Gazelevod 1 Опубликовано 7 апреля, 2007 dadel я не против болгарки, просто предложил один из вариантов, который у меня в нескольких случаях неплохо сработал, а сварка у меня всегда под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 7 апреля, 2007 MR-BOGUS, Шпильки там стальные! Медных не бывает! Снимай и сверли! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 7 апреля, 2007 у меня(точнее у Газельки) штанишки совсем прогорели,езжу -людей пугаю,а менять страшно,гдядел на гайки,сплошная ржа!Но менять буду,пропил тоже сделаю.я влговские штаны видел,теперь знаю,как пилить надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 806 Опубликовано 7 апреля, 2007 MR-BOGUS, шпильки и гайки сейчас обмеднённые,это не надолго,обгорает быстро,гайки накрайняк латунные есть,с мелкой резьбой,в легковых искать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 8 апреля, 2007 MR-BOGUS, Ты сам брат путаешь! Ты шпильку напильником шоркни и увидишь что внутри! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 27 апреля, 2007 Шпильки металл(обмедненный не надолго) резьба шаг 1.25,гайки латунь(что не мешает им прикипать).При отворачивании бывает помогает чуть довернуть, а потом откручивать(желательно вд-40 залить заблаговремменно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 27 апреля, 2007 Всем бесплатный совет, кто откручивает гайки на коллекторах и другие прикипевшие гайки.Рецепт жидкости 1. Берется раствор амиака (нашатырный спир) в хоз.маге2. соляра или тормозуха, или керосин (из наличия)3. тосол или антифриз (из наличия)пропорция 250 грамм аммиака + 70 -100 гр. соляры +тосол до 0,5 литра.все это взбалтывается и готово к применению.Наносишь на откручиваюмую гайку, даешь покиснуть 5-10 мин. и потихоньку в натяг пытаешься открутить, если она пошла, то она ваша, через 1,5-2 оборота гайка идет практически от руки. Дешево и сердито. За 7 лет работы в сервисе отламывали шпильки на коллекторах аж 4 штуки,, да и то студенты. Применяем практически везде, где плохо откручиваются гайки, шпильки блока ЗМЗ-402, свечи зажигания в ЗМЗ-406, гайки крепления колес, тормозные барабаны. ит.д. Пробуйте не пожалеете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 27 апреля, 2007 ded так медные давно уже!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 28 апреля, 2007 ded так медные давно уже!!!Медные гайки ставили еще на ГАЗ - 2 раз. А щас шпильки омедненные, гайки то же, чистой меди трудно сыскать, здали всю металисты :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 28 апреля, 2007 ded Да таким количеством аммиака можно пол-города потравить!И все машины в нём отмочить целиком.А если 4 гайки надо отмочить,какие пропорции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 28 апреля, 2007 ded Да таким количеством аммиака можно пол-города потравить!И все машины в нём отмочить целиком.А если 4 гайки надо отмочить,какие пропорции?такие же. :) но в меньшем кол-ве ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 28 апреля, 2007 EWS Оно понятно,но сколько соляры на ампулу нашатыря!Не буду же я пузырь разбавлять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 28 апреля, 2007 EWS Оно понятно,но сколько соляры на ампулу нашатыря!Не буду же я пузырь разбавлять!Братан, ты меня удивляежжж! :) пропорция 250 грамм аммиака + 70 -100 гр. соляры +тосол до 0,5 литра - иначе говоря:половина нашатыря, половина остального. из половины остального треть соляры и две трети тосола.А проще не морочить голову и купить баллончик "унисма". и не путай с "вд". последнее в сравнении с унисмой говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 28 апреля, 2007 А скоко стоит "унисма".? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 28 апреля, 2007 А скоко стоит "унисма".?Не знаю. Ну, в пределах 100 руб.Помимо резьб, она вытесняет влагу. Если вылить ведро воды на в/в провода, а потом обрызгать их унисмой - поедет, будто водой не поливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 28 апреля, 2007 EWS 0,5 раствора нашатыря стоит в хоз.маге около 30 рэ. остальные компаненты почти даром. В итоге:1,0-1,3 литра готового раствора. Видишь ли, я занимаюсь ремонтом, и именно автомобилей семейства Волга, ГАЗель, УАЗ, и все, что связано с этими автомобилями. По этому мне выгоднее приготовить эту "гремучую" смесь. (именно так у нас называют эту гадость слесаря , да и все водители). А жидких ключей перепробовали очень много разных, но лучше чем эта мы еще не видели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Да, я тоже пользовался в свое время нашатырем+керосин. Если обмотать пропитанной тряпочкой и оставить на сутки - резьбы появляются даже там, где никогда их и не было)))Просто гараж это одно, а авто - немного другое. В гараже конечно здорово - намешал в банке, макнул кисточку... Ну а в машине - купил баллончик, под сиденье бросил, и все дела.. Я покупал последний раз года полтора назад, еще осталось))При сборке резьбы чем мажете? Нигролом/графитом? Изменено 28 апреля, 2007 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 28 апреля, 2007 При сборке резьбы чем мажете? Нигролом/графитом?Мазутом хорошо!!! Но сам ни разу не пользовался, говорят он не смывается! Сам пользуюсь графитовой смазкой, удобней всего - она всегда под рукой - в кармане двери... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 28 апреля, 2007 Мазутом хорошо!!! Но сам ни разу не пользовался, говорят он не смывается! Сам пользуюсь графитовой смазкой, удобней всего - она всегда под рукой - в кармане двери... :-)Нигрол тоже почти не смывается - очень надолго хватает. Только не знаю, можно ли сейчас его купить - у меня старые запасы. А графитом тоже мажу, но там, где темп высокие. Вот эти самые шпильки, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) При сборке резьбы чем мажете? Нигролом/графитом?Смотря какие резьбы, если колесные гайки то из личной практики работы на больших авто, лучше отработки тет ни чего или трансмиссионки (на крайняк). Если коллекторные, то их лучше ваще не мазать. графитная смазка на основе салидола (циатима)графит остается, асмазка то горит и прикипает так же. Изменено 29 апреля, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 1 мая, 2007 (изменено) При сборке резьбы чем мажете? Нигролом/графитом?Я много лет пользовался графиткой. Последнее время на нигрол перешол, он водой не вымывается как графитка. С графиткой болты закисали, а с нигролом пока нет.Млин, тема то про выхлоп. Сорри, коллекторные гайки ничем не мажу. А на хомутах нигролом всё же. Изменено 1 мая, 2007 пользователем dadel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 7 марта, 2008 Всем привет я тоже долго мучался с выхлопом потом плюнул,тк есть говно глушак а есть не очень говно один раз купил бочку 2 в 1 за 600р ощутил эфект сразу,заорала хуже старой,потом купил нормальную за1200р она заорала через год сейчас поставил резонатор + к той дырявой бочке вроде пойдет еще поставил саб,усилитель и все такое теперь звук от машины ваще не донимает.Пробовал ставить резонатор+бочку в итоге тянет хуже еще если резонатор просто повесить на трубе то его ломает со временем.У меня фермер длинный дык туда ваще ниче не подходит там стояла бочка и удлиннитель звук был реактивный,а самый надежный способ это сварить глушитель из ресивера от камаза и методом изменения вн перегородки достич нужного эффекта чтоб и ехала и не орала а то можна такого наварить ваще с места не уедет(проверено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость S_W Опубликовано 7 апреля, 2008 Мужики, помогите советом! Весь поиск перерыл! Знач так, 405-й, 2006 г. в. все девайсы в выхлопной системе целы, да вот не задача, сифонит в местах соединения, уже два хомута уграли! Слышал что ставят вместо хомутов, подходящие по диаметру шатуны! Если у кого есть такой опыт, подскажите с какой машины (трактора :lol: ) подходят, иль какой другой способ! Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 7 апреля, 2008 Мужики, помогите советом! Весь поиск перерыл! Знач так, 405-й, 2006 г. в. все девайсы в выхлопной системе целы, да вот не задача, сифонит в местах соединения, уже два хомута уграли! Слышал что ставят вместо хомутов, подходящие по диаметру шатуны! Если у кого есть такой опыт, подскажите с какой машины (трактора :lol: ) подходят, иль какой другой способ! Заранее спасибо!Я лично не стал заморачиваться.Просто снял хомуты,намазал термостойким герметиком и обвернул это дело стеклотканевым бондажем. А когда ставил хомуты, то подложил по 1 гаечке Ф10мм под штатные гайки т.к. у заводских хомутов мало резьбы и поэтому они ни хрена не держат по определению. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 7 апреля, 2008 Мужики, помогите советом! Весь поиск перерыл! Знач так, 405-й, 2006 г. в. все девайсы в выхлопной системе целы, да вот не задача, сифонит в местах соединения, уже два хомута уграли! Слышал что ставят вместо хомутов, подходящие по диаметру шатуны! Если у кого есть такой опыт, подскажите с какой машины (трактора :lol: ) подходят, иль какой другой способ! Заранее спасибо!советую печной герметик или клей термостойкий"Гарант" или "Специалист" продается в любом строительном ,а гаечки дополнительные-есть гуд :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты