ingvar 3 Опубликовано 5 февраля, 2007 Очень хочется попробовать сделать пропил такой, только страшно. Опыт владения советскими машинами показал, пока г... не ворошишь, оно не воняет... Боюсь, что после демонтажа начнут сечь газы изо всех щелей, вонять гарью начнет... Или мои сомнения напрасны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGazelle 0 Опубликовано 5 февраля, 2007 Кто подскажет как 402дв заткнуть.Пробывал менянь и на родной глушак с резонатором (отдельно), и на от 406 бочку. Всё равно после 3000об/мин наступает полная "тишина". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 5 февраля, 2007 AlexGazelle отключить канал рециркуляции выхлопных газов. Есть трубочка которая идёт на ГБ, на термоклапан, а оттуда к клапану рециркуляции на впускном коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 5 февраля, 2007 Александр, Я тоже видел. Фермер ездит такой, по моему аварийка. Весь в хроме и две трубы храмированые торчат. Внешне класно выглядит, а вот как это на полет влияет хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orion 1 Опубликовано 5 февраля, 2007 Щас езжу банка задня прогорела полностью на одних кранштейнах болтается один резонатор остался. Лесть под машину делать лень холодно. Но не сказал бы что уж очень она рычит. Дымит тока из разных щелей это да *16 Банка 3 года отходила. Не знаю правда не правда мне, когда ставил кто-то посаветовал ее графитовой смазко намазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGazelle 0 Опубликовано 5 февраля, 2007 Александр, Это я уже сделал. Подсоединил от карбюратора сразу на фигня которая на коллекторе стоит. Или её надо вообще с обоих сторон заткнуть.А от этого ни чего не поменяетмя, в худшую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 5 февраля, 2007 Надо на карбе заткнуть. А поменяться ни чего не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGazelle 0 Опубликовано 5 февраля, 2007 Александр, А фигня на коллекторе надо затыкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 5 февраля, 2007 Коллеги, сегодня заходил в магазин автозапчастей и обратил внимание на "штаны" для газелей и волг, это я относительно темы "пропила". Как упоминал Andy-111, на флянце волговских штанов(для 406) такой пропил идёт стандартно с завода, думаю нужен он, если на заводе изначально так заделали, вот только почему для газели аналогично не сделали? У 405 мотора флянец перемычками не разделён, идёт конус и фактически сразу одна общая труба увеличеного диаметра. Вот я и подумал, есть ли смысл установки выхлопной системы от 405 мотора,(при износе штатной) или такой вариант повлияет на снижение мощности? Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 5 февраля, 2007 Michael, На 405м не влияет,а там мощность побольше будет,скорееисего и здесь пройдёт нормально.Только не прийдется ли всю систему менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня 3 Опубликовано 5 февраля, 2007 40000т пробега 1,5 года машине пока всё нормально стоит одна банка большая двиг 406 звук вполне сносный почти не изменился с нового только звенят шайбы на креплениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 5 февраля, 2007 ingvar, Michael, vova, Короче дело ваше , Я сколько уже с пропилом катаюсь и кроме как на комфорт этот девайс ни на , что не влияет. ingvar, Ты , что думаеш я смог бы ездить на машине у которой , как ты пишешь....будет сечь газы изо всех щелей, вонять гарью начнет... ...обижаешь , у меня даже фильтр салонный стоит, а в грязную кабину сесть - это для меня шаг через себя(бывает в исключительных случаях *15 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 11 февраля, 2007 один парнишка сделал следуюшее:раскрыл новый глушбан,проложил мин.ватой с мелкой сеткой.при прогазовке слышны низкие и средние частоты,я так понял что вата поглощает больше высокие.вобщем хочю сам попробовать сделать енто и 2глушбана повесить сзади(после паука поставить второй паук задом на перед-две трубы разводку под запаской 2глушбана-как сделаю отпишу),другой знакомый сделал сам два глушбана из жегулевских резонаторов-в принцыпе не плохо но высоких много.а так сзади смотриться симпотно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svs 0 Опубликовано 11 февраля, 2007 Прочитав это всё понял одно: пропил буду делать стопудняк, т.к. это по моему последняя надежда. Купил машину (с рук) звук выхлопа был идеальным. Зарычала-всё проверил, оказалось лопнула медная трубка рециркуляции выхл. газов со стороны коллектора. Кронштейн на коллекторе выкрутить не смог, обломился.Забил болтом, а трубку закупорил.Почему-то повысилась мощность двигла???Потом прогорел резонатор.Вот тут началось!!!Сменил 2 резонатора, один за 350р., другой 650р.(на каждом откатал по неделе) -рёв с 2000 до 3000 у каждого изначально.Потом сменил всю систему вместе со штанами, результат нулевой. Замотал места соединений бандажом.Такая же х-я.До сих пор трещу. Спасибо за совет Andy-111. Хотябы какаято надежда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 12 февраля, 2007 Забил болтом, а трубку закупорил.Почему-то повысилась мощность двигла?У тебя в последнее время воздух подсасывало во впускной коллектор. Да и теоритически, если рециркуляцию убрать тоже должна мощность повыситься! Но это на глаз незаметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 12 февраля, 2007 svs, А где такой город находится Московский? Или ты имеешь ввиду совхоз Московский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ingvar 3 Опубликовано 12 февраля, 2007 Как будет тепло, тоже сделаю пропил. Кстати, недавно случайно встретился у конструктором рециркуляции газов на уазовском моторе. Спросил его про это дело, трубка эта влияет только на содержание CO в выхлопе, да и снижает мощность двигателя. Короче, глушить её надо. У меня вот ещё проблема, подсасывает газы через задние ворота, начинает попахивать, когда окно открываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svs 0 Опубликовано 22 февраля, 2007 Emil: Да, я имею ввиду этот самый совхоз.Но теперь это город, т.к. население возросло.И теперь правильней называть его городом.Статус города он получил толи в этом году, толи в прошлом не важняк,отметили-то зачипато хе хе!!!Салют, много бухла, приключений, и все дела.А чё кстати такой интерес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svs 0 Опубликовано 22 февраля, 2007 Emil, А МОЖ СЛЫШАЛ МОЙ РЫК? ТОЖ МОГЁТ БЫТЬ !!!ХЕ ХЕ *03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svs 0 Опубликовано 22 февраля, 2007 ЩА КСТАТИ ДВИЖОК ЧЁТ ВАЩЕ НЕ ПРЁТ. И ПО МОЕМУ ЦЕПЬ ЗАТРЕЩАЛА!ВОТ ЕЩЁ ВОПРОСЕЦ НА ЗАСЫПКУ: ПРИ РАБОТЕ ДВИГЛА ИМЕЕТСЯ СТУК КАК ОТ Х-ЁВЫХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, НО ОНИ ВСЕ НОВЫЕ(ИТАЛИЯ) И ПРОВЕРЕННЫЕ.КЛАПАНА В НОРМЕ, ПОРШНЯ ТОЖ.ГОВОРЯТ,ЧТО СТОЧИЛАСЬ ГОЛОВКА ПОД РАСПРЕДВАЛАМИ. МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ? МНОГИЕ ПО ЗВУКУ РЕШАЮТ,ЧТО У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ.ВОТ ЕЩЁ ГРЕШУ НА БЕНЗОНАСОС,МОЖЕТ ЕГО ВИНА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 3 апреля, 2007 MR-BOGUS, Снимать коллектор, высверливать если так не выйдет и нарезать новую резьбу. Потом ремонтную шпильку делать и вворачивать. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 3 апреля, 2007 Поменяв два глушака прогоревших и один резонатор (из бумаги их что ли делают за год прогорает металл) пришел к мысли что надо делать самопальный глушак из 3 мм стали и красить термокраской на основе алюминия (tраб=1200 град.) как думате проканает такой вариант? . резонатор ессесно тоже самопал.PS про пропил. на 402 такой е**ши нет...две трубы раздельных *12... вот только одно не пойму если на мощность влияет поперечное сечение труб то какого хрена две трубы на 50 мм перерастают в одну? *01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 3 апреля, 2007 MR-BOGUS,Шпильковертом аккуратно выкручивай. Только шпильковерт надо такой где шпилька по центру вставляется, меньше шансов сломать. И отмочить предварительно ВДшкой. Это можно не снимая коллектора сделать, только штаны снять. Если сломал--высверливай аккуратно. Если умееш. Лично я взял болгарку с тонким отрезным кругом и сделал сбоку вертикальный пропил. Надо тщательно прикинуть направление, чтоб попасть вдоль всей шпильки сверху до низу и разкроить её на две. Потом шилом остатки вынимаются, даже резьбу не надо проходить.Новую вкручиваешь и всё.Ну а если болгаркой там наковыряешь тоже не беда. Пили тогда пропил шире, Чтобы вставить болт и на него прикручивай штаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelevod 1 Опубликовано 3 апреля, 2007 MR-BOGUS Самый лучший вариант: снимаешь штаны (не свои конечно) привариваешь пулуавтоматом походящую железяку и выкручиваешь. в процесе сварки поисходит расширение шпильки, а когда она остынет то стык метала ослабнет, ток сделай побольше проверено опытом, лучьше выкручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 3 апреля, 2007 Gazelevod, Вот и я варил варил, а она всё ломается и ломается. Когда про болгарку подсказали ощутил себя полным чайником. Сам не смог догадаться--всё гениальное просто. Шпильки не медные, а обмеднённые и гайки тоже. Пили болгаркой, самому понравится если аккуратно сумееш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты