Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Может быть и надо его прошить, но как-то 7-8 т.р. лишних нет (надо купить ЭБУ, отправить его Crady, заплатит за работу, за прошивку, за пересылку). Появятся обязательно попробую.

согласен что это не вариант.. далеко очень.. и не факт что ты доволен будешь.. её лучше на месте делать.. хотя.

 

давно замечено чем больше чел влюблен в свою машину те меньше у него расход. от любви он просто выдает желаемое за деиствительное.

это точно.. она же ,когда её любишь, с рук есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
согласен что это не вариант.. далеко очень.. и не факт что ты доволен будешь.. её лучше на месте делать.. хотя.

 

 

это точно.. она же ,когда её любишь, с рук есть.

 

Раз уж зашёл разговор про любовь, думаю, что любовь должна быть взаимной, иначе - развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Может быть и надо его прошить, но как-то 7-8 т.р. лишних нет (надо купить ЭБУ, отправить его Crady, заплатит за работу, за прошивку, за пересылку). Появятся обязательно попробую. Кстати я щас пересчитал расход на газу 24 л/100 км (поднялся с морозами) в пересчёте на саляру получается, что если бы я ездил на дизеле, то по деньгам это было бы как если бы расход был 15л/100км (город). Думаю не плохо. Сколько Каминс там "жрёт"? :)

Да действительно, при таком расходе на газу получается на дизеле ездить чуть (самую) малость выгоднее. Пи этом он тянет в разы лучше.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
насчёт показаний дад.. у тебя же есть БК.. посмотри как изменится показания его с нормальными не стучащими зазорами клапанов и с увеличенными зазорами.. если они на самом деле отличаются то надо прошиваться... потому что ездить на уменьшенной степени наполнения это не есть гуд, это дефорсировка мотора..

 

Вот небольшая табличка и мои показания. Остановился пока на 0,6 дальше посмотрим.

 

post-16474-1291539373_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Вот небольшая табличка и мои показания. Остановился пока на 0,6 дальше посмотрим.

 

post-16474-1291539373_thumb.jpg

Серег,лично я ,что не пробовал делать с клапанами,какой бы зазор не выставлял,расход одиноков.Во всем грешил и грешу на прошивку мозгов двига,только знающие люди могут сделать расход не уступающий 5.Помнится мне у меня расход был по приличнее твоего и 20 литров козалось шоколадом,но мир не без добрых людей...Сейчас радуюсь тем,чем владею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Прошивал? Если да, у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Прошивал? Если да, у кого?

У нас в Брянске 2 парня этим делом занимаются-Киря и Володя-вроде.До прошивы у меня расход газа был- :blink: -дешевле было на бензе кататься,сейчас 18-20 в городе,беза-расход не изменился :( видать меньше 15-16 есть и не будет.Если будеш мимолетом можешь у них прошиться,да у меня коллектор весь дырявый был,его меняли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Меньше 16-ти не получится ни у кого.Если только будку снять или борт и на раме с башкой гонять.А если и получится-то она таскать ни хера не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
У нас в Брянске 2 парня этим делом занимаются-Киря и Володя-вроде.До прошивы у меня расход газа был- :blink: -дешевле было на бензе кататься,сейчас 18-20 в городе,беза-расход не изменился :( видать меньше 15-16 есть и не будет.Если будеш мимолетом можешь у них прошиться,да у меня коллектор весь дырявый был,его меняли!

 

:lol: :lol: :lol: насчёт мимо проезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Вот небольшая табличка и мои показания. Остановился пока на 0,6 дальше посмотрим.

как эксперимент, конечно, любопытно, но ведь с таким зазором звон постоянный стоит, не?

ну и потом зависимость отнюдь не линейная, и риск ушатать ГРМ велик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
как эксперимент, конечно, любопытно, но ведь с таким зазором звон постоянный стоит, не?

ну и потом зависимость отнюдь не линейная, и риск ушатать ГРМ велик

вот вот ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вот небольшая табличка и мои показания. Остановился пока на 0,6 дальше посмотрим.

 

post-16474-1291539373_thumb.jpg

вот же... хоть дыру в рессивере делай после дросселя чтоб давление снизить.. дай подумать время..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Вот небольшая табличка и мои показания. Остановился пока на 0,6 дальше посмотрим.

 

post-16474-1291539373_thumb.jpg

Давление в коллекторе такое потому, что при зазоре 0.3 продувка дольше, это когда выпускной ещё полностью не закрыт, а впускной уже начинает открываться. Получается при 0.6 продувки меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Давление в коллекторе такое потому, что при зазоре 0.3 продувка дольше, это когда выпускной ещё полностью не закрыт, а впускной уже начинает открываться. Получается при 0.6 продувки меньше.

это и ежу понятно..

 

Сергей77, тебе прошиваться тока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Сергей77, тебе прошиваться тока...

 

Думаю, что не мне одному. Какие прелести после прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей77,

Какие прелести после прошивки?
завышенного расхода с нормальным зазором клапанов точно не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Сергей77, завышенного расхода с нормальным зазором клапанов точно не будет...

 

Думаю тяжело будет убедить людей вывалить 3500-4000 руб. чтобы у них расход остался на прежнем уровне (18-19л/100км по городу в режиме маршрутки), а зазор уменьшился. Должно быть что-то еще и настолько весомое чтоб сомнения отпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повезло

Кто-нибудь может сказать какую именно прошивку надо заливать? Авто на газу, ловато 4 поколение.

Сегодня звонил в газ-центр, они говорят, что у них двухрежимных прошивок нет. И вообще, у них есть только те прошивки, которые сам завод ставит. И что-то от перегрева, чтоб вентилятор раньше включался. При этом сказал, что средний расход у 4216 около 26 литров.

Я последние несколько дней замерял, 200 литров газа хватило на 590 км по городу. Половину по снегу проехал и в пробках часа 4 простоял. Но все равно как-то многовато по-моему.

Кто-нибудь знает где в Питере можно прошиться нормальной прошивкой и у нормального мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

ребят,простите за глупый вопрос.а распредвалы 21,24-10,402,417,и тд аналогичных,вплоть до 4216 взаимозаменяемы?возможно,замена распредвала изменит картину?только не ругайтесь и не кидайтесь в меня запчастями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ребят,простите за глупый вопрос.а распредвалы 21,24-10,402,417,и тд аналогичных,вплоть до 4216 взаимозаменяемы?возможно,замена распредвала изменит картину?только не ругайтесь и не кидайтесь в меня запчастями...

почитай тему "выбор распредвала" на уазбуке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
почитай тему "выбор распредвала" на уазбуке..

я ждал от тебя ответа.но не такого.и на уаз ставят умз.только в последние годы пошло другое.да и эксплуатация уазика несколько другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

александр1975,

я ждал от тебя ответа.
Сань.. не в распредвале дело.. дело в очень плохой программе в ЭБУ.. про распредваллы скажу что стоковый распредвал на умз мторы отличается от стокового распредвала 402 мотора.. отличие в том что умз вал более широкий по фазам , на этом распредвале макс.крутящий момент такой же что и на 402 распредвале , но потери мощности на высоких оборотах меньше.. поэтому вполне возможно что установка 402 распредвала на умз4216 снизит давление в рессивере...макс.крут момент будет тот же и на тех же оборотах. но максимальная мощность будет снижена, будет провал мощности на высоких оборотах( после 3000- 3500 оборотов)... где то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повезло
Кто-нибудь может сказать какую именно прошивку надо заливать? Авто на газу, ловато 4 поколение.

Сегодня звонил в газ-центр, они говорят, что у них двухрежимных прошивок нет. И вообще, у них есть только те прошивки, которые сам завод ставит. И что-то от перегрева, чтоб вентилятор раньше включался. При этом сказал, что средний расход у 4216 около 26 литров.

Я последние несколько дней замерял, 200 литров газа хватило на 590 км по городу. Половину по снегу проехал и в пробках часа 4 простоял. Но все равно как-то многовато по-моему.

Кто-нибудь знает где в Питере можно прошиться нормальной прошивкой и у нормального мастера?

 

В кабинете у доктора:

- Следующий!

- Доктор, меня все игнорируют. Никто не хочет меня замечать...

- Следующий! Что нет никого?

 

Скажите хоть какую прошивку выбрать чтоб расход снизился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kualpet

Приветствую!

Я сделал очередной контрольный замер расхода моей машинки. Получилось 14,3 л. 92-го бензина на сотню в смешанном режиме!!!

Считаю, что неплохо!!! Для зимы!

 

Как вы считаете?

Изменено пользователем kualpet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Приветствую!

Я сделал очередной контрольный замер расхода моей машинки. Получилось 14,3 л. 92-го бензина на сотню в смешанном режиме!!!

Считаю, что неплохо!!! Для зимы!

 

Как вы считаете?

Отсюда вопрос? Замер по спидометру, или.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...