Перейти к содержанию
           

Авторизация  
KLOTIK

3х-осная газель

Рекомендуемые сообщения

KLOTIK

http://www.pchelnikov-auto.ru/news/id/10/

Кто знает об этом что нибудь поподробней? какие мосты, какие рессоры, технология установки?

И делают ли где нибудь еще, кроме Самары?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Я тоже интересовался этим вопросом узнал только что 3-х осные автобусы делали ещё на Украине Богдан вроде назывались. В живую я их не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Я бы себе такую прикупил,или была бы технология,поставил третий мост,не задумываясь.

Здорово выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

А может как на камазе?Дефириниал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOTIK

Данное шасси рассматривается, как шасси под автодом с категорией С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

А чо я посмотрел у них там 3-я ось на Газель 60 тыр всего стоит-надо ставить а то они лопаются народ говорит, а 2 то сразу не лопнут! Но я ж запасливый я денег не пожалею я сразу 3 оси сзади поставлю как на ХОВО самосвале тогда точно уверен буду в продукции ГАЗа!

 

Данное шасси рассматривается, как шасси под автодом с категорией С.

А ты с ними связывался чтоль? Они что еще и полную массу в ПТС меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха330

Легче Бычка купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

3х осная Газель,да ещё с 15 кубовой будкой будет борзо смотрется. Я бы не отказался от такого варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
Легче Бычка купить!

Понятно легче только нафиг этот трактор сдался.

Идея 3-й оси хорошая, только как они рессоры туда запихали мне все интересно было? Неужто как на Камазе? Или пневмоподвеска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

В 2005-м, когда я заказывал Таксу, мне рассказали, что какие то москвичи заказали удлиннёную Газель, у которой не три окна, как у меня, а шесть. И сзади не один мост, а два.

Интересно. Если мне сложно где либо развернуться, то как они разворачиваются? Или ездят по Садовому кольцу по кругу, в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха330
Понятно легче только нафиг этот трактор сдался.

Идея 3-й оси хорошая, только как они рессоры туда запихали мне все интересно было? Неужто как на Камазе? Или пневмоподвеска?

 

Да не на фото вроде вон рессора торчит, а вообще сам голову ломаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Да шоб вместо 3 тон.5-6 тягать(я так думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER
Легче Бычка купить!

Газелька лучше B) (любят не за,а вопреки)

Не променяю ни на что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха330
Газелька лучше B) (любят не за,а вопреки)

Не променяю ни на что!

 

Согласен, ЛУЧШЕ, но такая какаято смешная она.Обычная приятней глазу!!(имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOTIK

Попробуем поставить вопрос по другому: можно ли поставить односкатные мосты (ведущий - соболевский, а второй...?) ? Чтобы получилось примерно так - http://autolord.ru/UserFiles/Image/EM_AC_03_foto01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руприхт
http://www.pchelnikov-auto.ru/news/id/10/

Кто знает об этом что нибудь поподробней? какие мосты, какие рессоры, технология установки?

И делают ли где нибудь еще, кроме Самары?

Рискну предположить, кажется третья ось крепится непосредственно к грузовой платформе, а сама платформа как сказанно съёмная, т.е. Газель стандарт шасси с крепежом под платформу на подобе мультилифта-мусоровоза который сменные контейнеры возит. Вот как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nv63

Не понимаю зачем городить огород возьми Волдая ,Кабина как у газели плюс дизель и не надо ни чего городить.На Газель второй мост а коробку тоже вторую ставить и сцепление и мотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Не понимаю зачем городить огород возьми Волдая ,Кабина как у газели плюс дизель и не надо ни чего городить.На Газель второй мост а коробку тоже вторую ставить и сцепление и мотор .

 

А двигатель и коробку можно потавить от японца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
А двигатель и коробку можно потавить от японца :)
ну да ,а потом и раму добавить,ну на последок и мосты ,ну а кабину сам бог велел ,!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Я тоже интересовался этим вопросом узнал только что 3-х осные автобусы делали ещё на Украине Богдан вроде назывались. В живую я их не видел.

Ты прав,есть у нас автобус "Богдан" 3-х осный

d5a8d8635e36.jpg

 

немного о богдане

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

А вот нарыл тоже интересный вариант

3-х осный ГАЗ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOTIK
Не понимаю зачем городить огород возьми Волдая ,Кабина как у газели.

Где на Валдай продают такой обвес? http://gazelspb.ru/uploads/posts/2009-07/1...454_2_62173.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
http://www.pchelnikov-auto.ru/news/id/10/

Кто знает об этом что нибудь поподробней? какие мосты, какие рессоры, технология установки?

И делают ли где нибудь еще, кроме Самары?

Там ясно написано - "Компания "Техникс Рос Моторс" образована в 1992 году, на базе лаборатории кафедры ТГУ "Автомобили и тракторы" г.Тольятти. "

Так что кроме Самары ты врядли найдёшь такое извращение, если только у перекупщиков. На такие переделки нужны всякие сертификаты и т.д., что не всякие фирмы беруться делать. Так что тема бессмысленна, нужно обращаться непосредственно к таким Переделкиным.

По поводу мостов - они тебе по желанию могут и односкатные мосты поставить, лишь бабло платил.

Почитал там инфу что якобы 3-я ось для увеличения грузоподъёмности Газели - а куда больше? это уже тянет под категорию С. И зачем из мухи строить слона? Ни двигатель, ни КПП, ни рама не рассчитаны на бо'льшие нагрузки - извращенцы и бред таких ламастеров.

 

Где на Валдай продают такой обвес? http://gazelspb.ru/uploads/posts/2009-07/1...454_2_62173.jpg

В магазинах, отдельно бампер, отдельно обтекатель. Например в Нижнем на рынке ты и не такое найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
http://www.pchelnikov-auto.ru/news/id/10/

Кто знает об этом что нибудь поподробней? какие мосты, какие рессоры, технология установки?

И делают ли где нибудь еще, кроме Самары?

блия, сколько не наворачивай, сколько ни привертывай дополнительное оборудование, все равно ГАЗель останется ГАЗелью.

со своими минусами. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KLOTIK
Так что тема бессмысленна

Вы правы, тема бесмысленна, когда на конкретные вопросы нет конкретных ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...