толмачев 23 Опубликовано 13 сентября, 2009 Я извиняюсь за свою невнимательность, про разбр я ничего не могу сказать, если мне УТЮГ 888 сделает разметку на бумаге, то я всё смогу сделатьДа я и сам зделать смогу,как фару разобрать? я правда её не снимал.может там и сложного нет ничего,но помоему пластиковые стёкла не на защёлках,кто разбирал отпишитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 13 сентября, 2009 Да я и сам зделать смогу,как фару разобрать? я правда её не снимал.может там и сложного нет ничего,но помоему пластиковые стёкла не на защёлках,кто разбирал отпишитесьразбор ОСВАРА аналогичен БОШУ с той разницей у освара герметик вязкий-дольше возиться с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 24 октября, 2009 Помогите чтоль сделать, на пластмасывые фары ангельские глазки, какие там ньюансы? а то сматрю у всех стеклянные. я разбирал ток стеклянные, они на защёлках и герметикии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 24 октября, 2009 А диодная лента встовляется же в щель, а свет же лигулироется а када вставиш иму некуда будит поднимаца опускатся, и када будиш встовлять диоды сабёш настройку фар. или я не понил куда как делаица.. ??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 25 октября, 2009 Бертся всего два светика, и с торцов трубки вставляются! Только внизу света мало! сейчас пытаюсь убрать этот недостаток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 25 октября, 2009 тема чето уж гламурненькая !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 25 октября, 2009 Зато тюнинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 октября, 2009 Ну да я старый наверно,мне ваш разговор не в напряг,просто глазки эти уже достали ангельские перед глазами маячить какой уж деньСогласен с тобой Брат! Я только в одном парни сделал бы по другому- не точки, - а кольца. Но вот нафиг они нужны????????? Вы видели что бы такой тюнинг делали на других машинах????????НЕЕЕЕЕЕТ !!!!!! Только на газелях! Может мы какие то - Е особые???? И делаем все эти "Ништяки" что бы хоть как то приятнее было после всех мудоханий с ремонтом? Ну вот если бы у ВАС был Мэрс 814й то чо????? Ну кто что там бы стал делать? Реснички?????Да ужА ваще я тоже такой херью страдал - если быть до конца откровенным!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 25 октября, 2009 никто к тюнингу, пусть даже самому бональному, в виде замены ручки КПП на деревянню, не был равнодушен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 октября, 2009 никто к тюнингу, пусть даже самому бональному, в виде замены ручки КПП на деревянню, не был равнодушен!Ну сына моя!!! Дело в том что я тоже отношу себя к сторонникам тюнинга. НО!!!! Конечно можно протюнить фары - диодиками. Чехольчик на руль с подогревом! Шторочки гламурненькие, ящичек для Салфеточек там, и консолечку перед панелькой! НО!!!! Я например, уже этим - отстрадал! И сейчас занят ДРУГИМ тюнингом! Я решил затурбовать 406й мотор, на своей машине. Вот там и расходы другие и реальный выход! 300 сил и не бешеный расход по топливу.А тюнинг он же делится на Glamour и на POWER. Вот парняга ВанькО! Занят делом! Атмосферник хочет до 230 раздуть!Похвально! Вот он тюнер POWER! Берси! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 25 октября, 2009 Турбину?;) Компрессор не лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Помогите чтоль сделать, на пластмасывые фары ангельские глазки, какие там ньюансы? а то сматрю у всех стеклянные. я разбирал ток стеклянные, они на защёлках и герметикии.Cтекло гораздо легче разбирается и собирается!С пласмасом дурдом,кто не лез не советую лезть.Пласмас держится не на скобах,а на двух саморезах,к которым подход из нутри,а это означает что их не открутиш а просто поломаешь.Вобщем меняйте фару на стекло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 октября, 2009 Турбину?;) Компрессор не лучше?Самое лучшее ваще BI TURBO! Компрессор видишь ли не только качает воздух в ресивер но и "питается" от привода мотора, тоесть забирает часть воспроизводимой мощности. Типа как на Тойотах. А турба она крутится выхлопными газами, которые всегда "летят" и имеют силу + температуру. Так что лучше использовать турбинку. Но самое то, это турбину + компрессор. Только много приблуд надо! Интеркулер, Вейстгейт, блуофф, и т д.Но выход!!!!Ресурс 406 го позволяет раздуть его до 500 сил. (гоночный вариант) А себе буду делать сил 250 - 300 не больше. Я лимитирован расходом по топливу. Да и мне нужна эта мощность не для дрифта а для того что бы прицеп тягать без проблем с обгонами и ускорениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 25 октября, 2009 Ну вот если бы у ВАС был Мэрс 814й то чо????? Ну кто что там бы стал делать? Реснички????? Там просто они уже установлены Ы :D (БМВ, не мерс , но тоже не плохо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 25 октября, 2009 Cтекло гораздо легче разбирается и собирается!С пласмасом дурдом,кто не лез не советую лезть.Пласмас держится не на скобах,а на двух саморезах,к которым подход из нутри,а это означает что их не открутиш а просто поломаешь.Вобщем меняйте фару на стекло!есть ещё пластмасс без саморезов....самое главное нагреть перед разбором-слегка чтоб герметик мягше стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 26 октября, 2009 никто к тюнингу, пусть даже самому бональному, в виде замены ручки КПП на деревянню, не был равнодушен! Привет коллеги из Тверской обл.Ребята,не подскажите,а ни кто еще не занялся продажей комплектами светодиодным тюнингом на газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 26 октября, 2009 Самое лучшее ваще BI TURBO! Компрессор видишь ли не только качает воздух в ресивер но и "питается" от привода мотора, тоесть забирает часть воспроизводимой мощности. Типа как на Тойотах. А турба она крутится выхлопными газами, которые всегда "летят" и имеют силу + температуру. Так что лучше использовать турбинку. Но самое то, это турбину + компрессор. Только много приблуд надо! Интеркулер, Вейстгейт, блуофф, и т д.Но выход!!!!Ресурс 406 го позволяет раздуть его до 500 сил. (гоночный вариант) А себе буду делать сил 250 - 300 не больше. Я лимитирован расходом по топливу. Да и мне нужна эта мощность не для дрифта а для того что бы прицеп тягать без проблем с обгонами и ускорениями.Согласен, "дармовой" привод турбины подкупает :) Я себе устанавливал на Шеви-ниву компрессор ПК-23,дул 0,5 бар.Тяга была потрясающая,причем на любых оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 26 октября, 2009 Cтекло гораздо легче разбирается и собирается!С пласмасом дурдом,кто не лез не советую лезть.Пласмас держится не на скобах,а на двух саморезах,к которым подход из нутри,а это означает что их не открутиш а просто поломаешь.Вобщем меняйте фару на стекло!Я бы не сказал.не так уж и сложно саморезы эти с задней стороны выкручиваются+5 защелок.разобрал,высверлил отвестия под светодиоды,покрасил черным,спаял диоды и собрал.на две фары у меня ушло около 4х часов.сломал два лезвия от канцелярского ножа пока герметик резал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 26 октября, 2009 вот еще пример изготовления-http://sp2k.h12.ru/angel_eyes.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 26 октября, 2009 Привет коллеги из Тверской обл.Ребята,не подскажите,а ни кто еще не занялся продажей комплектами светодиодным тюнингом на газель?я занимаюсь, в свободное время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 26 октября, 2009 Привет коллеги из Тверской обл.Ребята,не подскажите,а ни кто еще не занялся продажей комплектами светодиодным тюнингом на газель?продавать то особо некому.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 9 января, 2010 Наконец то я сделал себе диодные колечки на Освар фары,смотрится вообще класс!Как сфоткаю выложу фотки!На всё про всё ушло около 3 часов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 9 января, 2010 Наконец то я сделал себе диодные колечки на Освар фары,смотрится вообще класс!Как сфоткаю выложу фотки!На всё про всё ушло около 3 часов!Поделись секретами производства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 13 января, 2010 А вот и фотка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 13 января, 2010 Поделись секретами производстваУ меня фары Освар,сначала думал не реально вскрыть их,но когда хочешь чего то сильно,то деваться некуда)))Снял фары,убрал скобы которые держут пласмас и фару,открутил два самореза возле поворотника,затем окуратно ножом и отвёрткой отделял плассмасу от фары.После открутил ещё два самореза которые скрепляют внутреннюю часть фары от пласмасаДвухсторонним скотчем приклеел по округлости диодную ленту фирмы "Маяк" 30см.,окуратно провёл провода и всё собрал в обратном порядке.Подключил кольца к габаритам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты