Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

Ангельские глазки для ГАЗельки

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Я извиняюсь за свою невнимательность, про разбр я ничего не могу сказать, если мне УТЮГ 888

сделает разметку на бумаге, то я всё смогу сделать

Да я и сам зделать смогу,как фару разобрать? я правда её не снимал.может там и сложного нет ничего,но помоему пластиковые стёкла не на защёлках,кто разбирал отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Да я и сам зделать смогу,как фару разобрать? я правда её не снимал.может там и сложного нет ничего,но помоему пластиковые стёкла не на защёлках,кто разбирал отпишитесь

разбор ОСВАРА аналогичен БОШУ с той разницей у освара герметик вязкий-дольше возиться с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Помогите чтоль сделать, на пластмасывые фары ангельские глазки, какие там ньюансы? а то сматрю у всех стеклянные.

 

я разбирал ток стеклянные, они на защёлках и герметикии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

А диодная лента встовляется же в щель, а свет же лигулироется а када вставиш иму некуда будит поднимаца опускатся, и када будиш встовлять диоды сабёш настройку фар. или я не понил куда как делаица.. ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

Бертся всего два светика, и с торцов трубки вставляются! Только внизу света мало! сейчас пытаюсь убрать этот недостаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

тема чето уж гламурненькая !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

Зато тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ну да я старый наверно,мне ваш разговор не в напряг,просто глазки эти уже достали ангельские перед глазами маячить какой уж день

Согласен с тобой Брат!

Я только в одном парни сделал бы по другому- не точки, - а кольца.

Но вот нафиг они нужны????????? Вы видели что бы такой тюнинг делали на других машинах????????

НЕЕЕЕЕЕТ !!!!!! Только на газелях! Может мы какие то - Е особые???? И делаем все эти "Ништяки" что бы хоть как то приятнее было после всех мудоханий с ремонтом? Ну вот если бы у ВАС был Мэрс 814й то чо????? Ну кто что там бы стал делать? Реснички?????

Да уж

А ваще я тоже такой херью страдал - если быть до конца откровенным!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kasper 52 RUS

никто к тюнингу, пусть даже самому бональному, в виде замены ручки КПП на деревянню, не был равнодушен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
никто к тюнингу, пусть даже самому бональному, в виде замены ручки КПП на деревянню, не был равнодушен!

Ну сына моя!!! Дело в том что я тоже отношу себя к сторонникам тюнинга. НО!!!! Конечно можно протюнить фары - диодиками. Чехольчик на руль с подогревом! Шторочки гламурненькие, ящичек для Салфеточек там, и консолечку перед панелькой! НО!!!! Я например, уже этим - отстрадал! И сейчас занят ДРУГИМ тюнингом! Я решил затурбовать 406й мотор, на своей машине. Вот там и расходы другие и реальный выход! 300 сил и не бешеный расход по топливу.

А тюнинг он же делится на Glamour и на POWER. Вот парняга ВанькО! Занят делом! Атмосферник хочет до 230 раздуть!

Похвально! Вот он тюнер POWER!

Берси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Турбину?;) Компрессор не лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravchik
Помогите чтоль сделать, на пластмасывые фары ангельские глазки, какие там ньюансы? а то сматрю у всех стеклянные.

 

я разбирал ток стеклянные, они на защёлках и герметикии.

Cтекло гораздо легче разбирается и собирается!С пласмасом дурдом,кто не лез не советую лезть.Пласмас держится не на скобах,а на двух саморезах,к которым подход из нутри,а это означает что их не открутиш а просто поломаешь.Вобщем меняйте фару на стекло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Турбину?;) Компрессор не лучше?

Самое лучшее ваще BI TURBO! Компрессор видишь ли не только качает воздух в ресивер но и "питается" от привода мотора, тоесть забирает часть воспроизводимой мощности. Типа как на Тойотах. А турба она крутится выхлопными газами, которые всегда "летят" и имеют силу + температуру. Так что лучше использовать турбинку. Но самое то, это турбину + компрессор. Только много приблуд надо! Интеркулер, Вейстгейт, блуофф, и т д.Но выход!!!!Ресурс 406 го позволяет раздуть его до 500 сил. (гоночный вариант) А себе буду делать сил 250 - 300 не больше. Я лимитирован расходом по топливу. Да и мне нужна эта мощность не для дрифта а для того что бы прицеп тягать без проблем с обгонами и ускорениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
 Ну вот если бы у ВАС был Мэрс 814й то чо????? Ну кто что там бы стал делать? Реснички?????

 

Там просто они уже установлены Ы  :D (БМВ, не мерс , но тоже не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Cтекло гораздо легче разбирается и собирается!С пласмасом дурдом,кто не лез не советую лезть.Пласмас держится не на скобах,а на двух саморезах,к которым подход из нутри,а это означает что их не открутиш а просто поломаешь.Вобщем меняйте фару на стекло!

есть ещё пластмасс без саморезов....самое главное нагреть перед разбором-слегка чтоб герметик мягше стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
никто к тюнингу, пусть даже самому бональному, в виде замены ручки КПП на деревянню, не был равнодушен!

 

 

 

Привет коллеги из Тверской обл.Ребята,не подскажите,а ни кто еще не занялся продажей комплектами светодиодным тюнингом на газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Самое лучшее ваще BI TURBO! Компрессор видишь ли не только качает воздух в ресивер но и "питается" от привода мотора, тоесть забирает часть воспроизводимой мощности. Типа как на Тойотах. А турба она крутится выхлопными газами, которые всегда "летят" и имеют силу + температуру. Так что лучше использовать турбинку. Но самое то, это турбину + компрессор. Только много приблуд надо! Интеркулер, Вейстгейт, блуофф, и т д.Но выход!!!!Ресурс 406 го позволяет раздуть его до 500 сил. (гоночный вариант) А себе буду делать сил 250 - 300 не больше. Я лимитирован расходом по топливу. Да и мне нужна эта мощность не для дрифта а для того что бы прицеп тягать без проблем с обгонами и ускорениями.

Согласен, "дармовой" привод турбины подкупает :) Я себе устанавливал на Шеви-ниву компрессор ПК-23,дул 0,5 бар.Тяга была потрясающая,причем на любых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ
Cтекло гораздо легче разбирается и собирается!С пласмасом дурдом,кто не лез не советую лезть.Пласмас держится не на скобах,а на двух саморезах,к которым подход из нутри,а это означает что их не открутиш а просто поломаешь.Вобщем меняйте фару на стекло!

Я бы не сказал.не так уж и сложно саморезы эти с задней стороны выкручиваются+5 защелок.разобрал,высверлил отвестия под светодиоды,покрасил черным,спаял диоды и собрал.на две фары у меня ушло около 4х часов.сломал два лезвия от канцелярского ножа пока герметик резал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

вот еще пример изготовления-http://sp2k.h12.ru/angel_eyes.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Привет коллеги из Тверской обл.Ребята,не подскажите,а ни кто еще не занялся продажей комплектами светодиодным тюнингом на газель?

я занимаюсь, в свободное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Привет коллеги из Тверской обл.Ребята,не подскажите,а ни кто еще не занялся продажей комплектами светодиодным тюнингом на газель?

продавать то особо некому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravchik

Наконец то я сделал себе диодные колечки на Освар фары,смотрится вообще класс!Как сфоткаю выложу фотки!На всё про всё ушло около 3 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Наконец то я сделал себе диодные колечки на Освар фары,смотрится вообще класс!Как сфоткаю выложу фотки!На всё про всё ушло около 3 часов!

Поделись секретами производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravchik

be283b860e80t.jpg

А вот и фотка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravchik
Поделись секретами производства

У меня фары Освар,сначала думал не реально вскрыть их,но когда хочешь чего то сильно,то деваться некуда)))

Снял фары,убрал скобы которые держут пласмас и фару,открутил два самореза возле поворотника,затем окуратно ножом и отвёрткой отделял плассмасу от фары.

c7a53c0618ddt.jpg

После открутил ещё два самореза которые скрепляют внутреннюю часть фары от пласмаса

1c47489e5ea3t.jpg

Двухсторонним скотчем приклеел по округлости диодную ленту фирмы "Маяк" 30см.,окуратно провёл провода и всё собрал в обратном порядке.Подключил кольца к габаритам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...