Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lanc

Промывка форсунок на крайслере

Рекомендуемые сообщения

lanc

Список вопросов:

1. как понять что уже пора? Диагностика на ходу и аппаратно.

2. возможно ли самостоятельно продиагностировать и промыть? БУ может помочь?

3. существующие методы, их плюсы и минусы.

4. применяемые промывки "Winss", "Лавр" и т.д.

В идеале вижу составление исчерпывающей инструкции для крайслероводов, с последующим выкладыванием в статьях.

В реале, что уж получится. А хотелось бы разобратся.

На диагностике говорят тысячь с шестидесяти уже пора бы призадуматься. Простые спецы, что ещё рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lanc

Уже кое что нарыл у нас же:

Их вообще можно промыть своими силами и достаточно качественно.

Если кому интересно, то опишу здесь две методики чистки форсунок.

Метод первый. Проверен лично дважды на форсунках ВАЗовского восьмиклапанника. Моются только форсунки.

Необходимые материалы и приспособы:

Уплотнительные кольца форсунок.

Пара фиксаторов на случай утери.

Баллон очистителя карбюратора ВЭЛВ или любого другого аэрозольного, но с носиком.

Кусок шланга подходящего диаметра. Задача одеть один конец шланга на носик баллона, другой на форсунку.

Разъём форсунки.

Помощник.

 

Снимаем рампу, извлекаем форсунки по одной.

Разъём форсунки соединяем с цепью сигнала, сам сигнал отсоединяем чтобы не гудел.

Одеваем шланг одним концом на баллончик а другим на форсунку, цепляем разъём, пускаем жижу.

Помощник короткими импульсами подаёт напряжение на форсунку (сидит в кабине и "сигналит").

Секунд 30 обычно хватает. Омываете форсунку снаружи, кладёте откисать.

Эту процедуру проделать со всеми форсунками, после чего подождать минут пять, а потом повторить ещё раз.

Если снаружи форсунки имеются твёрдые отложения, то можно аккуратно отколупать их иголкой. Только без фанатизма.

Собираем рампу с новыми уплотнителями, ставим и едем.

Данным образом восстановил работоспособность абсолютно мёртвой форсунки, забитой каким-то желтовато-рыжим осадком.

Метод второй. Без оперативного вмешательства. Моются форсунки, впускной тракт, сёдла клапанов, камера сгорания. Лично не пробовал, т.к. перешёл на бензин от ВР и форсунки больше не загаживаются.

 

"Качественная очистка впускного тракта (заслонки,коллектор,клапана,камера сгорания и тд) в быту и домашнем автосервисе.

Приобретаем раствор для очистки (не аэрозоль) и разовый комплект медицинской капельницы. Берём подходящую ёмкость(медицинская бутыль с резиновой пробкой,пластиковую из под колы и тп) емкостью 0,2-0,5л.Заполняем очистителем,переворачиваем и подвешиваем на открытый капот.Обычным образом присоеденяем к емкости комплект капельницы,а конец шланга в зависимости от способностей вводим во впускной патрубок (либо прокалываем толстой иглой резиновый патрубок, либо находим отверстие закрытое заглушкой) до блока заслонок либо если чистим только клапана и камеру сгорания то непосредственно в коллектор.

Заводим мотор и регулируя расход очистителя колёсиком капельницы таким образом чтобы его хватило на 10-15минут работы двигателя на холостом ходу.В процессе мытья рекомендуется иногда погазовать. Жуткий черный дым будет подтверждением процесса очистки.

 

Для очистки масляной системы за 500км до замены долить очиститель гидротолкателей клапанов. Другие промывки, особенно 5-минутки применять не советую,вреда больше чем пользы,Если хочется сделать приятное машине просто залейте настоящую минералку и поменяйте масло через 2-3ткм."

 

Автор второго метода Алексей Спб. Форум газеты Авторевю. Очень толковый мужик, за что ему "респект и уважуха".

