Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Miha-Rybolov

Как перебрать ГУР ?

Рекомендуемые сообщения

sobol09

Есть вопросы про ГУР.

1.  У меня он с тремя "заклепками" в виде треугольника в верхней части корпуса..насколько я понял это стерлитамак ? Проблема в течи и люфте ГУРа. Диагноз мастера -  что башкирский ГУР не делается и не существует ремкоплектов для него. Так ли это? Что посоветуете делать?

2. На полукарданчиках при входном вале Гур недопустим люфт при покачивании их от руки?. И что лучше заменить их в сборе или  заморочиться их выпрессовкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

а маятники могут влиять на это плавания, потому, что вроде повернул руль вправо машина выравнивалась а потом уходит влево вот так всю дорогу едешь подруливаешь как камазе)

Вам флуд вкатить???вы обращаетесь с вопросом не в той теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий

А у меня вот такая беда - ГУР Стерлитамак, работает нормально, не гудит, не клинит, но течет масло по валу, на котором сошка сидит. Доливаю каждую неделю, чтобы уровень держать. Ясно, что это сальник прохудился. Кто подскажет - какой там сальник (размеры) и как поменять. Жду советов бывалых... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

купи ремкомлек и замени все резинки и второпластовые кольца сложного ничего нет))))в нете много инфы и сдесь на форуме найдешь как перибирать,клинит восновном из за кольца который внутри поршня, в комплекте нет,подберешь и заменишь тагже под каждым кольцом второпласта стоит резинка,при давлении она пожжимает второпласт и второпласт пожимается к стенкам. колечко резиновое под размер я не нашел поставил разрезаное(резиновае), далее на валу поршня в зади кольцо целиковое сделай разрезным принцип как в верхней крышке ,надфилем замочки чтоб была работа как у поршневого кольца лучше потом прижмется))),замени под ним тоже резинку),в обоймах подшибника сошки три уплотнения,они обоймы конические,достанешь стопора,  повернешь толстым концом обоймы кпоршню(вала с поршнем),чтоб отжать его от поршня и молоточком по валу в сторону сошки выбиваешь))))ролики расыплются не потеряй))))заменишь все уплотнения и соберешь.вначале обойму где нет сошки вставишь поставишь стопор соберешь подшибник можешь помочь шрусом смазкой она потом растворится ,в ней есть молибден он не помешает даже лучшее будет,одень подшибник на вал сошки толстый конец обоймы к валу поршня чтоббыл зазар междцу ввалом и поршнеми встовляй. перед этим отрегулируй натяг пошибников вала поршня нижней крышкой до упора и чуть назат чтоб подшибники не зажать. когда сберешь вставишь вал сошки застопоришь кольцом поворачивай обоймы против чясовой стрелки оба ВОДНОМ НАПРОВЛЕНИИ ЧТОБ НЕ ПЕРЕКОСИТЬ ВАЛ))))))если смотреть на сошки и убираешь лювт(зазор уменьшаешь межу валом сошки и поршня)покачивая за вал где крепится кардан чтобы перкдача вращения практически была сразу на сошку только не перетяни понемногу поворачивай обоймы равномерно)))) удачи! монуала что и как мкнять много в инете. главное замени кольцо в нутри поршня иначе клин не уберешь и кольцо взади разрезное на валупоршня.я за 1 час перебрал один не напрягаясь))))без снятия  и установки механизма))))удачи

просто кто перебирает внутри поршня кольцо не иеняет его в комплекте нет изготовишь  я из черного сделал)))))) и кольцо в зади разрезное поставь как в верхней крышке где сальник надфилем замочки и все будет очень хорошо ))))да к стати миханизм борисовский не сложнее карбюратора у которого пять систем)))))и не сложнее кпп))))удачи
 

механизм


http://yadi.sk/d/nQeXuDKO47liG

насос

 

 yadi.sk/d/L7Wb8cd147k2K

Замена манжеты насоса

 

правда по волге)))а описание разборки и сборки в самом начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

http://detali15.ru/acat/GAZ/GAZ-3302-2004/mehanizm-rulevogo-upravleniya-s-gidrousilitelem/#part

 

запчасти официала можно заказать, прошу прощения админа если не в тему))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

еще допишу))) прежде чем выколачивать вал сошки,он делает 4 оборота. от крайнего положения делаете два оборота там где карданчик прикручивается, чтобы поршень занял среднее положение эксцентрики развернете обойм вала сошки так, чтобы толстый край был направлен к середине к валу поршня , а тонкий от него чтобы сделать максимальный зазор гидро цилиндра вала поршня от вала сошки. не забудте выкрутить болты фиксации обойм и достать стопора)))))допишу еще что механизь борисовский

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

в обоймах подшибника вала сошки стоят три уплотнителя. черное колечко во внутрь механизма, потом белое второпластовое оно должно быть с наружи, потом между ними вставишь резиновое, немного раздвинешь их и заталкивай. получится должно так, если из внутри механизма где давление, черное, резиновое, белое))))

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

насчет подклинивания гура. износ второпластового колца внутри поршня гидроцелиндра, основная когда в лево и колечко белое в зади на валу поршня да притом не разрезное, оно плохо прижимается и частично сбрасывается давление по каналу вала поршня)))) так как оно не держит))))) когда извлекешь шарики из поршня, достанешь вал поршня из цилиндра , то внутри увидишь))))правда тот кто перебирает и гарантии не дает, потому что в рем комплектах их нет масло просачивается из одной полости в другую в левую и идет подклинивание))))по этому и приходится изготавливать самому из черного калечка, который в рем комплекте, из верхней крышки где сальник, если белый брать второплас где то в коробке аналог есть из него сделать. обезательно с замком. это то что люди не меняют а потом кричат что их не перебрать)))))хотя откуда всем знать)))))) а в рем комплектах нет, чтобы вы механизмы покупали ведь их вам не сделать,кричат они))))у нас в продаже он 15тыков)))) а быушных и то на разборке нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

С чего взят ГУР Соболя? С Газели? Зашел в магазин насчет рем. комплекта (хотя бы что-то), сказали, приноси что надо, подберем. А если не подберут? Как ездить с разобранным ГУРом? Если взять донорский и перебирать его, то можно и поискать сальники-манжеты... Волговский не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

С чего взят ГУР Соболя? С Газели? Зашел в магазин насчет рем. комплекта (хотя бы что-то), сказали, приноси что надо, подберем. А если не подберут? Как ездить с разобранным ГУРом? Если взять донорский и перебирать его, то можно и поискать сальники-манжеты... Волговский не пойдет?

Игорь,приезжай к нам-забирают твой хлам,ставят новый с гарантией.по копейкам бюджетно получится.В Москве -гидролаб-если туда ближе тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий 2222

Доброго дня, всем. Кто разбирал гидроусилитель ГРУ 05 №07796  2007г.  на Соболе, ответьте. Не могу раскрутить шайбы ведомого вала.

Изменено пользователем Юрий 2222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха 859

Всем привет! У меня вот такая проблема: перебрал редуктор, вроде бы все правильно собрал, поставил, прокачал, опустил на колеса, а руль вобще не крутится не в одну сторону. Вычитал здесь, что возможно неправильно поставил золотник на валу, снова разобрал, смотрю на него и не могу понять как его можно по другому еще поставить. Как не крути, а он все равно только в одном положении встает. Может кто нибудь объяснит мне дураку что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magomed44

Всем привет!!! Нужна помощь. Кто разбирал золотник на шнкф 453461.123.? Как вытащить стопорный шарик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tigrusha

Всем доброго времени суток! У меня не понятки с ГУРом. Ездил радовался все было хорошо как вдруг при повороте руля в обе стороны появились "писк вой и сирены" и мой гур стал подтупливать особенно при работе без движения броневика. Оказалось ослаб ремень привода на насос, я подтянул ремень "писк вой и сирены" пропали но совсем пропала и легкость вращения рулем особенно когда мой броневик без движения, хотя при движении 1 км в час привычная легкость, подтупливая, но возвращается.

Гур ни где не течет.

Масло свежее пробег 500 км.

Вопрос что может быть с моим гуром?

Как определить в чем причина в насосе или в гуре?

И где этот фильтр и как его поменять (неужто все масло сливать и опять прокачивать)

Всем доброго времени суток! У меня не понятки с ГУРом. Ездил радовался все было хорошо как вдруг при повороте руля в обе стороны появились "писк вой и сирены" и мой гур стал подтупливать особенно при работе без движения броневика. Оказалось ослаб ремень привода на насос, я подтянул ремень "писк вой и сирены"но совсем пропала и легкость вращения рулем особенно когда мой броневик без движения, хотя при движении 1 км в час привычная легкость, подтупливая, но возвращается.

Гур ни где не течет.

Масло свежее пробег 500 км.

Вопрос что может быть с моим гуром?

Как определить в чем причина в насосе или в гуре?

И где этот фильтр и как его поменять (неужто все масло сливать и опять прокачивать)

Изменено пользователем tigrusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

Всем доброго времени суток! У меня не понятки с ГУРом. Ездил радовался все было хорошо как вдруг при повороте руля в обе стороны появились "писк вой и сирены" и мой гур стал подтупливать особенно при работе без движения броневика. Оказалось ослаб ремень привода на насос, я подтянул ремень "писк вой и сирены"но совсем пропала и легкость вращения рулем особенно когда мой броневик без движения, хотя при движении 1 км в час привычная легкость, подтупливая, но возвращается.

Гур ни где не течет.

Масло свежее пробег 500 км.

Вопрос что может быть с моим гуром?

Как определить в чем причина в насосе или в гуре?

И где этот фильтр и как его поменять (неужто все масло сливать и опять прокачивать)

...фильтр в металлическом бачке, сменный-менять с каждой заменой жидкости. фильтр в пластиковом бачке, менять вместе с новым бачком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Почитал... большое спасибо всем. Завтра звоню в сервис. просто нет времени на танцы с бубном.жаль денег, но. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Съездил в гидролаб. мастер покрутил, посмотрел и . отпустил с миром. Правый маятник всему виной, хотя я его года полтора назад перебирал. Сказал ещё что присутствующий в моем гидраче люфт незначительный и в него лучше не лазить. Типа они лучше не сделают...(?) Вобщем перебрал маятник, стало лучше, но всё равно надо будет где-то искать развёртку, туго ходит в верхней втулке... Или переделать на подшипники. Посмотрим. Всем Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А ну-ка, кто тут главный спец по ГУРам?

Борисовский гидрач довёл меня до белого каления - снимаю третий раз по причине течи масла.

Замена уплотнений помогала тысяч примерно на пять, а потом снова лужи масла под машиной.

Начал искать конкретное место течи, подозревая сальник вала, на который напрессована сошка (текло из-под сошки)

Прямо на машине сбил сошку кувалдой (другим не рекомендую, я весь зае...лся и местами покоцал кузовнину, но для машины 94г.в. это не критично) и при заведенном моторе стал смотреть, откуда именно течет.

К моему удивлению, между валом сошки и обоймой не вытекло ни капли, а вот зато из-под обоймы покапало - мама не горюй! Причём всё совсем плохо было там, где стоял стопорный болтик с контргайкой, который должен удерживать обойму от проворачивания, но вместо этого он сдвигает эту обойму в сторону, создавая рядом с собой некоторый зазор, который не компенсируется уплотнитерьным кольцом, и оттуда потом течет масло.

Кароч, причина для меня стала очевидна - обойма подшипника вала сошки болтается в корпусе ГУРа, как х.ъ в стакане, и толщины штатного резинового кольца не хватает, а если взять кольцо потолще, то его срежет при установке.

Чо делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Чо делать-то?

Сам спросил - сам ответил.

Покрутив в руках ГУР, не нашел ничего лучше, чем просверлиться и поставить еще один болтик, контрящий обойму напротив первого. Может, хоть так обойма будет более-менее по центру.

Вообще, у меня создалось ощучение, что эта самая обойма у старых хозяев раньше ездила вообще не законтренной, разбив свое посадочное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks32

Подскажите где можно купить ремкомплект ГУР соболь с подшипниками по дороге Брянск-Орел-Тула-Москва-Владимир 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

Всем доброго времени суток!Проблема такая у меня,люфт рулевого редуктора.Из-за него не могу сделать сход-развал,а колёса подъедает потихоньку!

Вопрос вот в чём,такого редуктора ещё ни у кого не видел.Снизу,где должен быть винт или как его там,который можно затянуть,чтобы люфт уменьшился,нет ничего.Просто голая стенка.Что это,если кто знает,за редуктор,или как определить что за модель,и как его перебрать,если есть смысл,конечно же!?!?Фото забыл сделать,но завтра вечером могу выложить.

И ещё вопрос,возможно ли установить редуктор от Бизнеса!???Если можно ,то как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Всем доброго времени суток!Проблема такая у меня,люфт рулевого редуктора.Из-за него не могу сделать сход-развал,а колёса подъедает потихоньку!

Вопрос вот в чём,такого редуктора ещё ни у кого не видел.Снизу,где должен быть винт или как его там,который можно затянуть,чтобы люфт уменьшился,нет ничего.Просто голая стенка.Что это,если кто знает,за редуктор,или как определить что за модель,и как его перебрать,если есть смысл,конечно же!?!?Фото забыл сделать,но завтра вечером могу выложить.

И ещё вопрос,возможно ли установить редуктор от Бизнеса!???Если можно ,то как???

...скатайся в Гидролаб,там всё тебе сделают.бизнесовский zf встанет конечно же,но по копейкам -вряд ли ты его осилишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь88

На береговом проезде???Сколько будет стоить перебрать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

На береговом проезде???Сколько будет стоить перебрать??

...набери им им туда спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Подскажите где можно купить ремкомплект ГУР соболь с подшипниками по дороге Брянск-Орел-Тула-Москва-Владимир 

В ремкомплектах обычно только резинки-сальники.

Плясать надо от фирмы производителя редуктора - борисовский, стерлитамакский, zf или адс эксперт. Вроде больше нет других фирм производителей.

И уже по названию искать официального дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...