Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Michelin

Глюк педали акселератора или что то другое

Рекомендуемые сообщения

asviyn

прочел все посты по теме но ответа на свою проблему не нашел мож кто подскажет что делать ато меня эта педаль газа уже достала конкретно вобщем такие приколы бывает так: двиг. выходит на 2000об на педаль газа не реагирует потом все гуд дня через два после выключения передачи двиг глохнет а вчера новый прикол давиш на газ в пол .обороты медленно медленно увеличиваются по достижении 1500-2000об дроссель резко открывается на полную дыру. вот такая котовасия дроссель мыл безполезно, диагност разводит руками говорит что единственное чем могу помоч переделать с е-3 на е-0 с заменои проводки процессора и.т.д. цена вопроса 40кило рублей ... помогите SOS :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

asviyn, опиши с чего это началось.перед этим что делалось с машинкой?или с пустого места глюк пошол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
asviyn, опиши с чего это началось.перед этим что делалось с машинкой?или с пустого места глюк пошол?

в том то и дело что не чего не делалась ездил да ездил себе спокойно а тут на те такой номер!!!! седне опять с утра выделывалась газ в пол даеш а она медленно медленно набирает потом до 2000тыщь оборотов доходит немного сбрасыват гдето до 1800об а потом как рванет как будто кто по сраке пнул... мучался я так до обеда потом решил её помучать на заведенном движке снял разьем с дросельнои заслонки она заглохла я опять завел и остаток дня работтала без выпендрёсов вот такая фигня :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
в том то и дело что не чего не делалась ездил да ездил себе спокойно а тут на те такой номер!!!! седне опять с утра выделывалась газ в пол даеш а она медленно медленно набирает потом до 2000тыщь оборотов доходит немного сбрасыват гдето до 1800об а потом как рванет как будто кто по сраке пнул... мучался я так до обеда потом решил её помучать на заведенном движке снял разьем с дросельнои заслонки она заглохла я опять завел и остаток дня работтала без выпендрёсов вот такая фигня :blink:

более менее становиться понятно :) в общем действия следующие,снимаешь разёмы с педали и заслонки,тоненькой отвёрткой(вариант шило) поджимаешь контакты.Осторожно только,не передави больше чем надо.Потом берёшь жидкость для очистки контактов,в магазинах есть,баллончик такой же как и промывка карбюратора,чистишь разёмы,что в заслонке и педали,что в проводке.По ходу у тебя грязь там наблюдается(и окислилось) вот и вылазит лишнее сопротивление,заслонка не правильно реагирует на педаль.Ну и проверь в каком состоянии массовый провод(косичка) и тонкие провода там же(у 4 цилиндра на шпильке рессивера),их пропаять не помешает.После этих процедур не плохо было бы скататься к диагносту,что бы провести адаптацию заслонки и педали.Делается через комп с прогой(типа СМС-диагностик,сканматик и прочее,и через АСКАН10).Адаптация выполняется для согласования педали-заслонки-блока.Если поле всего этого опять вылезет,то надо будет смотреть проводку,точней скрутки в нутри неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
более менее становиться понятно :) в общем действия следующие,снимаешь разёмы с педали и заслонки,тоненькой отвёрткой(вариант шило) поджимаешь контакты.Осторожно только,не передави больше чем надо.Потом берёшь жидкость для очистки контактов,в магазинах есть,баллончик такой же как и промывка карбюратора,чистишь разёмы,что в заслонке и педали,что в проводке.По ходу у тебя грязь там наблюдается(и окислилось) вот и вылазит лишнее сопротивление,заслонка не правильно реагирует на педаль.Ну и проверь в каком состоянии массовый провод(косичка) и тонкие провода там же(у 4 цилиндра на шпильке рессивера),их пропаять не помешает.После этих процедур не плохо было бы скататься к диагносту,что бы провести адаптацию заслонки и педали.Делается через комп с прогой(типа СМС-диагностик,сканматик и прочее,и через АСКАН10).Адаптация выполняется для согласования педали-заслонки-блока.Если поле всего этого опять вылезет,то надо будет смотреть проводку,точней скрутки в нутри неё.

