Игорь 15 Опубликовано 18 октября, 2006 Мужики! Проездил 5 дней на 406 моторе. Раздражает рычащий звук выхлопа. А на трассе просто заё.ет! Глушак целый. На 402 я слышал только шелест шин. Это чё особенности мотора или глушитель дерьмо? Кто нибудь подскажите! *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 18 октября, 2006 Ты знаешь, я впервые от тебя слышу о рычащем звуке. У меня много знакомых с Газелями, и ни у одного такого звука нету.. Скорее всего у тебя действительно какая-то лажа с глушаком.. *10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 146 Опубликовано 18 октября, 2006 2141, Да ладно ездил два года на 406м звук прелесь. Это точьно система выхлопа говно хотя я часто слышу рычащие газели это обычьно почемуто тентовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 18 октября, 2006 На заводе на некоторых партиях машин экономят, не ставят резонатор. А глушитель вроде как активный, но с работой явно не справляется. У меня тоже не было резонатора. Задолбался! Уши затыкал. Поставил резонатор. Через месяц он внутри рассыпался и стал дребезжать на холостых оборотах. Поменял и через неделю опять что-то отвалилось и теперь дребезжит где-то на 2-2,5 тысячах. Короче, детали — ДЕРЬМО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pivlick 2 Опубликовано 18 октября, 2006 у меня с самого завода резонация была в глушаке, типа как ключем по банке стучат..на холостых прелесть мотора почти не слышно.но после 2200-2400 и гдето до 3200-3500 треск стоит неимоверный, хотя я громко слушаю музыку и мне это не мешает!.. *06 *06 *06 мне кажется, что вся проблема, как правильно подметил sanechek, все дело в отсутствии резонатора..:-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 18 октября, 2006 Я всю тачку пролазил прежде чем выехать. У меня уже 2ая 2705. Резонатор с глушаком стоят и не гнилые, ещё заводские. А вот выхлоп звук такой Урррррр. Я на старой както ездил вобще без глушака - было громко но без рыка. Только на той был 402 и между резонатором и глушителем колено стояло кривое, а здесь всё напрямую. У маршруток тоже прислушался, часто рыкают. На днях заменю глушак, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 0 Опубликовано 18 октября, 2006 *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 19 октября, 2006 Не бля мужики я внатуре ох..ел. Залез сегодня под машину а резонатора внатуре нет!!!!! И бля всё так сделано как будто его там и ненадо. Эти козлы на ГАЗе уроды и {Цензура}, я их маму имел. Сейчас всю систему выхлопа надо заменить кроме штанов чтоб всё было нормально. Потому как глушитель который стоит не срастётся с резонатором. В нём отверстия по центру, а надо смещённые. Я вот всё думаю почему я сразу не заметил и вопрос такой поднял? Толи с глазами проблемы, толи просто неожидал от ГАЗа такой подляны. *15Спасибо Санёчку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей300 0 Опубликовано 19 октября, 2006 *16 Я хочу повесить второй глушитель напротив стандартного,а штаны развести по два котла на каждый и дудки назад вывести. надеюсь будет тихо и симпатично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maldenis 1 Опубликовано 19 октября, 2006 *16 Я хочу повесить второй глушитель напротив стандартного,а штаны развести по два котла на каждый и дудки назад вывести. надеюсь будет тихо и симпатично!Скорее всего мотор после этого потеряет мощность, т.к. двойной глушитель будет его "душить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 19 октября, 2006 Не бля мужики я внатуре ох..ел. Залез сегодня под машину а резонатора внатуре нет!!!!! И бля всё так сделано как будто его там и ненадо. Эти козлы на ГАЗе уроды и {Цензура}, я их маму имел. Сейчас всю систему выхлопа надо заменить кроме штанов чтоб всё было нормально. Потому как глушитель который стоит не срастётся с резонатором. В нём отверстия по центру, а надо смещённые. Я вот всё думаю почему я сразу не заметил и вопрос такой поднял? Толи с глазами проблемы, толи просто неожидал от ГАЗа такой подляны. *15Спасибо Санёчку!!!