Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Michelin

Глюк педали акселератора или что то другое

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

исходя из личного опыта сначала проверьте давление топлива в рампе,даже для машин с гбо,так-как они завязаны вместе,после идем по цепочке дальше,можно почистить крышку педали,что не всегда помогает,заливаешь вэдэшкой контакты всего что можно,педаль,дроссель,мозги обязательно,у диагноста коррекция педали,убирается датчик х. дороги,концевик сцеп.,в догонку оба датч. ката практически это помогает,бортовик попискивает,но ошибок нет прошивка 52-я,всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

galliul73

ну что,победил кто эти проклятые провалы,у меня началась эта фигня ровно тогда когда кончилась гарантия :(((

при езде на несколько секунд провал,но не глохнет,сцепу выжимаю обороты держит где то около 1000.

раньше реже было,а щас не возможно ездить.

пы.сы у нас тепло,замерзать не может.

и диагноста в нашем ауле нет.

 

упс,ссори за дубляж,нет тупит

у меня тоже есть провалы. только сцепу выжимаю и мотор глохнет. если сцепу не выжимать через 3-4 сек провал пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

У меня вот тоже началось,едеш вдруг резкий провал на педаль газа не реагирует, через несколько секунд всё востанавливается. Ошибка электро дросель ограниничение оборотов. Подскажите кто сталкивался, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

У меня вот тоже началось,едеш вдруг резкий провал на педаль газа не реагирует, через несколько секунд всё востанавливается. Ошибка электро дросель ограниничение оборотов. Подскажите кто сталкивался, куда копать?

Заменил дроссель всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Вот и до меня докатилась беда. Автомобиль в движении работает все отлично, происходит следующее пропадает тяга, такое ощущение как буд то выключили зажигание,педаль при этом не реагирует, проходит некоторое время и рывок и автомобиль поехал, каких либо ошибок БК не показывает, приборы не тухнут, кнопка газового оборудования то же не щелкает, электромагнитный клапан на редукторе то же не выключается при этом. Стрелка спидометра то же не прыгает. До этого была проблема машина так же останавливалась но при этом горел предохрон первый слева в верхнем блоке, что то связанный с системами управления двигателя, но это была проводка со второго ДК и кнопка газовая сама переключалась сразу же на бензин. Я вроде как штекер рас соединил вроде все прошло. Все равно этот ДК отключен новой прошивкой. Может это его последствия? как пустой так все нормально, как груженый так начинается. И что самое интересное когда такое происходит переключаю на бензин ни чего не изменяется. Начинается это все ближе к вечеру с утра по холодку все нормально, ремень уже смотрел все ровно и как надо стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrej

Вот и до меня докатилась беда. Автомобиль в движении работает все отлично, происходит следующее пропадает тяга, такое ощущение как буд то выключили зажигание,педаль при этом не реагирует, проходит некоторое время и рывок и автомобиль поехал, каких либо ошибок БК не показывает, приборы не тухнут, кнопка газового оборудования то же не щелкает, электромагнитный клапан на редукторе то же не выключается при этом. Стрелка спидометра то же не прыгает. До этого была проблема машина так же останавливалась но при этом горел предохрон первый слева в верхнем блоке, что то связанный с системами управления двигателя, но это была проводка со второго ДК и кнопка газовая сама переключалась сразу же на бензин. Я вроде как штекер рас соединил вроде все прошло. Все равно этот ДК отключен новой прошивкой. Может это его последствия? как пустой так все нормально, как груженый так начинается. И что самое интересное когда такое происходит переключаю на бензин ни чего не изменяется. Начинается это все ближе к вечеру с утра по холодку все нормально, ремень уже смотрел все ровно и как надо стоит.

Такая же проблема. Как вылечил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrej

Вот и до меня докатилась беда. Автомобиль в движении работает все отлично, происходит следующее пропадает тяга, такое ощущение как буд то выключили зажигание,педаль при этом не реагирует, проходит некоторое время и рывок и автомобиль поехал, каких либо ошибок БК не показывает, приборы не тухнут, кнопка газового оборудования то же не щелкает, электромагнитный клапан на редукторе то же не выключается при этом. Стрелка спидометра то же не прыгает. До этого была проблема машина так же останавливалась но при этом горел предохрон первый слева в верхнем блоке, что то связанный с системами управления двигателя, но это была проводка со второго ДК и кнопка газовая сама переключалась сразу же на бензин. Я вроде как штекер рас соединил вроде все прошло. Все равно этот ДК отключен новой прошивкой. Может это его последствия? как пустой так все нормально, как груженый так начинается. И что самое интересное когда такое происходит переключаю на бензин ни чего не изменяется. Начинается это все ближе к вечеру с утра по холодку все нормально, ремень уже смотрел все ровно и как надо стоит.

