Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Michelin

Глюк педали акселератора или что то другое

Рекомендуемые сообщения

дуксон
Я сдернул патрубок от вентиляции картерных газов и отвел шланг на землю, как когда то на 402 движках, в резин. трубу вставил пробку от шампанского, не пластиковую, а тонкий шланг заглушил и нет масла и проблем. Эмульсия теперь не идет, ничего не замерзает

 

 

Как все гениальное просто.Надо будет у себя повторить то же самое.Спасибо за идею.

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штурман-229
Я сдернул патрубок от вентиляции картерных газов и отвел шланг на землю, как когда то на 402 движках, в резин. трубу вставил пробку от шампанского, не пластиковую, а тонкий шланг заглушил и нет масла и проблем. Эмульсия теперь не идет, ничего не замерзает

Брат Я делал так но потом разобравшись поставил всё назад !Предстовляеш на наших двиготелях пренудительный отсос картерных газов поэтому стоит клапан на крышке клапоной у тебя щас картерные газы некуда неотсасываютца а давят в двиготеле поэтому, так и трубка на искосок отпилина этот запил называетца ижектор тоесть при всасывании воздуха через фильтр в двиготель захват происходит и сапунных газов ! Я пробывал всё тоже самое но поставил всё наместо ! и теперь кайф !

Изменено пользователем штурман-229
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
руссо туристо

а если клапан с крышки ликвидировать и шланг повесить тогда нормально будет или нет. сегодня весь день с заслонкой мучаюсь промыл её вроде получше стало но потом 2106 ошибка выскочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zheka_03rus
такая проблема у меня случалась(педаль не меняла обороты двигателя на ходу) -причина нашлась - обрыв провода массы -который выходит из пучка проводов идущих от "мозгов" - он крепится на всасывающем коллекторе последняя гайка- сзади двигателя -черный проводок- если заглянуть его видно(у меня их там два чёрных) Посмотри и подергай- именно в этом месте. На будущее - это часто встречается- во избежания повторения обрыва -провод массы(этот чёрный -крепящийся на коллекторе ) надо закрепить на кабину- ведь двигатель постоянно шатается- поэтому происходит перелом провода.
Изменено пользователем zheka_03rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок

подскажите что можно сделать с кронштеином на педали газа он постоянно сгибается

уже достало менять их

поделитесь если есть идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
подскажите что можно сделать с кронштеином на педали газа он постоянно сгибается

уже достало менять их

поделитесь если есть идеи

 

 

Ты немного не в тему пишешь. Сдесь про электронную педаль газа 405-24 Е-3.

Купи нормальную педаль газа в крупном магазине и сильно не дави на неё. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок

я понял что не туда не знаю куда писать

а не давить не получается

меняю вроде нормально не сгибается

а через время снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
я понял что не туда не знаю куда писать

а не давить не получается

меняю вроде нормально не сгибается

а через время снова

Тросик газа ослабь а то карб. оторвеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газенок

вот как раз тросик и не рвется

и с карб. все нормально

сам этот конченый кронштеин сгибается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Отрегулируй педаль,там болтик есть и тросик сильно не натягивай. Сам тросик смаж,что-бы в оболочке нормально ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
вот как раз тросик и не рвется

и с карб. все нормально

сам этот конченый кронштеин сгибается

Отрегулируй тросик так что-бы при полностью откр. заслонках карб. педаль газа упиралась в пол.У тебя она висит. Все открыто а ты в пол давиш. Других причин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок

тросик залил

натянул что бы не рвался если слабо то не хватает

педаль сильно не жму перекрыл вторую камеру для меньшего расхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

газенок,а ты откуда будешь? может помощь в твоей беде совсем рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок

Украина город Черкассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Украина город Черкассы

Это лучше бы в профиле смотрелось чем в посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок
Это лучше бы в профиле смотрелось чем в посту

спросили я ответил

лучше бы помог что подсказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
спросили я ответил

лучше бы помог что подсказал

зайди в свои личные данные ,и посторайся все пунктики заполнить ,это просто так лучше всем ,все видят откуда ты ,и прочее ,не бойся тут из налоговой или судебных приставов нет :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
лучше бы помог что подсказал

Что подсказать если я даже не понял что за проблема...Где гнется у тебя кронштейн,на карбе или сама педаль газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
спросили я ответил

лучше бы помог что подсказал

 

 

Тебе и так уже дважды подсказали:

1. Пишешь не в той теме,тебе надо в 402-406.

2. Всё подробно объяснили,что и как сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газенок

понял спс посмотрю там

а гнется кронштеин между педалью и тросиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar

Утром машина утром завелась сразу,но с какой-то неохотой.Обычно подхватывает до 2т.об. и потихоньку сбрасывает пока не прогреется,а тут чуть больше 1т.об и будто троит.Решил давануть на педальку,а здесь сюрприз - педаль "мертвая" . Снял клему покурил - завожу, обороты 2,5 т.,и при прогреве не опускаются,педаль - "мертвая" ( лампа чека не горит). Решил потрогаться вперед-назад,загорается чек.Снял ДМРВ промыл его из балона для чистки карбов,поставил-завел,все заработало.Чек горел полдня,после 4-5 заводки двига сам погас. Утром нужно будет ехать посмотрим как это "чудо " себя будет вести .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай34
Утром машина утром завелась сразу,но с какой-то неохотой.Обычно подхватывает до 2т.об. и потихоньку сбрасывает пока не прогреется,а тут чуть больше 1т.об и будто троит.Решил давануть на педальку,а здесь сюрприз - педаль "мертвая" . Снял клему покурил - завожу, обороты 2,5 т.,и при прогреве не опускаются,педаль - "мертвая" ( лампа чека не горит). Решил потрогаться вперед-назад,загорается чек.Снял ДМРВ промыл его из балона для чистки карбов,поставил-завел,все заработало.Чек горел полдня,после 4-5 заводки двига сам погас. Утром нужно будет ехать посмотрим как это "чудо " себя будет вести .

У меня тоже уже два утра ошибка 2110 выскакивает педаль не слушается. БК скидываю и норм. это из-за морозов наверно конденсат собирается в разных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitya52

А у меня было так, за бортом -20 принес аккумулятор из дома, поставил, завелась нормально, как обычно, прогрел, начал трогаться и понял что двигатель на педаль газа не реагирует, в БК ошибок нет, ну думаю заслонка замерзла, принес чайник с кипятком, облил дросель, попробовал, все равно не реагирует, решил попробовать ехать так, проехал метров 300, все равно не каких изменений, остановился, заглушил, разьемы электропроводки с педали и с самого дроселя, снял воздушный патрубок, посмотрел на заслонку все чисто, пооткрывал ее рукой, собрал все обратно, завел, все заработало, появились какието две ошибки сейчас не помню какие, я их удалил! и вот прошло 3 недели пока все нормально, вот думаю что это было, и не повториться ли? что мне эта электроника не внушает доверия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай34

а когда прогревал какие обороты держала. у меня как 2000 взяла и выше и выше пришлось глушить и после на бк 2110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitya52
а когда прогревал какие обороты держала. у меня как 2000 взяла и выше и выше пришлось глушить и после на бк 2110

У меня она вообще при прогреве выше 1500 не поднимает, и ошибки у меня появись после того как я снял разьемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...