KLOTIK 1 Опубликовано 19 сентября, 2009 http://www.pchelnikov-auto.ru/news/id/10/Кто знает об этом что нибудь поподробней? какие мосты, какие рессоры, технология установки?И делают ли где нибудь еще, кроме Самары? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 19 сентября, 2009 Я тоже интересовался этим вопросом узнал только что 3-х осные автобусы делали ещё на Украине Богдан вроде назывались. В живую я их не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 19 сентября, 2009 Я бы себе такую прикупил,или была бы технология,поставил третий мост,не задумываясь.Здорово выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 сентября, 2009 А может как на камазе?Дефириниал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 19 сентября, 2009 Данное шасси рассматривается, как шасси под автодом с категорией С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 19 сентября, 2009 А чо я посмотрел у них там 3-я ось на Газель 60 тыр всего стоит-надо ставить а то они лопаются народ говорит, а 2 то сразу не лопнут! Но я ж запасливый я денег не пожалею я сразу 3 оси сзади поставлю как на ХОВО самосвале тогда точно уверен буду в продукции ГАЗа! Данное шасси рассматривается, как шасси под автодом с категорией С. А ты с ними связывался чтоль? Они что еще и полную массу в ПТС меняют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха330 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 Легче Бычка купить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 19 сентября, 2009 3х осная Газель,да ещё с 15 кубовой будкой будет борзо смотрется. Я бы не отказался от такого варианта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 19 сентября, 2009 Легче Бычка купить!Понятно легче только нафиг этот трактор сдался. Идея 3-й оси хорошая, только как они рессоры туда запихали мне все интересно было? Неужто как на Камазе? Или пневмоподвеска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 158 Опубликовано 19 сентября, 2009 В 2005-м, когда я заказывал Таксу, мне рассказали, что какие то москвичи заказали удлиннёную Газель, у которой не три окна, как у меня, а шесть. И сзади не один мост, а два. Интересно. Если мне сложно где либо развернуться, то как они разворачиваются? Или ездят по Садовому кольцу по кругу, в одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха330 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 Понятно легче только нафиг этот трактор сдался. Идея 3-й оси хорошая, только как они рессоры туда запихали мне все интересно было? Неужто как на Камазе? Или пневмоподвеска? Да не на фото вроде вон рессора торчит, а вообще сам голову ломаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 сентября, 2009 Да шоб вместо 3 тон.5-6 тягать(я так думаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 19 сентября, 2009 Легче Бычка купить!Газелька лучше B) (любят не за,а вопреки)Не променяю ни на что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха330 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 Газелька лучше B) (любят не за,а вопреки)Не променяю ни на что! Согласен, ЛУЧШЕ, но такая какаято смешная она.Обычная приятней глазу!!(имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 19 сентября, 2009 Попробуем поставить вопрос по другому: можно ли поставить односкатные мосты (ведущий - соболевский, а второй...?) ? Чтобы получилось примерно так - http://autolord.ru/UserFiles/Image/EM_AC_03_foto01.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
руприхт 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 http://www.pchelnikov-auto.ru/news/id/10/Кто знает об этом что нибудь поподробней? какие мосты, какие рессоры, технология установки?И делают ли где нибудь еще, кроме Самары?Рискну предположить, кажется третья ось крепится непосредственно к грузовой платформе, а сама платформа как сказанно съёмная, т.е. Газель стандарт шасси с крепежом под платформу на подобе мультилифта-мусоровоза который сменные контейнеры возит. Вот как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 20 сентября, 2009 Не понимаю зачем городить огород возьми Волдая ,Кабина как у газели плюс дизель и не надо ни чего городить.На Газель второй мост а коробку тоже вторую ставить и сцепление и мотор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 20 сентября, 2009 Не понимаю зачем городить огород возьми Волдая ,Кабина как у газели плюс дизель и не надо ни чего городить.На Газель второй мост а коробку тоже вторую ставить и сцепление и мотор . А двигатель и коробку можно потавить от японца :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 20 сентября, 2009 А двигатель и коробку можно потавить от японца :)ну да ,а потом и раму добавить,ну на последок и мосты ,ну а кабину сам бог велел ,! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) Я тоже интересовался этим вопросом узнал только что 3-х осные автобусы делали ещё на Украине Богдан вроде назывались. В живую я их не видел.Ты прав,есть у нас автобус "Богдан" 3-х осный немного о богдане Изменено 20 сентября, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 сентября, 2009 А вот нарыл тоже интересный вариант3-х осный ГАЗ-69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 20 сентября, 2009 Не понимаю зачем городить огород возьми Волдая ,Кабина как у газели.Где на Валдай продают такой обвес? http://gazelspb.ru/uploads/posts/2009-07/1...454_2_62173.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 20 сентября, 2009 http://www.pchelnikov-auto.ru/news/id/10/Кто знает об этом что нибудь поподробней? какие мосты, какие рессоры, технология установки?И делают ли где нибудь еще, кроме Самары?Там ясно написано - "Компания "Техникс Рос Моторс" образована в 1992 году, на базе лаборатории кафедры ТГУ "Автомобили и тракторы" г.Тольятти. " Так что кроме Самары ты врядли найдёшь такое извращение, если только у перекупщиков. На такие переделки нужны всякие сертификаты и т.д., что не всякие фирмы беруться делать. Так что тема бессмысленна, нужно обращаться непосредственно к таким Переделкиным.По поводу мостов - они тебе по желанию могут и односкатные мосты поставить, лишь бабло платил.Почитал там инфу что якобы 3-я ось для увеличения грузоподъёмности Газели - а куда больше? это уже тянет под категорию С. И зачем из мухи строить слона? Ни двигатель, ни КПП, ни рама не рассчитаны на бо'льшие нагрузки - извращенцы и бред таких ламастеров. Где на Валдай продают такой обвес? http://gazelspb.ru/uploads/posts/2009-07/1...454_2_62173.jpgВ магазинах, отдельно бампер, отдельно обтекатель. Например в Нижнем на рынке ты и не такое найдёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 20 сентября, 2009 http://www.pchelnikov-auto.ru/news/id/10/Кто знает об этом что нибудь поподробней? какие мосты, какие рессоры, технология установки?И делают ли где нибудь еще, кроме Самары?блия, сколько не наворачивай, сколько ни привертывай дополнительное оборудование, все равно ГАЗель останется ГАЗелью.со своими минусами. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KLOTIK 1 Опубликовано 20 сентября, 2009 Так что тема бессмысленнаВы правы, тема бесмысленна, когда на конкретные вопросы нет конкретных ответов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты