Александр 228 Опубликовано 16 января, 2007 вот наверно что имели ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 17 января, 2007 Александр, Совершенно верно , я писал про это, жаль когда делал фото не оставил. А эфект заметный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 17 января, 2007 Делайте пропил в штанах ( как я описывал выше) и всё! Тише не бывает.Принято-как раз поеду на днях к Андрюхе на станцию прокладку под штаны менять-попробуем сделать *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 20 января, 2007 Александр, а какой эфект он даёт,понять не могу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 20 января, 2007 Я вот тоже думаю, пилить или не пилить, пропил что, как бы уравнивает давление в трубах "штанов", неверится что таким махоньким пропилом удаётся убрать зверское пуканье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 20 января, 2007 Надо ставить резонатор,как на первых машинах было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 января, 2007 Про какой мотор говорим парни??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 20 января, 2007 Вот и я в сторону резонатора больше склоняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 21 января, 2007 Michael, Проверено . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ingvar 3 Опубликовано 21 января, 2007 Машина "Соболь", двиг. 406.3, на частоте 3000 об/мин возникает резонанс (резкое повышение шума двигателя), который пропадает после 3100 об/мин. (У коллег на соболях такая же проблема). Откуда идут корни и можно ли избавится от этого? Р.S. Виброшумоизоляция STP+ штатная присутствует (перегородка между моторным отсеком и днище). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 21 января, 2007 красным отмечено что глушить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 21 января, 2007 Flet, братуха про мой 402 *12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGazelle 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Народ а ни кто не пробывал ставить примотки? Мне эта мысль уже целый год спать не дает!Хочу попробывать сделать так:От 402дв все равно раздельные 2-е трубы идут, перед глушаком отрезать тройник наростить трубы и под задним бампером поставить два примоточных глушителя по 2-а котла на каждый.Кто что думает? Буду рад если вообще отговорите, гимора много. Но думаю будет опупенно!!! *03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 4 февраля, 2007 AlexGazelle, Братан, ты прямо как чурка нерусский наколбасил тут, я с трудом въехал, что ты хотел сделать. Так примотки или прямотоки? *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2 Опубликовано 4 февраля, 2007 А тема то интересная ! Будет как америкос бухтеть ! Тока надо делать из нержавейки , дольше пробухтит наверное .... *03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGazelle 0 Опубликовано 4 февраля, 2007 Michael, Да я толком то в этом не силен, по этому и спрашиваю!Есть идея??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 4 февраля, 2007 AlexGazelle, честно говоря, я бы не стал этим заморачиваться. На 2109 замутил лет так пять назад, переварил сам из иномарочного резонатора, поездил три дня и всё стандартное назад вернул. На уши давит жуть как. Сейчас наоборот думю на газельке сделать пропил, чтобы потише было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2 Опубликовано 4 февраля, 2007 Пропил не поможет . Я пробовал .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 4 февраля, 2007 Евгений, вот блин, завтра хотел сексом на снегу заняться! andy-111 писал что помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 4 февраля, 2007 Видел у одного на Газели две трубы сразу за кабиной, аля тягач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 4 февраля, 2007 Александр, Наверх,что-ли выведены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 4 февраля, 2007 Ну к трубам за кабиной надо как минимум дизель под капот, а то не солидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2 Опубликовано 4 февраля, 2007 И на будку закрепить ! *12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 4 февраля, 2007 Евгений, Я же пропил не сам придумал, просто воспользовался чужим опытом. У всех помогло. Дело в том, что этим пропилом устраняется характерный звук , при разгоне и под нагрузкой ( рвуще - секущий такой) у меня прямо с нова был (новый глушак), да и у многих знакомых тоже. Если конечно уже резонатору , глушителю приходит конец, то это не поможет, вернее не заметиш разницы, одно другое перебивает. Я когда делал пропил , заодно все заусенцы сточил, короче всё вылизал до блеска. Помогает 100% Потом появлялись звуки , но это уже была трещина на резонаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 4 февраля, 2007 Евгений, Вот , нашёл первоисточник http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=281 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты