Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

andrey5555

Трезвому собрать не получится!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч52
А бачек черного цвета, это очередной плевок в потребителя. И фиолетово производителю, что ты вместе с проверкой уровня масла, будешь каждый раз откручивать крышку и голову под капот засовывать ревизируя остатки воды в ЧЕРНОМ бачке

точняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
А бачек черного цвета, это очередной плевок в потребителя. И фиолетово производителю, что ты вместе с проверкой уровня масла, будешь каждый раз откручивать крышку и голову под капот засовывать ревизируя остатки воды в ЧЕРНОМ бачке

 

да ладно, нам ли привыкать, сделаем щуп в омывайку, или сделаем тюнинг бачка - появится еще один раздел в тюнинге. B)

 

Трезвому собрать не получится!!!!

 

а ты видел чтоб ремонт проходил по трезвому??? у меня не получалось. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18
А бачек черного цвета, это очередной плевок в потребителя. И фиолетово производителю, что ты вместе с проверкой уровня масла, будешь каждый раз откручивать крышку и голову под капот засовывать ревизируя остатки воды в ЧЕРНОМ бачке

 

Кроме того, что он цуко маленький и плешивенький, я думал большего маразма не придумать для такого стекла, а нет мысль Газовских инженеров пошла дальше, писец полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Кроме того, что он цуко маленький и плешивенький, я думал большего маразма не придумать для такого стекла, а нет мысль Газовских инженеров пошла дальше, писец полный

 

приделы Газовских инженеров не имеет границ, и сертификация не страшит, не то что двигатель новый поставить, или КПП

пальцем не пошевелят, а тут столько энергии нашлось на бачок!!! :lol:

Изменено пользователем axel4i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

'axel4i' У вас запчасти в несколько раз дешевле чем у нас, к примеру(головка блока 500уе) тут уже после литру протрезвееш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
'axel4i' У вас запчасти в несколько раз дешевле чем у нас, к примеру(головка блока 500уе) тут уже после литру протрезвееш

 

а ты пригласи меня на ремонт своего двигуна, ты и после двух побежишь за третей. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

НЕ сомневаюсь потому и делаю сам втихаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vlad logovaz

Почему вы все за газовое оборудование? Я метаноманов. еще понимаю!!! А пропан? Это-ж фигня, тот-же самый бензин, только в профиль!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vlad logovaz, нет, пропан по деньгам примерно тоже что и дизель

 

Самое выгодное метан,потом пропан и дизель ,ну и бензин -это самый бОльший расход на топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
vlad logovaz, нет, пропан по деньгам примерно тоже что и дизель

 

Самое выгодное метан,потом пропан и дизель ,ну и бензин -это самый бОльший расход на топливо

А я, что написал???? Перечитай! Или невнятно выразился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vlad logovaz, на пропане выгоднее ездить чем на бензине потому и устанавливают ГБО!Чего не не понятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
vlad logovaz, нет, пропан по деньгам примерно тоже что и дизель

 

Самое выгодное метан,потом пропан и дизель ,ну и бензин -это самый бОльший расход на топливо

 

по расходу денег - согласен, а по тяге список будет другой, дизель - бензин, а дальше не знаю что тяговитей пропан или метан???

что в сумме характеристик - выходит дизель лучше, но ГАЗ не хочет его ставить на газели.

Изменено пользователем axel4i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

'Леха47' Да метан, это хорошо,но лишний груз и заправки не везде( у кого как)Пропан веса нет(почти) но заправок немеряно(как у кого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

axel4i, на метане мощность падает на 15% примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
по расходу денег - согласен, а по тяге список будет другой, дизель - бензин, а дальше не знаю что тяговитей пропан или метан???

что в сумме характеристик - выходит дизель лучше, но ГАЗ не хочет его ставить на газели.

ДА! Ты прав! Дизель выгоднее! Но там есть ньюансы!(ща не будем) Потом Метан, потом пропан, а уж последний бензин! Но на практике не всегда так получается! Если ты динамично ездиешь- газ не для тебя!!! Не тот не другой! Они по температуре и длительности горения примерно равны!(газы!) Клапана точно спалишь, если будешь рвать! Я кучу всякой литератары прочел!!!! К однозначному выводу, так и не пришел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Расакажу свою историю ГАЗель (1997 г,в) 2,4 турбо дизель ивеко(сборка Симфирополь)едеш гружоный или пустой разницы нет скорости нет(коробка мост родные ГАЗ)расход 8л(ПО КИЕВУ)после дв402пропан(скорость есть тяги нет(относителньо)расход 17 пропана 16 бензина, теперь 406(кб пропан)тяга в норме скорость тоже 14 пропан 15 бензин . А что выгодней не пойму????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Расакажу свою историю ГАЗель (1997 г,в) 2,4 турбо дизель ивеко(сборка Симфирополь)едеш гружоный или пустой разницы нет скорости нет(коробка мост родные ГАЗ)расход 8л(ПО КИЕВУ)после дв402пропан(скорость есть тяги нет(относителньо)расход 17 пропана 16 бензина, теперь 406(кб пропан)тяга в норме скорость тоже 14 пропан 15 бензин . А что выгодней не пойму????

Не совсем понятно! Выходит пропана у тебя на литр МЕНЬШЕ ест, чем бензина? А вааще на 402 без потери(почти!) мощности Пропана будет жрать около 20(чуть меньше)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Вот договорились теперь уже машины стали газу жрать меньше чем бензина .Мы постепенно так дойдем что у нас машины станут на воздухе ездить без потери мощности :lol:

Изменено пользователем nv63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Точно, а потом еще скажет что мотор плохой, когда клапана прогарят.

Кто видел НОВУЮ Газель, которую обещают выпускать в 2010 году? И сколько она будет стоить (маршрутка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Внесу свое мнение. Газель плюс однозначно и готов переплатить еще максимум 100к но только не надо туда бензиновый двигатель ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Точно, а потом еще скажет что мотор плохой, когда клапана прогарят.

Кто видел НОВУЮ Газель, которую обещают выпускать в 2010 году? И сколько она будет стоить (маршрутка).

 

Тебе то она зачем .Ладно японцев не будет но корейцы останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ДА! Ты прав! Дизель выгоднее! Но там есть ньюансы!(ща не будем) Потом Метан, потом пропан, а уж последний бензин! Но на практике не всегда так получается! Если ты динамично ездиешь- газ не для тебя!!! Не тот не другой! Они по температуре и длительности горения примерно равны!(газы!) Клапана точно спалишь, если будешь рвать! Я кучу всякой литератары прочел!!!! К однозначному выводу, так и не пришел!

Метан выгоднее у нас!Расход средний 14 кубов по 6,5 или соляра 10 по 17 руб -считай сам,около 700 руб экономии с тысячи км,а сейчас зимняя соляра пойдёт рублей по 20! Но на дизеле ехать веселее ,особенно если трасса по холмам ,горам а не как у нас вдоль Ладоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Тебе то она зачем .Ладно японцев не будет но корейцы останутся.

 

А на кой мне этот корейский хлам. Запчасти дорогие, да и сами машины не дёшево сейчас стоят. Недавно транспортная инспекция заставила всех перевозчиков у кого корейцы делать аварийный выход через заднюю дверь. Народ сидушки поснимал и получились 9-10 местные автобусы. Да и народу в них тесновато. Как селёдки сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Внесу свое мнение. Газель плюс однозначно и готов переплатить еще максимум 100к но только не надо туда бензиновый двигатель ставить.

Где на неё глянуть можно,скинь ссылочку если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...