Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grizlyk

Компрессия в одном цилиндре

Рекомендуемые сообщения

grizlyk

пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?

угар масла 1 литр на 7 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис199
пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?

угар масла 1 литр на 7 тысяч.

Если ничего не беспокоит, то ездить и ездить.(до победного конца)

Изменено пользователем Борис199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?

угар масла 1 литр на 7 тысяч.

на хх не троит(потряхивание)? тяга есть?

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grizlyk
на хх не троит(потряхивание)? тяга есть?

не троит, тяга есть, работает ровно, расход примерно до 13.5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
не троит, тяга есть, работает ровно, расход примерно до 13.5 литра

ну тогда забудь и укатывай его до победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
не троит, тяга есть, работает ровно, расход примерно до 13.5 литра

Так чего ж тебе еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?

угар масла 1 литр на 7 тысяч.

Было почти тоже, в1-9,5; 2-9,5; 3-10; 4-5,5. Сделал раскоксовку " лавр" стало 11-11,5 ( делал на 406)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У кума на 2104 в один целиндр раскоксовсу залили (там свеча была темнее)

и у него масло теперь не уходит!

у меня резко стало уходить масло проверять пока не буду всё работает и норм.

может кто сказать как залегают кольца-изза чего

и может ли навредить раскоксовка кату!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис199
.

может кто сказать как залегают кольца-изза чего

и может ли навредить раскоксовка кату!?

Залегают они обычно из-за "хорошего" масла, ну и еще из-за ряда причин. А катализатору раскоксовка не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
не троит, тяга есть, работает ровно, расход примерно до 13.5 литра

Наверное ты тему не в том разделе создал? Раздел то Е-3. Если бы была такая разница в компрессии, то этот цилиндр ЭБУ отключил и была бы ошибка пропуски зажигания в 3 цилиндре. У тебя же ошибки нет. Значит у тебя двигатель не Евро 2 и Е-3, либо не правильно замерили компрессию. И еще, при дырявом цилиндре в глушителе, если приложить руку, будет слышно булькание (бухание) в такт работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ded,

И еще, при дырявом цилиндре в глушителе, если приложить руку, будет слышно булькание (бухание) в такт работы двигателя.
и троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
пробег 150 тыс. компрессия в 1 цилиндре 9, второй 10, третий 6, четвертый 11, ремонтировать или можно еще поездить ?

угар масла 1 литр на 7 тысяч.

 

Привет, ВСЕМ! Примерно такая же ситуация у мя_компрессия_1=12, 2=13, 3=7, 4=12" Масло никогда больше нормы не ела" Даже и 0.5 литра никогда не доливал от замены до замены" На выходных заменил масло и вот сегодня уже пришлось долить где-то 0.5 литр" Тяга есть, конечно не так как в молодости, но для своих лет в норме" Ездил к спецам_говорят нужно снимать "голову" и смотреть" А я вот думаю, что вскрыть всегда успеется_но прийдётся наверное" Двиг немного неровно работает, давление есть, было даже на горячую глох" Заводится прекрасно, не сглазить бы" :rolleyes: На что стоит обратить внимание??? И в первую очередь может заменить? Или лучше вскрыть?

Вроде как появился тёмный налёт на выхлопухе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у мя_компрессия_1=12, 2=13, 3=7, 4=12"

с такой компрессией прямой путь на ремонт.будешь тянуть,выйдет ремонт дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
с такой компрессией прямой путь на ремонт.будешь тянуть,выйдет ремонт дороже.

 

 

Сам Я слабо шарю_да и места для ремонта нет_поэтому обратился к спецам" А вообще что требуется заменить и как ПРАВИЛЬНО произвести ремонт? Обычно если, что обращаюсь туда где была с самого начала"машину знают. Но ради любопытства заезжал в другое место_по разному "говорят" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

СЕГЁГА, есть там у вас клубень,Берси ник тут...найди да стукнись к нему.сделает тебе твой пепелац :D

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=8991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
СЕГЁГА, есть там у вас клубень,Берси ник тут...найди да стукнись к нему.сделает тебе твой пепелац :D

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showuser=8991

 

'Crady', Спасибо! Надо когда-то с "местными клубнями" общение начинать, а то я совсем не в курсе" :unsure:

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Всем Привет,у меня аналогичная ситуация.Начались пропуски по всем цилиндрам и на газу и на бензине одинаково,ошибка на панели не горит лампочка рабочая. Замерил компрессию 1-10,5. 2-10. 3-8. 4-11. залил немного масла в 3й цилиндр и компрессия резко подскочила до 10. Я правильно понимаю что в 3м что то с кольцами? если они закоксовались можно ли попробовать их раскоксовать и чем это лучше сделать? если раскоксовка не поможет то какого размера кольца ставить,и нужно ли менять вкладышы? Пробег 180т.к из них 30т. на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Ну что,никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Всем Привет,у меня аналогичная ситуация.Начались пропуски по всем цилиндрам и на газу и на бензине одинаково,ошибка на панели не горит лампочка рабочая. Замерил компрессию 1-10,5. 2-10. 3-8. 4-11. залил немного масла в 3й цилиндр и компрессия резко подскочила до 10. Я правильно понимаю что в 3м что то с кольцами? если они закоксовались можно ли попробовать их раскоксовать и чем это лучше сделать? если раскоксовка не поможет то какого размера кольца ставить,и нужно ли менять вкладышы? Пробег 180т.к из них 30т. на бензине.

Для того, чтобы ответить на твой вопрос, нужно разобрать двигатель и весь его промерить (поршневую, коленвал, распредвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Залей Лавр раскоксовку , если не поможет , поменяй кольца , заодно увидишь состояние вкладышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Пробег 180т.к из них 30т. на бензине.

При таком пробеге думаю, что обойдется все просто заменой колец поршневых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Для того, чтобы ответить на твой вопрос, нужно разобрать двигатель и весь его промерить (поршневую, коленвал, распредвал)

Все стоит родное,я ничего там не менял.

При таком пробеге думаю, что обойдется все просто заменой колец поршневых

Возможно, просто показалось странным что кольца умерли только в одном цилиндре.

Залей Лавр раскоксовку , если не поможет , поменяй кольца , заодно увидишь состояние вкладышей

Спасибо,попробую а может ли раскоксовка как то повредить двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Возможно, просто показалось странным что кольца умерли только в одном цилиндре.
а ни чё странного...мы тут на моей гбц скидывали,всё в идеале,кроме ОДНОЙ направляйки выпускного во втором горшке..ну раз сняли..в общем подверглась очередным "надругательствам" :D

 

 


а может ли раскоксовка как то повредить двигателю.
нет.только кокс смоет с поршней и колец.ну в этом случае и ещё где нить может упасть компрессия.щас она может быть приемлимой из за кокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

а ни чё странного...мы тут на моей гбц скидывали,всё в идеале,кроме ОДНОЙ направляйки выпускного во втором горшке..ну раз сняли..в общем подверглась очередным "надругательствам" :D

 

 

нет.только кокс смоет с поршней и колец.ну в этом случае и ещё где нить может упасть компрессия.щас она может быть приемлимой из за кокса.

 

Понятно,хочется всё таки узнать реальную компрессию без кокса,чтобы понять реальное состояние двигателя.А могут ли пропуски как то быть связаны с низкой компрессией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...