взято с https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=177985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc

Существует ещё метод, он для ВАЗа:

Аппарат сделал из двухлитровой пластиковой бутылки. Вставил в нее 2 соска от бескамерного колеса, один вставил в пробку, второй в центр донышка, такая конструкция легко держит 3 атмосферы, больше ее качать не пробовал .

Как это работает сейчас расскажу.

Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.

На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.

Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).

Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.

 

Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.

 

В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.

Бутылку я подвешивал на капоте.

К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.

Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.

 

Потом глушим двигатель на 30 минут.

 

Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.

 

Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.

 

Вот и вся промывка.

взято с http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181...asc&start=0 На мой осторожный взгляд лучше приспособить емкость попрочнее, у пластиковых бутылок бывают слабые пробки.

Изменено пользователем lanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc

Про Лавр есть статья на ..tp://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc

В принципе здесь всё подробно объясняют: ..tp://lavr.ru/ru/tests/71.html

Вот только у меня ощущение, что я занимаюсь рекламмой. Хотя информация весьма подробная и наглядная.

Изменено пользователем lanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

А вот у меня вопрос, что мы смываем? Если можно конкретно, какую такую грязь, которую не ловит фильтр? Какой такой наклёп? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz

Спасибо!!! Мне первый метод очень понравился!!! :) Надо будет попробовать! Пробег 180тыс. еще не разу не мыл! (только добавки в бензин) Щас динамика хуже стала. Надо помыть!

 

 

СПАСИБО!!! lanc! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc

На большинство собственных вопросов я мала мала сам нашёл ответы, с разной степенью точности.

Но один остаётся неосвещённым, это диагностика!

Если есть Б/К то какие показатели смотреть в каких режимах и какие они должны быть в идеале, дабы понять, что не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Спасибо!!! Мне первый метод очень понравился!!! :) Надо будет попробовать! Пробег 180тыс. еще не разу не мыл! (только добавки в бензин) Щас динамика хуже стала. Надо помыть!

 

 

СПАСИБО!!! lanc! :)

Был на ТО-40000.Вывернул свечи,а там...НЕТ ни нагара,ни сажи и электроды-БЕЛЫЕ...Заправлялся только на Лукойле и только АИ-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Пробег 32 тыс выкрутил только первого свечу ну белые не скажу слегка концы темно серые подошел спец всю жизнь мотористом у нас сказал таких не видел после тридцатки пробега а я перед зимой хотел сменить на новые сказал не трожь а эти про запас не прокиснут - так и сделал хотя заправлялся на разных заправках - не перегружал, не НАСИЛОВАЛ, 3000-3250-3300 -более недавил оборотов 3300 это иногда при обгоне!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc

Скажите какой должна быть величина мнгновенного расхода на крайслере? Также 0,8-0,9л/100км.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Гдето читал что промывка фарсунок это развод на деньги пишут что их надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Гдето читал что промывка фарсунок это развод на деньги пишут что их надо менять.

На этом форуме ded, делал такое высказывание. Но это актуально для авто с отечественным двигателем, где форсунка Simens стоит 500руб\шт. А у нас стоят форсунки Denso по цене около 2000руб\шт. Если б я придерживался такого мнения, то 70.000км тому назад попал бы на 8000руб. Думаю форсунки стоит менять если у них пробег перевалит за 200.000км ( и то если промывка не помогает)/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Гдето читал что промывка фарсунок это развод на деньги пишут что их надо менять.

Это если в сервисе делать,а если САМ то где-же развод? Затрат минимум.Если уж не помогло тогда меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Это если в сервисе делать,а если САМ то где-же развод? Затрат минимум.Если уж не помогло тогда меняй.

 

Если снимать и мыть это одно а если химией в бак то обязательно смена фильтра и замена масла и еще не известно как на это отреагирует катализатор.Может их лучше заменить на новые по стоимости не сильно и дороже выйдет.

