Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

В книге завода по УМЗ интересный расход написан.У меня подсчеты получились дикие.198грамм*л.с.*час. 198грамм умножаю на 107л.с. и делю на тысячу грамм и получаю 21,186 литра двигатель должен кушать за час.

Может я чего то не понял... :lol:

И ещё ,что значит лошади в брутто и нетто.

Лошади в брутто 123,лошади в нетто 107...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
В книге завода по УМЗ интересный расход написан.У меня подсчеты получились дикие.198грамм*л.с.*час. 198грамм умножаю на 107л.с. и делю на тысячу грамм и получаю 21,186 литра двигатель должен кушать за час.

Может я чего то не понял... :lol:

Что то многовато,у меня на диагностике показывало 1,1-1,3 л/ч :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007, !

Может я чего то не понял... laugh.gif
конечно!! это расход на лошадиную силу в час.. тоесть при 107 лошадях выдаваемых мотором расход будет более 20 литров.. всё правильно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
В книге завода по УМЗ интересный расход написан.У меня подсчеты получились дикие.198грамм*л.с.*час. 198грамм умножаю на 107л.с. и делю на тысячу грамм и получаю 21,186 литра двигатель должен кушать за час.

Может я чего то не понял... :lol:

И ещё ,что значит лошади в брутто и нетто.

Лошади в брутто 123,лошади в нетто 107...

 

 

Ну это когда будеш идти со 100% нагрузкой тоесть с полной мощьностью в 107 л.с. то и будит такой расход а когда она у тебя на холостых работает то мощьность получается всего да ничего и расход небольшой!!! Тоесть чтоб произвести работу нужно затратить энергию чем больше работы тем больше энергии потребуется!!!! как часто мы ездим со 100% мощьностью???? 5 скорость и 4000-4100 оборотов!!! Это примерно 145-150 км/час тоесть за час он пройдёт 150 км (для упращения расчётов) и слопает 24,353, в итоге средний расход на 100 км должен быть порядка 18,2655 литра! ну ещё конечно же есть куча поправок на всевозможные сопративления(сцепления колёс,ветер, спуск подъём и т.д.)! Тоесть меньше этого затратиться не может!!!! Только берём мощьность не 107 а 123л.с.!!!

А по поводу БРУТТО и НЕТТО, так первое это стендовая мощьность, тоесть мощьность ДВС без всего навешаного оборудования(на маховике ДВС(без вентилятора, генератора, прокачивающего насоса, гидроусилителя, КПП, моста)) в идиальных условиях. А нетто это то что у тебя приходится непосредственно на колесо автомобиля со всем навешаным на него оборудованием!!!! вот эти 16 л.с. и тратятся на преодоление сопротивления во всей машине, при условии, что нагрузка 100% при уменьшении нагрузки все потери стольже пропорционально уменьшается!!!

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну это когда будеш идти со 100% нагрузкой тоесть с полной мощьностью в 107 л.с. то и будит такой расход а когда она у тебя на холостых работает то мощьность получается всего да ничего и расход небольшой!!! Тоесть чтоб произвести работу нужно затратить энергию чем больше работы тем больше энергии потребуется!!!! как часто мы ездим со 100% мощьностью???? 5 скорость и 4000-4100 оборотов!!! Это примерно 145-150 км/час тоесть за час он пройдёт 150 км (для упращения расчётов) и слопает 24,353, в итоге средний расход на 100 км должен быть порядка 18,2655 литра! ну ещё конечно же есть куча поправок на всевозможные сопративления(сцепления колёс,ветер, спуск подъём и т.д.)! Тоесть меньше этого затратиться не может!!!! Только берём мощьность не 107 а 123л.с.!!!

А по поводу БРУТТО и НЕТТО, так первое это стендовая мощьность, тоесть мощьность ДВС без всего навешаного оборудования(на маховике ДВС(без вентилятора, генератора, прокачивающего насоса, гидроусилителя, КПП, моста)) в идиальных условиях. А нетто это то что у тебя приходится непосредственно на колесо автомобиля со всем навешаным на него оборудованием!!!! вот эти 16 л.с. и тратятся на преодоление сопротивления во всей машине, при условии, что нагрузка 100% при уменьшении нагрузки все потери стольже пропорционально уменьшается!!!

Кстати в доках написано.107л.с. это на 2200-2500 оборотов двигателя.А не 4000-4100 как написал ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Кстати в доках написано.107л.с. это на 2200-2500 оборотов двигателя.А не 4000-4100 как написал ты.

нет саня!! на 2200-2500 максимальный кр. момент.. а 107 голов на максимальных оборотах в 4000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
нет саня!! на 2200-2500 максимальный кр. момент.. а 107 голов на максимальных оборотах в 4000...