олег а че за жидкость как называется??? еще вопрос как снять разъем с педали седня пробовал не получилось?

Изменено пользователем asviyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
олег а че за жидкость как называется???

да так и называется,средство для чистки контактов.фирму производителя вот тока не помню.но такое у всех основных есть,по моему у того же хай гира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
да так и называется,средство для чистки контактов.фирму производителя вот тока не помню.но такое у всех основных есть,по моему у того же хай гира.

спасибо затра попробую :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Газелькин

У меня тоже самое было.пол года тупила[ДОВИЛА ДО РУЧКИ,СОТЬНЮ РАЗ ЧУТЬ ЧУТЬ В АВАРИЮ НЕ ПОПАЛ] пока не разобрался в чём дела.А ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО. ;) ТУТ ПЕДАЛЬ НЕ ПРИЧЁМ.ДРОСЕЛЬ ТОЖЕ.ПРОШИВКА ХОРОША ВСЯКАЯ ПО СВОЕМУ. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ПОМЕНЯЙ ДАДЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛА И ВЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))) ДЕЛО ВСЁ В ТОМ ЧТО ОН ОТ НАГРЕВА ПОРТИТЬСЯ(изнашиваеться,перегорает).на диогностики будит показывать что всё хорошо и даже ехать будит,А ПОКАЗАНИЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ РАЗНЫЕ,ТУТ СРАЗУ ФОРСУНКИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ ПО ДРУГОМУ И МОЗГИ ВПОДАЮТ В ТРАНС ВМЕСТЕ С ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. ВОТ И ВСЁ!!!!!!! :rolleyes: P.S. ПЕДАЛЬ И ДРОСИЛЬ ПОЧТИ ВЕЧНЫ (машину переживут). :P

 

Привет! Я тут все прочитал и не нашел решения своей проблемы. Вначале было тоже самое, т.е. плавающие обороты, самопроизвольный подъем оборотов ну и всякая тряхомудия. Потом стала на БК выходить ошибка, сначала не постоянно, временами, сама после исчезала. Потом стала прописываться в памяти, я ее удалял так и ездил. Через пару дней ездить стало невозможно. Диагносты не могут ничем помочь. Поменял дроссель, на новом проездил 1,5 месяца и опять все сначала. Вот ошибка 2106 - ограничение по мощности. Че делать, а?! Нервы уже оголены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коса
У меня тоже самое было.пол года тупила[ДОВИЛА ДО РУЧКИ,СОТЬНЮ РАЗ ЧУТЬ ЧУТЬ В АВАРИЮ НЕ ПОПАЛ] пока не разобрался в чём дела.А ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО. ;) ТУТ ПЕДАЛЬ НЕ ПРИЧЁМ.ДРОСЕЛЬ ТОЖЕ.ПРОШИВКА ХОРОША ВСЯКАЯ ПО СВОЕМУ. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ПОМЕНЯЙ ДАДЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛА И ВЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))) ДЕЛО ВСЁ В ТОМ ЧТО ОН ОТ НАГРЕВА ПОРТИТЬСЯ(изнашиваеться,перегорает).на диогностики будит показывать что всё хорошо и даже ехать будит,А ПОКАЗАНИЯ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ РАЗНЫЕ,ТУТ СРАЗУ ФОРСУНКИ НАЧИНАЮТ РАБОТАТЬ ПО ДРУГОМУ И МОЗГИ ВПОДАЮТ В ТРАНС ВМЕСТЕ С ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ. ВОТ И ВСЁ!!!!!!! :rolleyes: P.S. ПЕДАЛЬ И ДРОСИЛЬ ПОЧТИ ВЕЧНЫ (машину переживут). :P

 

Привет! Я тут все прочитал и не нашел решения своей проблемы. Вначале было тоже самое, т.е. плавающие обороты, самопроизвольный подъем оборотов ну и всякая тряхомудия. Потом стала на БК выходить ошибка, сначала не постоянно, временами, сама после исчезала. Потом стала прописываться в памяти, я ее удалял так и ездил. Через пару дней ездить стало невозможно. Диагносты не могут ничем помочь. Поменял дроссель, на новом проездил 1,5 месяца и опять все сначала. Вот ошибка 2106 - ограничение по мощности. Че делать, а?! Нервы уже оголены...

