Crady 8 437 Опубликовано 9 марта, 2014 А могут ли пропуски как то быть связаны с низкой компрессией?если цилиндр толком не работает,то взаимосвязь прослеживается как то не напрягаясь.по мануалам ЗМЗ кап ремонт двигатель требует при снижении компрессии до 9 очков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 9 марта, 2014 если цилиндр толком не работает,то взаимосвязь прослеживается как то не напрягаясь.по мануалам ЗМЗ кап ремонт двигатель требует при снижении компрессии до 9 очков.Яснопонятно)) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 21 марта, 2014 Купил сегодня раскоксовку,последний экземпляр был в магазине.Вот думаю,а не мало ли 185ml.Может съездить еще один пузырек купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 марта, 2014 Купил сегодня раскоксовку,последний экземпляр был в магазине.Вот думаю,а не мало ли 185ml.Может съездить еще один пузырек купить?Самая лутшая раскоксовка, это замена колец, работы то на день не торопясь вдвоем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Самая лутшая раскоксовка, это замена колец, работы то на день не торопясь вдвоем.обычно такая работа плавно перетекает в капиталку.вот и надеемся на чудо.оно канеш случается.....но не часто.... Изменено 21 марта, 2014 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 1 апреля, 2014 Согласен,чуда конечно не произошло но компрессия выравнилась 10, 10.5, 10.5, 10,пробег после этих процедур еще маловат всего 2000, так что про расход масла пока рано судить,но за этот пробег уровень не изменился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Никулин 0 Опубликовано 17 мая, 2015 Было почти тоже, в1-9,5; 2-9,5; 3-10; 4-5,5. Сделал раскоксовку " лавр" стало 11-11,5 ( делал на 406)Цифры очень похожие .Пробег 274 т.км. Как делать раскоксовку.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 10 октября, 2015 Всем привет, началась старая история. Начался жор масла, около 4х литров на 10т.км. Замер компрессии показал 1-12; 2-7; 3-11,5; 4-12; по БК пропусков нет, раскоксовка в этот раз ситуацию не исправила, во 2м цилиндре с 7 до 8 поднялась компрессия, в остальных без изменений. Поршневая стоит группы А, спасет ли ситуацию замена колец? Понимаю конечно что всё станет ясно после вскрытия, но всётаки, что же могло произойти с кольцами? И только в одном цилиндре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 октября, 2015 что же могло произойти с кольцами? И только в одном цилиндре.Может клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 10 октября, 2015 С маслом компрессия поднимается до 10, почему то думается мне что это кольца. Может уже истерлись за 320т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 октября, 2015 С маслом компрессия поднимается до 10, почему то думается мне что это кольца. Может уже истерлись за 320т.км.вскрывай да смотри,там по ходу от клапанов до колец всё под замену,да и как бы точить не пришлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 10 октября, 2015 вскрывай да смотри,там по ходу от клапанов до колец всё под замену,да и как бы точить не пришлось клапана имеются в виду в проблемном цилиндре или сразу все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 октября, 2015 клапана имеются в виду в проблемном цилиндре или сразу все?нравится по очереди делать,можно хоть по одному клапану менять. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 10 октября, 2015 нравится по очереди делать,можно хоть по одному клапану менять. ;)Как же мне определить их неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 10 октября, 2015 Как же мне определить их неисправность?а зачем?если у тебя один клапан на таком пробеге полетел,соответственно остальные клапана чуть чуть в лучшем состоянии.не известно что с направляющими клапанов и прочим.не проще ли,и дешевле в итоге сразу откапиталить гбц,а не дёргать её по мере вылета клапанов?а определить просто,если нет ваккуметра,то керосин в помощь.перевернул,залил камеры сгорания,в окнах увидел..если через часик там сухо будет,живы клапан,будет сыро..ну вывод ясен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 10 октября, 2015 а зачем?если у тебя один клапан на таком пробеге полетел,соответственно остальные клапана чуть чуть в лучшем состоянии.не известно что с направляющими клапанов и прочим.не проще ли,и дешевле в итоге сразу откапиталить гбц,а не дёргать её по мере вылета клапанов?а определить просто,если нет ваккуметра,то керосин в помощь.перевернул,залил камеры сгорания,в окнах увидел..если через часик там сухо будет,живы клапан,будет сыро..ну вывод ясен.Спасибо, буду разбирать, проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 5 февраля, 2016 Вопросик , мотор 405 Е-3 после капиталки , пробег 15000. Жер масла от Ебурга до Ижевская и обратно 4 литра , но не дымит. Замерили компрессию в каждом цилиндре по 15 давит это много и терпимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 февраля, 2016 Вопросик , мотор 405 Е-3 после капиталки , пробег 15000. Жер масла от Ебурга до Ижевская и обратно 4 литра , но не дымит. Замерили компрессию в каждом цилиндре по 15 давит это много и терпимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 февраля, 2016 405 Е-3 после капиталки ,что подразумевала капиталка?а то как я уже понял это настолько растяжимое понятие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 февраля, 2016 Делали полностью, калена , поршни и голова, Но компрессия 15 , и жер масла ?2 ремонтный блок расточен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 февраля, 2016 F61621, блок точился под поршня?или просто новые с новыми кольцами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 февраля, 2016 Просто есть мысля масло через кольца в цилиндры попадает , и компрессия поднялась . Но не дымит Ну со слов хозяина под поршни ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 7 февраля, 2016 Но не дымитв выхлопе,в трубе как нагар выглядит?у меня когда кольца кончились.2.5 литра масла на 600 км было,и то дыма не было. :D если в трубе рыхлый чёрный нагар,то маслицо вылетает в горшки.где?вопрос интересный...и скорей он адресован к тому кто собирал мотор.колпачки,колечки,направляющие.смотреть уже тут надо будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 февраля, 2016 Понял , будем копать, мотор старый хозя отдавал в ремонт , а машину знакомый купил вот и головняк небольшой . А забыл на газу робит мотор постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха31 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ребят, такая ситуация- 405 евро3 пробег после полной капиталки больше 120 т.км померил вчера компрессию 12 12 12 8 масло не берет 0.5 литра на 10 т.км. два месяца назад прошил мозги на двух режимку компрессия была 12 в 4 горшке. за это время не подогревал газку да было поддавал. сейчас тяга упала расход газа увеличился на 1-2 литра двигатель работает ровно но что то в нем не так. подскажите пожалуйста куда лезть и с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты