Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Звук выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Gazelevod

dadel я не против болгарки, просто предложил один из вариантов, который у меня в нескольких случаях неплохо сработал, а сварка у меня всегда под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь

MR-BOGUS, Шпильки там стальные! Медных не бывает! Снимай и сверли! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vova

у меня(точнее у Газельки) штанишки совсем прогорели,езжу -людей пугаю,

а менять страшно,гдядел на гайки,сплошная ржа!Но менять буду,пропил тоже сделаю.я влговские штаны видел,теперь знаю,как пилить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

MR-BOGUS, шпильки и гайки сейчас обмеднённые,это не надолго,обгорает быстро,гайки накрайняк латунные есть,с мелкой резьбой,в легковых искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

MR-BOGUS, Ты сам брат путаешь! Ты шпильку напильником шоркни и увидишь что внутри! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Шпильки металл(обмедненный не надолго) резьба шаг 1.25,гайки латунь(что не мешает им прикипать).

При отворачивании бывает помогает чуть довернуть, а потом откручивать(желательно вд-40 залить заблаговремменно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Всем бесплатный совет, кто откручивает гайки на коллекторах и другие прикипевшие гайки.

Рецепт жидкости

1. Берется раствор амиака (нашатырный спир) в хоз.маге

2. соляра или тормозуха, или керосин (из наличия)

3. тосол или антифриз (из наличия)

пропорция 250 грамм аммиака + 70 -100 гр. соляры +тосол до 0,5 литра.

все это взбалтывается и готово к применению.Наносишь на откручиваюмую гайку, даешь покиснуть 5-10 мин. и потихоньку в натяг пытаешься открутить, если она пошла, то она ваша, через 1,5-2 оборота гайка идет практически от руки. Дешево и сердито. За 7 лет работы в сервисе отламывали шпильки на коллекторах аж 4 штуки,, да и то студенты. Применяем практически везде, где плохо откручиваются гайки, шпильки блока ЗМЗ-402, свечи зажигания в ЗМЗ-406, гайки крепления колес, тормозные барабаны. ит.д. Пробуйте не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

ded так медные давно уже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
ded так медные давно уже!!!

Медные гайки ставили еще на ГАЗ - 2 раз. А щас шпильки омедненные, гайки то же, чистой меди трудно сыскать, здали всю металисты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Да таким количеством аммиака можно пол-города потравить!И все машины в нём отмочить целиком.А если 4 гайки надо отмочить,какие пропорции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
ded Да таким количеством аммиака можно пол-города потравить!И все машины в нём отмочить целиком.А если 4 гайки надо отмочить,какие пропорции?

такие же. :)

но в меньшем кол-ве ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

EWS Оно понятно,но сколько соляры на ампулу нашатыря!Не буду же я пузырь разбавлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
EWS Оно понятно,но сколько соляры на ампулу нашатыря!Не буду же я пузырь разбавлять!

Братан, ты меня удивляежжж! :)

пропорция 250 грамм аммиака + 70 -100 гр. соляры +тосол до 0,5 литра - иначе говоря:

половина нашатыря, половина остального. из половины остального треть соляры и две трети тосола.

А проще не морочить голову и купить баллончик "унисма". и не путай с "вд". последнее в сравнении с унисмой говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А скоко стоит "унисма".?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
А скоко стоит "унисма".?

Не знаю. Ну, в пределах 100 руб.

Помимо резьб, она вытесняет влагу. Если вылить ведро воды на в/в провода, а потом обрызгать их унисмой - поедет, будто водой не поливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

EWS 0,5 раствора нашатыря стоит в хоз.маге около 30 рэ. остальные компаненты почти даром. В итоге:1,0-1,3 литра готового раствора. Видишь ли, я занимаюсь ремонтом, и именно автомобилей семейства Волга, ГАЗель, УАЗ, и все, что связано с этими автомобилями. По этому мне выгоднее приготовить эту "гремучую" смесь. (именно так у нас называют эту гадость слесаря , да и все водители). А жидких ключей перепробовали очень много разных, но лучше чем эта мы еще не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Да, я тоже пользовался в свое время нашатырем+керосин. Если обмотать пропитанной тряпочкой и оставить на сутки - резьбы появляются даже там, где никогда их и не было)))

Просто гараж это одно, а авто - немного другое. В гараже конечно здорово - намешал в банке, макнул кисточку... Ну а в машине - купил баллончик, под сиденье бросил, и все дела.. Я покупал последний раз года полтора назад, еще осталось))

При сборке резьбы чем мажете? Нигролом/графитом?

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
При сборке резьбы чем мажете? Нигролом/графитом?

Мазутом хорошо!!! Но сам ни разу не пользовался, говорят он не смывается! Сам пользуюсь графитовой смазкой, удобней всего - она всегда под рукой - в кармане двери... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Мазутом хорошо!!! Но сам ни разу не пользовался, говорят он не смывается! Сам пользуюсь графитовой смазкой, удобней всего - она всегда под рукой - в кармане двери... :-)

Нигрол тоже почти не смывается - очень надолго хватает. Только не знаю, можно ли сейчас его купить - у меня старые запасы. А графитом тоже мажу, но там, где темп высокие. Вот эти самые шпильки, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
При сборке резьбы чем мажете? Нигролом/графитом?

Смотря какие резьбы, если колесные гайки то из личной практики работы на больших авто, лучше отработки тет ни чего или трансмиссионки (на крайняк).

Если коллекторные, то их лучше ваще не мазать. графитная смазка на основе салидола (циатима)графит остается, асмазка то горит и прикипает так же.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
При сборке резьбы чем мажете? Нигролом/графитом?

Я много лет пользовался графиткой. Последнее время на нигрол перешол, он водой не вымывается как графитка. С графиткой болты закисали, а с нигролом пока нет.

Млин, тема то про выхлоп. Сорри, коллекторные гайки ничем не мажу. А на хомутах нигролом всё же.

Изменено пользователем dadel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Всем привет я тоже долго мучался с выхлопом потом плюнул,тк есть говно глушак а есть не очень говно один раз купил бочку 2 в 1 за 600р ощутил эфект сразу,заорала хуже старой,потом купил нормальную за1200р она заорала через год сейчас поставил резонатор + к той дырявой бочке вроде пойдет еще поставил саб,усилитель и все такое теперь звук от машины ваще не донимает.Пробовал ставить резонатор+бочку в итоге тянет хуже еще если резонатор просто повесить на трубе то его ломает со временем.У меня фермер длинный дык туда ваще ниче не подходит там стояла бочка и удлиннитель звук был реактивный,а самый надежный способ это сварить глушитель из ресивера от камаза и методом изменения вн перегородки достич нужного эффекта чтоб и ехала и не орала а то можна такого наварить ваще с места не уедет(проверено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость S_W

Мужики, помогите советом! Весь поиск перерыл! Знач так, 405-й, 2006 г. в. все девайсы в выхлопной системе целы, да вот не задача, сифонит в местах соединения, уже два хомута уграли! Слышал что ставят вместо хомутов, подходящие по диаметру шатуны! Если у кого есть такой опыт, подскажите с какой машины (трактора :lol: ) подходят, иль какой другой способ! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Мужики, помогите советом! Весь поиск перерыл! Знач так, 405-й, 2006 г. в. все девайсы в выхлопной системе целы, да вот не задача, сифонит в местах соединения, уже два хомута уграли! Слышал что ставят вместо хомутов, подходящие по диаметру шатуны! Если у кого есть такой опыт, подскажите с какой машины (трактора :lol: ) подходят, иль какой другой способ! Заранее спасибо!

Я лично не стал заморачиваться.Просто снял хомуты,намазал термостойким герметиком и обвернул это дело стеклотканевым бондажем. А когда ставил хомуты, то подложил по 1 гаечке Ф10мм под штатные гайки т.к. у заводских хомутов мало резьбы и поэтому они ни хрена не держат по определению. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
Мужики, помогите советом! Весь поиск перерыл! Знач так, 405-й, 2006 г. в. все девайсы в выхлопной системе целы, да вот не задача, сифонит в местах соединения, уже два хомута уграли! Слышал что ставят вместо хомутов, подходящие по диаметру шатуны! Если у кого есть такой опыт, подскажите с какой машины (трактора :lol: ) подходят, иль какой другой способ! Заранее спасибо!

советую печной герметик или клей термостойкий"Гарант" или "Специалист" продается в любом строительном ,а гаечки дополнительные-есть гуд :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...