Для начала если проша(прошивка) М11 ЕТ 07999-32 то она глюкнутая надо 52-бенз.или 52b-бен-газ.

и усёёё. А только потом петаль!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krik150

а как узнать версию прошивки???и где прошивают мозги??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а как узнать версию прошивки???и где прошивают мозги??

На бирке на мозгах написано (0799-22 или 32 и т.д.) Если авто не перешивалось. Если перешивалось, то узнаешь только у диагноста. Он-же тебе и перешьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коса
На бирке на мозгах написано (0799-22 или 32 и т.д.) Если авто не перешивалось. Если перешивалось, то узнаешь только у диагноста. Он-же тебе и перешьет.

Правильно но не всегда бамашка есть улетает кудато .На СТО и шоб своими газами смотреть !!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FERMER62rus

ревята у меня тежи проблемы меня прошивки мыл заслонку все бестолку как бороться с 2106 подскажитеу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dubok.yra
ревята у меня тежи проблемы меня прошивки мыл заслонку все бестолку как бороться с 2106 подскажитеу

Хочу поделится опытом из жизни Газель с дв 405 евро 3 выпуска 2008 года установлено ГБО с впрысков .Отключается педаль и хоть умри .Грешили и на ГБО и поменяли всё что могли и так всю её долгую жизнь 311 тыс км . Две недели едет нормально потом выбивает когда двигатель в нагрузку работает,потом перестаёт всё хорошо потом выбивает когда трогаешся . Ума ей не кто дать не мог диагностика показывает то одно то другое думали всё это не излечимо . Диагност сказал что чудес не бывает . Сказал поменять проводку моторного отсека ,поменяли . Помогло всё хорошо машина заработала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Золотые слова,а проводка действительно не айс по сравнению с импортной.Исполнительные агрегаты хорошего качества,а проводка если не китай,то близко к этому.Дубеют,окисляются,отпадают,просто беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen2207
сегодня завел и поехал на работу, после 15 часов завел и обнаружил отсутствие изменений оборотов двигла при нажатии педали газа.

У меня чаще и чаще стала замерзать заслонка, через два дня. отвернул хомут и отодвинул патрубок и, как всегда, обнаружил льдинку в патрубке (7см*3см*1.5мм) цвета моторного масла, посмотрев на заслонку, увидел прочно залитой льдом.

что делать, чтобы избавиться от замерзания заслонки.

заранее благодарен!

дружище купи себе гофру от ТАЗика,сними резиновые патрубки с воздушного фильтра,на их место гофру и к жаровне подведи. И не будет льда у тебя перед заслонкой. стоимость-жаровня от 406-120 р. и гофра-150 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
При разгоне обороты стали застывать, где то на полутора тысячах, и никак не реагировать на педаль газа, хоть в пол ее жми хоть как.Ставишь на нейтралку погазуешь вроде все опять ок.Хотя иногда после того как выдернешь передачу она вообще глохнет.Подскажите пожалуйста где проблему искать?

вполне возможно включается докатка в бк!! у меня такое было тупо заклинило темперетарный датчик при холодном двигле показывал 80!! короче чуть горка газелька не идет и все! потом когда в норму вернулось темп. датчик все ок газелька летит!!!!

Изменено пользователем joker1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adam
Что и странно, компустер никаких ошибок не выдал..