Изменено пользователем nv63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
На этом форуме ded, делал такое высказывание. Но это актуально для авто с отечественным двигателем, где форсунка Simens стоит 500руб\шт. А у нас стоят форсунки Denso по цене около 2000руб\шт. Если б я придерживался такого мнения, то 70.000км тому назад попал бы на 8000руб. Думаю форсунки стоит менять если у них пробег перевалит за 200.000км ( и то если промывка не помогает)/

Верно.Только не надо ультразвуком промывать НАШИ форсунки. Это для них смерть... Просто пользуйтесь ХОРОШИМ Бензином,не разбавленным ослиной мочой на всякого рода подозрительных "АЗС".И если уж "свербит" в калооткусывателе,то просто хорошая промывка химией.

ЗЫ: На 40 000 вывернул свечи под замену...Там даже сажи не было.Электроды-девственно чистые.Заправлялся строго на Лукойле АИ-95 ЕВРО.(не реклама...рекомендация...)))) Удачи ВСЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lanc
...Заправлялся строго на Лукойле АИ-95 ЕВРО...

95 эт круто, но! Потенциально в нём больше присадок...

Выбор сознательный, или по соображению кашу маслом не испортишь (деньги позваляют)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lanc

Я призываю вас граждане соавторы, давайте беседовать в рамках 4 вопросов этой темы.

И начинать стоит с первого: диагностика!

 

tvel1 Ваше мнения я лично уважаю, но объясните мне несведущему, какая связь между отсутствием сажи на свечах и чистотой форсунок? Если вы настаиваете что она есть, то пожалуйста обоснуйте.

 

Ещё вопрос:

если авто преимущественно ездит по шоссе, масло-качественная синтетика, бензин-лукоил 92-95, то нагара на поршнях, свечах, клапанах понятное дело быть не должно. Но разве форсунке от этого легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Я призываю вас граждане соавторы, давайте беседовать в рамках 4 вопросов этой темы.

И начинать стоит с первого: диагностика!

Мой вопрос пост №6 по моему не выходит за рамки темы, даже является ключевым, но без ответа. :( Ведь прежде чем мыть, надо знать, что моешь, что смываешь. Например для смывки воска нужны соответствующие растворители. А наклеп металла, так тут вобще шлифовка нужна (притирка). И разве мой вопрос не правомерен? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

по моему проще отдать 1000рэ спецу, за промывку фоорсунок со снятием(предварительно ультрозвуковая ванна). у меня две форсунки заклинитые были. т.к. постоянно на газу. мыли часа 3. но все стало окей. а как я дошел до этого - бензин стал тратиться быстрее обычного. пробег 70000км был.

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
Был на ТО-40000.Вывернул свечи,а там...НЕТ ни нагара,ни сажи и электроды-БЕЛЫЕ...Заправлялся только на Лукойле и только АИ-95.

 

Пробег 73 800 км. Прошел 51 000 км. на свечах СAMPION RE16MC. Из них 16 тыс. км на ПОПАНЕ. Поменял в целях профилактики под зиму. Грязненькие, элетроды ЧЁРНЫЕ, ЕСТЬ и зазор и нагар и сажа. Поставил NGK (№12 BCPR 6E, длина юбки короче чем на предыдущих) - а разницы никакой. Тяга и динамика та же, расход ПРОПАНА на 100 км. тотже 18,5 л. (4-х метровая, тент 2,1, регулярная загрузка 2 т.)

Вопрос - а почему авиационным спиртом не заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

На той неделе,в пятницу,был в сервисе. Решил помыть форсунки и заменить шкворня.(пробег 95000км) Приехал,помыли машинку + заодно помыл и движку... затем продули. Заехал на подъёмник,и тут я уссался :lol: в-пятером подошли мастера и не знают,как вытащить рампу (сервис очень солидный),говорят обычно рампу снимали на снятых двигателях! Ну да,я сам стоял,смотрел,конечно неудобно там подлезть и открутить,хотя рампа крепится всего на 2-х болтиках!