На завод здесь пенять не надо. Вообще-то существуют два вида систем глушителей. Один вид это резонатор плюс сам глушитель(бочка), применяется в большинстве случаев. Второй тип это глушитель совмещённый с резонатором, альтернативный вариант. Хотя по деньгам выходит одинаково. Такие ставит завод но в малых количествах, в основном владельцы уже сами такие ставят. Тем более что у тебя машина вроде как б/у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 19 октября, 2006 Машина б/у да. Но эта байда стояла с завода. Глушители в магазине с приваренной трубой. А тут вставная на хомутах. Я когда сегодня резонатор покупал с глушаком, мне мужики рассказали. Но за такое совмещение глушителя с резонатором заводу спасибо не скажу. Дискомфорт офигенный. Завтра всё заменю. Кстати там даже кронштейна для подвески резонатора нет на раме. И в продаже нет. Подвешу на проволоку -6-ку. *11 А каталог у меня на модель до 2003 г. там про совмещённый глушитель нет информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 19 октября, 2006 Я резонатор вообще никак не прикреплял к раме. Он хорошо висит на трубах. А крюк крепления просто спилил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 19 октября, 2006 Машина б/у да. Но эта байда стояла с завода. Глушители в магазине с приваренной трубой. А тут вставная на хомутах. Я когда сегодня резонатор покупал с глушаком, мне мужики рассказали. Но за такое совмещение глушителя с резонатором заводу спасибо не скажу. Дискомфорт офигенный. Завтра всё заменю. Кстати там даже кронштейна для подвески резонатора нет на раме. И в продаже нет. Подвешу на проволоку -6-ку. *11 А каталог у меня на модель до 2003 г. там про совмещённый глушитель нет информации.Это не заводская разработка. Такие делает Ижорский завод (г. Колпино Лен обл.). Просто на завод они каким-то образом по закупкам или по взаимозачётам поступают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей300 0 Опубликовано 20 октября, 2006 *04 А мне кажется,что второй глушитель душить не будет. Всё таки по два горшка на глушитель легче продуть чем четыре в один! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 146 Опубликовано 20 октября, 2006 Сергей300, Может и небудет но наработу движка точьно повлияет может в лучьшую а может и в худшую. Ставь поделишься потом в печатлениями. *07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pivlick 2 Опубликовано 20 октября, 2006 *16 Я хочу повесить второй глушитель напротив стандартного,а штаны развести по два котла на каждый и дудки назад вывести. надеюсь будет тихо и симпатично!Скорее всего мотор после этого потеряет мощность, т.к. двойной глушитель будет его "душить" а я воть думаю он вряд-ли потеряет мощность по причине, что увеличится общее сечение , а соответственно и противодавление в системе, от сюда вывод машина будет работать тише и мощность, кстати, возрастет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей300 0 Опубликовано 20 октября, 2006 *04 Отлично! В воскресенье на Москву сгоняю,а во вторник поставлю второй глушак и напишу что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 20 октября, 2006 *16 Я хочу повесить второй глушитель напротив стандартного,а штаны развести по два котла на каждый и дудки назад вывести. надеюсь будет тихо и симпатично!Хорошь людей смешить! Здесь как то ссылку давали как над нами "ЧАЙНИКИ -гонщики" смеялись в своем форуме. Купи "спорт -кар" и делай там что твоей душе угодно! А на Газели лучше лишний раз в Москву сгоняй, больше пользы будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей300 0 Опубликовано 20 октября, 2006 *02 То,что какие то котелки над нами посмеиваются ничего страшного!!!Во всяком случае от нас не убудет. А дудки сделаю всё равно!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 20 октября, 2006 Сам потом смеяться над собой будешь по прошествию какого то времени! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 21 октября, 2006 Ребята!!!! От того, что он поставит второй глушитель мощность и не возрастет и не убавится! Не забывайте, что у нас на машинах стоят 4-х тактные движки, а не 2-х тактные, как на моциках))))) Это на двухтактных движках длина, форма и диаметр глушителя имеют большое значение и влияют на мощность. *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 ноября, 2006 Игорь, Как у тебя решилась проблемма с глушаком? Лично я вылечил эту болезнь (рычание) просто. Снимаешь штаны(глушителя) ,и на фланце , которым крепиться к колектору, делается пропил между двух приёмных труб ,где то 10-12 мм шириной 5-7 глубиной , все кромки желательно закруглить. Я заодно и в месте сварки фланца и труб тоже всё сгладил ( ГАЗза зтим не смотрит) . И всё .ТИШИНА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха 4 Опубликовано 18 ноября, 2006 Andy-111, А я в натуре, каждые 2 месяца резонаторы меняю ,задолбал меня ентот треск,спасибо за подсказку *03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 18 ноября, 2006 Тоха, А я в ближайшие дни планирую подобрать глушак от иномарки... Хочу поставить и попробовать, как работать будет. *13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты