Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

bort060
УАЗ принадлежит к Северстали, также как и ЗМЗ, вот и ставят они поэтому на Патриот и Хантер 409, а не УМЗ 4213.

И все-же не УМЗ а ЗМЗ.Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
ну а если дать им при этом максимально заявленную нагрузку????? хороший вопрос???? одно сплошное бла бла бла парни. говорю ещё раз. я не хаял моторы змз. они технически впереди. но вот только в реалии умз - дешевле, мощней,ремонтопригодней. и зачем мне технически совершенный мотор если он проигрывает в 2 основных параметрах- мощность и цена. прошу заметить что на разницу в цене этих моторов я откапиталю 4216 с заменой блока на новый. и на пиво останется. прошу заметить так же и то что не один ругающий этот мотор соклубник не ездил на нём.

УМЗ дешевле,что да-то да.Но мощнее...чего,405-го?Полнейший абсурд.Мне довелось ездить на ухоженном и не задолбаном 405-ом и к сравнению на крайслере и если разница между ними есть в пользу крайса то не большая.А про конкуренцию со стороны УМЗ - смех!!!Не спорьте,люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Вот именно-ЗМЗ все-таки.Даже если ты на ЗМЗ проедеш около 200000 км это уже перекроет ресурс УМЗ в 2 раза.Но ведь есть те у кого и больше...

405-700 000км без капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
405-700 000км без капиталки

Ну и сколько штук УМЗ потребуется что бы столько проехать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну и сколько штук УМЗ потребуется что бы столько проехать???

1 кап ремонт. как максимум. и в итоге по деньгам 4216 в выиграше останется.

 

сто пудов засланный :D ! и по ходу спонсиорованный! мотор не жалко! чем умз4216 отличается от 4215?

прочитай букварь а потом комментируй!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
1 кап ремонт. как максимум. и в итоге по деньгам 4216 в выиграше останется.

 

 

прочитай букварь а потом комментируй!!!!!

 

 

ты сам ответить можешь? 4215 у меня на двух машинах стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Туалетную бумагу может и порвеш,но 405-й...Запасись хорошим биноклем чтобы задний номер успеть рассмотреть.

это точно. в зеркалах заднего вида я тебя не увижу. не ты первый дружище и не ты последний. все в ох%е я вас понимаю. может устроим заезд? мне не привыкать. только парни я писал уже в этой теме про 18 секунд до сотни. это без всяких девайсов на моторе этом. правда с грузовой ГП.

 

ты сам ответить можешь? 4215 у меня на двух машинах стоял.

если ты грамотный то прочти мои сообщения . там всё написано.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
1 кап ремонт. как максимум. и в итоге по деньгам 4216 в выиграше останется.

Что бы 700.000 проехать для УМЗ потребуется далеко не один кап.ремонт.Единственный выигрыш этого мотора-его простота.Но ведь велик еще проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

caterpillar
это точно. в зеркалах заднего вида я тебя не увижу. не ты первый дружище и не ты последний. все в ох%е я вас понимаю. может устроим заезд? мне не привыкать. только парни я писал уже в этой теме про 18 секунд до сотни. это без всяких девайсов на моторе этом. правда с грузовой ГП.

 

 

если ты грамотный то прочти мои сообщения . там всё написано.

 

на все реплики один ответ- у него тяга хорошая и ремонтопригоден. мы с валерой 406й мотор первый раз в глаза оба увидели 6 лет назад за 12 часов поменяли кольца практически при этом полностью разобрав двигатель, все это на коленках. из приспособ- пустая банка из под кофе в качестве обжимки. все! разницы по ремонту, если руки от куда надо растут, я не вижу! тяга! и все? на сколько этот параметр перекрывает все остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ребята! Вы спорите и сравниваете не те моторы! У вас опыт эксплуатации УМЗ 4215 и ЗМЗ 406 и 405,а сейчас идут другие моторы -ЗМЗ 40524 т УМЗ 4216!И реальных подтверждений их ресурса нет пока!У Дуксона на ЗМЗ прогорели клапана на 120 тыс км ,у Татарина на 25 тысячах оборвало палец!Вот и хвалёный ресурс ЗМЗ 40524!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
это точно. в зеркалах заднего вида я тебя не увижу. не ты первый дружище и не ты последний. все в ох%е я вас понимаю. может устроим заезд? мне не привыкать. только парни я писал уже в этой теме про 18 секунд до сотни. это без всяких девайсов на моторе этом. правда с грузовой ГП.

Не горячись ты так!Может с 402-м ты по разгону и конкурент.Но 405-й для УМЗ-это ракета,не гонись за ней,поршня растеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Ребята! Вы спорите и сравниваете не те моторы! У вас опыт эксплуатации УМЗ 4215 и ЗМЗ 406 и 405,а сейчас идут другие моторы -ЗМЗ 40524 т УМЗ 4216!И реальных подтверждений их ресурса нет пока!У Дуксона на ЗМЗ прогорели клапана на 120 тыс км ,у Татарина на 25 тысячах оборвало палец!Вот и хвалёный ресурс ЗМЗ 40524!

 

леха, я юзаю 40524 уже 120000км,причем выгребает он у меня по полной! полет нормальный. умз сейчас что изменил?- поставил кучу датчиков и инжектор? и набивку на сальник махнули? а остальное? когда с его многочисленных прокладок масло текло не останавливаясь и ремонтировалось это герметиком. зачем такой конструктор сделай сам, к тому же морально устаревший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
!У Дуксона на ЗМЗ прогорели клапана на 120 тыс км ,у Татарина на 25 тысячах оборвало палец!Вот и хвалёный ресурс ЗМЗ 40524!