у меня на СТ СКАЗАЛИ ЧТО ОШИБКА.ПРОШИЛИ,ПЕДАЛЬ ЕЩЕ ХУЖЕ СТАЛ РЕАГИРОВАТЬ,СОБИРАЮСЬ ОБРАТНО ПОЕХАТЬ,ЧТО БУДЕТ,ОТПИШУСЬ.Удачи ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завгар газелей
При разгоне обороты стали застывать, где то на полутора тысячах, и никак не реагировать на педаль газа, хоть в пол ее жми хоть как.Ставишь на нейтралку погазуешь вроде все опять ок.Хотя иногда после того как выдернешь передачу она вообще глохнет.Подскажите пожалуйста где проблему искать?

Глюк в прошивке мозгов.Обращайтесь к офицалам .Есть письмо №08 088 от завода ГАЗ ,по замене блока управления (бесплатно), так как это

брак в старой версии прошивки.Сам мучился 1,5 года пока не связался с заводчиками.глюк педали газа-что делать-ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fill

Глюк в прошивке мозгов.Обращайтесь к офицалам .Есть письмо №08 088 от завода ГАЗ ,по замене блока управления (бесплатно), так как это

брак в старой версии прошивки.Сам мучился 1,5 года пока не связался с заводчиками.глюк педали газа-что делать-ответ

[/quote Прочитал всё.С такой проблемой мне придётся пол моторного отсека диагностировать,чинить и менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
При разгоне обороты стали застывать, где то на полутора тысячах, и никак не реагировать на педаль газа, хоть в пол ее жми хоть как.Ставишь на нейтралку погазуешь вроде все опять ок.Хотя иногда после того как выдернешь передачу она вообще глохнет.Подскажите пожалуйста где проблему искать?

На микас 11ET огранчение по скорости на 130 км/ч. Но сбои системы никто не отменял. Перезагрузка ( не перепрошивка!) может поможет.

 

у меня на СТ СКАЗАЛИ ЧТО ОШИБКА.ПРОШИЛИ,ПЕДАЛЬ ЕЩЕ ХУЖЕ СТАЛ РЕАГИРОВАТЬ,СОБИРАЮСЬ ОБРАТНО ПОЕХАТЬ,ЧТО БУДЕТ,ОТПИШУСЬ.Удачи ребята

Педаль надо ещё АДАПТИРОВАТЬ !!! На АСКАНЕ есть прога адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бармалейкин

Доброго времени суток всем.

Ребят,а где можно перепрошить мозги в столице и сколько денег за это берут,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
could65
На микас 11ET огранчение по скорости на 130 км/ч. Но сбои системы никто не отменял. Перезагрузка ( не перепрошивка!) может поможет.

 

 

Педаль надо ещё АДАПТИРОВАТЬ !!! На АСКАНЕ есть прога адаптации.

У меня такое было из за концевика тормоза . Поменял и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Для начала если проша(прошивка) М11 ЕТ 07999-32 то она глюкнутая надо 52-бенз.или 52b-бен-газ.

и усёёё. А только потом петаль!!!!!

На 21 и 22 прошивках был глюк. При нажатии на педаль газа (например, при обгоне) включался алгоритм мониторинга состояния ЭСУД. Двигатель зависал, а затем начинал выходить на полную мощность. Прошивки были признаны не отвечающими нормам безопасности и завод предписывал дилерам их заменить по гарантии. Было письмо и прилагалась прошивка для замены. А вот где и какой глюк у 32 прошивки?

 

З.Ы. Когда появилась 52 прошивка, то многие вынуждены были перейти на 32, поскольку у 52 был плохой зимний запуск. Затем появилась исправленная 52 прошивка и все её начали хвалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Влад233, на 32 софте по утрам на холодном пуске раскачка оборотов была пока до 40 градусов движка не прогреется.чихала и пердела во всю иногда :D первые варианты 52 софта то же не совсем гуд были,потом лучше.но 72(82) всё таки будет наиболее оптимален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...