Спорит не буду,у меня в доках так написано.Кстати цифры 4000 ни где не фигурируют,а вот 2200-2500 везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
нет саня!! на 2200-2500 максимальный кр. момент.. а 107 голов на максимальных оборотах в 4000...

 

http://umz4216.gazgroup.ru/

 

все правильно. в ТХХ указывают

а 107 л.с. при 4000.

момент 240 в диапазоне 2000-2500.

 

тока если даже просто вбить в формулу получается

118 л.с. при 3800. и 218 ньютонов.

 

но крутить УМЗ 4216 до 4000 - это нужно очень большое терпение.

 

очень хотелось бы загнать на стенд 4216 е3 последних месяцев выпусков (11 и 12 месяц) 2010 или 2011. и посмотреть сколько выдает двиг по графику стенда.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
А по поводу БРУТТО и НЕТТО, так первое это стендовая мощьность, тоесть мощьность ДВС без всего навешаного оборудования(на маховике ДВС(без вентилятора, генератора, прокачивающего насоса, гидроусилителя, КПП, моста)) в идиальных условиях. А нетто это то что у тебя приходится непосредственно на колесо автомобиля со всем навешаным на него оборудованием!!!! вот эти 16 л.с. и тратятся на преодоление сопротивления во всей машине, при условии, что нагрузка 100% при уменьшении нагрузки все потери стольже пропорционально уменьшается!!!

 

 

Брутто = Нетто (стендовая/расчетная без всего списка что вы указали) * K (поправочный коэффициент)

З.Ы. мощьность - без мягкого знака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
В книге завода по УМЗ интересный расход написан.У меня подсчеты получились дикие.198грамм*л.с.*час. 198грамм умножаю на 107л.с. и делю на тысячу грамм и получаю 21,186 литра двигатель должен кушать за час.

Может я чего то не понял... :lol:

И ещё ,что значит лошади в брутто и нетто.

Лошади в брутто 123,лошади в нетто 107...

 

комрад в точку.

основная характеристика двига по расходу - это удельный расход топлива.

у ЗМЗ 409 195.

у 4216 198.

у Фордов гелакси 2,5, почти так же но не суть.

и вы правильно указали что 198(г/лсч)*123(л.с. Нетто)=24354. итого 24,3 литра в час.

но

24,3 литра в час - при 123 л.с. нетто (или 107л.с. брутто) достигается при 4000.

а значит если мы не развиваем эти обороты - будет и расход меньше.

я не берусь говорить что при 2000 удельный расход будет в два раза меньше порядка 12 литров в час. для этого нужен стенд.

но исходя из стехиометрии смеси (обогащенная/обедненное кислородом) - там основные различия тока на

ХХ.

Максимальные обороты.

и обороты средних нагрузок (диапазон от 800-4000 к примеру).

 

изменяется только количество смеси поступаемое в цилиндр.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
но крутить УМЗ 4216 до 4000 - это нужно очень большое терпение.

 

Да ладно не так уж и долго он выходит на данный режим!!! Не ферари конечно но всёже!!! ;)

 

З.Ы. мощьность - без мягкого знака.

 

 

С кем не бывает!!! ;) :lol: ;) !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
С кем не бывает!!! ;) :lol: ;) !!!!!

 

;)

 

Да ладно не так уж и долго он выходит на данный режим!!! Не ферари конечно но всёже!!! ;)

 

409 на Патре до таких оборотов крутить - нужно курить бамбук что б не уснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

У меня газу жрёт минимум 25л.пустая,бензин боюсь ей давать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
У меня газу жрёт минимум 25л.пустая,бензин боюсь ей давать :(

какое поколение гбо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а сколько наш движок на холостом ходу должен кушать газа,примерно,на вскидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
какое поколение гбо??

дижитроник 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
У меня газу жрёт минимум 25л.пустая,бензин боюсь ей давать :(

 

если уходить в теорию - то ГБО в среднем при сгорании на 15-30% меньше выдает мощность.

или расход такой же как на 92/95 но едем медленнее (и двиг крутим меньше)

или едим так же но расход больше (на 15-30%).

а значит

если (как мы тут считали) при 4000 на 95 у 4216 будет расход 24 литра в час.

то на ГБО при 4000 расход будет 27-32 литра.

 

это раньше газ был дешевле почти в два раза - а сейчас разница минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Я на регулярную поездку раньше тратил 3000-3200 рублей на Аи-92, теперь на газ я трачу 2200-2400 рублей. Это факт. ГБО простое Ловато за 13000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
если уходить в теорию - то ГБО в среднем при сгорании на 15-30% меньше выдает мощность.

или расход такой же как на 92/95 но едем медленнее (и двиг крутим меньше)

или едим так же но расход больше (на 15-30%).

а значит

если (как мы тут считали) при 4000 на 95 у 4216 будет расход 24 литра в час.

то на ГБО при 4000 расход будет 27-32 литра.

это раньше газ был дешевле почти в два раза - а сейчас разница минимальная.

