Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Звук выхлопа

Рекомендуемые сообщения

Hooligan
Мужики, помогите советом! Весь поиск перерыл! Знач так, 405-й, 2006 г. в. все девайсы в выхлопной системе целы, да вот не задача, сифонит в местах соединения, уже два хомута уграли! Слышал что ставят вместо хомутов, подходящие по диаметру шатуны! Если у кого есть такой опыт, подскажите с какой машины (трактора :lol: ) подходят, иль какой другой способ! Заранее спасибо!

Ненадо изобретать велосипед. Имеется в продаже спецыальный керамический герметик для этих соеденений. Я себе на волге им все соеденения промазывал и всё стало хорошо, не одного подсекания. Разъеденеяш трубы, намазываеш толстым, соеденяеш, ставиш хомут и всё. Даже хомут со всей дури тянуть не надо, герметик и так все дырки заполнит и когда высохнет становится как керамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazman
Игорь, Как у тебя решилась проблемма с глушаком? Лично я вылечил эту болезнь (рычание) просто. Снимаешь штаны(глушителя) ,и на фланце , которым крепиться к колектору, делается пропил между двух приёмных труб ,где то 10-12 мм шириной 5-7 глубиной , все кромки желательно закруглить. Я заодно и в месте сварки фланца и труб тоже всё сгладил ( ГАЗ

за зтим не смотрит) . И всё .ТИШИНА!

+100%. Я не верил про этот пропил пока не сделал - работает машина как швейцарские часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badhedd

Вообщем проблема такая:звук какойто странный рычаще-секущий на всем диапазоне оборотов,как будто сильно сечет под капотом,на стоянке если печку включить,то выхлопом воняет,но из глушителя выхлоп нормально идет,под днищем нигде не сечет,звук именно из под капота,если ехать порядка 80 км/ч,втечении часа или больше то пол в кабине нагревается довольно сильно...как лечить?что понадобится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Вообщем проблема такая:звук какойто странный рычаще-секущий на всем диапазоне оборотов,как будто сильно сечет под капотом,на стоянке если печку включить,то выхлопом воняет,но из глушителя выхлоп нормально идет,под днищем нигде не сечет,звук именно из под капота,если ехать порядка 80 км/ч,втечении часа или больше то пол в кабине нагревается довольно сильно...как лечить?что понадобится

Скорее всего у тебя лопнул выпускной коллектор,лечится заменой :),была у меня такая байда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badhedd

печально..а еще варианты?прокладка?штаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Я тоже сделал пропил,реально помогло.Звук как у евро три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Я себе поставил вместо безрезонаторнго родного резонатор+глушитель - небо и земля разница, на ХХ так практически не слышно ничего, даж на улице кто выходит спрашивает - Ты чего машину заглушил?(в городе конечно :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Вообщем проблема такая:звук какойто странный рычаще-секущий на всем диапазоне оборотов,как будто сильно сечет под капотом,на стоянке если печку включить,то выхлопом воняет,но из глушителя выхлоп нормально идет,под днищем нигде не сечет,звук именно из под капота,если ехать порядка 80 км/ч,втечении часа или больше то пол в кабине нагревается довольно сильно...как лечить?что понадобится

смотри все соединения. если все в норме,все затянуто то сам выпускной коллектор ( как уже писали выше).сталкивался. у приятеля была токая же проблема. будешь менять коллектор не забудь и все прокладки прикупить.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Urban1646

Просто глушитель у тебя приказал долго жить вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

скажите если эту бочку отрезать звук выхлопа изменится?и почему на фургонах выводят его вбок?есть смысл сделать как на тентовках?

хочу изменить слегка звук чтоб не слушать коробку. Кто то ставил прямоточные насадки как на фото 2.Куда ставится эта насадка?после бочки что на фото или перед?

Сравнить несчем.

у меня на прежней е2 был кат пробит и труба проржавела после такой бочки.Дак без трубы так бубнила машина сильно.А на этой е3 после бочки трубы считай нет а работает почти бесшумно

fdef6b9fe2154f731db1b4b27a629097.jpg

wvKhQ6lG9g1EkIfzKnPOwozLvdgzYgwjo1MkU5fn

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хочу изменить слегка звук чтоб не слушать коробку. Кто то ставил прямоточные насадки как на фото 2.Куда ставится эта насадка?после бочки что на фото или перед?
вместо.это отдельный элемент.у тебя глушитель и резонатор совмещены в одной бочке,она убирается и ставиться этот элемент.если много ездишь,то не стоит подобным мазохизмом заниматься,или ставь мощную музыку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

скажите если эту бочку отрезать звук выхлопа изменится?и почему на фургонах выводят его вбок?есть смысл сделать как на тентовках?

хочу изменить слегка звук чтоб не слушать коробку. Кто то ставил прямоточные насадки как на фото 2

Сравнить несчем.

у меня на прежней е2 был кат пробит и труба проржавела после такой бочки.Дак без трубы так бубнила машина сильно.А на этой е3 после бочки трубы считай нет а работает почти бесшумно

fdef6b9fe2154f731db1b4b27a629097.jpg

wvKhQ6lG9g1EkIfzKnPOwozLvdgzYgwjo1MkU5fn

напомню вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Кто знает ?

Завожу утром на бензине. Мотор запустился и через пару секунд раздался выстрел в резонаторе, равный выстрелу ружья. Вылетел щюп, и банку глушителя разорвало в розочку, раскрылась вся сторона.

 После завёл, машина работает неустойчиво, глохнет на холостых, но едит.

Какие соображения ? Чё за терракт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...какой движок? Ездишь на газу???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


...какой движок? Ездишь на газу???...
406-й карбовый. Да, на газу, но заводился на бензине. Резонатор поменял, хотя тот ещё нормальный был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...встречал я такую фигня, потому и уточнил(хотя это можно было сразу указать).

Вывод только один: газовый клапан у тебя немного подтравливал, приехал ты на газу. Пропан сам по-себе довольно тяжёлый, и потихоньку за ночь перетёк через трубку подмеса выхлопных газов в систему выпуска, а твой дырявый резонатор добавил воздуха. Результат ты слышал.

В моём случае выбило пробку крышки ГБЦ. Отрегулируй полностью на бензине, потом на газу. Видимо давление хлопка влияет на мембрану а высокая скорость газов поднимает грязь в карбе. Других вариантов развития событий у меня нет. Когда хлопок был у меня, я заводил в сильный холод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Решил поделится своей самоделкой на 2705 мотор умз4215. Вварил перед резонатором гофру, глушитель поставил от toyota camry v40. Трубу вывел назад как у новых газелей. Машина работает прекрасно, выхлопа практически не слышно. Есть одна проблема, запах выхлопа в салоне. Из за чего? Труба не выходит за пределы бампера , может из - за этого? Или все таки ее в бок или вниз направить (доварить трубу). Подскажите кто сталкивался с этим. А то уже чет кайфовать в салоне от СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть одна проблема, запах выхлопа в салоне. Из за чего?
где то в выхлопе дырочка,скорей всего в подкапотном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

где то в выхлопе дырочка,скорей всего в подкапотном.

Исключено. Проверил много раз, да и выхлоп полностью устанавливался новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 

 


Из за чего?

Труба не выходит за пределы бампера ,

 

там типа зоны разряжения получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Кто-нибудь подсоединял выхлопную трубу от инжекторной газели к глушителю от карбюраторной? Это возможно и будет ли тише?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Кто-нибудь подсоединял выхлопную трубу от инжекторной газели к глушителю от карбюраторной? Это возможно и будет ли тише?

все  возможно,  только  ДВС  задохнется.  диаметр  трубы   выхлопной   карб53 мминжектор 63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

все  возможно,  только  ДВС  задохнется.  диаметр  трубы   выхлопной   карб53 мминжектор 63.

интересно как он задохнется? от большего диаметра выхлопа будет хуже? бред сивой кобылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман Полюхович

все  возможно,  только  ДВС  задохнется.  диаметр  трубы   выхлопной   карб.  53 мм.  инжектор 63.

 

Не задохнется)) Даже совсем наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...