такая же беда. бк ошибок не выдает, только у меня и пустая и груженая и то провал в редком случае на третей а вот на пятой ездить не возможно сплошные провалы . что самое интересное на четвертой передачи все нормально едет ровно до сто разгоняется за ура , но стоит включить пятую и начинается провалы ну и естественно теряется скорость . думал днд  снимал фишку пробовал без него тоже самое, массу с впускного коллектора перенес на кабину, дроссельную заслонку снимал мыл, на модулях все резиночки проверил думал вдруг пробивает на корпус . результата не какого все тоже самое.пробег 156000 до этого проблем не было.

 

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

И у меня началось, пропадает тяга  на обгоне..., да и по прямой если посильнее на педаль придавишь тупить начинает, вот и сидишь педалируешь)))). Пробег 167т.км.. все манипуляции по очистке, промывке продувке провёл не повлияло..., ошибок нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Dimons, ну а давление топлива замерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

нет давление не мерил, поеду сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на бензине:если идет провал на 1800 оборотах-меняй катридж насоса...ценник не дорогой,даж кетайский бож бегает 70 тыр...не нада сушить))))после замены резина горит!!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Так у меня на газу пропадало. Я делал следующее почистил сапун так как в нем собиралась какая то гадость желтого цвета, особенно зимой, пролил все соединения вэдэшкой, взял очиститель карба и пролил им хлопушку и заслонку, да и датчик плохой дороги то же проливал вэдэшкой. Помогло. Человек купил мою машину с Кировской области отзвонился сказал доехал отлично. Что из этого перечня помогло я не успел установить но помогло, машын летал что бешенный.


Да я еще в баке заменил сеточку бензонасоса, хотя перед тем как прошивать почти два года назад диагност сказал давление слабое в рампе, НО машина то ездила отлично провалов и чего либо не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

незнаю туда ли пишу, но тема про педаль - так что:

при трогании с места, в процессе отпускания педали сцепления

даю примерно 1500об и плавно отпускаю сцепление и

где-то в середине хода при неизменном положении эл.педали

происходит скачок оборотов под 3000об.

Трогаться в таком режиме крайне трудно.

Хотелось бы линейной зависимости оборотов от положения эл.дросселя.

Есть какие мысли друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть какие мысли друзья?
вывесить задний мост и посмотреть как будет.проверить регулировку всех конечников педалей.если нет ошибки,то не факт что правильно отрегулирован.вообще без диагностики и снятия параметров работы двигателя в этих режимах сложно гадать.первичной информации крайне мало,по параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр342

подскажите а после замены дросселя нужно ли делать его адаптацию????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

подскажите а после замены дросселя нужно ли делать его адаптацию????

Нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр342

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Такая же фигня.

Типа подписался)))

Надо решать как то проблему.

Купил газель, блин))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

Советовали помыть заслонку.Снял промыл какой то грязи там особо не заметил, заслонка свободно двигается.

почему то в снятом положении заслонка была в чуть открытом состоянии, нормально ли это?

Поставил , завёл, проехался провалов не было, буду наблюдать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Врн

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, газель евро 3, 405 двиг. 
1. Педаль газа электрическая плохо слушается (откликается на нажатие, или отпускание педали газа с задержкой в секунды 2-3)
2. На нейтралке или при выжатом сцеплении на ходу частенько падают обороты и если не успеть газнуть, то сразу глохнет.
В чём дело?

Изменено пользователем Евгений Врн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

читаю посты и удивляюсь...машинам по 7 лет...до этого они так-же "ездили" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

 

 


читаю посты и удивляюсь...машинам по 7 лет...до этого они так-же "ездили"

Алгоритм написанный Вами 

 

 

исходя из личного опыта сначала проверьте давление топлива в рампе,даже для машин с гбо,так-как они завязаны вместе,после идем по цепочке дальше,можно почистить крышку педали,что не всегда помогает,заливаешь вэдэшкой контакты всего что можно,педаль,дроссель,мозги обязательно,у диагноста коррекция педали,убирается датчик х. дороги,концевик сцеп.,в догонку оба датч. ката практически это помогает,бортовик попискивает,но ошибок нет прошивка 52-я,всем удачи 

Действен, ни каких изменений с пополнением опыта не произошло?

Зачем WDшкой все контакты  проливать? Не лучше проще почистить, потом к месту пролива будет ещё больше пыли липнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Алгоритм написанный Вами 

Действен, ни каких изменений с пополнением опыта не произошло?

Зачем WDшкой все контакты  проливать? Не лучше проще почистить, потом к месту пролива будет ещё больше пыли липнуть.

ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ?колодку на микасе?-это просто смешно...никому не кажется?)там так-то фсе герметично,может поменять "прокладку"?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карено

 

 


ЧЕМ ПОЧИСТИТЬ?колодку на микасе?-это просто смешно...никому не кажется?)там так-то фсе герметично,может поменять "прокладку"?..

Ха ха ха 

Если там всё герметично нах туда вдешкой пшикать????

ВДшка тот же  керосин.

В чём смысл пшикать вдшкой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ха ха ха 

Если там всё герметично нах туда вдешкой пшикать????

ВДшка тот же  керосин.

В чём смысл пшикать вдшкой????

кому как.у меня когда "глючила" в жару-помогло,тебе не знаю че помогет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...