Сняли рампу. отнесли диагносту на промывку. Разбег у форсунок был мизерный. Ну положили мыть их ультразвук там + ещё что то. А тем временем ребятишки меняют мне шкворня! Заменили (шкворня),опустили с подъёмника + тут подоспела моя рампа с форсунками! Установили всё на место,запускаю,ну там двигатель соответственно пока прочихался,заработал нормально! Поработал,я его заглушил,затем заъезжаю на схождение...глушу! Сделали схождение,запускаю двигатель и тут хлопок в впускной коллектор и движка взвыла! Оказывается слетел шланг с клапанной крышки (отсос газов) на всасавающий коллектор. Хомутов на нём не было с завода. Ну установили всё на место,двигатель обороты поубавил,ну всё-равно работает неустойчиво!

Ну думаю,блин помыл форсунки!

Заезжаю к диагносту,он сбросил 3 - ошибки (мелких) типа отключение клапана продувки атсорбера и т.д.

1-на из ошибок была что то про лямбу,никак не хотела она рисовать нормальные графики на мониторе,мозг то обеднял,то обогащял топливную смесь!

Сбросили ЭБУ. Сказали,что он у меня работал в режиме адоптации (обучения)

Всё нормально,движка урчит,на мониторе,где нужно прямые,где нужно (лямбда рисует графики)

Ну,короче всё! Уехал! На следующий день,запускаю двигатель всё нормально,покатался - заглушил! Потом на какой то раз при запуске БАХ и опять та же самая история! Опять слетает шланг,ну одеваю я его и еду за хомутами (по совету диагноста!) Так вот,теперь то шланг не слетает,но хлопки всё-равно слышно! Причем ни каждый раз и не с переодичностью,а само по себе,произвольно!

Сегодня ездил опять в сервис,правда на машине не заезжал,зашел так...поговорил... Оказывается ,форсунки на наших движках моют при 60000км,а при 120000км их рекомендуется уже менять!

По-поводу моей проблемы,объяснили,что типа такое всё чаще и чаще стало встречаться при промывки крайслеровских форсунок! Говорят,поекздий подзабъётся... :lol: Пожали плечами,говорят давай попробуем перепрошьём ЭБУ (9-й по-моему прошивкой,но говорят,про неё пока ничего неизвестно! :D )

Теперь катаюсь,напрягает это не сильно,в остальном всё нормально,к тому же установил позавчера МК Мультитроникс RI-500V.

Он ошибок не видит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
при 120000км их рекомендуется уже менять!

Чушь! Форсунки Denso еще как минимум столько же проходят. Правда если заправляться ослиной мочой, то и даже такой "вердикт" автослесаря возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Чушь! Форсунки Denso еще как минимум столько же проходят. Правда если заправляться ослиной мочой, то и даже такой "вердикт" автослесаря возможен.

 

Ну уж извини,на заправках,даже на Лукойле,ТНК или Роснефть,ну и т.п. Не написано,что там у них,моча или нормальное топливо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Ну уж извини,на заправках,даже на Лукойле,ТНК или Роснефть,ну и т.п. Не написано,что там у них,моча или нормальное топливо!

А что разве трудно для себя найти две три заправки с качественным бензином и постоянно только на них заправляться.Не знаю как у вас в Саратове с качеством бензина, но в Москве и М.О. я так и делаю. Есть АЗС куда я близко не подъеду, а есть заправки мимо которых не проеду. К примеру уважаю заправки - Лукойл, но не все на которых весит вывеска Лукойл, Татнефть, тоже выборочно. Всегда смело заправляюсь на Московском нефтеперерабатывющем заводе, но на АЗС от этого завода которые находятся на удалении от него уже не заправляюсь.

Правда знаком я с одним человечком, который за лишние 10коп. с литра удавится и не будет заправляться на хорошей заправке, а поедет на сомнительную заправку, на которой зато бензин дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...