Если не уходить, а грамотно использовать теорию, то твои рассуждения окажутся не совсем корректными, мягко говоря. Двигатель, оснащенный ГБО, может выдать и большую мощность, чем на бензине. А КПД двигателя на газовом топливе нередко выше, чем бензинового, а значит количество топлива на ту же работу требуется меньше. Не нужно спекулятивно передергивать термины и понятия. А вот это выражение "то ГБО в среднем при сгорании на 15-30% меньше выдает мощность" из какой области или рубрики? ГБО - газобаллонное оборудование - это раз, и где оно сгорает? Мощность зависит от отдаваемой энергии в единицу времени - это два. Если литр газа позволит автомобилю проехать с той же скоростью и на тоже расстояние, что и 0,85 литра бензина, то это означает, что 0,85 кг газа заменяет 1 кг бензина (см. их удельные плотности и теплоты сгорания). Так это еще оговорены далеко не все условия и ограничения, чтобы грамотно сравнивать эти системы топливоподготовки и виды топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Это явно в сторону метана - на нем действительно мощность теряется. Теплота сгорания бензина в районе 12000 ккалл/литр, пропана примерно 11 070 ккалл/кг. а метан всего примерно 8000 ккалл/куб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Это явно в сторону метана - на нем действительно мощность теряется. Теплота сгорания бензина в районе 12000 ккалл/литр, пропана примерно 11 070 ккалл/кг. а метан всего примерно 8000 ккалл/куб.

Так надо в одинаковых единицах измерения сравнивать.

Удельная теплота сгорания веществ в воздухе, МДж/кг

Метан 50.10

Пропан 47.54

Бутан 45.50

Бензин 42.00 - 44.00

А на метане мощность почему теряется? Что-то не замечал. Смотря, как двигатель настроить.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
И ещё ,что значит лошади в брутто и нетто.

Лошади в брутто 123,лошади в нетто 107...

Мощность двигателя согласно различным стандартам

Автор: Харальд Писсор-Франке

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Р = F × I × n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто, или «лабораторная мощность» (стендовая) Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Так надо в одинаковых единицах измерения сравнивать.

Удельная теплота сгорания веществ в воздухе, МДж/кг

Метан 50.10

Пропан 47.54

Бутан 45.50

Бензин 42.00 - 44.00

А на метане мощность почему теряется? Что-то не замечал. Смотря, как двигатель настроить.

Так под метан голову надо прилично шлифовать то, октановое 110, а иначе потеря мощности будет, да и горит метан медленно, а моща шибко от оборотов зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Если не уходить, а грамотно использовать теорию, то твои рассуждения окажутся не совсем корректными, мягко говоря. Двигатель, оснащенный ГБО, может выдать и большую мощность, чем на бензине. А КПД двигателя на газовом топливе нередко выше, чем бензинового, а значит количество топлива на ту же работу требуется меньше. Не нужно спекулятивно передергивать термины и понятия. А вот это выражение "то ГБО в среднем при сгорании на 15-30% меньше выдает мощность" из какой области или рубрики? ГБО - газобаллонное оборудование - это раз, и где оно сгорает? Мощность зависит от отдаваемой энергии в единицу времени - это два. Если литр газа позволит автомобилю проехать с той же скоростью и на тоже расстояние, что и 0,85 литра бензина, то это означает, что 0,85 кг газа заменяет 1 кг бензина (см. их удельные плотности и теплоты сгорания). Так это еще оговорены далеко не все условия и ограничения, чтобы грамотно сравнивать эти системы топливоподготовки и виды топлива.

 

из за солидарности к форумчанам и что бы не захламлять эту тему -

давай поднимим отдельную тему - и там продолжим рассуждения о ГБО.

или в личке.

 

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

 

да. и я даже иногда проверяю характеристики двигателя по этой формуле.

и ты знаешь... некоторые указывают совсем не верные цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Так под метан голову надо прилично шлифовать то, октановое 110, а иначе потеря мощности будет, да и горит метан медленно, а моща шибко от оборотов зависит.

'RAV'! Давай котлеты отдельно от мух. Разговор о расходе топлива на двигателе, рассчитанном на 92-95 бензин. Октановое число топлива есть ограничение в конструкции двигателя по степени сжатия сверху, но не снизу. И, вообще-то, это другая тема, нужно ли степень сжатия корректировать под топливо и насколько. Так вот, на подобном двигателе потери мощности на метане не будет и по расходу тоже. Если увеличить степень сжатия, то увеличится и мощность (и КПД, а значит снизится расход). Как горит метан - тоже отдельный вопрос - где-то медленнее, а где-то быстрее чем пары бензина. Почему-то, ошибочные настройки двигателя принимаются за неопровержимые доказательства невозможности получить приличные результаты. Начинаем склонять конструкцию, топливо, производителя, водителя, и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...