Это скорее исключение чем правило.Не даром для удишевления Газели выбрали УМЗ.Он проще но далеко не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

caterpillar,

мы с валерой 406й мотор первый раз в глаза оба увидели 6 лет назад
вот и я про это. я 406 в утиль списал в 99 году прошлого века. из за прогара клапанов. ну не в утиль а продал после восстановления и на эту сумму купил 402 мотор и проехал на нем 1500000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
caterpillar, вот и я про это. я 406 в утиль списал в 99 году прошлого века. из за прогара клапанов. ну не в утиль а продал после восстановления и на эту сумму купил 402 мотор и проехал на нем 1500000 км.

 

алекс! может и правда перестанем спорить? мир? каждый кулик свое болото хвалит. я высказал свое мнение и предпочтение,-ты свое. ну и хватит. тем более результаты опроса говорят сами за себя. мы друг друга даже не слышали, а еще чуть и станем врагами?я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
caterpillar, вот и я про это. я 406 в утиль списал в 99 году прошлого века. из за прогара клапанов. ну не в утиль а продал после восстановления и на эту сумму купил 402 мотор и проехал на нем 1500000 км.

А кто сказал,что на 402-м много не проехать?Но не без капиталки.А при должном уходе 406-й поболе выдюжит.Он сложнее-это да.Но ведь и ты арифмометром не пользуешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz

Люди, вы что??? Нас с этим ульяновским в прошлый век (к середине ближе) Пытаются закинуть! А вы рады этим копеечным удешевлением? ЗМЗ 405- проверенный мотор!- Хороший! Я сам собираюсь менять крайслер на змз! Если мы сейчас все выберем ульяновский----здорово проиграем! Я сам из нижнего! Наверное подумаете, что за город пекусь! НЕФИГА!!!! Посмотрите конструкцию двигателей!! У змз более новая! Пусть , возможно, у кого-то украли, но!! Нам на этих моторах ездить! Ульяновский сейчас по тяге более менее сравним с змз. только по тому. что у него обьем БОЛЬШЕ! А если уравнять? Да и расход бензина у змз ВСЕГДА был ниже! Короче, мне пофиг, будут ставить умз или нет, ГЛАВНОЕ , чтоб ЗМЗ_шные двишки всегда были на газелях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

bort060, В такси 402, пока на ЗМЗ порядок был, ходили по 300 тыщ. В такси. На АС-8. С заменой этого дерьма, по сегодняшним меркам, через 10 тыщ. 406, к слову, на таком масле больше 15 тыщ не выхаживает почему-то.

 

А если уравнять?

А если бы у станции метро "Бабушкинская" был бы йух, то она была бы "Дедушкинской"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
bort060, В такси 402, пока на ЗМЗ порядок был, ходили по 300 тыщ. В такси. На АС-8. С заменой этого дерьма, по сегодняшним меркам, через 10 тыщ. 406, к слову, на таком масле больше 15 тыщ не выхаживает почему-то.

 

 

А если бы у станции метро "Бабушкинская" был бы йух, то она была бы "Дедушкинской"

Ответ мне но! письмо не мое! ТЫ уж определись! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

vlad logovaz, это к твоему посту, о том что "если объем 4216 и 405 уровнять"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
vlad logovaz, это к твоему посту, о том что "если объем 4216 и 405 уровнять"

Теперь ясно! Ну, и к чему ЭТО было сказано? Надеюсь ты понимаешь, что мощность двигателя НЕ ТОЛЬКО от объема зависит? Нафига ЗМЗ растить обем. если можно ГОРАЗДО проще повысить мощность и ЭКОЛОГИЧНОСТЬ? Может начало двадцатого века вспомним? Когда формула один с неограниченным обьемом движка была? А на счет качества: КТО сказал, что умз лучче??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

Я одного не пойму, многие критикуют УМЗ-4216, сначала надо покататься и проверить этот мотор прежде чем его критиковать, ЗМЗ 406, 405 тоже далеко не идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Я одного не пойму, многие критикуют УМЗ-4216, сначала надо покататься и проверить этот мотор прежде чем его критиковать, ЗМЗ 406, 405 тоже далеко не идеальны.

 

разговор не о идеале. вечного двигателя нет, и идеального тоже.разговор о том,что выбрать вот и бъемся. у всех есть и плюсы и минусы, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
bort060, В такси 402, пока на ЗМЗ порядок был, ходили по 300 тыщ. В такси. На АС-8. С заменой этого дерьма, по сегодняшним меркам, через 10 тыщ. 406, к слову, на таком масле больше 15 тыщ не выхаживает почему-то.

Вот именно,что они в такси ходили,на легковых машинах.А Газель далеко не легковушка.И зачем в 406-й АС-8 заливать?Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz
Я одного не пойму, многие критикуют УМЗ-4216, сначала надо покататься и проверить этот мотор прежде чем его критиковать, ЗМЗ 406, 405 тоже далеко не идеальны.

Да! Не идеальны! Но они более совершенны! Хочешь езжай на ульяновском! Я всегда выбирал все самое новое. ОБЖИГАЛСЯ много раз!! Зато интересно! Зачем жить вааще? Если, работать только ради денег. тогда да! Купи себе , ну я не знаю, газ 3307 и ездий! Запчасти дешевые . расценки выше, ремонтируется на коленке. во дворе!

 

разговор не о идеале. вечного двигателя нет, и идеального тоже.разговор о том,что выбрать вот и бъемся. у всех есть и плюсы и минусы, но...

Вы почти все , кто щас разговаривает, на змз! Вам. что мало одного того, что у ульяновского-2 клапана на цилиндр, а у змз -4? Пробег без капиталки у моего первого змз-40522 был около 400000, наверное больше! Я его из виду потерял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...