grizlyk 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?угар масла 1 литр на 7 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?угар масла 1 литр на 7 тысяч.Если ничего не беспокоит, то ездить и ездить.(до победного конца) Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Борис199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?угар масла 1 литр на 7 тысяч.на хх не троит(потряхивание)? тяга есть? Изменено 3 сентября, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grizlyk 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 на хх не троит(потряхивание)? тяга есть?не троит, тяга есть, работает ровно, расход примерно до 13.5 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 сентября, 2009 не троит, тяга есть, работает ровно, расход примерно до 13.5 литрану тогда забудь и укатывай его до победы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 не троит, тяга есть, работает ровно, расход примерно до 13.5 литраТак чего ж тебе еще надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mantana 4 Опубликовано 3 сентября, 2009 пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?угар масла 1 литр на 7 тысяч.Было почти тоже, в1-9,5; 2-9,5; 3-10; 4-5,5. Сделал раскоксовку " лавр" стало 11-11,5 ( делал на 406) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 сентября, 2009 У кума на 2104 в один целиндр раскоксовсу залили (там свеча была темнее)и у него масло теперь не уходит!у меня резко стало уходить масло проверять пока не буду всё работает и норм. может кто сказать как залегают кольца-изза чегои может ли навредить раскоксовка кату!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 . может кто сказать как залегают кольца-изза чегои может ли навредить раскоксовка кату!?Залегают они обычно из-за "хорошего" масла, ну и еще из-за ряда причин. А катализатору раскоксовка не помеха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 сентября, 2009 не троит, тяга есть, работает ровно, расход примерно до 13.5 литраНаверное ты тему не в том разделе создал? Раздел то Е-3. Если бы была такая разница в компрессии, то этот цилиндр ЭБУ отключил и была бы ошибка пропуски зажигания в 3 цилиндре. У тебя же ошибки нет. Значит у тебя двигатель не Евро 2 и Е-3, либо не правильно замерили компрессию. И еще, при дырявом цилиндре в глушителе, если приложить руку, будет слышно булькание (бухание) в такт работы двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 сентября, 2009 ded, И еще, при дырявом цилиндре в глушителе, если приложить руку, будет слышно булькание (бухание) в такт работы двигателя. и троить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?угар масла 1 литр на 7 тысяч. Привет, ВСЕМ! Примерно такая же ситуация у мя_компрессия_1=12, 2=13, 3=7, 4=12" Масло никогда больше нормы не ела" Даже и 0.5 литра никогда не доливал от замены до замены" На выходных заменил масло и вот сегодня уже пришлось долить где-то 0.5 литр" Тяга есть, конечно не так как в молодости, но для своих лет в норме" Ездил к спецам_говорят нужно снимать "голову" и смотреть" А я вот думаю, что вскрыть всегда успеется_но прийдётся наверное" Двиг немного неровно работает, давление есть, было даже на горячую глох" Заводится прекрасно, не сглазить бы" :rolleyes: На что стоит обратить внимание??? И в первую очередь может заменить? Или лучше вскрыть?Вроде как появился тёмный налёт на выхлопухе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 сентября, 2011 у мя_компрессия_1=12, 2=13, 3=7, 4=12"с такой компрессией прямой путь на ремонт.будешь тянуть,выйдет ремонт дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 с такой компрессией прямой путь на ремонт.будешь тянуть,выйдет ремонт дороже. Сам Я слабо шарю_да и места для ремонта нет_поэтому обратился к спецам" А вообще что требуется заменить и как ПРАВИЛЬНО произвести ремонт? Обычно если, что обращаюсь туда где была с самого начала"машину знают. Но ради любопытства заезжал в другое место_по разному "говорят" :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 29 сентября, 2011 СЕГЁГА, есть там у вас клубень,Берси ник тут...найди да стукнись к нему.сделает тебе твой пепелац :D https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=8991 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) СЕГЁГА, есть там у вас клубень,Берси ник тут...найди да стукнись к нему.сделает тебе твой пепелац :D https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=8991 'Crady', Спасибо! Надо когда-то с "местными клубнями" общение начинать, а то я совсем не в курсе" :unsure: Изменено 29 сентября, 2011 пользователем СЕГЁГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 8 марта, 2014 Всем Привет,у меня аналогичная ситуация.Начались пропуски по всем цилиндрам и на газу и на бензине одинаково,ошибка на панели не горит лампочка рабочая. Замерил компрессию 1-10,5. 2-10. 3-8. 4-11. залил немного масла в 3й цилиндр и компрессия резко подскочила до 10. Я правильно понимаю что в 3м что то с кольцами? если они закоксовались можно ли попробовать их раскоксовать и чем это лучше сделать? если раскоксовка не поможет то какого размера кольца ставить,и нужно ли менять вкладышы? Пробег 180т.к из них 30т. на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 9 марта, 2014 Ну что,никто не подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 9 марта, 2014 Ну что,никто не подскажет? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/43555-kto-polzovalsia-raskoksovyvatelem/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 марта, 2014 Всем Привет,у меня аналогичная ситуация.Начались пропуски по всем цилиндрам и на газу и на бензине одинаково,ошибка на панели не горит лампочка рабочая. Замерил компрессию 1-10,5. 2-10. 3-8. 4-11. залил немного масла в 3й цилиндр и компрессия резко подскочила до 10. Я правильно понимаю что в 3м что то с кольцами? если они закоксовались можно ли попробовать их раскоксовать и чем это лучше сделать? если раскоксовка не поможет то какого размера кольца ставить,и нужно ли менять вкладышы? Пробег 180т.к из них 30т. на бензине.Для того, чтобы ответить на твой вопрос, нужно разобрать двигатель и весь его промерить (поршневую, коленвал, распредвал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 9 марта, 2014 Залей Лавр раскоксовку , если не поможет , поменяй кольца , заодно увидишь состояние вкладышей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 марта, 2014 Пробег 180т.к из них 30т. на бензине.При таком пробеге думаю, что обойдется все просто заменой колец поршневых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 9 марта, 2014 Для того, чтобы ответить на твой вопрос, нужно разобрать двигатель и весь его промерить (поршневую, коленвал, распредвал)Все стоит родное,я ничего там не менял.При таком пробеге думаю, что обойдется все просто заменой колец поршневыхВозможно, просто показалось странным что кольца умерли только в одном цилиндре.Залей Лавр раскоксовку , если не поможет , поменяй кольца , заодно увидишь состояние вкладышейСпасибо,попробую а может ли раскоксовка как то повредить двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 9 марта, 2014 Возможно, просто показалось странным что кольца умерли только в одном цилиндре.а ни чё странного...мы тут на моей гбц скидывали,всё в идеале,кроме ОДНОЙ направляйки выпускного во втором горшке..ну раз сняли..в общем подверглась очередным "надругательствам" :D а может ли раскоксовка как то повредить двигателю.нет.только кокс смоет с поршней и колец.ну в этом случае и ещё где нить может упасть компрессия.щас она может быть приемлимой из за кокса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 9 марта, 2014 а ни чё странного...мы тут на моей гбц скидывали,всё в идеале,кроме ОДНОЙ направляйки выпускного во втором горшке..ну раз сняли..в общем подверглась очередным "надругательствам" :D нет.только кокс смоет с поршней и колец.ну в этом случае и ещё где нить может упасть компрессия.щас она может быть приемлимой из за кокса. Понятно,хочется всё таки узнать реальную компрессию без кокса,чтобы понять реальное состояние двигателя.А могут ли пропуски как то быть связаны с низкой компрессией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты