,при этом даже по тахометру видно,что обороты скачут! Рывки бывают и небольшие,скажем так,как небольшие поддёргивания! Особенно заметно это на 2-ой передаче,когда я еду по стоянке и чуть придерживаю педальку газа,а так же и на 4-ой передаче,когда едешь под горку! Появилось это давно,при пробеге в 30000 км.,после того,как мне кажется,заменили мне свечи и ВВ провода и промыли дроссель,но свечи уже после этого я менял. На диагностике (на компе) - ошибок нет! А вот при разгоне,такой шняги не обнаружено. И порой бывает на пустой машине,то она прёт как умалишенная,а потом заглушил - завел и как-будто её нагрузили бетонными блоками :angry: В чём может быть причина?Сейчас пробег 80100 км. И ещё,такое впечатление как-будто приклинивает гур,при повороте руля ,иногда чувствуется закусывание.у что то похожее было, помогло заменой ВВ, тебе похоже не помогает. Попробуй топливный фильтр поменять (и воздушный за одно), я в 60 тыс. поменял заметно лучше пошла, до этого както плохо тянула. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 августа, 2009 у что то похожее было, помогло заменой ВВ, тебе похоже не помогает. Попробуй топливный фильтр поменять (и воздушный за одно), я в 60 тыс. поменял заметно лучше пошла, до этого както плохо тянула. Удачи Фильтра меняю,каждые 10000 км. И топливный,и воздушный,соответственно и маслянный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 19 августа, 2009 Тоже были подергивания при движении с малой нагрузкой(езда по плохой дороге на малых оброртах). Подергивания пропали после промывки дроссельной заслонки,РХХ и замене обычных свечей на иридиевые. Так- что, что повлияло на исчезновение проблемы, промывка или замена свечей, ответить точно не могу. Сейчас пробег 110000км. Мне 1-й раз меняли провода и свечи при 30000 пробега в сервисе,провода ставили родные,а вот свечи поставили НЖК,промыли дросель,ну я и уехал,а через какое то время начал замечать это самое поддергивание. В следующий раз в сервисе,на диагностике,я рассказал про свою проблему,они проверили,промыли РХХ,заменили свечи на родные чемпионовские,но проблема осталась!!! Провода проверяли,к ним претензий нет.Провода правда не менял больше,пока что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manfred 3 Опубликовано 19 августа, 2009 У меня на 405том была такая фигня - помогла замена свечных наконечников, Не знаю как на крайслерах, извиняюсь если не в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 20 августа, 2009 пробег 75000, провода и свечи родные, подергиваний нет, топливный 2 раза менял, воздушный 3раза.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 На днях пробег достиг 90000 км. Было заменено масло (соответсвенно),фильтра,свечи Champion,оригинальные ВВ-провода (мопаровские),клапан продувки адсорбера (т.к трещал-этот поставил уже 3-ий),сам адсорбер ( где-то прочитал,что нужно менять через 80000км.),промыт дросельный узел.Проблема поддергивания осталась!!! Блин,ну как вылечить ума не приложу!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 ноября, 2009 На днях пробег достиг 90000 км. Было заменено масло (соответсвенно),фильтра,свечи Champion,оригинальные ВВ-провода (мопаровские),клапан продувки адсорбера (т.к трещал-этот поставил уже 3-ий),сам адсорбер ( где-то прочитал,что нужно менять через 80000км.),промыт дросельный узел.Проблема поддергивания осталась!!! Блин,ну как вылечить ума не приложу!!!! У меня адсорбер вообще отключен. А подергивания идут при равномерном движении на малых оборотах (постоянных-низких оборотах) или в момент перехода с малых к высоким (разгон) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Подергивания пр движении на малом газу как правило связвны с пропускаим зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Первое и самое дешевое, что можно сделать, поменять расходники (свечи, фильтры, провода). В 90 процентах случаев помогает. Потом уже на диагностику, ибо дорого методом тыка определять неиспровность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 Подергивания пр движении на малом газу как правило связвны с пропускаим зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Первое и самое дешевое, что можно сделать, поменять расходники (свечи, фильтры, провода). В 90 процентах случаев помогает. Потом уже на диагностику, ибо дорого методом тыка определять неиспровность. Дружище,читай внимательно посты!!!! Всё это уже поменено и не 1 раз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 У меня адсорбер вообще отключен. А подергивания идут при равномерном движении на малых оборотах (постоянных-низких оборотах) или в момент перехода с малых к высоким (разгон) ? Я же писал выше,не зависит от передачи,едишь ли ты по-горку на 4-й передаче,со скоростью 60 или более км/ч или по-прямой,газуешь,ну а потом сбрасываешь газ! Нога тупо лежит на педальке газа,чуть касаясь! И тут начинаются провалы (поддергивания ) до 200...300 оборотов по тахометру,ну соответсвенно и чуешь нутром эти рывки,такое впечатление,как-будто резко,но кратковременно нажимать педаль тормоза. ( По тормозам всё отлично,на них не грешу,именно чувствуеться со стороны двигателя ).А может из-за коробки.? А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 Макарыч, очень смахивает на пропуски зажигания, если у тебя ЭБУ Микас, то попробуй прошивку поменяй, на более новую версию. У Волговодов на крысе, был такой косяк лечился заменой прошивки. Зря от моторолы ГАЗ отказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Всё это уже поменено и не 1 раз!!!Потом уже на диагностику, ибо дорого методом тыка определять неиспровность.Или это тоже поменяно?Грамотный диагност методом замены одного или нескольких датчиков, а так же ЭБУ, КЗ насоса все равно определит неисправность даже если она не диагностируется тестерами. А самому лазить не безопасно (спалить че нибудь 5сек) и дорого (установленную на авто детальне всегда примут в магазин обратно).Дружище,читай внимательно посты!!!!Ну и с советами поаккуратней. Как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) ...Грамотный диагност методом замены одного или нескольких датчиков, а так же ЭБУ, КЗ насоса все равно определит неисправность даже если она не диагностируется тестерами... ;) "Грамотный диагност" определит неисправность без "Hot swapping", а "дядя Вася" из соседнего гаража будет менять пока случайно не наткнётся на неработающий...Грамотный специалист ,по определению, имеет приборы и оборудование для диагностики. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 "Hot swapping"Термен не из области диагностики автомобиля.Остальное поправят модераторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 Потом уже на диагностику, ибо дорого методом тыка определять неиспровность.Или это тоже поменяно?Грамотный диагност методом замены одного или нескольких датчиков, а так же ЭБУ, КЗ насоса все равно определит неисправность даже если она не диагностируется тестерами. А самому лазить не безопасно (спалить че нибудь 5сек) и дорого (установленную на авто детальне всегда примут в магазин обратно). Ну и с советами поаккуратней. Как то так... А что я не так написал!? Или именно,что тебя обидело в моём выражении? Этой фразой,я хотел сказать,что это уже было проделано,а не то, что типа ты слепой и не видишь них*ена! :rolleyes: Не хотел вообщем,тебя обидеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Макарыч, очень смахивает на пропуски зажигания, если у тебя ЭБУ Микас, то попробуй прошивку поменяй, на более новую версию. У Волговодов на крысе, был такой косяк лечился заменой прошивки. Зря от моторолы ГАЗ отказался. Да,ЭБУ Микас 11 CR,но в том то и дело,что диагност ( ООО "Пакровск-АвтоПлюс" - серьёзная конторка),ничего и никаких косяков в работе не находил! Всё отлично! Чек то не горит и ни разу не загорался! На холостом - это не проявляется! Была правда 1 ошибка,но вроде не то! Он сказал медленный отклик . ( на что то не помню! ) Изменено 18 ноября, 2009 пользователем макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты